Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 4 марта 2015 14:34
    DenisI:

    Я собственно извиняюсь, но в январе АТ поднял оплату за сеть и интернет. Сказав, мол для новых супер пупер плюшек и нововведений. И казал что все объявит в конце января - начале февраля. Сейчас март. Что мы видим??? Может я, что то упустил??

    Не разрешали поднять цену иначе. Похоже потиху поломают иптв, починят его, и скажут- мол сервис стал лучше- мы свое обещание выполнили

    сузуковод:

    Когда начнет нормально работать ТВ ?
    Если не можете обеспечить адекватную скорость, зачем навязывать свои сервисы абонентам!!
    К примеру я не пользуюсь их сервисами т.к. это просто какая то хрень!
    Постоянно проседает скорость до 3-5 мегабит практически каждый вечер.
    Про хвалёный IPTV я вообще молчу смотреть невозможно, но если установить другой онлайн плеер к примеру Паром ТВ
    то всё как бы работает но опять вечером отваливается и он.
    Повключали дополнительных услуг в абонентскую плату а обеспечить их нормальную работу не могут!
    Так же обещали скидку 50 процентов на первые месяцы после подключения, но после подорожания расценок стали выставлять сумму по максимуму без объяснений.
    Я не желаю платить за такое ...ноТВ и внутренние ресурсы, которыми я не пользуюсь.
    Кого это устраивает пусть платит.

    Это особенность бизнеса в РБ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 4 марта 2015 14:34

    сузуковод,
    Он хочет сказать что проседание скорости до 3-5 мегабит на серверы за пределами РБ никак не может повлиеять на работу IPTV от АТ.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 4 марта 2015 14:34

    сузуковод, если компьютер или телевизор подключены по вайфай может не хватать скорости для просмотра IPTV. Для проверки этого факта я рекомендую подключить устройство на котором вы смотреите IPTV кабелем к маршрутизатору.

    IMHO by default.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4685

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 4 марта 2015 14:34
    сузуковод:

    Вы хотите сказать что скорость у меня проседает из за роутера?

    У АТ скорость может проседать в 2-3 раза в час пик - это нормально :)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 марта 2015 14:37

    Скорость у меня 25 , на роутере висит максимум три приблуды, с такой нагрузкой всё должно работать!
    Я говорю не о секундных затыках а о отсутствии сигнала вообще , ПАРОМ ТВ работает но и он иногда отваливается.
    Может у меня с линией проблеммы ?

  • bobhol Senior Member
    офлайн
    bobhol Senior Member

    2020

    13 лет на сайте
    пользователь #253055

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 4 марта 2015 14:37

    сузуковод, согласен, то-же с удовольствием отключил бы IPTV чтоб меньше платить, учитывая что сервисов хватает, а дублировать МТИС в чуть лучшем качестве это не айс имхо

    Si vis pacem, para bellum
  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 марта 2015 14:43

    У меня скорость падает внутри РБ проверял, прога коннектилась на Минский сервак.
    ТВ должно работать без лагов в целом. К скорости внешнего трафика не должно иметь никакого отношения!

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Может это роутер гавенный, попробовал поставить другой но на нём ТВ отказывается работать совсем.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Походу в нём что то прописано но я не смог найти что и где.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 4 марта 2015 15:04

    сузуковод, работает блин IPTV. Посмотрите WiFi сети вокруг себя. Соседи засирают эфир и не хвататет скорости. Тупо. От маршрутизатора до телевизора!

    IMHO by default.
  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 марта 2015 15:20 Редактировалось сузуковод, 1 раз.

    Вы хотите сказать что комп включенный по кабелю тормозит? Или планшет метр от роутера?
    Я по телику вообще не смотрю удалил их прогу из списка.

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 4 марта 2015 15:22

    сузуковод,
    Внутри РБ 3-5 Мбит/с? Это совсем уже бредовая ситуация.
    Попробуйте их методику пройти http://help.telecom.by/faq/problems/low_speed (кроме тех пунктов, которые касаются ADSL).
    В любом случае придется её выполнить, если в саппорт будете обращатся. И делается с подключенным кабелем напрямую к компьютеру (минуя роутер)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 4 марта 2015 15:23 Редактировалось John2, 1 раз.

    Не важно сколько от роутера до планшета. Я предлагал выяснить в wifi дело или нет, подключив компьютер кабелем и включив IPTV.
    Если есть планшет поставьте WiFi Analizer и посмотрите что с вай фай у вас делается.

    IMHO by default.
  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 марта 2015 15:25

    Надо попробовать, минуя роутер не пробовал.
    сегодня вечером попробую

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 4 марта 2015 15:26 Редактировалось SashaAB, 1 раз.
    сузуковод:

    ТВ должно работать без лагов в целом. К скорости внешнего трафика не должно иметь никакого отношения!

    обсолютно верно

    Опишите конкретнее проблемму с TV. Что конкретно происходит. Как часто. Все каналы или только некоторые. Напрямую или только через роутер проблеммы.

  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 марта 2015 15:31

    По кабелю через роутер тоже не должен сильно обрезать.
    А вообще в Серебрянке творятся какие то непонятки, типа пропадания линии совсем причём на роутере показывает что всё ок. И перезагрузка не помогает.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 4 марта 2015 15:33
    сузуковод:

    По кабелю через роутер тоже не должен сильно обрезать.

    запросто может. Смотрите как напрямую будет, вообще без роутера. А тогда уже от полученного результата опираться - стучаться в саппорт провайдера, либо роутер ковырять.

  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 марта 2015 15:35
    SashaAB:

    Опишите конкретнее проблемму с TV. Что конкретно происходит. Как часто. Все каналы или только некоторые. Напрямую или только через роутер проблеммы.

    Да что , просто пишет нет сигнала или слайдшоу с тем же сообщением.
    попробую вечером напрямую включить.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    RoDGeR_BY:

    либо роутер ковырять.

    А что его ковырять , отдать его им, поковыряешь да ещё и денег снимут.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Короче надо засесть и проверить , а то всё времени нет с ними ругаться. Тут другое смогу ли я дозвониться до них когда проблемма будет очевидна.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 4 марта 2015 16:16 Редактировалось RoDGeR_BY, 2 раз(а).
    сузуковод:

    Тут другое смогу ли я дозвониться до них когда проблемма будет очевидна.

    всегда можно написать на support@telecom.by

    сузуковод:

    поковыряешь да ещё и денег снимут.

    ну если это роутер АТ, то да, отдать обратно. Опять-таки - если дело в загруженности беспроводной среды, то замена роутера не факт, что поможет.

    сузуковод:

    а то всё времени нет с ними ругаться

    ну если вы заранее планируете ругаться, вне зависимости от причин, то какого отношения к себе тогда можно ожидать....

  • bobhol Senior Member
    офлайн
    bobhol Senior Member

    2020

    13 лет на сайте
    пользователь #253055

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 4 марта 2015 16:30

    если кому интересна инфа:
    Ремонтные работы в ночь с 4 на 5 марта (ДС Восток)
    В связи с проведением ремонтных работ на узловой АТС Провайдера в ночь с 4 на 5 марта с 00:00 до 06:00 у Вас могут возникать трудности с доступом к услугам, предоставляемым «Атлант Телеком». Приносим извинения за возможные неудобства

    Si vis pacem, para bellum
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 4 марта 2015 21:01
    John 2:

    сузуковод, работает блин IPTV. Посмотрите WiFi сети вокруг себя. Соседи засирают эфир и не хвататет скорости. Тупо. От маршрутизатора до телевизора!

    Тут на самом деле не только в эфире дело, но и в самой услуге. У знакомого на 2 диапазоне видно порядка 11-13 точек (глючит), на 5 диапазоне 0 (тоже глючит), по кабелю тоже не идеал (т.е глючит).....

  • Darkwol Member
    офлайн
    Darkwol Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #88102

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 4 марта 2015 21:39

    Всё плохо. Зеленый Луг, Лукьяновича. Уже даже Онлайнер загружается со второго-третьего F5

    Атлант Телеком--худший провайдер из всех, что у меня были за 10 лет
Тема закрыта