Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • crimean Member
    офлайн
    crimean Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #265276

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 2 марта 2015 12:40

    Lalka1, поскольку второй раз встречаю это название (Xiaomi Mi-router) на этой странице - решил про него погуглить . моё мнение - поскольку это роутер а не модем,то без модема,который вам выдали от Байфлай не только Зала работать не будет а и интернета не будет.
    тот "отдельный" модем настраиваете в бридж и к нему остаётся подключена Зала ,а Xiaomi Mi подключается к нему и уже дальше раздаёт интернет (это класическая схема,но есть ещё несколько вариантов - повторитель и т.д.)
    почитайте в гугле и если непонятно по схеме подключения - спрашивайте тут
    вот соседи обсуждают http://ukrshopper.info/obzor-routera-xiaomi-mi-wifi-mini-xiaomi-m ... -2740.html

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 2 марта 2015 13:04
    СМиКС:

    Они не помогут, потому что козляться и не хотят настраивать чужие модемы только со своим помогут, аля ПРОМСВЯЗЬ.

    потому что другие модемы настраивать они не умеют :trollface:

  • ELECTRO23 Member
    офлайн
    ELECTRO23 Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #179104

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 марта 2015 13:58 Редактировалось ELECTRO23, 1 раз.

    Имеется 2 квартиры в первой есть хpon во второй нету,можно-ли используя byfly логин и пароль от первой - использовать во второй квартире(во второй квартире линия тянет макс ~15 мб)

  • crimean Member
    офлайн
    crimean Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #265276

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 2 марта 2015 19:45

    ELECTRO23, как бы - можно - но :
    терминал (модем для оптики) по умолчанию настроен в роутер и когда он просто включен в первой квартире - больше никто по этому логину\паролю не подключится в другом месте ,а если его выключить в первой,то да,можно подключится,но в первой не будет телефон городской работать !
    если терминал в первой настроен в Бридж - тогда без проблем. ну а скорость - тут надо подключатся и смотреть,что будет - во второй квартире вопрос - сколько выставлена скорость на порту (может там 2 мб и всё ? )

  • Sinitsky Member
    офлайн
    Sinitsky Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #381941

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 марта 2015 22:50 Редактировалось Sinitsky, 1 раз.

    День добрый!

    В субботу подключился к byfly, оборудование все дома подключил и настроил - интернета нет. Модем моргает лампочкой DSL. Телефон, подключенный к сплиттеру, работает нормально. Техподдержка сперва кормила сказками о том, что в понедельник все заработает, теперь предложили подождать визита специалиста аж до 18 марта. Вопрос - имеет ли смысл что-то (и что) делать до этого, или проблема все-таки с их стороны?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 2 марта 2015 23:36 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Sinitsky:

    Модем моргает лампочкой DSL.

    Какой модем? Есть ли в квартире сигнализация? Временно отключите сплиттер и включите телефонную линию напрямую в модем исправным шнуром. Наблюдайте за лампочкой DSL. Если длины исправного шнура не хватает, перенесите модем поближе.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Sinitsky Member
    офлайн
    Sinitsky Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #381941

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 марта 2015 23:44 Редактировалось Sinitsky, 1 раз.
    ay001:

    Какой модем? Есть ли в квартире сигнализация? Временно отключите сплиттер и включите телефонную линию напрямую в модем исправным шнуром. Наблюдайте за лампочкой DSL. Если длины исправного шнура не хватает, перенесите модем поближе.

    Промсвязь М-200А. Сигнализации нет. Включал мимо сплиттера - никакой разницы, то же равномерное моргание.

  • ELECTRO23 Member
    офлайн
    ELECTRO23 Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #179104

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 марта 2015 00:33 Редактировалось ELECTRO23, 4 раз(а).
    crimean:

    ELECTRO23, как бы - можно - но :
    терминал (модем для оптики) по умолчанию настроен в роутер и когда он просто включен в первой квартире - больше никто по этому логину\паролю не подключится в другом месте ,а если его выключить в первой,то да,можно подключится,но в первой не будет телефон городской работать !
    если терминал в первой настроен в Бридж - тогда без проблем. ну а скорость - тут надо подключатся и смотреть,что будет - во второй квартире вопрос - сколько выставлена скорость на порту (может там 2 мб и всё ? )

    Да я просто подключю в первой квартире хпон рекорд 10 за 150000тыс, модем сразу выкину на мусорку . А во второй квартире у меня тарифный план Домосед Премиум 10 мбит за 282000тыс ,то есть линия тп рекорд 10 вытянет спокойно,просто не буду платить за домосед премиум а буду платить за рекорд 10 от первой квартиры. Выходит сэкономлю 132000тыс В первой квартире я не живу а просто сдаю ее!
    Добавьте пожалуйста это в шапку !

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 3 марта 2015 00:52

    Sinitsky, Значит, провайдер что-то недовключил.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • crimean Member
    офлайн
    crimean Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #265276

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 марта 2015 10:08

    ELECTRO23, не перемудрите :)

    "просто не буду платить за домосед премиум" - если просто не платить - расскросируют линию и не будет интернета вообще !
    вариант - должна быть услуга Зала
    я так делаю иногда (логин племянника с оптики) ,но у меня Зала +НД пакет и поэтому скорость на порту - 17 мб
  • Mdaos Member
    офлайн
    Mdaos Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #415139

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 марта 2015 11:14

    Это жесть какая-то.
    Техническая поддержка Минского района отсутствует как данность!
    Попросил сделать телефон\интернет - сказали возможность есть - приезжайте оформить договор.
    Приезжаем - женщина куда-то там позвонила и сказала - что упс - теперь возможности нет,
    а когда будет - нам сообщат. На мои слова о том, что у всех соседей телефон есть - сказала,
    что это не её проблемы, что у кого есть.
    Ок. Я пытаюсь дозвониться. И вот уже больше недели - у них постоянно занято.
    Вчера\позавчера - уже по приколу ставил на автодозвон и ждал по 2 часа реального времени.
    Занято! Постоянно!
    Завтра пойду писать жалобу, а потом ещё и ещё и ещё.
    Если ваш оператор сказал одно - а вы потом заявляете другое - увольняйте оператора - или увольняйтесь сами.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4685

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 3 марта 2015 11:16

    Mdaos,
    Вы наверное веткой ошиблись, для эмоций жалоб есть соседняя ветка :znaika:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Sinitsky Member
    офлайн
    Sinitsky Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #381941

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 марта 2015 13:21 Редактировалось Sinitsky, 1 раз.
    ay001:

    Sinitsky, Значит, провайдер что-то недовключил.

    Звонил, ругался - соединили с другим специалистом, который долго что-то проверял, потом уверенно заявил, что проблема точно не у них. Модем на все его проверки реагировал все тем же морганием.

    Визит "специалиста" перенесли аж на 20-е - почти через месяц, после даты подключения, указанной в договоре. Впрочем, уверен, что и он ни к чему не приведет. Уже жалею, что вообще связался.

    В статусе модема вижу такое:

    Line State : Down
    Modulation : N/A
    Annex Mode : N/A

    Downstream Upstream
    SNR Margin : N/A N/A db
    Line Attenuation : N/A N/A db
    Data Rate : N/A N/A kbps

  • paUk25 Senior Member
    офлайн
    paUk25 Senior Member

    1119

    12 лет на сайте
    пользователь #461146

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 3 марта 2015 14:01

    Люди Не хочу всю ветку рыть где fильмы по гостю посмотеть

    Я сам знаю про свою неграмотность , ЗАЧЕМ мне об этом говорить .
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6473

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6473
    # 3 марта 2015 14:10

    paUk25, ТУТ

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 3 марта 2015 14:28
    Sinitsky:

    ay001:

    Sinitsky, Значит, провайдер что-то недовключил.

    Звонил, ругался - соединили с другим специалистом, который долго что-то проверял, потом уверенно заявил, что проблема точно не у них. Модем на все его проверки реагировал все тем же морганием.

    Визит "специалиста" перенесли аж на 20-е - почти через месяц, после даты подключения, указанной в договоре. Впрочем, уверен, что и он ни к чему не приведет. Уже жалею, что вообще связался.

    В статусе модема вижу такое:

    Line State : Down
    Modulation : N/A
    Annex Mode : N/A

    Downstream Upstream
    SNR Margin : N/A N/A db
    Line Attenuation : N/A N/A db
    Data Rate : N/A N/A kbps

    а при поднятой трубке телепфонной есть попытки поднятия линка? сколько розеток?

  • paUk25 Senior Member
    офлайн
    paUk25 Senior Member

    1119

    12 лет на сайте
    пользователь #461146

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 3 марта 2015 14:40

    stas0859, РЕГИСТРАЦИЯ нужна?

    Я сам знаю про свою неграмотность , ЗАЧЕМ мне об этом говорить .
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6473

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6473
    # 3 марта 2015 14:43 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    paUk25, вроде как нет,там контент с фриспы.

  • Sinitsky Member
    офлайн
    Sinitsky Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #381941

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 марта 2015 14:57
    ien_hyp:

    а при поднятой трубке телепфонной есть попытки поднятия линка? сколько розеток?

    Эм, а как понять, есть ли они? Розетка одна.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 3 марта 2015 16:31 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    Sinitsky:

    Модем моргает лампочкой DSL.

    Если телефония работает, сплиттер подключен правильно, тогда ещё ни кто вам не скросировал вашу линию на порту DSLAM(могди и скросировать но ошиблись или портом или номером :D , такое уже бывало), лишь после этого действия лампа DSL будет "гореть постоянно", но даже если вы создадите соединение к интернету на своём оборудовании интернета тоже не будет так нужно будет позвонить чтобы вам активировали услугу, и лишь тогда всё заработает.(но это только в том случае что с вашим на данный момент , модемом, всё в норме)