Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ot-to Neophyte Poster
    офлайн
    ot-to Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #166411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 марта 2015 11:05
    nasua:

    Как вариант установить на смартфон программу контроля трафика.По поводу программы _обсуждение уже не в этой теме форума

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    KARAFFA, писал же egelan,

    подойдите в офис и напишите заявление, чтобы пересчитали трафик по более дешёвому тарифу.

    Пишите заявление и жалобу в МинСвязи. Можно легко оформить на сайте. Оператор должен будет ответить на запрос из минсвязи, пусть министерство видят поток жалоб.
    А потом чем дороже оператору обходится разрешение спорных ситуаций и взыскание долгов, тем быстрее он сделает нормальную тарификацию.
    Надо им устроить, чтобы взыскание 100 000 обходилось им в кучу геморра и стоило 200 000 - вот тогда будет эффект.
    И только не надо скромничать - МТС обнаглел!

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    в итоге вместо 1 000 000 рублей, было оплачено около 75 000 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ttlu:

    все равно-вопрос тот же что и выше-почему нет отключения когда уходишь в минус, стоит только по звонкам уйти в минус 1тыс- отключают сразу, почему нельзя контролировать свой трафик?

    потому что биллинговая система пересчитывает трафик после окончания интернет-сессии. Это ложь, полно биллинговых систем которые тарифицируют сессию до ее разрыва. Такие возможности заложены в базовых протоколах типа Radius и пр.
    К тому же вы сами себе противоречите - на тарифах БИТ вам ловко удается снизить скорость при достижении 100 мб даже если сессия не разорвана. Поэтому, очевидно что можете снижать скорость и минимизировать потери абонента.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 4 марта 2015 11:25
    ttlu:

    У меня вопрос к МТС-какая процедура взыскивания якобы долгов с безработных мамаш с малолетнем ребенком на руках?

    Вначале уведомление, потом суд, потом в судебном порядке взыскивают из любого дохода или счёта в банке.

    Выходи из зоны комфорта
  • ot-to Neophyte Poster
    офлайн
    ot-to Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #166411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 марта 2015 12:08
    ...Alessandro...:

    ttlu:

    У меня вопрос к МТС-какая процедура взыскивания якобы долгов с безработных мамаш с малолетнем ребенком на руках?

    Вначале уведомление, потом суд, потом в судебном порядке взыскивают из любого дохода или счёта в банке.

    Оператор заставляет нас подписывать договор, который нарушает права потребителей, см Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

    Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, - потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Что противоречит ПОРЯДОКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

    12.2. Авансовый метод расчётов.
    12.2.1. При авансовом методе расчётов на Лицевой счёт Абонента до начала
    оказания Услуг должен быть внесён аванс (платёж), образующий на Лицевом счёте
    определяемый Оператором положительный остаток (если иное не установлено
    Оператором).
    При этом расчёты производятся Абонентом за фактически оказанные
    в Расчётном периоде Услуги, с учётом внесённой ранее суммы аванса. Остаток на
    лицевом счёте Абонента складывается из сумм платежей, поступивших на лицевой
    счёт для оплаты Услуг и не списанных в счёт оплаты фактически оказанных Услуг

    А в следующем пункте оператор без вашего согласия и уведомления вас зафиксировал в договоре возможность навязать вам выполнение услуг без получения предоплаты и вашего согласия.

    12.2.5. В случае оказания Абоненту Услуг без получения предоплаты за эти
    Услуги Абонент обязан оплатить их в течение 10 (десяти) календарных дней с даты
    оказания Услуг без предоплаты, если иной срок оплаты не установлен Оператором.
    Отсутствие уведомления об оказании Услуг без получения предоплаты не является
    основанием для неисполнения обязательства Абонента по оплате этих Услуг.

    Добивайтесь в суде признания договора с оператором недействительным, так как противоречит Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
    Вам в пункте 12.2.1. обещали оказывать услуги в объеме предоплаты, а пункте 12.2.5 заложена возможность навязать вам предоставление услуг без уведомления и внесения предоплаты.

  • KARAFFA Member
    офлайн
    KARAFFA Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #163129

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 марта 2015 17:12 Редактировалось KARAFFA, 1 раз.

    Вопрос МТС: На какой почтовый ящик и на чье имя из руководства можно написать претензию на возвращение денег, взятых за услуги, оказанные без согласия потребителя?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 4 марта 2015 17:43
    KARAFFA:

    услуги, оказанные без согласия потребителя

    это как?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 марта 2015 17:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    KARAFFA:

    Вопрос МТС: На какой почтовый ящик и на чье имя из руководства можно написать претензию на возвращение денег, взятых за услуги, оказанные без согласия потребителя?

    Поясните, за что у вас сняли. И почему без вашего согласия? Без вашего согласия, ничего вам не подключат.

  • 1578097 Neophyte Poster
    офлайн
    1578097 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1578097

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 марта 2015 18:50 Редактировалось 1578097, 2 раз(а).
    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    Сходил я в МТС, написал заявление. Сегодня проверяю баланс, вместо -720000 долга, всего -44234. Провели перерасчет))) Спасибо всем, особенно egelan, - за совет с заявлением.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 4 марта 2015 21:48
    1578097:

    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    Сходил я в МТС, написал заявление. Сегодня проверяю баланс, вместо -720000 долга, всего -44234. Провели перерасчет))) Спасибо всем, особенно egelan, - за совет с заявлением.

    вот видите, всё для вас закончилось благоприятно.
    будьте внимательнее в следующий раз.

  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 4 марта 2015 22:14
    1578097:

    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    Сходил я в МТС, написал заявление. Сегодня проверяю баланс, вместо -720000 долга, всего -44234. Провели перерасчет))) Спасибо всем, особенно egelan, - за совет с заявлением.

    а мне подскажите пожта, как сформулировать на перерасчет

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 4 марта 2015 23:23
    ttlu:

    1578097:

    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    Сходил я в МТС, написал заявление. Сегодня проверяю баланс, вместо -720000 долга, всего -44234. Провели перерасчет))) Спасибо всем, особенно egelan, - за совет с заявлением.

    а мне подскажите пожта, как сформулировать на перерасчет

    приходите в офис, объясняете ситуацию, просите написать заявление для перерасчёта по более дешёвому тарифу, текст заявления вам подскажет консультант.

  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 5 марта 2015 09:27
    egelan:

    ttlu:

    1578097:

    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    Сходил я в МТС, написал заявление. Сегодня проверяю баланс, вместо -720000 долга, всего -44234. Провели перерасчет))) Спасибо всем, особенно egelan, - за совет с заявлением.

    а мне подскажите пожта, как сформулировать на перерасчет

    приходите в офис, объясняете ситуацию, просите написать заявление для перерасчёта по более дешёвому тарифу, текст заявления вам подскажет консультант.

    спасибо,вам,

  • Klimq Junior Member
    офлайн
    Klimq Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #298231

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 марта 2015 09:36

    В связи с непонятными автосменами решил сменить сам свой Безлимит на Безлимит ВИП по окончанию месяца пользования. В итоге списало 180т за ТП который вроде как уже НЕ поддерживается, ну и сверху еще 225т на нужный мне новый. В сапорте что то нагрузили про 12 часов ночи, автосмену и смс, но я так и не понял - деньги получается подарил?

  • natkarylit Neophyte Poster
    офлайн
    natkarylit Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #902069

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 марта 2015 10:06 Редактировалось natkarylit, 1 раз.

    Всем доброго дня! и моя веселая история. Вчера вечером заглянув в почтовый ящик увидела письмо от МТС. ИУУУУУ подумала я, может с ДР решили поздравить. УГУ(((не дождешься.Открываю, ПРЕТЕНЗИЯ. Суть. В прошлом году в декабре 14г заключила допсоглашение на приобретение телефона в рассрочку. В договоре было прописано, что в течение 18 мес( срок рассрочки), не могу менять тарифный план, кроме тех которые указанны в доп соглашении. НО я благополучно про это забыла и посмотрев, что абонплата стала слишком для меня шикарной, нашла план подешевле и сменила.Прошло с этого момента 1,5 мес.Хочет МТС с меня 3 млн. неустойки((((((((((( Как-то не очень хочется платить.
    В доп соглашении прописано, что в до судебном порядке можно урегулировать вопрос путем переговоров.Вопрос: Что делать???? Может кто с таким сталкивался???? Реально ли путем устных переговоров решить вопрос или можно смело начинать переписку??????Вот(
    Да, за рассрочку платила исправно и без опозданий.И с МТС уже более 10лет. Может повлияет.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 5 марта 2015 11:29
    natkarylit:

    Всем доброго дня! и моя веселая история. Вчера вечером заглянув в почтовый ящик увидела письмо от МТС. ИУУУУУ подумала я, может с ДР решили поздравить. УГУ(((не дождешься.Открываю, ПРЕТЕНЗИЯ. Суть. В прошлом году в декабре 14г заключила допсоглашение на приобретение телефона в рассрочку. В договоре было прописано, что в течение 18 мес( срок рассрочки), не могу менять тарифный план, кроме тех которые указанны в доп соглашении. НО я благополучно про это забыла и посмотрев, что абонплата стала слишком для меня шикарной, нашла план подешевле и сменила.Прошло с этого момента 1,5 мес.Хочет МТС с меня 300тыщ неустойки((((((((((( Как-то не очень хочется платить.
    В доп соглашении прописано, что в до судебном порядке можно урегулировать вопрос путем переговоров.Вопрос: Что делать???? Может кто с таким сталкивался???? Реально ли путем устных переговоров решить вопрос или можно смело начинать переписку??????Вот(
    Да, за рассрочку платила исправно и без опозданий.И с МТС уже более 10лет. Может повлияет.

    Платить вы нарушили то что обещали исполнять.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 5 марта 2015 11:35
    natkarylit:

    Всем доброго дня! и моя веселая история. Вчера вечером заглянув в почтовый ящик увидела письмо от МТС. ИУУУУУ подумала я, может с ДР решили поздравить. УГУ(((не дождешься.Открываю, ПРЕТЕНЗИЯ. Суть. В прошлом году в декабре 14г заключила допсоглашение на приобретение телефона в рассрочку. В договоре было прописано, что в течение 18 мес( срок рассрочки), не могу менять тарифный план, кроме тех которые указанны в доп соглашении. НО я благополучно про это забыла и посмотрев, что абонплата стала слишком для меня шикарной, нашла план подешевле и сменила.Прошло с этого момента 1,5 мес.Хочет МТС с меня 300тыщ неустойки((((((((((( Как-то не очень хочется платить.
    В доп соглашении прописано, что в до судебном порядке можно урегулировать вопрос путем переговоров.Вопрос: Что делать???? Может кто с таким сталкивался???? Реально ли путем устных переговоров решить вопрос или можно смело начинать переписку??????Вот(
    Да, за рассрочку платила исправно и без опозданий.И с МТС уже более 10лет. Может повлияет.

    можно смело идти платить неустойку, так как подписав допсоглашение, вы нарушили его условия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 марта 2015 12:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Klimq:

    В связи с непонятными автосменами решил сменить сам свой Безлимит на Безлимит ВИП по окончанию месяца пользования. В итоге списало 180т за ТП который вроде как уже НЕ поддерживается, ну и сверху еще 225т на нужный мне новый. В сапорте что то нагрузили про 12 часов ночи, автосмену и смс, но я так и не понял - деньги получается подарил?

    Отключать услугу нужно было до наступления дня оплаты.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 5 марта 2015 12:20 Редактировалось Miguelon, 2 раз(а).

    Klimq, когда должен был закончиться безлимит и когда перешли на новый? А то из сообщения ничего не понятно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Klimq Junior Member
    офлайн
    Klimq Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #298231

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 марта 2015 12:29 Редактировалось Klimq, 1 раз.
    Miguelon:

    Klimq, когда должен был закончиться безлимит и когда перешли на новый? А то из сообщения ничего не понятно.

    Ну день оплаты помнил примерно, хотя логически уже понятно, что попало как раз на тот же день что и делал смену. Просто по балансу посмотрел - списания не было, ну и подумал: дай ка побыстрому переключусь на уже новый. Переключился, что б их...

    Это я просто к чему - мне как конечному пользователю совсем не нравятся какие то лишние телодвижения по запоминанию дней, запониманию - когда там у них биллинговая система перерасчет делает, правил соглашений и прочего. хватает и без этого. Причем при разговоре с оператором подобная мысль вызвала искреннее недоумение - каааак я могу не помнить чего то, что касается их гребаной компании, их акций, рекламных компаний и вообще - что ел за обедом их гребаный директор.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 марта 2015 12:37
    asv3385:

    Klimq:

    В связи с непонятными автосменами решил сменить сам свой Безлимит на Безлимит ВИП по окончанию месяца пользования. В итоге списало 180т за ТП который вроде как уже НЕ поддерживается, ну и сверху еще 225т на нужный мне новый. В сапорте что то нагрузили про 12 часов ночи, автосмену и смс, но я так и не понял - деньги получается подарил?

    Отключать услугу нужно было до наступления дня оплаты.

    Если он не юзал трафик, то пусть пишет заявление

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Klimq Junior Member
    офлайн
    Klimq Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #298231

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 марта 2015 15:10
    dima210194:

    asv3385:

    Klimq:

    В связи с непонятными автосменами решил сменить сам свой Безлимит на Безлимит ВИП по окончанию месяца пользования. В итоге списало 180т за ТП который вроде как уже НЕ поддерживается, ну и сверху еще 225т на нужный мне новый. В сапорте что то нагрузили про 12 часов ночи, автосмену и смс, но я так и не понял - деньги получается подарил?

    Отключать услугу нужно было до наступления дня оплаты.

    Если он не юзал трафик, то пусть пишет заявление

    Нет, трафик не юзал, списание по сути произошло уже после самого отключения услуги. Попробую конечно заявление написать, но кажется мне у этих только через суд можно что то вытянуть.