Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 2 марта 2015 22:48

    Amarantos, я привёл текст 778 Постановления СовМина и выделил жирным условия невозврата. Вы правильно всё указали в своем последнем предложении (заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 3 марта 2015 07:44

    Amarantos, наушники - устройство вывода, гарталон - есть и заполнен. что вы ещё хотите? продавец отработал своё по-полной... имхо нужно действовать только уговорами.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 3 марта 2015 11:39

    96_JkO, про ГТ не факт. Это как я понял "некая бамажка" которую придумал Продавец. В ГТ от производителя есть ряд критериев (например адрес СЦ и тому подобное, а не ссылка на 778 Постановление СовМина РБ).
    Imho есть все шансы побороться и вернуть наушники "без любви" :) .
    хотя наилучшим был бы вариант семь раз подумать перед покупкой.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 3 марта 2015 11:56
    alex1978asdf:

    96_JkO, про ГТ не факт. Это как я понял "некая бамажка" которую придумал Продавец. В ГТ от производителя есть ряд критериев (например адрес СЦ и тому подобное, а не ссылка на 778 Постановление СовМина РБ).
    Imho есть все шансы побороться и вернуть наушники "без любви" :) .
    хотя наилучшим был бы вариант семь раз подумать перед покупкой.

    если вы хотите защищаться в этом направлении, следует изучить вопрос "гарантийных талонов". какими они должны быть, чем это регламентировано и тп... пока что никаких требований ни к форме, ни к заполнению я нигде не встречал.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 3 марта 2015 12:14 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    96_JkO, Вы не считаете, что данная полемика пуста? Мне защита не нужна такт как я тщательно обдумываю покупки и стараюсь не делать их "в порыве". А по факту, наверное будем размышлять когда ТС предоставит ответ Продавца на заявление.
    PS однако согласитесь, что это свинство со стороны Продавца, если ГТ не от производителя и не "штучный" (под единицу товара), отказать Покупателю в возврате товара спустя 5-ти - 30-ти минут (со слов ТС), то есть товара которым не пользовались (если конечно ТС не лукавит).
    кстати по форме ГТ http://www.busel.org/texts/cat5vj/id5qwucep.htm

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 3 марта 2015 12:27 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    alex1978asdf:

    кстати по форме ГТ http://www.busel.org/texts/cat5vj/id5qwucep.htm

    изучал не глубоко, однако имхо на отношение с покупателями-физлицами это не распространяется.

    alex1978asdf:

    данная полемика пуста

    зачем вы начали пустую полемику?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 3 марта 2015 12:37

    96_JkO, ТС спросил я выразил своё мнение.
    А покупателям-юрлицам тем более ГТ ни к чему.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 3 марта 2015 13:32 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    alex1978asdf:

    А покупателям-юрлицам тем более ГТ ни к чему.

    вы читаете документы, на которые сами ссылаетесь?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 3 марта 2015 13:53

    96_JkO, Вы про привязку ссылки к МО РБ?. Я лишь привёл одну из множества ссылок, что в РБ существуют законодательно подтверждённые формы ГТ (их вариации - это отдельная тема). Отсутствие единой формы ГТ при этом не исключает того, в предоставляемом ГТ должна содержатся исчерпывающая информация о товаре, дате продажи, сроке и условиях гарантии, Продавце и т.п..
    PS я так понимаю, что мы с Вами выказываем две разные точки зрения. Поэтому выбор за ТС :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 3 марта 2015 14:10 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    alex1978asdf:

    96_JkO, Вы про привязку ссылки к МО РБ?. Я лишь привёл одну из множества ссылок, что в РБ существуют законодательно подтверждённые формы ГТ (их вариации - это отдельная тема).

    никаких разных точек зрения. требования к ГТ либо есть либо их нет.
    ваши ссылки относятся к неиспользуемом с физическими лицами обороте товаров - только между юрлицами. следовательно на ДКП с ТС не распространяется. отсюда ваше

    alex1978asdf:

    Отсутствие единой формы ГТ при этом не исключает того, в предоставляемом ГТ должна содержатся исчерпывающая информация о товаре, дате продажи, сроке и условиях гарантии, Продавце и т.п..

    не относится к спору. да, не исключает - и что с того? оно ведь не обязывает :-?

    P.S. ищите какой-нибудь СТБ - может и найдёте...

  • Amarantos Neophyte Poster
    офлайн
    Amarantos Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #359783

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 марта 2015 16:15

    Я не лукавил, так и было, меньше 5 минут как купил, сказали мы не уполномочены, мы обычные продавцы, завтра будет старший продавец с ним можно решать этот вопрос. Сегодня старшего продавца не оказалось, ему набрали: "хотят вернуть вчера купленные наушники", на что как мне передали он сказал только обмен на наушники той же ~цены. То что свинство согласен)))

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 3 марта 2015 17:09 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    Amarantos, в ЛС

  • 12oo12 Member
    офлайн
    12oo12 Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #649620

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 марта 2015 01:38 Редактировалось 12oo12, 2 раз(а).

    День добрый ! Очень нужна помощь! 19.02.2015 года, через веб-сайт ( http://................. ) мной было совершена покупка видиорегистратора марки ARMIX DVR CAM-950 с заводским номером № E3034A0327604, стоимостью 2 092 000. На сайте продавца была указана информация с копиями платежных документов (кассовые чеки), которые получает покупатель после оплаты. После оплаты курьеру полной стоимости товара мне не были предъявлены указанные платежные документы, в данном случае — кассовый чек. На мои возражения был получен ответ - «Мы так всегда работаем, это по закону». Подтвердить приобретение данного товара у Продавца возможно только с помощью гарантийного талона и свидетеля. Копия гарантийного талона прилагается. 19.02.2015 года, спустя 30 минут после покупки данного видеорегистратора мной были обнаружены явные признаки неисправности видиорегистратора: самопроизвольное отключение во время работы, не работали некоторые функции. Данные дефекты были расценены мной как брак. В связи с этим я связался с продавцом по телефону и сообщил об неисправности купленного товара. На мое обращение мне было предложено приехать в офис для разрешения проблемы. По прибытию в офис , сотрудница компании, представившись заместителем директора, осмотрев видиорегистратор — согласилась с моей жалобой, касательно неисправности прибора, предложив обменять товар на аналогичный. Я согласился, но с условием проверки нового прибора на предмет работоспособности. К моему сожалению новый видиорегистратор оказался также неисправным. Сомневаясь в качестве всей партии видеорегистраторов марки ARMIX DVR CAM-950, находящихся у данного продавца, я потребовал предоставить сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза. На что получил отрицательный ответ. Так как я не был уверен в качестве данных регистраторов, я потребовал вернуть уплаченную мной сумму в размере 2 092 000. На что получил отрицательный ответ. В связи с этим я оставил запись в книге жалоб и предложений от 20.02.15 года. Номер книги жалоб прилагаю № 0174679.(ответа на мою запись так и не дождался). После видеорегистратор и вовсе умер , перестал включаться ! 25.02.2015 отправлял продавцу претензию заказным письмом требовал вернуть деньги , приводил статьи закона, но ответа так и не последовало! 03.03.2015 я сдал этот видеорегистратор в гарантийный сервис ( на что есть подтверждение квитанции к заказу), 05.03.2015 из сервисного центра позвонили и сказали что проблемма была в перепрошивке ,а конкретнее переустанавливали ПО, и добавили что это нормально и это не относится к виду поломок. Завтра поеду забирать видеорегистратор и сразу хочу ехать к продавцу требовать возврат денег , имею ли я на это право если да то можно статью закона привести , если вдруг продавец откажется возвращать деньги что мне делать милицию вызывать или подавать иск в суд на данную организацию ?Заранее спасибо!!!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 6 марта 2015 08:32
    12oo12:

    имею ли я на это право если да то можно статью закона привести

    а смысл - они же плюют на закон!

    12oo12:

    или подавать иск в суд на данную организацию

    да. но лучше предварительно обратиться в отдел торговли исполкома - там беспредельщиков натянут по-полной.

    P.S. независимо от вашего обращения в СЦ и замены прошивки, имхо наличие ваших неисполненных требований о возврате денег позволяет вам к ним вернуться и сейчас.

  • 12оо12 Member
    офлайн
    12оо12 Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #322988

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 6 марта 2015 08:52 Редактировалось 12оо12, 1 раз.

    Спасибо большое !

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 19 секунд

    Тоесть я правильно понимаю если продавец не вернёт мне деньги , то мне обратиться с заявлением в отдел торговли исполкома ( р-т Независимости 8 )?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 6 марта 2015 10:20

    12оо12, в ОТ райисполкома по месту расположения Продавца.
    Только непонятно требование о разрыве ДКП, а сами обращаетесь в СЦ.

  • 12оо12 Member
    офлайн
    12оо12 Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #322988

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 6 марта 2015 10:47

    Cпустя 30 минут после покупки данного видеорегистратора мной были обнаружены явные признаки неисправности видиорегистратора: самопроизвольное отключение во время работы, не работали некоторые функции. Данные дефекты были расценены мной как брак. В связи с этим я связался с продавцом по телефону и сообщил об неисправности купленного товара. На мое обращение мне было предложено приехать в офис для разрешения проблемы. По прибытию в офис , сотрудница компании, представившись заместителем директора, осмотрев видиорегистратор — согласилась с моей жалобой, касательно неисправности прибора, предложив обменять товар на аналогичный! На мою просьбу вернуть деньги только мотали головой ссылаясь на то что это сложнотехнический товар и вернуть деньги они не могут . Вот и поехал в СЦ дабы константировать факт неисправного прибора в 14 дневный срок с момента покупки , а так как продовец неадекват, что бы было больше доказательст того что товар продали некачественный !

  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 6 марта 2015 11:12 Редактировалось baila, 1 раз.

    могу Вам сообщить один нюанс, на сколько я осведомлен, то раньше любая поломка товара вела к замене/возврату денег, сейчас есть пункт о "существенной поломке", так вот если поломка несет за собой ремонт на 30% и более от стоимости товара, тогда можно его вернуть, если нет, то только ремонт.....вроде так ,но почитайте закон, что бы быть уверенным в своей правоте...мне просто лениво рыться сейчас.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 6 марта 2015 11:35

    12оо12, СЦ при обращении Потребителя не дает последнему акт проверки качества, а только ремонтирует. Вам нужно было оставить товар и заявление Продавцу и у него было 7-14 дней на удовлетворение Ваших требований. В теперешней ситуации imno максимум, что будет Продавцу это ответственность за нарушение сроков ответа по закону "Об обращениях граждан и юридических лиц".
    baila, Вы читаете ЗоЗПП "по диагонали". Есть понятие существенного недостатка и да обмен технически сложного товара возможен при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. Расторжение ДКП возможно при наличии ЛЮБОГО подтверждённого недостатка в товаре.

  • 12oo12 Member
    офлайн
    12oo12 Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #649620

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 марта 2015 17:17 Редактировалось 12oo12, 1 раз.

    Из всей сложившейся ситуации , я имею право требовать возврат денег от продавца?