Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 3 марта 2015 10:34 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Miguelon:

    достаточно прочитать условия тарифа "интернет", чтобы получить ответ на свой вопрос.

    Услуги доступны только на тарифном плане «Интернет».

    Правила предоставления услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi»
    1. Услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» представляют собой право абонента без дополнительных удержаний помимо стоимости услуг при нахождении в зоне действия сети СООО «Мобильные ТелеСистемы» пользоваться интернет-трафиком суммарным объемом 4 ГБ, 8 ГБ, 12 ГБ в месяц соответственно.

    2. Услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» доступны только на тарифном плане «Интернет».

    3. Для пользования услугами «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» абоненту необходимо:

    3.1. подключить технологическую настройку «Передача данных»;

    3.2. подключить требуемую услугу из числа «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi»;

    3.3. произвести настройки абонентского оборудования с поддержкой пакетной передачи данных. При использовании компьютера совместно с абонентским оборудованием — также произвести настройки компьютера.

    4. Абонентам, которым были подключены услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», интернет-трафик в рамках услуг предоставляется в размере 4 ГБ, 8 ГБ, 12 ГБ в месяц соответственно, в том числе и в месяц подключения услуг, независимо от количества дней оставшихся до конца месяца.

    5. Неиспользованный в течение календарного месяца интернет-трафик, предоставленный в рамках услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», на следующий месяц не переносится, эквивалент стоимости не возвращается.

    6. Для абонентов принимающих участие в акциях при приобретении оборудования и иных маркетинговых акциях, предусматривающих предоставление бонусного интернет-трафика, при подключенных услугах «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», в первую очередь расходуется бонусный интернет-трафик.

    7. При наличии одновременно подключенными услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» и одной из услуг «Безлимит», «Безлимит 2.0», «СмартБИТ», трафик в рамках услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» не расходуется.

    8. При наличии услуги «МТС Кино+» или сервиса «МТС Диск», интернет-трафик в рамках услуг ««Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» не расходуется.

    9. Одновременно возможно подключить несколько разных услуг из числа «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi». Одновременное использование двух или более одинаковых услуг невозможно.

    10. Тарификация услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» производится в соответствии с утвержденным в МТС прейскурантом тарифов на услуги связи. Тариф на услуги взимается с абонента, которому они были подключены, в полном объеме в момент подключения услуг и далее первого числа каждого последующего месяца.

    11. Подключение услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» доступно только при условии достаточности средств на лицевом счете абонента для списания стоимости услуг. В случае, если у абонента кредитный метод расчетов, подключение услуг доступно, только если не будет превышен предел кредитного лимита.

    12. В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» списывается в полном размере.

    13. Для абонентов с подключенными услугами ««Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», находящихся в роуминге, тарификация входящего/исходящего интернет-трафика осуществляется путем взимания тарифа на услугу «GPRS (1 MB)» (за переданный/полученный трафик) в соответствии с прейскурантом на услуги международного роуминга в соответствующей Зоне единой тарификации. В данном случае интернет-трафик в рамках услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» не предоставляется.

    14. В случае полного расходования Интернет-трафика, предоставленного в рамках услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», доступ в сеть Интернет будет тарифицироваться в соответствии с тарифами на услугу «Интернет (передача/получение данных)» (с учетом действующего в СООО «Мобильные ТелеСистемы» Положения о системе скидок) либо в соответствии с иными подключенными у абонента Интернет-услугами.

    15. Подключить услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» можно одним из следующих способов:

    15.1. посредством технологических нетарифицируемых USSD-запросов *534#, *535#, *536# соответственно;

    15.2. по обращению в Контактный центр, Центр обслуживания абонентов или Торговые объекты коммерческих представителей МТС.

    15.3. с помощью Интернет-Помощника.

    16. Отключить услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» можно одним из следующих способов:

    16.1. посредством технологических нетарифицируемых USSD-запросов *534*0#, *535*0#, *536*0# соответственно;

    16.2. по обращению в Контактный центр, Центр обслуживания абонентов или Торговые объекты коммерческих представителей МТС;

    16.3. с помощью Интернет-Помощника.

    17. После подключения/отключения услуг абоненту автоматически будет выслано SMS-сообщение с подтверждением подключения/отключения услуг.

    18. В случае отключения услуг до окончания периода их действия, стоимость услуг за оставшееся до окончания данного периода время не возвращается. Предоставляемый в рамках услуг трафик может быть использован абонентом до конца текущего месяца.

    19. Подключая услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и согласие с Правилами их оказания.

    я отказался от тарифа maxi , отключив его
    я не подключал новый тариф путем

    15. Подключить услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» можно одним из следующих способов:

    15.1. посредством технологических нетарифицируемых USSD-запросов *534#, *535#, *536# соответственно;

    15.2. по обращению в Контактный центр, Центр обслуживания абонентов или Торговые объекты коммерческих представителей МТС.

    15.3. с помощью Интернет-Помощника.

    с какого мне навязывают услугу о которой я не просил ?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 марта 2015 10:37

    ПИТъ, не условия предоставления услуг мини/миди/макси, а условия тарифа "интернет".

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Цитата с сайта

    Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «3G Лайт», «СмартБИТ». (В случае если услуга «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Корпоративный безлимитный интернет», «3G Лайт», «Mini», «Midi», «Maxi» была удалена, абонент имеет возможность осуществить подключение любой из вышеперечисленных услуг не позднее первых 24 часов календарного месяца, следующего за месяцем удаления услуги. В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Mini».)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 3 марта 2015 10:46
    Miguelon:

    ПИТъ, не условия предоставления услуг мини/миди/макси, а условия тарифа "интернет".

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Цитата с сайта

    Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «3G Лайт», «СмартБИТ». (В случае если услуга «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Корпоративный безлимитный интернет», «3G Лайт», «Mini», «Midi», «Maxi» была удалена, абонент имеет возможность осуществить подключение любой из вышеперечисленных услуг не позднее первых 24 часов календарного месяца, следующего за месяцем удаления услуги. В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Mini».)

    упс, этого не нашел, спасибо

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 марта 2015 11:13
    JEFF_07:

    ...Alessandro...:

    JEFF_07:

    Народ, подскажите ,а чего это меня насильно хотят перевести на более дорогой пакет при закрытии старого??? Нет чтоб,просто его отключить,так нет же переведем вас на более другой! Я так понял опять способ хорошо подзаработать на тех кто не заметит??

    Старую линейку закрыли, новую сделали - дают время выбрать или остаётесь на том что предлагают место старой или меняете сами.

    Вот именно, что ничего не предлагают, а решают за меня)) Согласно правилу предоставления услуги на сайте,услугу я должен подключить лишь отправив запрос USSD на номер, либо явившись сам в центр обслуживания, а про то что тариф закончится и меня принудительно переведут на другой более новый нигде не сказано. И что это за такой веселый пункт, про то, что если я ее не отключу, то это означает автоматическое мое согласие?? ГДЕ ПРО ЭТО НАПИСАНО??? Я где за это подписывался?? (приведите пож-та выдержку из текста на сайте, либо в правилах оказания услуги) Я соблюдал правила пользования предыдущий услуги, и про то что она автоматом продляется каждый месяц -это описано в правилах, но о том что мне автоматом навяжут новую нигде не слова.(особенно порадовало, не просрать момент и самому отключиться))) И как бы мне ее подключили, если бы к примеру у меня вдруг оказался на счете отрицательный баланс? ведь в правилах написано, что подключить можно только при положительном балансе)) значит МТС,ради 20 тыс своей выгоды, пошло бы в разрез со своими правилами??))

    Ничего за вас не решали, вам прислали смс за неделю, за это время выбор ваш. Соглашаться или нет. Все пункты есть в договоре (ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»)
    !
    И не задавайте какие-то глупые вопросы по списанию, все моменты указаны в порядке предоставления тех или иных услуг, если вы их в упор не читаете, то проблема ваша, а не оператора!

    17.3. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения)
    в условия Договора (в том числе в настоящий Порядок). Уведомление о внесении
    изменений (дополнений) осуществляется не позднее чем за 10 дней до их внесения,
    если настоящим Порядком не установлен иной порядок внесения изменений.
    17.3.1. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении
    (дополнении) условий настоящего Порядка является опубликование текста
    изменений (дополнений) в средствах массовой информации (в качестве печатных
    средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда»).
    17.3.2. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении
    (дополнении) иных условий Договора (в том числе смене тарифного плана, метода
    расчетов, базовых настроек сети, Правил оказания услуг, Технических условий
    оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»), за исключением условий
    настоящего Порядка, является опубликование текста изменений (дополнений) на
    Интернет-сайте Оператора либо направление SMS-сообщения, содержащего текст
    изменений или источник информации о них.
    17.3.3. Продолжение Абонентом пользования услугами по истечении срока,
    с которого вносятся соответствующие изменения согласно п. 17.3.1. и 17.3.2.
    настоящего Порядка, означает его согласие с внесением изменений (дополнений)
    в Договор.

    17.4. Оператор вправе самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на
    Услуги (Тарифные планы)
    , а также определять иные ценовые условия оказания
    Услуг. В случае изменения стоимости Услуг (тарифов, тарифных планов) Оператор
    обязан известить об этом Абонентов не позднее, чем за 10 дней до внесения
    изменений. Извещение об изменении тарифов может осуществляться путём
    размещения информации в средствах массовой информации (в качестве печатных
    средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда»)
    либо на интернет-сайте Оператора, либо направлением SMS-сообщения,
    содержащего текст изменений либо источник информации о них.

    Выходи из зоны комфорта
  • JEFF_07 Junior Member
    офлайн
    JEFF_07 Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #111763

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 марта 2015 12:31 Редактировалось JEFF_07, 1 раз.
    FunFrog:

    egelan:

    не заметить не получится, так как всем прислали смс-сообщение.

    А мне вот почему-то не пришла такая смска, сегодня случайно на сайт залез и обрадовался, только не понял, меня сами переведут или надо мне это делать, вот сюда и зашел выяснить, а тут, оказывается, смски всем пришли... А вообще имхо Бит стоит того, чтобы эти 14 тыр переплатить, особенно учитывая, что 63 рубля сегодня это меньше, чем 49 3 месяца назад.

    Вам может и удобно на тариф выше)) Но меня не радует вариант перевода без учтения моих пожеланий! Я бы понял,если б вежливо прислали смс,что мол мы вас отключаем(т.к.услуга уже не действует), а взамен предлагаем вот такой вот план(он на 14 тыс дороже))) А не так как они это делают! Да и так как я пользуюсь трафиком не сильно много с чего ради,если есть у другого оператора тарив 2.5 гига за 49 тыс))

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    ...Alessandro...:

    JEFF_07:

    ...Alessandro...:

    JEFF_07:

    Народ, подскажите ,а чего это меня насильно хотят перевести на более дорогой пакет при закрытии старого??? Нет чтоб,просто его отключить,так нет же переведем вас на более другой! Я так понял опять способ хорошо подзаработать на тех кто не заметит??

    Старую линейку закрыли, новую сделали - дают время выбрать или остаётесь на том что предлагают место старой или меняете сами.

    Вот именно, что ничего не предлагают, а решают за меня)) Согласно правилу предоставления услуги на сайте,услугу я должен подключить лишь отправив запрос USSD на номер, либо явившись сам в центр обслуживания, а про то что тариф закончится и меня принудительно переведут на другой более новый нигде не сказано. И что это за такой веселый пункт, про то, что если я ее не отключу, то это означает автоматическое мое согласие?? ГДЕ ПРО ЭТО НАПИСАНО??? Я где за это подписывался?? (приведите пож-та выдержку из текста на сайте, либо в правилах оказания услуги) Я соблюдал правила пользования предыдущий услуги, и про то что она автоматом продляется каждый месяц -это описано в правилах, но о том что мне автоматом навяжут новую нигде не слова.(особенно порадовало, не просрать момент и самому отключиться))) И как бы мне ее подключили, если бы к примеру у меня вдруг оказался на счете отрицательный баланс? ведь в правилах написано, что подключить можно только при положительном балансе)) значит МТС,ради 20 тыс своей выгоды, пошло бы в разрез со своими правилами??))

    Ничего за вас не решали, вам прислали смс за неделю, за это время выбор ваш. Соглашаться или нет. Все пункты есть в договоре (ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»)
    !
    И не задавайте какие-то глупые вопросы по списанию, все моменты указаны в порядке предоставления тех или иных услуг, если вы их в упор не читаете, то проблема ваша, а не оператора!

    17.3. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения)
    в условия Договора (в том числе в настоящий Порядок). Уведомление о внесении
    изменений (дополнений) осуществляется не позднее чем за 10 дней до их внесения,
    если настоящим Порядком не установлен иной порядок внесения изменений.
    17.3.1. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении
    (дополнении) условий настоящего Порядка является опубликование текста
    изменений (дополнений) в средствах массовой информации (в качестве печатных
    средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда»).
    17.3.2. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении
    (дополнении) иных условий Договора (в том числе смене тарифного плана, метода
    расчетов, базовых настроек сети, Правил оказания услуг, Технических условий
    оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»), за исключением условий
    настоящего Порядка, является опубликование текста изменений (дополнений) на
    Интернет-сайте Оператора либо направление SMS-сообщения, содержащего текст
    изменений или источник информации о них.
    17.3.3. Продолжение Абонентом пользования услугами по истечении срока,
    с которого вносятся соответствующие изменения согласно п. 17.3.1. и 17.3.2.
    настоящего Порядка, означает его согласие с внесением изменений (дополнений)
    в Договор.

    17.4. Оператор вправе самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на
    Услуги (Тарифные планы)
    , а также определять иные ценовые условия оказания
    Услуг. В случае изменения стоимости Услуг (тарифов, тарифных планов) Оператор
    обязан известить об этом Абонентов не позднее, чем за 10 дней до внесения
    изменений. Извещение об изменении тарифов может осуществляться путём
    размещения информации в средствах массовой информации (в качестве печатных
    средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда»)
    либо на интернет-сайте Оператора, либо направлением SMS-сообщения,
    содержащего текст изменений либо источник информации о них.

    Спасибо,вы все понятно объяснили! Особенно порадовало про газету Звезда !Вопросов нет)) Но было бы приятно со стороны оператора,ссылку на ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»)! Вставлять в правилах предоставления услуг этих тарифных планов, чтобы люди сразу понимали что может измениться.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 марта 2015 12:43
    JEFF_07:

    Вставлять в правилах предоставления услуг этих тарифных планов, чтобы люди сразу понимали что может измениться.

    Правила услуг это одно, а общие правила электросвязи это другое. Первое указывается конкретно в описании услуги, второе в общем разделе (Собственно это и есть ваш подписанный договор, с которым вы должны были быть ознакомлены при подключении).
    Лепить всё в кучу не есть хорошо.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 3 марта 2015 12:53
    JEFF_07:

    FunFrog:

    egelan:

    не заметить не получится, так как всем прислали смс-сообщение.

    А мне вот почему-то не пришла такая смска, сегодня случайно на сайт залез и обрадовался, только не понял, меня сами переведут или надо мне это делать, вот сюда и зашел выяснить, а тут, оказывается, смски всем пришли... А вообще имхо Бит стоит того, чтобы эти 14 тыр переплатить, особенно учитывая, что 63 рубля сегодня это меньше, чем 49 3 месяца назад.

    Вам может и удобно на тариф выше)) Но меня не радует вариант перевода без учтения моих пожеланий! Я бы понял,если б вежливо прислали смс,что мол мы вас отключаем(т.к.услуга уже не действует), а взамен предлагаем вот такой вот план(он на 14 тыс дороже))) А не так как они это делают! Да и так как я пользуюсь трафиком не сильно много с чего ради,если есть у другого оператора тарив 2.5 гига за 49 тыс))

    вам и прислали смс-сообщение, в котором вежливо сообщили о том, что от одной услуги вас отключают и подключают к другой услуге.

  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 3 марта 2015 14:40
    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2015 15:44
    ttlu:

    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

    Детализацию закажите, скажите ваш ТП, по сколько платите и какие дополнительный услуги у вас подключены.
    Так ничего не понятно, если нужна помощь в объяснении ситуации. 750к платить-то вы будете.

  • ot-to Neophyte Poster
    офлайн
    ot-to Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #166411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 марта 2015 15:44

    Друзья, голосуйте всегда ногами!
    Если не нравится - надо просто уходить. Кажется слава самого большого оператора слегка вскружила голову. Надо уменьшить им абон. базу раза в 2, чтобы научились ценить Клиента

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 3 марта 2015 15:47
    ttlu:

    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

    плеймаркет тоже обновился??? Сервисы гугла тоже???Связка мтс+ гуглплей+гуглосервисы= беда на 750к
    ЗЫ- маркеты зло

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 марта 2015 16:04
    ttlu:

    ну и где мой косяк?

    ваш косяк что надо дома отключать передачу данных, но включать вафлю.

    либо косяк ведройда, подавайте в европейский суд

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 марта 2015 16:16
    ttlu:

    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

    МТС ничего не решает, это видимо ваш телефон решил обновится. И вообще у вас одни голословные обвинения без всяких доказательств с перекладыванием вины.
    Берите детализацию и смотрите куда ушло.
    Если вы какого-нибудь вируса поймали в телефон, то МТС тут не при чём и как правило виновато именно терминальное оборудование, которое или глючит, или им не умеют пользоваться.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2015 16:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ot-to:

    Друзья, голосуйте всегда ногами!
    Если не нравится - надо просто уходить. Кажется слава самого большого оператора слегка вскружила голову. Надо уменьшить им абон. базу раза в 2, чтобы научились ценить Клиента

    Боже мой, никто ничего хуже не сделал. МТС просто лишние пакеты убрал и улучшил безлимиты. Если вам не нравится такие нововведения и у вас появилась "ненависть" к МТСу :lol: , то вам прямая дорога в лифэ (у которого нет третьей несущей, маленькое покрытие и отстающий по всем параметрам сервис).

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 3 марта 2015 17:59 Редактировалось Georgio77, 1 раз.
    asv3385:

    маленькое покрытие и отстающий по всем параметрам сервис

    полнейшая глупость. иногда заглядываю в эту ветку и каждый раз убеждаюсь, что уйдя с мтс более года назад я сделал правильный выбор, сэкономил кучу денег и нервов.
    да, лайф не без недостатков, но мтс в этом плане даст фору кому хочешь :)

    This too shall pass
  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 3 марта 2015 20:57
    asv3385:

    ttlu:

    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

    Детализацию закажите, скажите ваш ТП, по сколько платите и какие дополнительный услуги у вас подключены.
    Так ничего не понятно, если нужна помощь в объяснении ситуации. 750к платить-то вы будете.

    доп.услуг нет,по детализации-указано =интернет= и сумма

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Wyid:

    ttlu:

    ну и где мой косяк?

    ваш косяк что надо дома отключать передачу данных, но включать вафлю.

    либо косяк ведройда, подавайте в европейский суд

    было просмотрена почта и новости [censored],на МТСе было достаточно тарифа в запасе,около 250МБ, вайфая нет-скачивать никто ничего не хотел

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    dima210194:

    ttlu:

    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

    плеймаркет тоже обновился??? Сервисы гугла тоже???Связка мтс+ гуглплей+гуглосервисы= беда на 750к
    ЗЫ- маркеты зло

    да,обновились гугл-более всего и так по мелочи
    все равно-вопрос тот же что и выше-почему нет отключения когда уходишь в минус, стоит только по звонкам уйти в минус 1тыс- отключают сразу, почему нельзя контролировать свой трафик?
    наверное потому что это очень удобно- проще простого дать распечатку "интернет=-300тыс,интернет -200тыс,интернет-250тыс- и это уже никак не проверить, звонки то ведь проверишь кому и сколько прим.звонишь,тут уж -750тыс ну никак не снять
    и платить не буду- не работаю,взять нечего, через суд по 10тыс в месяц, вот что могу,

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ...Alessandro...:

    ttlu:

    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

    МТС ничего не решает, это видимо ваш телефон решил обновится. И вообще у вас одни голословные обвинения без всяких доказательств с перекладыванием вины.
    Берите детализацию и смотрите куда ушло.
    Если вы какого-нибудь вируса поймали в телефон, то МТС тут не при чём и как правило виновато именно терминальное оборудование, которое или глючит, или им не умеют пользоваться.

    а какие доказательства я могу предоставить? могу номер указать-все равно скоро отберут за неуплату

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 3 марта 2015 21:19
    ttlu:

    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    у меня тоже не было проблем с инет,но вот был взят смартфон в расрочку без права смены тарифа 8 месяцев назад, сразу же установлены настройки= обновление поWiFi= так другие типа-у=всегда запрашивать разрешения и тп= и за 8 месяцев только 23/02- мтс решил что мне пора обновиться без МОЕГО СОГЛАСИЯ и в минус 750тыс- ну и где мой косяк? и да это вина пусть не операторов а МТС так точно,

    подойдите в офис и напишите заявление, чтобы пересчитали трафик по более дешёвому тарифу.

    у меня товарищ потратил бесплатный трафик и, не заметив, что сидит в интернете уже за деньги, скачал около 420 мб по цене
    2 400 рублей за 1 мб, в итоге баланс лицевого счёта стал - 1 000 000 рублей, написал заявление в офисе, пришёл ответ из МТС о том, что всё списано правильно, однако принято решение о перерасчёте задолженности

    дословно

    Ввиду того, что МТС в указанный период надлежащим образом исполнило свои обязательства перед Вами (обеспечив передачу данных), списание предоплаченного интернет-трафика и денежных средств за выход в интернет проведено обоснованно, по факту оказания услуг.
    Вместе с тем, следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожидания абонента, в данном случае МТС сочло возможным осуществить перерасчёт стоимости рассматриваемого интернет-трафика по тарифам услуги «3G Коннект 100 МБ».

    в итоге вместо 1 000 000 рублей, было оплачено около 75 000 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ttlu:

    все равно-вопрос тот же что и выше-почему нет отключения когда уходишь в минус, стоит только по звонкам уйти в минус 1тыс- отключают сразу, почему нельзя контролировать свой трафик?

    потому что биллинговая система пересчитывает трафик после окончания интернет-сессии.

  • KARAFFA Member
    офлайн
    KARAFFA Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #163129

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 3 марта 2015 21:49

    Смотрю, стандартная вещь с трафиком. Сам вчера влетел на 860 тыс. Почитал новость, а она была в двух вариантах, пока читал текст еще и видео качалось. Написал слезное письмо в МТС: так мол и так , один из первых абонентов, на мне 3 номера, задолженностей никогда не было, пересчитайте, плиз, трафик по более дешевому тарифу.
    Прислали ответ: за все вам спасибо, дорогой вы наш абонент, ничего пересчитывать не будем.

    Обидно! Столько лет вместе! Уйду я от вас, злые вы, бесчеловечные!

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 4 марта 2015 00:23 Редактировалось nasua, 1 раз.

    Как вариант установить на смартфон программу контроля трафика.По поводу программы _обсуждение уже не в этой теме форума

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    KARAFFA, писал же egelan,

    подойдите в офис и напишите заявление, чтобы пересчитали трафик по более дешёвому тарифу.

  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 4 марта 2015 10:50
    KARAFFA:

    Смотрю, стандартная вещь с трафиком. Сам вчера влетел на 860 тыс. Почитал новость, а она была в двух вариантах, пока читал текст еще и видео качалось. Написал слезное письмо в МТС: так мол и так , один из первых абонентов, на мне 3 номера, задолженностей никогда не было, пересчитайте, плиз, трафик по более дешевому тарифу.
    Прислали ответ: за все вам спасибо, дорогой вы наш абонент, ничего пересчитывать не будем.

    Обидно! Столько лет вместе! Уйду я от вас, злые вы, бесчеловечные!

    мне вот кажется что и меня ждет такой ответ,как назло ребенок заболел не могу выйти на улицу, в офис подойти, и я уйду тоже.
    У меня вопрос к МТС-какая процедура взыскивания якобы долгов с безработных мамаш с малолетнем ребенком на руках?