Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 марта 2015 18:22 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    L17-7:

    Так надо смотреть не самые низкие цены, а по средней и можно управиться за 2 дня, а можно и за сутки, если у ОД (эксперт, блбфиш и др.).

    Та вот я и говорю, если брать средние цены, а тем более у ОД, то выходит не намного дешевле, чем у нас у частника. И напомню, речь шла о дизельной Лагуне III

    Средняя цена на авто.ру 500 рубчиков - это ~8300 по нынешнему курсу, у нас цены начинаются от 8-ми. А вот еще осенью у нас цены на такие лагуны были в районе 12-ти. Так что, как минимум на эту модель, цена почти сравнялась с Россией. В прошлом году хотел такую, но в связи с известными событиями купил новую, теперь просто отслеживаю по старой памяти, да и старую подумываю через пару лет на такую поменять. В качестве второй машины на дальняк по трассам - мне нравиться...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 5 марта 2015 18:25
    Dimych75:

    Не раз уже слышал/читал мнение,что в последнее время торгуются очень неохотно...

    Брехня.
    Февральская статистика:
    Почти 80% продавцов подержанных автомобилей в России готовы предоставить скидку. Среди иномарок значительную скидку при покупке на вторичном рынке предлагают продавцы Fiat и Daewoo. На минимальную скидку идут продавцы подержанных Kia, Citroen, Honda, Toyota и Mazda, говорится в совместном исследовании «Автостата» и сайта объявлений Avito.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 марта 2015 18:39
    энергет:

    Брехня.
    Февральская статистика

    Это теория, статистика - она такая статистика.. Речь идет о практике, беларусам стали торговать неохотно... Но может Вы и правы, спорить о слухах бессмысленно...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 5 марта 2015 18:53
    Dimych75:

    Это теория, статистика - она такая статистика.. Речь идет о практике, беларусам стали торговать неохотно...

    Не знаю, откуда такие слухи. Из моей практики и приятелей - по цене двигаются абсолютно все, когда видят реального покупателя. Мало того - отдают с авто кучу ништяков, которых не было в объяве - колеса, детекторы, регики, компрессоры... А вот некоторые беларусики даже коврики их салона вытаскивают. :)

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 марта 2015 18:57
    энергет:

    А вот некоторые беларусики даже коврики их салона вытаскивают.

    Да, такая специфика присутствует. Но все меняется, думаю и эти отголоски былого тоже постепенно приблизится к российско-европейским нормам. Вот торговаться уже стали намного веселее.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 5 марта 2015 19:07
    энергет:

    Dimych75:

    Это теория, статистика - она такая статистика.. Речь идет о практике, беларусам стали торговать неохотно...

    Не знаю, откуда такие слухи. Из моей практики и приятелей - по цене двигаются абсолютно все, когда видят реального покупателя. Мало того - отдают с авто кучу ништяков, которых не было в объяве - колеса, детекторы, регики, компрессоры... А вот некоторые беларусики даже коврики их салона вытаскивают. :)

    стесняюсь спросить, а что он потом с этими ковриками делать собирается? или все таки вы бред написали? такого никогда не встречал, а единичные случаи они везде есть

  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 5 марта 2015 19:14 Редактировалось Nixus2378, 1 раз.
    Fiodor83:

    империя Гольф 2 и Пассат 3 пришла к своему логическому и давно назревающему концу. Для регулировки авто транспорта, т.е. количества его у населения уже пора регулировать. Заперт на ввоз авто старше 5 лет разумен и обоснован, но для на шей страны уместно не 5 ,а 7 так как ЗРП у нас не очень высока. А за авто старше 15 лет ввести налог на содержание!

    Ух ты какой "рэгулятар" автотранспорта нашелся :trollface:
    Даже стесняюсь Вашество фамилию спросить :trollface:
    "Империя" наносит ответный удар :rotate:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 5 марта 2015 19:31
    shalunishka:

    стесняюсь спросить, а что он потом с этими ковриками делать собирается?

    пока у человека есть балкон, он может хранить вечно любую ненужную вещь. А если есть еще и дача - любую ненужную вещь можно применить в дело.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • pol9k.an Junior Member
    офлайн
    pol9k.an Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #986804

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 марта 2015 19:57

    ну купите рено мастер из Европы((( отдаю за те что пригнал(

  • LelikLis Member
    офлайн
    LelikLis Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #615561

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 5 марта 2015 21:02

    и по вашему, я должен легендарные автомобили 70х-90х оформлять как культурную ценность?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    а давайте запретитм использование какого-либо оборудования старше 10 лет!
    я посмотрю, что скажут на это наши предприятия и медицина

  • maloi4 Junior Member
    офлайн
    maloi4 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #564400

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 марта 2015 21:15
    L17-7:

    Fiodor83:

    империя Гольф 2 и Пассат 3 пришла к своему логическому и давно назревающему концу. Для регулировки авто транспорта, т.е. количества его у населения уже пора регулировать. Заперт на ввоз авто старше 5 лет разумен и обоснован, но для на шей страны уместно не 5 ,а 7 так как ЗРП у нас не очень высока. А за авто старше 15 лет ввести налог на содержание!

    Еще один регулятор жлоб нарисовался. :molotok:

    вот вот, просто додумать до конца не хватает что у других людей материально не все так хорошо и далеко не все могут себе позволить даже 15 летнюю машину, или если первую машину покупать, что на нее всю жизнь собирать и при этом кататься на автобусах

    Советы это хорошо, жаль грабли этого не понимают
  • Tirplitz Member
    офлайн
    Tirplitz Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #450172

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 5 марта 2015 21:18

    Какая разница, что вы тут обсуждаете, ваше мнение кроме вас самих никому не нужно, и не на что не повлияет, это факт, ваши мысли пустышки, ничто, мусор! Есть должностные лица, которые принимают решения, а вы никто!

  • v345543 Neophyte Poster
    офлайн
    v345543 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #768047

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 марта 2015 21:18

    БМВ Е39 уже скоро 20-летие отметит, но в сравнении даже с новой Ладой - это недостижимое качество, надежность и удовольствие от пользования таким авто. А призывы к запрету "шлака" после 2009 года выпуска - это попытка автодиллеров заработать на масло и икорку. "Лохматая рука" рынка все расставляет по-местам. Пишите письма автозаводам. Пусть конструкторское бюро на платные курсы в Германию, Японию, Корею, США командирует. А запретные таможенные "непущалки" сочинять - много ума не надо! Разве не так?

  • L17-7 Member
    офлайн
    L17-7 Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #206039

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 5 марта 2015 21:26
    maloi4:

    L17-7:

    Fiodor83:

    империя Гольф 2 и Пассат 3 пришла к своему логическому и давно назревающему концу. Для регулировки авто транспорта, т.е. количества его у населения уже пора регулировать. Заперт на ввоз авто старше 5 лет разумен и обоснован, но для на шей страны уместно не 5 ,а 7 так как ЗРП у нас не очень высока. А за авто старше 15 лет ввести налог на содержание!

    Еще один регулятор жлоб нарисовался. :molotok:

    вот вот, просто додумать до конца не хватает что у других людей материально не все так хорошо и далеко не все могут себе позволить даже 15 летнюю машину, или если первую машину покупать, что на нее всю жизнь собирать и при этом кататься на автобусах

    Да тут проще, просто душиць жаба.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    v345543:

    БМВ Е39 уже скоро 20-летие отметит, но в сравнении даже с новой Ладой - это недостижимое качество, надежность и удовольствие от пользования таким авто. А призывы к запрету "шлака" после 2009 года выпуска - это попытка автодиллеров заработать на масло и икорку. "Лохматая рука" рынка все расставляет по-местам. Пишите письма автозаводам. Пусть конструкторское бюро на платные курсы в Германию, Японию, Корею, США командирует. А запретные таможенные "непущалки" сочинять - много ума не надо! Разве не так?

    Запретить запреты :-).
    Ну, а вот бмв уже будет на 80 90 адсоткау закалхожаны чайнай.

  • Antarix Member
    офлайн
    Antarix Member

    284

    15 лет на сайте
    пользователь #158924

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 марта 2015 21:38 Редактировалось Antarix, 2 раз(а).
    sergev:

    Просто нужно запретить ввоз в РБ откровенного хлама. Года допустим от 07-09. Нам же в РФ нельзя продать евро 4 ! У меня ауди 08 года уже была невъездная. Почему к нам можно гнать ломьё ? Что у нас своего мало шлака ?

    И зарплаты тут же низкие запретить!

  • v345543 Neophyte Poster
    офлайн
    v345543 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #768047

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 марта 2015 21:52
    L17-7:

    Запретить запреты :-).
    Ну, а вот бмв уже будет на 80 90 адсоткау закалхожаны чайнай.

    Почему? Запчасти выпускаются до сих пор, разными заводами, с гарантиями. 20-летнюю машину можно содержать в лучшем состоянии чем у некоторых через год новая. А вот заложенную конструкторами идею - ничем не исправишь. Новая Е39 стоила, наверное, 50 килоевро(в современном измерении). В эту цену входит и кропотливая работа по конструированию, по тестированию и т.д. И когда такой машине даже 20 лет - заменил износившиеся детли/узлы - получаешь "новую" машину, но конструктивно СОВЕРШЕННЕЕ чем годовалую дешевку купленную у "афициальнава супердилера". А вообще, у нас есть государственных техосмотр. Они реашают - эта машина шлак или где. И для наших дорог через год "дешевые" новые машинки - это гарантированный, так называемый тут - шлак. А Е39 еще 10 лет отъездит.

  • Доктор_Ливси Senior Member
    офлайн
    Доктор_Ливси Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 5 марта 2015 22:01
    Antarix:

    sergev:

    Просто нужно запретить ввоз в РБ откровенного хлама. Года допустим от 07-09. Нам же в РФ нельзя продать евро 4 ! У меня ауди 08 года уже была невъездная. Почему к нам можно гнать ломьё ? Что у нас своего мало шлака ?

    И зарплаты тут же низкие запретить!

    Скорее запретят платить зарплаты простым людям вообще. А вот ввозить реально старые битые и крашеные машины из других стран ни к чему. Своего хлама хватает.

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • SladkiyPersik Senior Member
    офлайн
    SladkiyPersik Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 5 марта 2015 22:03
    v345543:

    L17-7:

    Запретить запреты :-).
    Ну, а вот бмв уже будет на 80 90 адсоткау закалхожаны чайнай.

    Почему? Запчасти выпускаются до сих пор, разными заводами, с гарантиями. 20-летнюю машину можно содержать в лучшем состоянии чем у некоторых через год новая. А вот заложенную конструкторами идею - ничем не исправишь. Новая Е39 стоила, наверное, 50 килоевро(в современном измерении). В эту цену входит и кропотливая работа по конструированию, по тестированию и т.д. И когда такой машине даже 20 лет - заменил износившиеся детли/узлы - получаешь "новую" машину, но конструктивно СОВЕРШЕННЕЕ чем годовалую дешевку купленную у "афициальнава супердилера". А вообще, у нас есть государственных техосмотр. Они реашают - эта машина шлак или где. И для наших дорог через год "дешевые" новые машинки - это гарантированный, так называемый тут - шлак. А Е39 еще 10 лет отъездит.

    ну мы поняли что лучше чем е39 машины небыло
    и еще что е39 последняя настоящая пяцерачка
    особенна с дзизильком

    Добавлено спустя 19 секунд

    на которую хватило денег

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 марта 2015 22:10
    SladkiyPersik:

    особенна с дзизильком

    525 tds.

  • v345543 Neophyte Poster
    офлайн
    v345543 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #768047

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 марта 2015 22:12
    SladkiyPersik:

    ну мы поняли что лучше чем е39 машины небыло
    и еще что е39 последняя настоящая пяцерачка
    особенна с дзизильком

    Добавлено спустя 19 секунд

    на которую хватило денег

    Да. Все поняли, что пяцерачка - это не ВАЗ-2105 )))
    А еще вспмонил про техосмотр. На Тимирязева который. Там въезд в бокс - под горочку. Зимой было весело наблюдать картинку, как новые "казявки" из салона не могли заехать в бокс ни с 1-й ни со 2-й ни с 3-й попытки. Приходилсь съезжать взад и разгонятся.
    А у меня джып. 11-летний. Мне всеравно. Мне спокойно. ))