Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 3 марта 2015 22:56
    Pol:

    Согласно вашей логике, если я куплю газонокосилку, я обязательно захочу что-нибудь покосить

    Представьте себе - если вы купите пистолет и он куда-то (или в кого-то) выстрелит, то отвечать будете по большей части вы, пусть даже и не стреляли. Такая вот логика...

    Pol:

    но мне нечего косить, и газонокосилка мне не нужна.

    Я вроде и не призывал все бросить и бежать за обжимным)) Всего лишь указал на то, что если (ваша!) трава вам не нравится, то можно купить простенькую газонокосилку и за 10 минут сделать так, как нравится вам, а не вызывать мастера и ныть "в газонокосилках не разбираюсь". Захотите - разберетесь.

    iReal:

    настроил роутер заново после hard reset (параметры wi-fi) и перезагрузил роутер - инет появился

    Так-то да, обычно если настроить роутер интернет появляется :lol:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 3 марта 2015 23:43
    GodKiller_222:

    Угу, и длится это минутами, а требуется - секундами. Пропадание инета на "на смартах-планшетах-ноутах" уже обыденность, а для ПК есть ReFS (не ломается

    почитал про эту ReFS

    подерживается только windows server 2012, windows 8 и 8.1 , вроде windows 10 tp
    плюс невозможность конвертации ntfs в ReFS
    невозможность загрузки с ReFS
    и это файловая система похоже находится в лучшем случае в состоянии беты.
    да и проблемы всплыли.
    а я уже так обрадовался что наконец Майкрософт выпустила что-то лучше чем ntfs.
    у меня 5 винчестеров по 1,1,1,1,4 тб и мне просто нужно надёжно хранить информацию с повышеной скоростью чтения\записи.
    была у Майкрософт распределёная файловая система в windows home server , но её выпилили в windows home server 2011.

    есть предположение что мтс не будет вводить nat.
    прежде чем у мтс закончится 136.070 айпишников версии 4 (подключат столько клиентов), мтс наконец успеет внедрить айпи версии 6.
    и вроде в феврале 2015 года уже клялись и божились что введут, пусть и в тестовом режиме для желающих, но что-то как обычно задерживают сроки внедрения
    по вине криворуких китайцев.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 4 марта 2015 09:24

    TheVITALI, а чем введение IPv6 поможет? Все равно нужен белый IPv4 адрес. Боюсь себе представить что будет при наличии IPv6 адреса и больше ничего ;)

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 марта 2015 10:58
    GodKiller_222:

    Pol:

    Согласно вашей логике, если я куплю газонокосилку, я обязательно захочу что-нибудь покосить

    Представьте себе - если вы купите пистолет и он куда-то (или в кого-то) выстрелит, то отвечать будете по большей части вы, пусть даже и не стреляли. Такая вот логика...

    (facepalm) вам сюда

    GodKiller_222:

    Pol:

    но мне нечего косить, и газонокосилка мне не нужна.

    Я вроде и не призывал все бросить и бежать за обжимным)) Всего лишь указал на то, что если (ваша!) трава вам не нравится, то можно купить простенькую газонокосилку и за 10 минут сделать так, как нравится вам, а не вызывать мастера и ныть "в газонокосилках не разбираюсь". Захотите - разберетесь.

    Я выделил ключевые слова.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 4 марта 2015 12:15 Редактировалось GodKiller_222, 1 раз.
    TheVITALI:

    почитал про эту ReFS

    Рад за вас. Я ей уже полтора года пользуюсь. В прошлом году был момент - отключили свет. Через 10 минут включили, запускаю комп и снова свет вырубается. NTFS разделы пришлось причесать восстанавливающей прогой, ReFS и не чихнула - все работает, хотя именно с этих разделов читались данные в момент отключения. Поэтому для меня выбора NTFS vs ReFS даже не возникает))

    Pol:

    Я выделил ключевые слова.

    А кроме детских шуточек про траву ничего придумать не смогли? МТС (подрядчики) при подключении выделяет вам n метров кабеля, проводит его в квартиру и проверяет. Что вы там у себя дома делаете с этим кабелем - известно только Аллаху и то не точно. Поэтому если с кабелем что-то не так, то либо чините сами (купите обжимное и научитесь им пользоваться), либо вызывайте людей за деньги (которые чуть менее жопоруки, чем вы). Все предельно логично.

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 марта 2015 12:34
    GodKiller_222:

    Что вы там у себя дома делаете с этим кабелем - известно только Аллаху и то не точно. Поэтому если с кабелем что-то не так, то либо чините сами (купите обжимное и научитесь им пользоваться)

    Не, ну вы нормальный вообще или где? Еще раз для особо одаренных, я выделил ключевые слова.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 марта 2015 12:42

    Pol, по моему мнению GodKiller_222 прав, повреждения кабеля до входа в квартиру проблема оператора, а в квартире абонента, если изначально все работало. У всех операторов связи есть четкое разграничение проблема-оператора, проблема-абонента. Согласен, если абонент не может самостоятельно решить свою проблему, то оператор должен ему в этом помочь, но помощь не должна быть безвозмездной.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 марта 2015 13:17
    Минский Muller:

    Pol, по моему мнению GodKiller_222 прав, повреждения кабеля до входа в квартиру проблема оператора, а в квартире абонента, если изначально все работало. У всех операторов связи есть четкое разграничение проблема-оператора, проблема-абонента. Согласен, если абонент не может самостоятельно решить свою проблему, то оператор должен ему в этом помочь, но помощь не должна быть безвозмездной.

    Вы все правильно написали, но простите, немного не в тему. GodKiller_222 пытается убедить меня в необходимости покупки обжимника, а я говорю, что он мне не нужен, так как у меня нет проблем, у меня все отлично работает.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35559

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35559
    # 4 марта 2015 13:23
    Минский Muller:

    Pol, по моему мнению GodKiller_222 прав, повреждения кабеля до входа в квартиру проблема оператора, а в квартире абонента, если изначально все работало. У всех операторов связи есть четкое разграничение проблема-оператора, проблема-абонента. Согласен, если абонент не может самостоятельно решить свою проблему, то оператор должен ему в этом помочь, но помощь не должна быть безвозмездной.

    а тут уже с какой стороны посмотреть :)

    если нет выбора - то можно вертеть абонента, как хочешь :)

    а если у абонента есть выбор, то МТС просто не будет получать денег абонента :)

    вот в моём случае - если бы МТС пошёл на встречу, скажем ночные скорости не включил в лимиты, то я скорее всего и остался бы с ним и приносил денежку, а так - денежки МТС не получает моей :)

    так и в случае с абонентом, повредившим у себя кабель - если провайдер будет рассуждать, как GodKiller_222 - криворукий абонент, купи обжимное, не мои проблемы и т.д. - то есть риск, что абонент просто уйдет и вместо однократных затрат на решение проблемы абонента, провайдер просто потеряет абонента...

    конечно, если абонент на самом деле криворукий и повреждает кабель скажем ежемесячно - то это требует отдельного платного подхода, но чаще всего повреждения могут быть на мой взгляд единичными у абонента и оставлять его один на один с проблемой - может быть себе дороже...

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    У НБР вот "Перенос (наращивание) кабеля и установка сетевого разъёма RJ45." - стоит 30 000 рублей - чисто символически, что бы вообще типичному обывателю захотелось самому брать в руки молоток :).

    Никогда не слишком.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6787

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 4 марта 2015 13:55

    да, вот только у того же МТС не один абонент, а тысячи и десятки тысяч.
    и даже если каждый абонент хотя бы один раз в год случайно повредит кабель, то заколебётся МТС ездить чинить

    Belarusians Lives Matter
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 марта 2015 14:01
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    даже если каждый абонент хотя бы один раз в год случайно повредит кабель

    ну и кто раз в год кабели ломает... отзовиииитесь :rotate:

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 марта 2015 14:13 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    так и в случае с абонентом, повредившим у себя кабель - если провайдер будет рассуждать, как GodKiller_222 - криворукий абонент, купи обжимное, не мои проблемы и т.д. - то есть риск, что абонент просто уйдет и вместо однократных затрат на решение проблемы абонента, провайдер просто потеряет абонента...

    Так если абонент сам повредил кабель, то оператор, с чистой совестью может сказать: вот вам, на выбор, несколько дат, когда вас может посетить мастер для устранения повреждения, но это посещение будет платным и будет стоить столько-то столько-то.
    Проблема, в том, что МТС, до стих пор не понял, необходимости создания службы, которая бы занималась подобным абонентским сервисом. Кстати эта служба может быть совсем не МТСовской, а отданной на откуп сторонней организации.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6787

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 4 марта 2015 14:14
    mikola1l:

    ломает

    кто писал про "ломает"!? :-?

    Belarusians Lives Matter
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35559

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35559
    # 4 марта 2015 14:22
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    да, вот только у того же МТС не один абонент, а тысячи и десятки тысяч.
    и даже если каждый абонент хотя бы один раз в год случайно повредит кабель, то заколебётся МТС ездить чинить

    При той зоне покрытия по РБ - у МТС уже должны быть сотни тысяч абонентов :).

    А даже при том, если хотя бы раз в год каждый из - ну пусть 20 000 абонентов поломает кабель - выехать бесплатно и починить - будет менее накладно, чем если бы отключится 1% от 20 000 - 200 абонентов не будут больше приносит в кассу денежку :). Потому что даже если взять по минимуму 100 000 * 200 = 20 000 000 в месяц. Каждый месяц.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Минский Muller:

    Проблема, в том, что МТС, до стих пор не понял, необходимости создания службы, которая бы занималась подобным абонентским сервисом. Кстати эта служба может быть совсем не МТСовской, а отданной на откуп сторонней организации.

    предположу, что количество "входной повреждающих кабель" крайне мало

    Никогда не слишком.
  • 141365 Member
    офлайн
    141365 Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #141365

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 марта 2015 14:30

    Братья и сестры, а есть кто из Бреста (район востока) кто пользуется МТС? Или кто уже закончил, хочу понять переходить ли с byfly, потому что с разрывами уже ..... не хватает нервов. Для меня не так важна скорость, как стабильность !

    Поделитесь советом, а?

    P.S. Прошу, только ни слова о "обжимном"))

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 4 марта 2015 14:32 Редактировалось JNE, 1 раз.
    tabula rasa:

    потому что с разрывами уже ..... не хватает нервов.
    P.S. Прошу, только ни слова о "обжимном";)

    А может у вас вилка плохо обажата :D

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35579

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35579
    # 4 марта 2015 14:36
    JNE:

    tabula rasa:

    потому что с разрывами уже ..... не хватает нервов.
    P.S. Прошу, только ни слова о "обжимном";)

    А может у вас вилка плохо обажата :D

    смотря что иметь ввиду под разрывом :znaika:
    Вот у меня сессия рвется раза по 3 на день с заменой ip :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8436

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 4 марта 2015 14:43
    MOHCTPiK:

    Ну в когда мне нужно было решить вопрос - скажем у знакомых или родственников, я резал обычный патч-корд и делал скрутки - цвет к цвету и работало годами, пока по случаю не ставилась фишка. А где то работает и до сих пор.

    Вот такие сопли потом при длине кабеля больше метров 10-15 очень трудно лечить. Уже при ADSL (скорости/частоты порядка 24МГЦ) чреваты скрутки, при 100Mbit или при 1Gbit линке это уже проблема, при длине кабеля от 20 метров - это проблема даже на 10MBit. А учитывая что кабеля у провайдеров часто с не очень большим содержанием меди и обжаты шко(ль)/(д)никами - тот ещё гемор. А каждому сотруднику в руки Fluke IntelliTone не дашь... Про осциллографы вообще молчу. А ещё любят олсобо вумные такие сопли заштукатурить в надежде что авось будет работать. Причём провода для слаботочной компьютерной сети закладывают с рядом идущими силовыми от стиралок/плит/ тёплых полов. И потом удивляются - а где мои 24Мбита/100Мбит/1Гигабит?

    IT сантехник-ассенизатор
  • 141365 Member
    офлайн
    141365 Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #141365

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 марта 2015 14:48

    dima210194,

    смотря что иметь ввиду под разрывом

    перезагрузку модема, в основном по вечерам, суббота\воскресение - в течении всего дня, ваще невозможно интернетом пользоваться

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35579

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35579
    # 4 марта 2015 14:53
    tabula rasa:

    dima210194,

    смотря что иметь ввиду под разрывом

    перезагрузку модема, в основном по вечерам, суббота\воскресение - в течении всего дня, ваще невозможно интернетом пользоваться

    тут ваш косяк скорее всего (перезагрузки).
    если работоспособность Инета мерять браузером, то 98% это косяк dns+роутер. Кто какой вклад внес- это отдельный вопрос

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??