voeniy:прав был Володя...похоже завязал я окончательно..посему http://mb.onliner.by/moto/71567
Срочно продам Рейсер не дорого! На учете, с номерами, 150км проехал)))
voeniy:прав был Володя...похоже завязал я окончательно..посему http://mb.onliner.by/moto/71567
Срочно продам Рейсер не дорого! На учете, с номерами, 150км проехал)))
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
1558001, тренируй баланс. А смотреть нужно не в небо, а вперёд, тогда всё будет супер!
Abigor:Срочно продам Рейсер не дорого! На учете, с номерами, 150км проехал)))
Классный мот!!! . Шо так??? Скока НЕ дорага????
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
iV469:Vadimaster, а ты уже можешь
Могу, но недолго и на разгоне. И только, если не сильно колесо поднимать. Если сильно, то теряю баланс быстро. Всё хочу заняться этим упражнением усердно.
ShaShaXT:Вся фишка в том, что колесо надо высоко задирать.... И... А это уже секрет
Поделись с товарищами какой секрет????
Все началось с аттракциона..... На очередной встрече друзей в гараже, глаз упал на старый минскач ..... И понеслась , виллиатракцион.!!!
Один садился на МОТ,зажимая задний тормоз, а двое за ось переднего колеса задирали его в баланс, точку равновесия...
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
ShaShaXT:Вся фишка в том, что колесо надо высоко задирать.... И... А это уже секрет
Секрета нет. Всё верно, именно при задирании переднего колеса высоко, мы можем ехать на заднем без разгона долгое время. К сожалению, пока не научимся держать баланс, так ехать не удастся. С другой стороны, нужно перебороть страх и упасть несколько десятков раз, чтобы почувствовать грань баланса.
Оупс... Неееет.. Падать не надо.. Это самобичевание ни к чему. Есть куча вариантов и методик, но ни одна не говорит о падениях.
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
ShaShaXT:Оупс... Неееет.. Падать не надо.. Это самобичевание ни к чему. Есть куча вариантов и методик, но ни одна не говорит о падениях.
Ну, методика с падениями мне тоже не особо нравится. Падать и так приходится часто, а если ещё и от вилли грохаться, то совсем не весело. Однако, как говорил дядька Брайн Капер в обучающем видеоуроке вилли, "настоящий контроль над мотоциклом не появится, пока вы не будете падать" и "при обучении вилли надо всегда быть готовым упасть!"
P.S. Я с ним согласен, так как тоже считаю, что невозможно найти точку баланса (грань), не упав хотя бы какое-то количество раз. Возможно, кому-то удастся найти эту точку быстрее, кому-то медленнее, но без падений просто не представляю себе, как это можно сделать. Разве что вилли-тренажёр использовать, но это ведь не прикольно!
Vadimaster:P.S. Я с ним согласен, так как тоже считаю, что невозможно найти точку баланса (грань), не упав хотя бы какое-то количество раз.
Вот только упасть можно по разному, думаю в данное обсуждение даже степень падения "свалиться с" звучит слишком громко. При качественной отработке "вилли" вполне подойдёт определение "упустить мотоцикл" и всем сразу станет понятно и совсем не страшно ))))
Во времена поменялись в моей юности Вилли - это был Токарев ... ну и Виллис -это уазик такой
хаску забрали..приехали хлопцы с Гомеля посмотреть..и убедили. что им она нужнее. отдал в правильные руки. а потому с чистой совестью.