Ответить
  • Sub0 Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club Автор темы

    267

    20 лет на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 29 декабря 2003 01:12

    Довелось слышать весьма противоречивые сведения о новых штрафах, якобы вступающих в силу с НГ. Кто-нить владеет конкретной информацией по этому поводу ?

    moderator:

  • wwwgrey Senior Member
    офлайн
    wwwgrey Senior Member

    2084

    13 лет на сайте
    пользователь #374249

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 4 марта 2015 20:06
    3889:

    В постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 2011 г. N 497 пункт 8 говорится о том, что если водителя везут на освидетельствование в мед. учереждение, то там достаточно просто продуть в стационарный алкотестер и если после этого водителю будет предложено сдать анализ крови или мочи, то он имеет право отказаться без последствий для себя. Я верно это толкую?

    8. При необходимости проведения освидетельствования с участием врача или иного специалиста должностное лицо обеспечивает доставление физического лица в государственную организацию здравоохранения, имеющую специальное разрешение (лицензию) на осуществление медицинской деятельности, включающее работы и услуги по освидетельствованию для установления факта употребления алкоголя, наркотических и токсикоманических средств и состояния опьянения (далее – организация здравоохранения).
    Порядок действий должностного лица по доставлению физического лица на освидетельствование в организацию здравоохранения устанавливается Министерством внутренних дел по согласованию с Министерством обороны.
    Всякое движение заканчивается мыслью, не всякая мысль заканчивается движением
  • 390999 Member
    офлайн
    390999 Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #390999

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 4 марта 2015 21:58
    wwwgrey:

    3889:

    В постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 2011 г. N 497 пункт 8 говорится о том, что если водителя везут на освидетельствование в мед. учереждение, то там достаточно просто продуть в стационарный алкотестер и если после этого водителю будет предложено сдать анализ крови или мочи, то он имеет право отказаться без последствий для себя. Я верно это толкую?

    8. При необходимости проведения освидетельствования с участием врача или иного специалиста должностное лицо обеспечивает доставление физического лица в государственную организацию здравоохранения, имеющую специальное разрешение (лицензию) на осуществление медицинской деятельности, включающее работы и услуги по освидетельствованию для установления факта употребления алкоголя, наркотических и токсикоманических средств и состояния опьянения (далее – организация здравоохранения).
    Порядок действий должностного лица по доставлению физического лица на освидетельствование в организацию здравоохранения устанавливается Министерством внутренних дел по согласованию с Министерством обороны.

    Это я вычитал на одном из "адвокатских" сайтах. Я так понимаю они врут?

    Если после продутия данным прибором у вас показало пограничное состояние (0,27-0,29 промилле) вам предложат сдать биологические образцы (в большинстве случаев — кровь). Помните, что сдача биологических образов – это ваше право, а не обязанность. Многие граждане этого не знают, и этим зачастую злоупотребляют инспекторы ДПС

    .

  • wwwgrey Senior Member
    офлайн
    wwwgrey Senior Member

    2084

    13 лет на сайте
    пользователь #374249

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 4 марта 2015 22:14
    3889:

    Это я вычитал на одном из "адвокатских" сайтах. Я так понимаю они врут?

    ну так дайте ссылку на Ваши "адвокатские сайты", где ума набираетесь :znaika: посмотрим, что пишут... и как понимаете написанное :-?

    Всякое движение заканчивается мыслью, не всякая мысль заканчивается движением
  • wwwgrey Senior Member
    офлайн
    wwwgrey Senior Member

    2084

    13 лет на сайте
    пользователь #374249

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 5 марта 2015 09:56
    3889:

    3889:

    Это я вычитал на одном из "адвокатских" сайтах. Я так понимаю они врут?

    ну так дайте ссылку на Ваши "адвокатские сайты", где ума набираетесь :znaika: посмотрим, что пишут... и как понимаете написанное :-?

    http://advokat-latyshev.by/avto/prohogdenie_med_osvidetelstvovaniya/

    Держите

    Благодарю, я знаком с этой публикацией. Законодательство действует в пространстве и во времени, от этого и зависит актуальность публикации.
    1.В дальнейших публикациях он не столь категоричен в части оценки пограничных показаний приборов "...Данная погрешность для прибора «Алкотест» составляет 0,045 промилле.
    То есть, при проведении освидетельствования и дальнейшем составлении процессуальных документов, если прибор показал 0,3 промилле, то в акте освидетельствования нужно указывать непосредственно диапазон с учетом погрешности – от 0,255 до 0,345 промилле..." ;)
    http://advokat-latyshev.by/avto/adm_otvetstv_chast_1/#more-1209
    2.В отношении задержания- практически сотрудники ГАИ "успевают" за время менее 3 часов познакомить Вас с "позой на асфальте" ,и применить силу и спецсредства, и взять биологические образцы, и доставить Вас назад к месту фактического задержания из учреждения здравоохранения. Несложно видеть, что протокол задержания не составляется законно, и самое главное: следственный комитет или прокуратура признает их действия законными в силу соответствия законодательству :znaika:

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПО ДОСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВЕДЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОДОЗРЕВАЕМОГО, ОБВИНЯЕМОГО, ПОТЕРПЕВШЕГО НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    15 июля 2011 г. № 256
    Изменения и дополнения:
    Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 18.12.2013, 8/28149)
    На основании подпункта 9.4 пункта 9 Положения о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2007 г. № 611 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел и организаций, входящих в систему органов внутренних дел», и части второй пункта 8 Положения о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 2011 г. № 497, Министерство внутренних дел Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке действий должностного лица по доставлению физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего на освидетельствование в организацию здравоохранения.
    2. Настоящее постановление вступает в силу с 12 августа 2011 г.
    Министр
    генерал-лейтенант милиции А.Н.Кулешов
    СОГЛАСОВАНО
    Исполняющий обязанности Министра обороны Республики Беларусь генерал-майор
    П.Н.Тихоновский
    15.07.2011
    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь
    15.07.2011 № 256
    ИНСТРУКЦИЯ
    О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПО ДОСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВЕДЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОДОЗРЕВАЕМОГО, ОБВИНЯЕМОГО, ПОТЕРПЕВШЕГО НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    (с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    1. Настоящей Инструкцией определяется порядок действий должностного лица органа, ведущего административный процесс, следователя, лица, производящего дознание (далее – должностное лицо), по доставлению физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего (далее, если не указано иное, – физическое лицо) на освидетельствование на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ (далее – освидетельствование), в государственную организацию здравоохранения, имеющую специальное разрешение (лицензию) на осуществление медицинской деятельности, включающее работы и услуги по освидетельствованию (далее – организация здравоохранения).
    (Пункт 1 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    2. Доставление физического лица на освидетельствование в организацию здравоохранения производится должностным лицом, если:
    • совершены действия и (или) должностным лицом обнаружены признаки, наличие которых является достаточным основанием полагать, что физическое лицо находится в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;
    • у должностного лица отсутствует прибор, предназначенный для определения концентрации паров абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, соответствующий требованиям технических нормативных правовых актов (далее – прибор);
    • проведение освидетельствования физического лица с использованием прибора в целом не представляется возможным в силу сложившихся обстоятельств (из-за тяжести состояния физического лица, необходимости специальных знаний при проведении освидетельствования и других);
    • по итогам проведения освидетельствования физического лица с использованием прибора должностным лицом получен результат, указывающий на наличие абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе в концентрации, отличающейся в большую или меньшую сторону от значения 0,3 промилле в пределах погрешности прибора, либо в концентрации менее 0,3 промилле, и наличие одновременно трех и более действий и (или) признаков, указанных в приложении 1 к Положению о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 2011 г. № 497 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 52, 5/33729);
    • физическое лицо по итогам проведения освидетельствования с использованием прибора письменно выражает несогласие с заключением, отраженным должностным лицом в протоколе процессуального действия.
    (Пункт 2 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    3. В случае отказа физического лица от освидетельствования оно может быть доставлено в организацию здравоохранения для проведения освидетельствования в принудительном порядке. В необходимых случаях к такому физическому лицу могут быть применены физическая сила, специальные средства в соответствии с Законом Республики Беларусь от 17 июля 2007 года «Об органах внутренних дел Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 173, 2/1360).
    4. Доставление физического лица в организацию здравоохранения осуществляется в возможно короткие сроки.
    Для доставления физического лица в организацию здравоохранения запрещается использовать мотоциклы, мопеды, а также транспортные средства, не предназначенные для перевозки пассажиров.
    5. Должностное лицо обязано принять необходимые меры, исключающие причинение вреда здоровью физического лица, обеспечивающие сохранность имеющихся при нем вещей, документов и ценностей.
    Перед посадкой физического лица в транспортное средство в порядке, установленном законодательными актами, у него изымаются предметы, которые могут быть использованы для причинения телесных повреждений.
    Во время доставления физического лица в организацию здравоохранения должностное лицо обязано постоянно наблюдать за его поведением и состоянием здоровья. При появлении у физического лица признаков резкого ухудшения состояния здоровья должностное лицо обязано незамедлительно вызвать скорую медицинскую помощь либо доставить физическое лицо в ближайшую организацию здравоохранения. До прибытия скорой медицинской помощи должностное лицо при необходимости оказывает физическому лицу доврачебную помощь.
    6. При оставлении должностным лицом транспортного средства, на котором физическое лицо доставляется в организацию здравоохранения, оно обязано принять меры, препятствующие угону транспортного средства.
    7. Перед проведением освидетельствования должностное лицо обязано принять меры к установлению личности физического лица.
    При отсутствии у физического лица документа, удостоверяющего личность, принимаются меры по всесторонней проверке сообщенных им о себе сведений (используются возможности адресного бюро, подразделений по гражданству и миграции, кадровой службы по названному месту работы, информация, полученная от родственников, знакомых, и так далее). Физические лица, прибывшие из других населенных пунктов, проверяются по месту их пребывания (в гостиницах, санаториях, пансионатах, общежитиях и так далее). Личность иностранных граждан устанавливается с помощью оперативно-дежурной службы территориального органа внутренних дел через дипломатические представительства и консульские учреждения, учреждения образования и организации, в которых они учатся или работают.
    Сведения об официальном источнике информации, с помощью которого должностным лицом установлена личность физического лица, сообщаются врачу или иному специалисту, участвующему в освидетельствовании, а в отношении физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, также указываются в протоколе об административном правонарушении.
    При наличии у физического лица документа, удостоверяющего личность, либо водительского удостоверения должностное лицо обязано предъявить указанные документы, а также свое служебное удостоверение врачу или иному специалисту, участвующему в освидетельствовании, и сообщить свою должность, фамилию и наименование органа, ведущего административный процесс, либо наименование органа уголовного преследования.
    (Пункт 7 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    8. В случае вынесения врачом по итогам проведения освидетельствования физического лица заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта 10.1 пункта 10 Положения о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, по требованию физического лица оно доставляется должностным лицом к месту нахождения транспортного средства (к месту отстранения физического лица от управления транспортным средством).
    В случае вынесения врачом по итогам проведения освидетельствования физического лица заключения, предусмотренного абзацами третьим–пятым подпункта 10.1 пункта 10 Положения о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, физическое лицо доставляется должностным лицом к месту жительства (месту пребывания) в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, если оно ходатайствует об этом.
    При наличии оснований для помещения физического лица в специализированный изолятор органа внутренних дел оно доставляется должностным лицом в указанное структурное подразделение территориального органа внутренних дел для вытрезвления.
    (Пункт 8 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)

    Кроме того, могут составить протокол за отказ от прохождения медосвидетельствования, что в силу

    1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, –
    влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года

    имеет равные последствия управлению ТС в состоянии опьянения :znaika:
    Вывод: быковать не стоит. Если были со стороны сотрудников ГАИ нарушения в процедуре медосвидетельствования- фиксировать их и обжаловать в прокуратуру по статье 23.39 КоАП или статье 383 УК "Самоуправство".

    Всякое движение заканчивается мыслью, не всякая мысль заканчивается движением
  • 390999 Member
    офлайн
    390999 Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #390999

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 марта 2015 11:32
    wwwgrey:

    3889:

    3889:

    Это я вычитал на одном из "адвокатских" сайтах. Я так понимаю они врут?

    ну так дайте ссылку на Ваши "адвокатские сайты", где ума набираетесь :znaika: посмотрим, что пишут... и как понимаете написанное :-?

    http://advokat-latyshev.by/avto/prohogdenie_med_osvidetelstvovaniya/

    Держите

    Благодарю, я знаком с этой публикацией. Законодательство действует в пространстве и во времени, от этого и зависит актуальность публикации.
    1.В дальнейших публикациях он не столь категоричен в части оценки пограничных показаний приборов "...Данная погрешность для прибора «Алкотест» составляет 0,045 промилле.
    То есть, при проведении освидетельствования и дальнейшем составлении процессуальных документов, если прибор показал 0,3 промилле, то в акте освидетельствования нужно указывать непосредственно диапазон с учетом погрешности – от 0,255 до 0,345 промилле..." ;)
    http://advokat-latyshev.by/avto/adm_otvetstv_chast_1/#more-1209
    2.В отношении задержания- практически сотрудники ГАИ "успевают" за время менее 3 часов познакомить Вас с "позой на асфальте" ,и применить силу и спецсредства, и взять биологические образцы, и доставить Вас назад к месту фактического задержания из учреждения здравоохранения. Несложно видеть, что протокол задержания не составляется законно, и самое главное: следственный комитет или прокуратура признает их действия законными в силу соответствия законодательству :znaika:

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПО ДОСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВЕДЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОДОЗРЕВАЕМОГО, ОБВИНЯЕМОГО, ПОТЕРПЕВШЕГО НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    15 июля 2011 г. № 256
    Изменения и дополнения:
    Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 18.12.2013, 8/28149)
    На основании подпункта 9.4 пункта 9 Положения о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2007 г. № 611 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел и организаций, входящих в систему органов внутренних дел», и части второй пункта 8 Положения о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 2011 г. № 497, Министерство внутренних дел Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке действий должностного лица по доставлению физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего на освидетельствование в организацию здравоохранения.
    2. Настоящее постановление вступает в силу с 12 августа 2011 г.
    Министр
    генерал-лейтенант милиции А.Н.Кулешов
    СОГЛАСОВАНО
    Исполняющий обязанности Министра обороны Республики Беларусь генерал-майор
    П.Н.Тихоновский
    15.07.2011
    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь
    15.07.2011 № 256
    ИНСТРУКЦИЯ
    О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПО ДОСТАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВЕДЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОДОЗРЕВАЕМОГО, ОБВИНЯЕМОГО, ПОТЕРПЕВШЕГО НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    (с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    1. Настоящей Инструкцией определяется порядок действий должностного лица органа, ведущего административный процесс, следователя, лица, производящего дознание (далее – должностное лицо), по доставлению физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего (далее, если не указано иное, – физическое лицо) на освидетельствование на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ (далее – освидетельствование), в государственную организацию здравоохранения, имеющую специальное разрешение (лицензию) на осуществление медицинской деятельности, включающее работы и услуги по освидетельствованию (далее – организация здравоохранения).
    (Пункт 1 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    2. Доставление физического лица на освидетельствование в организацию здравоохранения производится должностным лицом, если:
    • совершены действия и (или) должностным лицом обнаружены признаки, наличие которых является достаточным основанием полагать, что физическое лицо находится в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;
    • у должностного лица отсутствует прибор, предназначенный для определения концентрации паров абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, соответствующий требованиям технических нормативных правовых актов (далее – прибор);
    • проведение освидетельствования физического лица с использованием прибора в целом не представляется возможным в силу сложившихся обстоятельств (из-за тяжести состояния физического лица, необходимости специальных знаний при проведении освидетельствования и других);
    • по итогам проведения освидетельствования физического лица с использованием прибора должностным лицом получен результат, указывающий на наличие абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе в концентрации, отличающейся в большую или меньшую сторону от значения 0,3 промилле в пределах погрешности прибора, либо в концентрации менее 0,3 промилле, и наличие одновременно трех и более действий и (или) признаков, указанных в приложении 1 к Положению о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 2011 г. № 497 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 52, 5/33729);
    • физическое лицо по итогам проведения освидетельствования с использованием прибора письменно выражает несогласие с заключением, отраженным должностным лицом в протоколе процессуального действия.
    (Пункт 2 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    3. В случае отказа физического лица от освидетельствования оно может быть доставлено в организацию здравоохранения для проведения освидетельствования в принудительном порядке. В необходимых случаях к такому физическому лицу могут быть применены физическая сила, специальные средства в соответствии с Законом Республики Беларусь от 17 июля 2007 года «Об органах внутренних дел Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 173, 2/1360).
    4. Доставление физического лица в организацию здравоохранения осуществляется в возможно короткие сроки.
    Для доставления физического лица в организацию здравоохранения запрещается использовать мотоциклы, мопеды, а также транспортные средства, не предназначенные для перевозки пассажиров.
    5. Должностное лицо обязано принять необходимые меры, исключающие причинение вреда здоровью физического лица, обеспечивающие сохранность имеющихся при нем вещей, документов и ценностей.
    Перед посадкой физического лица в транспортное средство в порядке, установленном законодательными актами, у него изымаются предметы, которые могут быть использованы для причинения телесных повреждений.
    Во время доставления физического лица в организацию здравоохранения должностное лицо обязано постоянно наблюдать за его поведением и состоянием здоровья. При появлении у физического лица признаков резкого ухудшения состояния здоровья должностное лицо обязано незамедлительно вызвать скорую медицинскую помощь либо доставить физическое лицо в ближайшую организацию здравоохранения. До прибытия скорой медицинской помощи должностное лицо при необходимости оказывает физическому лицу доврачебную помощь.
    6. При оставлении должностным лицом транспортного средства, на котором физическое лицо доставляется в организацию здравоохранения, оно обязано принять меры, препятствующие угону транспортного средства.
    7. Перед проведением освидетельствования должностное лицо обязано принять меры к установлению личности физического лица.
    При отсутствии у физического лица документа, удостоверяющего личность, принимаются меры по всесторонней проверке сообщенных им о себе сведений (используются возможности адресного бюро, подразделений по гражданству и миграции, кадровой службы по названному месту работы, информация, полученная от родственников, знакомых, и так далее). Физические лица, прибывшие из других населенных пунктов, проверяются по месту их пребывания (в гостиницах, санаториях, пансионатах, общежитиях и так далее). Личность иностранных граждан устанавливается с помощью оперативно-дежурной службы территориального органа внутренних дел через дипломатические представительства и консульские учреждения, учреждения образования и организации, в которых они учатся или работают.
    Сведения об официальном источнике информации, с помощью которого должностным лицом установлена личность физического лица, сообщаются врачу или иному специалисту, участвующему в освидетельствовании, а в отношении физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, также указываются в протоколе об административном правонарушении.
    При наличии у физического лица документа, удостоверяющего личность, либо водительского удостоверения должностное лицо обязано предъявить указанные документы, а также свое служебное удостоверение врачу или иному специалисту, участвующему в освидетельствовании, и сообщить свою должность, фамилию и наименование органа, ведущего административный процесс, либо наименование органа уголовного преследования.
    (Пункт 7 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)
    8. В случае вынесения врачом по итогам проведения освидетельствования физического лица заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта 10.1 пункта 10 Положения о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, по требованию физического лица оно доставляется должностным лицом к месту нахождения транспортного средства (к месту отстранения физического лица от управления транспортным средством).
    В случае вынесения врачом по итогам проведения освидетельствования физического лица заключения, предусмотренного абзацами третьим–пятым подпункта 10.1 пункта 10 Положения о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, физическое лицо доставляется должностным лицом к месту жительства (месту пребывания) в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, если оно ходатайствует об этом.
    При наличии оснований для помещения физического лица в специализированный изолятор органа внутренних дел оно доставляется должностным лицом в указанное структурное подразделение территориального органа внутренних дел для вытрезвления.
    (Пункт 8 — с учетом изменений, внесенных постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 29.11.2013 № 517, рег. № 8/28149 от 13.12.2013)

    Кроме того, могут составить протокол за отказ от прохождения медосвидетельствования, что в силу

    1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, –
    влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года

    имеет равные последствия управлению ТС в состоянии опьянения :znaika:
    Вывод: быковать не стоит. Если были со стороны сотрудников ГАИ нарушения в процедуре медосвидетельствования- фиксировать их и обжаловать в прокуратуру по статье 23.39 КоАП или статье 383 УК "Самоуправство".

    Спасибо за объяснения!

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    22 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 5 марта 2015 11:53
    wwwgrey:

    В отношении задержания- практически сотрудники ГАИ "успевают" за время менее 3 часов познакомить Вас с "позой на асфальте" ,и применить силу и спецсредства, и взять биологические образцы, и доставить Вас назад к месту фактического задержания из учреждения здравоохранения. Несложно видеть, что протокол задержания не составляется законно,

    а как же протокол процессуального действия ?
    я согласен ехать сдавать образцы, но требую составления протокола, где будет отражена причина-цель ограничения моей свободы + понятые
    составляем и едем - я только за
    иначе, потом даже не извинятся - оставят в больничке среди ночи - делай что хочешь и хрен докажешь, что тебя вообще кто-то останавливал

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • wwwgrey Senior Member
    офлайн
    wwwgrey Senior Member

    2084

    13 лет на сайте
    пользователь #374249

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 5 марта 2015 12:28
    viks:

    а как же протокол процессуального действия ?

    1. Административное задержание физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, может длиться не более трех часов, если иное не установлено настоящим Кодексом.
    2. На срок свыше трех часов, но не более чем на семьдесят два часа могут быть задержаны:
    1) физическое лицо, если ему вменяется в вину совершение административного правонарушения, за которое в качестве административного взыскания предусмотрены административный арест либо депортация;
    2) физическое лицо, находящееся в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность, – до вытрезвления;
    3) военнослужащий – до передачи его военному патрулю, военному коменданту, командиру (начальнику) воинской части или военному комиссару;
    4) физическое лицо, имеющее признаки выраженного психического расстройства и создающее своими действиями явную опасность для себя и окружающих, – до передачи его в организацию здравоохранения;
    5) физическое лицо, нарушившее пограничный режим, режим Государственной границы Республики Беларусь или режим в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь либо совершившее умышленное незаконное пересечение Государственной границы Республики Беларусь, – до установления личности.
    3. Срок административного задержания физического лица исчисляется с момента его фактического задержания.
    31. Административное задержание на срок свыше трех часов не может быть применено к несовершеннолетним, кроме несовершеннолетних, задержанных за совершение административного правонарушения, за которое предусмотрено административное взыскание в виде депортации.
    4. Административное задержание физического лица на срок свыше трех часов оформляется протоколом, который составляется должностным лицом, осуществившим задержание физического лица. Время административного задержания физического лица на срок, не превышающий трех часов, указывается в протоколе об административном правонарушении.
    5. Физическое лицо, нарушившее пограничный режим, режим Государственной границы Республики Беларусь или режим в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь либо совершившее умышленное незаконное пересечение Государственной границы Республики Беларусь, при невозможности установить его личность в течение семидесяти двух часов может быть задержано на срок до десяти суток с санкции прокурора.
    6. Иностранные граждане или лица без гражданства, нарушившие законодательство о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, при невозможности установить их личность в течение семидесяти двух часов могут быть задержаны с санкции прокурора на срок, необходимый для установления личности. Орган, должностное лицо которого осуществило задержание иностранного гражданина или лица без гражданства, по требованию иностранного гражданина или лица без гражданства не позднее одних суток с момента задержания сообщает об этом в Министерство иностранных дел Республики Беларусь для уведомления дипломатического представительства или консульского учреждения государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства задержанного.
    7. В целях обеспечения исполнения административного взыскания в виде депортации физическое лицо, в отношении которого применена указанная мера административного взыскания, с санкции прокурора может быть задержано на срок, необходимый для исполнения постановления о депортации.
    8. В целях обеспечения исполнения административного взыскания в виде административного ареста, назначенного на срок не свыше десяти суток, срок административного задержания не должен превышать срока назначенного административного ареста.
    (Статья 8.4 — с учетом изменений, внесенных Законами Республики Беларусь от 28.12.2009 № 98-З, рег. № 2/1651 от 06.01.2010; 12.07.2013 № 64-З, рег. № 2/2062 от 24.07.2013)

    1. Подготовка дела об административном правонарушении органом, ведущим административный процесс, к рассмотрению заканчивается:
    1) составлением протокола об административном правонарушении;

    2) прекращением дела об административном правонарушении при наличии обстоятельств, указанных в статье 9.6 настоящего Кодекса, либо при неустановлении лица, подлежащего привлечению к административной ответственности, в сроки, установленные статьей 10.1 настоящего Кодекса, либо в случае освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьями 8.2, 8.3, 8.5, 8.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Об окончании подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению либо о прекращении дела об административном правонарушении уведомляются лицо, в отношении которого ведется административный процесс, лицо, в отношении которого дело об административном правонарушении прекращено, потерпевший, их законные представители или представители, защитник. Указанным лицам разъясняется их право знакомиться с материалами дела об административном правонарушении.
    (Статья 10.26 — с учетом изменений, внесенных Законами Республики Беларусь от 28.12.2009 № 98-З, рег. № 2/1651 от 06.01.2010; 12.07.2013 № 64-З, рег. № 2/2062 от 24.07.2013)

    Несложно заметить, что вышеуказанные статьи дают основание и возможность оформить протокол об административном правонарушении после фактического медосвидетельствования :znaika: т.е. дают возможность( чем и пользуются особо одарённые СМ) спровоцировать Ваш "отказ" под протокол по статье 18.16. и с "понятыми" ;) , и последующее применение силы и спецсредств для обеспечения доставки в учреждение здравоохранения. Это не тот вопрос, когда один на один стоит быковать... По факту выйдет себе дороже :znaika:

    viks:

    потом даже не извинятся - оставят в больничке среди ночи - делай что хочешь и хрен докажешь, что тебя вообще кто-то останавливал

    вот это :100500:

    Всякое движение заканчивается мыслью, не всякая мысль заканчивается движением
  • 390999 Member
    офлайн
    390999 Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #390999

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 марта 2015 12:53

    wwwgrey, а они должны при мне доставать новую трубочку? Хочу уже знать все нюансы данной процедуры. После стольких случаев наглости инспекторов.

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1790

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 5 марта 2015 13:12
    wwwgrey:

    Несложно заметить, что вышеуказанные статьи дают основание и возможность оформить протокол об административном правонарушении после фактического медосвидетельствования

    Речь не о протоколе об АП, а протоколе процессуального действия

    7. Должностное лицо определяет место проведения освидетельствования, необходимость использования при его проведении приборов и (или) экспресс-тестов, а также участия врача или иного специалиста.
    Должностное лицо составляет в соответствии с требованиями законодательства, определяющего порядок ведения административного процесса, и (или) уголовно-процессуального законодательства протокол процессуального действия, удостоверяющий обстоятельства и факты, установленные должностным лицом в ходе освидетельствования, и на основании результатов использования им приборов и (или) экспресс-тестов выносит заключение, предусмотренное в пункте 10 настоящего Положения.

  • wwwgrey Senior Member
    офлайн
    wwwgrey Senior Member

    2084

    13 лет на сайте
    пользователь #374249

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 5 марта 2015 13:18
    3889:

    wwwgrey, а они должны при мне доставать новую трубочку? Хочу уже знать все нюансы данной процедуры. После стольких случаев наглости инспекторов.

    1.Однозначно.
    2.Методика расчетов результатов освидетельствования с учетом погрешности достаточна проста и описана на примере прибора «Алкотест 203».
    Также на страницах 16-17 вышеуказанного Руководства по эксплуатации, указано, что:
    ВНИМАНИЕ!
    Выдыхаемый воздух не должен содержать:
    – частиц табачного дыма;
    – остатков алкоголя из ротовой полости;
    – мокрот и слюны;
    – медикаментозных спиртосодержащих препаратов.
    Поэтому перед проведением измерения массовой концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе обследуемого:
    1) должно пройти не менее 3 минут после курения;
    2) убедитесь, что обследуемый употреблял алкогольсодержащие препараты не ранее, чем за 15 минут до теста, либо ему необходимо тщательно прополоскать рот.
    3) ВАЖНО: погрешность измерения зависит от температуры окружающей среды :znaika:
    http://advokat-latyshev.by/avto/adm_otvetstv_chast_1/#more-1209
    Какие типичные данной инструкции нарушения можно выделить со стороны сотрудников ГАИ? Итак:
    1.Не проводят первоначального освидетельствования прибором или экспресс-тестом, при условии наличия вышеуказанных инструментов.
    2.Проводят только одно продутие прибором «Алкотест 203».
    3.Проводят 2 продутия с интервалом 3-5 минут (установленный в Законе интервал – 15 минут).
    4.Все процессуальные действия осуществляют в отсутствие понятых.

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    siarzuk:

    Речь не о протоколе об АП, а протоколе процессуального действия

    Уважаемый! Речь идёт о случаях "отсутствия" у СМ приборов для составления на месте протокола освидетельствования и доставки в УЗ :znaika:
    Читаем п.2 Инструкции, утверждённой Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь 15.07.2011 № 256 ( находится выше под спойлером).
    Там, первично, тест прибором под протокол и, в определенных случаях, забор биологических образцов.

    Всякое движение заканчивается мыслью, не всякая мысль заканчивается движением
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    22 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 5 марта 2015 15:44
    wwwgrey:

    Там, первично, тест прибором под протокол и, в определенных случаях, забор биологических образцов.

    так об этом и речь - пусть даже на месте есть трубка у инспектора
    я согласен даже в неё дунуть, НО :
    - где гарантии, что процедура проидет в полном соотвтетствии с требованиями НПА
    - где гарантии, что инспектор не исказит саму процедуру и её результаты
    - и т.д.

    именно поэтому я требую :
    1. заполнит протокол с привлечением понятых
    2. уже при понятых с соблюдением инструкции дунуть в трубку

    или это тоже необязательно ? ментам разрешено не делать подобного, а тупо дунуть в трубку за меня а потом позвать понятых и наваять протокол ?
    ведь именно так они и требуют - "ты дунь, мы глянем - а там решим чё делать"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • wwwgrey Senior Member
    офлайн
    wwwgrey Senior Member

    2084

    13 лет на сайте
    пользователь #374249

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 5 марта 2015 16:31
    viks:

    именно поэтому я требую :
    1. заполнит протокол с привлечением понятых
    2. уже при понятых с соблюдением инструкции дунуть в трубку

    Вы уникальны в своём упрямстве, но это Ваше право.
    1. при отсутствии "трубки" у СМ при остановке Вашего авто- какой протокол заполнить Вы собираетесь требовать у СМ перед посадкой в их автомобиль для доставки в УЗ: об АП, освидетельствования, задержания?
    2.при отсутствии "трубки" у СМ при остановке Вашего авто понятые на месте остановки Вашего ТС могут подтвердить только отказ от прохождения медосвидетельствования :znaika: или Вы полагаете прокатиться до УЗ на заднем сидении втроем: с двумя понятыми?

    Всякое движение заканчивается мыслью, не всякая мысль заканчивается движением
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    22 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 5 марта 2015 17:02
    wwwgrey:

    Вы уникальны в своём упрямстве, но это Ваше право.

    и вам не хворать

    что или кто и на каком основании обязывает меня ехать с ментами или даже садиться в авто к ГАИ ?
    читаем 9.1 и как следствие 9.5 ПИКоАП
    в противном случае, если процесс не начат - значит у ГАИ нет оснований для его начала ?
    значит на каком основании они ограничивают мою свободу ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • wwwgrey Senior Member
    офлайн
    wwwgrey Senior Member

    2084

    13 лет на сайте
    пользователь #374249

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 5 марта 2015 17:07 Редактировалось wwwgrey, 1 раз.
    viks:

    в противном случае, если процесс не начат - значит у ГАИ нет оснований для его начала ?
    значит на каком основании они ограничивают мою свободу ?

    Дай бог Вам сохранить здоровье, свободу и деньги при практическом осуществлении своих замыслов.Успехов.

    Всякое движение заканчивается мыслью, не всякая мысль заканчивается движением
  • M1naev Neophyte Poster
    офлайн
    M1naev Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #887037

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 5 марта 2015 22:50 Редактировалось M1naev, 1 раз.

    В общем ситуация такая.
    Дорога, по одной полосе в каждую сторону, передо-мной едет джили или саманд серебристого цвета, едет медленно, я показываю поворотник и начинаю его обгонять. Он же, без поворотника, выезжает на встречку, подрезав меня, по причине того что в нашем направлении часть дороги с ямами а встречка намного лучше, короче подрезал он меня, я начинаю ему моргать мол уступи дорогу (я еду за ним по встречке с поворотником). У него ноль реакции. Я перестраиваюсь в свой ряд и еду как мне надо. Получается сравнялся с ним, и ему деваться некуда, обогнать его корч не может, начинает притормаживать, тк вдалеке уже виднеется встречная машина. Остановились, я открыл окно но этот водила опять ноль реакции. Короче поехал я дальше. Дальше переезд, я остановился на красном сигнале, но он сразу же почти погас, за это время меня догнал этот водила на саманде. Я начинаю потихоньку трогаться, он начинает меня обгонять.
    Короче никаких гаевых ничего не было. Спустя 3 дня, звонок, мол придите в гаи. Я по своей глупости поехал туда, дал объяснения мол никаких аварийный ситуаций не создавал, водитель меня подрезал, после чего я перестроился и ехал себе спокойно.
    Подписал протокол и уехал.
    Вся суть в том, что дело это просто так не оставили, тк за рулем этого саманда был какой то там подполковник и вроде бы как зам.начальника ровд. Пытаются развести на создание аварийной ситуации, завтра надо идти в гаи для разбора полетов (звонили я сказал приеду только по повестке, повестку привезли и вручили не мне а родственнику, тк меня не было)
    Кто что посоветует, как они могут вообще доказать что я создавал какую либо аварийную ситуацию без сведетелей и без видеофиксации?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 марта 2015 23:34
    M1naev:

    Кто что посоветует, как они могут вообще доказать что я создавал какую либо аварийную ситуацию без сведетелей и без видеофиксации?

    только четко, последовательно и детально изложив как все было вы можете защитить себя. Чем меньше вы будете потом отступать от первоначальной версии, тем больше вам будет доверия. Даже если придется идти дальше в вышестоящие инстанции будут изучаться ваши начальные показания и сравниваться.
    Мой совет заключает в том, что б вы изложили свою историю несколько раз в виде изложения (лучше письменно). Вы удивитесь, на сколько ваши версии будут отличаться друг от друга, от версии к версии. И потом на разборе вам будет гораздо проще формулировать мысли и описывать что происходило, больше деталей и подробностей сможете сообщить, меньше будете путаться в последовательности событий, вас будет сложнее сбить с толку наводящими и неудобными вопросами.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • M1naev Neophyte Poster
    офлайн
    M1naev Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #887037

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 марта 2015 00:08

    Tofsla, меня больше интересует факт того, что если никаких доказательств кроме "рапорта" того водилы нет, то могут ли они "поверить наслово не основываясь на какие-либо доказательства?!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 марта 2015 00:18

    M1naev, тут ваше слово против его слова. Так как он непосредственный участник событий, то критерий доверия сотрудника не работает (формально).
    Но на самом деле, круговая порука ... думаю не стоит объяснять что это.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • M1naev Neophyte Poster
    офлайн
    M1naev Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #887037

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 марта 2015 13:27

    Tofsla,
    Только что приехал от гаевых. Был там в общем этот подполковник, общался на повышенных, кстати я даже аудиозапись сделал)) Но суть в чем, по факту предъявить им нечего, начал трындеть он что включал поворотник, что не подрезал и тд, короче цирк. Я говорю, если есть что предъявить - пишите протокол, и давай вперед с доказательствами. И вообще, говорю, не подрезал я, с чего вы взяли) Он говорит что мол "это я так сказал", ну я ему и ответил что слово его для меня аналогично слову любого прохожего и веса не имеет. После слов о том что мол "пиши протокол или нефиг мне мозги колупать, если будет протокол то под контролем прокуротуры проверим доказательства" он сказал что мол я "не по пацански" и тд))) И сказал что мы еще встретимся и поговорим, на что собсна я ему и ответил что не имею никакого желания с ним общаться, на что была фраза мол "придется" )
    Суть в чём, никаких копий протоколов и вообще никаких бумаг мне не дали, нигде больше не расписывался.. Опасаюсь что могут потом приплести каких нибудь лжесвидетелей мол я создавал аварийную ситуацию и лишить прав. Как поступить, написать ходатайство чтоб дали копию материалов дела, или сразу в прокуратуру заявление о проверке?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 марта 2015 14:06 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    M1naev:

    После слов о том что мол "пиши протокол или нефиг мне мозги колупать, если будет протокол то под контролем прокуротуры проверим доказательства" он сказал что мол я "не по пацански"

    :lol: :super:
    А что по итогу хотели? Чтоб ты права сам добровольно им на стол положил, извинился, заплакал и ушел? :D Это было бы по пацански?

    M1naev:

    Как поступить, написать ходатайство чтоб дали копию материалов дела, или сразу в прокуратуру заявление о проверке?

    Дело хоть завели? Вас уведомили о том что в отношении вас заведено дело об административном правонарушении? Если да, то просите материалы для ознакомления. Если нет, то вроде как и просить нечего.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.