Ответить
  • Dolmetscher Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member Автор темы

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 4 июня 2013 22:50 Редактировалось Dolmetscher, 9 раз(а).

    Последние новости:

    Минтранс: на платных дорогах поставят пункты контроля, где примут «штраф» наличными

    На днях Совмин принял постановление, касающееся платных дорог. В документе говорится о нескольких нововведениях, сообщает пресс-служба Минтранса. Так, в частности, разрешили платить наличными «штрафы» в машинах транспортной инспекции. Также предусмотрели дополнения в вопросе персонализации для еще большего понимания водителями: знаки госрегистрации жестко привязаны к бортовому устройству BelToll.

    Учительница из пригорода Гродно, оштрафованная на 3800 евро за проезд по платным дорогам, проиграла суд

    В сентябре страна узнала об истории простой учительницы с Гродненщины, которой насчитали 3800 евро штрафа за неправильное пользование платными дорогами. «Я уже прошла суд Октябрьского района Гродно, где меня не поддержали. На днях рассматривалась моя кассационная жалоба в областном суде, мне тоже отказали, — сообщает Людмила Матиевич. — Теперь жду получения на руки решения суда и буду подавать жалобу в Верховный суд».

    BelToll преодолела рубеж в 200 тысяч пользователей системы

    Цифра 200 000 зарегистрированных в BelToll машин осталась позади в октябре, сообщили Onliner.by в компании. Чем больше пользователей платных дорог в Беларуси, тем больше средств поступает в республиканский бюджет на их содержание и модернизацию. Количество пользователей выросло вместе с протяженностью платной дороги — в частности, показательный рубеж в 200 000 бортовых устройств был достигнут после введения в эксплуатацию новых участков дорог.

    Водитель, ездившая с французскими транзитными номерами по платной трассе, получила счет на 3800 евро

    Молодая учительница детской школы искусств купила машину и в течение месяца ездила на работу из Гродно в Обухово по платной дороге. А потом узнала, что ей надо платить «штраф» 3800 евро. «Так как машина с транзитными номерами, датчики на арках постоянно срабатывали, а проезд под каждой аркой без бортового устройства — это оплата в увеличенном размере в 100 евро», — рассказала Людмила, которая была уверена, что платить за проезд по дороге должны только иностранцы и водители «большегрузов».

    Приветствую, господа.
    Здесь можно собирать всю необходимую информацию по системе BelToll.

    На данный момент суть такова:
    Оплачивают все автомобили, зарегистрированные не в ТС (РБ, РФ, Казахстан), вне зависимости от гражданства водителя.
    Тариф для ЛА 0,04 евро за км.
    Устройства для ЛА отличаются от устройств для ГА.
    Online-регистрация легкового автомобиля - невозможна.
    Регистрация только в пункте пропуска (пограничном) или в сервисных центрах.
    Залоговая стоимость устройства - 20 евро для ЛА, 50 евро для ГА. Мин платеж на счет для ЛА - 300.000 тысяч белки
    Для физических лиц на ЛА возможна только предоплатная система расчетов.
    Баланс пополняется в беларуских рублях, списывается в них же, но тариф пересчитывается по курсу НБ РБ.
    Для получения - паспорт, техпаспорт. Личные данные водителя фиксируются.
    На каждый авто - свое бортовое устройство.

    http://lazy-flyer.livejournal.com/tag/Автострадное
    Первое описание человека на легковушке.

    Если я пригоняю машину из Германии. Машина на немецких транзитах, но уже растаможена на РБ. Надо платить или нет?
    Ответ: Да, нужно. Т.к. машина еще не на учете в стране ТС.

    Есть 2 вида "мостов" - одни с камерами, другие без.
    .

    http://map.by/show-kml/stations.kml
    Синий маркер - ворота с камерами
    Фиолетовый - слепые рамки

    Что будет если забить/ не платить
    Заплатим на 50% больше. Слезы, нервы и стоны о несправедливости не помогут.
    Почему? Читаем

    Добавьте, пожалуйста, в шапку, что 50 % от неоплаченной суммы - это была не пеня ! :molotok: Через страницу одно и тоже.
    50% от неоплаченной суммы - это ставка государственной пошлины в размере 50 процентов от взыскиваемой суммы за совершение нотариусами исполнительных надписей о взыскании с собственников (владельцев) транспортных средств не внесенной ими платы в увеличенном размере за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь.

    Важно
    Нельзя требовать возврата денег, пока не оспорен акт. Акт транспортной инспекции.

    Добавляем вопросы и прочее в шапку. Пишем в личку.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • aas Senior Member
    офлайн
    aas Senior Member

    1997

    21 год на сайте
    пользователь #6225

    Профиль
    Написать сообщение

    1997
    # 2 марта 2015 17:44

    На http://talks.by/ проскочила информация о опросе Какие пункты должны быть в президентской программе 2015 РБ, что бы Вы его выбрали? - http://pollservice.ru/p/47nb3fhmzx .

    Так вот, один из пунктов для президентской программы звучит как Вывести ВЕСЬ транспорт РБ из под BelToll.

    В СССР, при Ком. партии, не было НДС, дороги были бесплатные и жилье в арендное не забирали!
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 2 марта 2015 18:31

    бред!
    точно так-же можно требовать "всем белорусам в магазинах бесплатно пожрать отгружать или в метро да такси ездить бесплатно"
    система есть, она стоила не малых денег (уж честно потратили или попилили что - это вопрос другой), плптные дороги в принципе это нормально, состояние наших дорог относительно соседей вполне себе удовлетворительное.....

    лично моя (и я думаю большинства пользователей этого белтола) претензия не к существованию этой системы - претензия к организации работы системы, к бардаку в головах работников, к пробелам в законодательстве, к бездумно карательной интерпретации нарушений и т.д.

  • BMW_RAZBORKA Member
    офлайн
    BMW_RAZBORKA Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #866426

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 2 марта 2015 23:09

    В воскресенье на м6 узнал от работника то на т5, что рамка на м1 со стороны рф глюченная до безобразия, чаще не работает, нежели работает, однако переводы ш рафы получают исправно! Что за бред творится? Простите за тафталогию.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 3 марта 2015 11:32

    ну вот... есть даже некая информация, пусть и не официальная....
    было-бы желание - раскрутить эту тему можно было-бы... ну или по крайней мере проверить...
    но думаю на этом все и закончится.... :-?

  • D.Maclaud Member
    офлайн
    D.Maclaud Member

    133

    10 лет на сайте
    пользователь #931912

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 6 марта 2015 08:41

    «Белорусский союз грузоперевозчиков «8-й регион»
    Председатель – Штода Сергей Викторович,
    руководитель ЧУП «СТОСС-Сервис»
    член Объединеной гражданской партии, +375 29 1697649
    Секретарь- Гришкевич Юлия Вальдемаровна,
    руководитель ЧУП «Лагентранс»,
    Заместитель председателя – Новиков Олег Васильевич,
    руководитель ЧУП «СпринтерКарго»
    Заместитель председателя –Горленко Сергей Николаевич,
    руководитель ЧУП «Ворлдтранс»
    Заместитель председателя- Лагутько Денис Михайлович,
    руководитель ЧУП «Лагден»
    Заместитель председателя-Журба Константин Евгеньевич,
    индивидуальный предприниматель
    Заместитель председателя-Пинаев Алексей Викторович,
    индивидуальный предприниматель

    Хроника заседаний
    4 марта 2015 года с 14:00 до 17:00 по ул. В.Хоружей 22 в г.Минске прошло заседание Оргкомитета по вопросам возможности проведения властями «штрафной амнистии» по штрафам BelToll. Принято название:
    «Белорусский союз грузоперевозчиков «8-й регион». Основные тезисы:
    --Несовершенство законодательства в пост. Совета министров №340 от 30.04.2013 года.
    --Некорректная работа системы BelToll (первые три месяца работы)
    --Несвоевременное уведомление о нарушениях Транспортной инспекцией.
    --Недостаточная начальная проинформированность пользователей.
    --Введение Властями в заблуждение участников программы по «штрафной амнистии»
    --Сомнение о целесообразности системы платных дорог в РБ.
    --Потери частным бизнесом ориентиров и оптимизма в дальнейшей работе.
    --Противодействие кризису – за счет единства различных сил.
    Список тезисов, которые должны войти в итоговые документы, остается открытым.
    Предложено создать сайт для размещения материалов конференции, отражения ее подготовки, а также для заочного обсуждения материалов, которое предлагается открыть перед конференцией.
    Решено направить приглашения руководству компании «КАПШ-Телематик Сервис» в РБ, заместителю министра транспорта РБ, руководству отдела Транспортной инспекции, ряду современных и зарубежных общественных деятелей, в том числе – представителям организаций из Литвы,Польши,Германии.
    Пост председателя Оргкомитета предложен С.В.Штода.

    На заседании подводились итоги работы за последнее время 2014 года.
    Подтверждено о том что, число членов оргкомитета продолжает расти за счет заявивших о присоединении организаций.
    Предварительный план работы круглого стола:
    12.03.2015 – пленарное заседание с участием активистов организаций, образующих Оргкомитет,
    16.03.2015 —встреча с представителями компании BelToll
    21.03.2015 – обсуждение организационных вопросов дальнейшей координации сотрудничества, работа над редактированием документов. Предполагается участие до 100 человек.
    Составлен план организационных мероприятий и медиакомпании, направленной на донесение до возможно более широких слоев информации о существовании Оргкомитета и организации Общественного объединения, работа которого будет заключаться в различных программах: в первую очередь по разрешению проблемы со «штрафами BelToll» программах направленных на борьбу с произволом и беззаконностью, коррупцией и бюрократией, помощью коллегам из других стран-с этой целью будет создана круглосуточная горячая линия.
    Финансовые расходы предполагается покрывать за счет фонда круглого стола, составляемого из взносов организаций-участников (предположительно до 10 тыс руб), и пожертвований на открытый счет в банке.. Организации-участники получают право на размещение своего баннера и материалов на сайте конференции, участие в пресс-конференциях со своей символикой, право для активистов участия в круглом столе (при необходимости – с размещением на ночлег, одни сутки), включения (с атрибутами) во все пресс-релизы Оргкомитета, упоминание во всех материалах о круглом столе, созданных после включения организации в подготовку круглого стола.
    Принимаются заявки от организаций на участие в Оргкомитете «Белорусский союз грузоперевозчиков «8-й регион», а также предложения на приглашение зарубежных и отечественных политиков, ученых и публицистов.
    Все предложения высылаются на адрес 8_Region@mail.ru. О решении Оргкомитета заявители оповещаются по электронной почте.

  • by17 Member
    офлайн
    by17 Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #762847

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 марта 2015 10:34

    «Белорусский союз грузоперевозчиков «8-й регион» Молодцы!!! Так держать! Есть в этой стране патриоты. Пора заканчивать с произволом и беззаконностью, коррупцией и бюрократией. Нужно поднимать ещё вопросы 1) "Температурный режим", если нельзя передвигаться днём (<25+), то тогда на платных дорогах нужно делать ночью скидку или вообще сделать бесплатно! 2) О госпошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. По сути пользователи платных дорог оплачивают двойной налог. Главное что б наши бюрократы Вас услышали. Удачи Вам.

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 9 марта 2015 10:09 Редактировалось Vic, 1 раз.
    by17:

    По сути пользователи платных дорог оплачивают двойной налог.

    ...тройной!, есть ещё акциз в топливе.

    Орлы не охотятся на мух!
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 9 марта 2015 15:07
    Vic:

    ..тройной!, есть ещё акциз в топливе.

    писали 100 раз уже - на дороги топливные акцизы не идут

  • rdv7 Junior Member
    офлайн
    rdv7 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #285278

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 марта 2015 21:46

    Такой вопрос!
    Грузовое авто, не зарегистрированное в Beltool и не имеющее бортовое устройство для оплаты проезда по платным дорогам. Совершенно случайно водитель проехал съезд с платной дороги, развернутся возможности нет так, как установлено ограждение. Водитель продолжает движение, по платному участку, на протяжении 1,5 км до развязки, где разворачивается и едет обратно. Какое наказание его ожидает?

  • perevoz999 Member
    офлайн
    perevoz999 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #901545

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 9 марта 2015 23:20

    Если проехал под рамкой тогда ждите письмеца на 260 евро. только не водителю а владельцу авто. а водителю ничего

  • scanevod Member
    офлайн
    scanevod Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #724763

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 марта 2015 23:29

    perevoz999,
    Зачем сразу пугать человека. 260э будет только если проехал под ФОТО рамкой. Он ведь не сказал точно где он проехал, может он вообще под рамку не попал.

  • perevoz999 Member
    офлайн
    perevoz999 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #901545

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 10 марта 2015 01:03

    scanevod
    первое слово у меня было ЕСЛИ

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 13 марта 2015 14:01
    depo_Minsk:

    Вопрос: Украдены белорусские номера в России. Полиция выдала справку о краже. Не факт что ГАИ не оштрафует без гос.номеров. Что будет если проехать по платной дороге в РБ до места регистрации и остановит транспортный контроль? Оштрафуют за проезд через рамку если на машине отсутствуют номера?

    а зачем вам ехать за новыми номерами в Белоруссию? ...закажите новые в Москве на Знаке

  • vlad_klm Junior Member
    офлайн
    vlad_klm Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1063912

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 марта 2015 22:44 Редактировалось vlad_klm, 1 раз.

    Как въехать в Минск по Слуцкой трассе (Р23) на новой машине, купленной в Беларуси. Звонил по горячей линии белтола, сказали данная трасса бесплатная, но есть перекрёсток пересечения M1 с Р23, сказали там могут стоять ТИ и могут дать штраф. Подскажите, как лучше поехать? (при выезде из Бреста уже заплатили 100€)

  • rdv7 Junior Member
    офлайн
    rdv7 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #285278

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 марта 2015 10:55
    vlad_klm:

    Как въехать в Минск по Слуцкой трассе (Р23) на новой машине, купленной в Беларуси. Звонил по горячей линии белтола, сказали данная трасса бесплатная, но есть перекрёсток пересечения M1 с Р23, сказали там могут стоять ТИ и могут дать штраф. Подскажите, как лучше поехать? (при выезде из Бреста уже заплатили 100€)

    P23 бесплатная трасса, ТИ стоят на М1. Проезжая развязку M1 c P23 по P23 вы проезжаете под мостом и не коим образом не заезжаете на M1.

  • garsia_66 Junior Member
    офлайн
    garsia_66 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #582720

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 марта 2015 22:40

    Добрый вечер! Может кто подскажет имеет ли право сотрудник транспортной инспекции отдела контроля платных дорог (РОКПД) останавливать грузовой автомобиль без причины(с оплатой дороги все в порядке) для проверки документов, в данном случае проверял режим труда и отдыха?

  • perevoz999 Member
    офлайн
    perevoz999 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #901545

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 марта 2015 01:14

    Какая разница в каком отделе работает сотрудник транспортной инспекции? А ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ САМ НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ? кончно же имеет право. А чем вы недовольны?
    Я Вам по секрету подскажу что не только сотрудник тоанспортной инспекции может проверить режим труда и отдыха а например ещё и инспектор ГАИ

  • ol-ruds37 Neophyte Poster
    офлайн
    ol-ruds37 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1596820

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 марта 2015 18:21
    perevoz999:

    Какая разница в каком отделе работает сотрудник транспортной инспекции? А ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ САМ НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ? кончно же имеет право. А чем вы недовольны?
    Я Вам по секрету подскажу что не только сотрудник тоанспортной инспекции может проверить режим труда и отдыха а например ещё и инспектор ГАИ

    Как какая разница? Я, например, понимаю, что это не входит в полномочия сотрудника транспортной инспекции РОКПД. Вот ссылка http://www.b-g.by/ru/51_2013/competently/19748/ - здесь чётко сказано, что входит в его обязанности, а то что не входит в его обязанности - надо предписание о наделении его такими полномочиями. По поводу ГАИ, работая на фуре с чип картой, ещё не встречал сотрудника ГАИ который у нас мог бы правильно прочитать чип карту. Я понимая, что он имеет право, но практически ещё не встречал. А поводу первого вопроса, я понимаю, что делать РОКПДшникам делать нечего - вот они и останавливают машины, с целью заработать. Сам был свидетелем ситуации когда сотрудники РОКПД остановил меня и попросил страховку предъявить. Я удивился вопросу, так как номера у меня были польские, а на границе по любому проверяют и специально сказал, что нету. После чего мне объяснили, что машину задержат и в понедельник придёт сотрудник Транспортной инспекции, который оформит мне штраф и только тогда я поеду. На мой вопрос, а почему Вы не можете, я не получил ответа.

  • perevoz999 Member
    офлайн
    perevoz999 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #901545

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 марта 2015 22:34

    в этой ссылке расписано что они могут делать в связи с проверкой оплаты дорог но у них никто не отнимал право проверять все документы. и насколько мне известно в предписании сотрудникам инспекции указывают вид проверки и место её проведения.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 16 марта 2015 23:02 Редактировалось 6am6y4a_93, 1 раз.
    garsia_66:

    Добрый вечер! Может кто подскажет имеет ли право сотрудник транспортной инспекции отдела контроля платных дорог (РОКПД) останавливать грузовой автомобиль без причины(с оплатой дороги все в порядке) для проверки документов, в данном случае проверял режим труда и отдыха?

    Может, ПДД, и 1218 (вроде бы) постановление Совмина

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости