Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 2 марта 2015 14:37
    ot-to:

    абоненты случайно скачавшие 1 лишний мегабайт заплатят как за 1 Гб.

    абоненты, случайно скачавшие 1 лишний мегабайт, заплатят как за 1 мб.

  • ot-to Neophyte Poster
    офлайн
    ot-to Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #166411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 марта 2015 17:28
    ...Alessandro...:

    ot-to:

    ...Alessandro...:

    Юзайте Биты и не парьтесь.

    Мне не нужны Биты. Я пользуюсь интернетом только в определенные дни по выходным и ограничение по 100 мб в сутки меня не устраивает. Я хочу смотреть кино онлайн раз в неделю.

    В таком случае для вас ГиперНет.

    Почему я оплатив ребенку интернет в планшете строго определенный объем не могу быть уверен, что счет придет именно на определенную сумму, а не в 10 раз больше, потому что ребенок не может считать байты и мегабайты, а я поминутно не могу проверять его баланс чтобы поймать когда эту слугу нужно отключить?
    Почему при отсутствии денег я не могу просто не платить за телефон и не парится, что за неделю простоя баланс не уйдет в минус за не оказанные услуги?

    Настройте ребенку в настройках ограничение по трафику, все делается программными средствами.
    Если вы подписываетесь на услуги, значит будите пользоваться, если нужен простой - отключайте.
    Логика тут такая.

    Не нужно мне предлагать то, что мне не надо.
    За всеми эти отписками стоят огромные деньги, которые МТС зарабатывает вводя в заблуждение абонентов.
    Около 90% обращений по поводу необоснованного списание средств относится к интернету. МТС знает об этом и принципиально не вводит автоматические средства контроля за трафиком - это все технический элементарно реализуется, за 7 лет оказания услуг уже можно было реализовать то, даже если чего-то небыло.
    Они осознанно понимают, что этот весь шквал жалоб нужно отражать до тех пор пока это возможно. Потому что игра стоит свеч. 25% выручки от трафика МТС зарабатывает на уловках, вводя в заблуждение абонента - это огромные деньги! Но мы дожали LIFE, дожмем и вас.
    Хуже всего, что это все делается под прикрытием МинСвязи! Они знают об этой проблеме!
    Услуги мобильной связи теперь стали услугами первой необходимости, т.е. это не те услуги, которые распространяются среди узкого круга резидентов парка Высоких технологий, а услуги оказываемые всем. 80% потребителей не понимает за что они платят. Что такое 1 Мб? Это одна фотка или пару сообщений в вайбере? Никто не понимает о служебном трафике и трафике, генерируемом приложениями без его ведома. Почти никто не знает про тонкие настройки андроида. Поэтому слесарь дядя Вася купив дешевый китайский смартфон с 8-мегапиксельной камерой, которые продаются на каждом углу, даже не подозревает, что отправив пару фоток со свадьбы, может просадить все свою зарплату!

    То что граждане в большинстве своем этого не понимают, хорошо усвоил МТС, поэтому из года в год штампует тарифы, которые почти всегда приводят к перерасходу. Мобильный интернет от МТС - это дыра в семейном бюджете! Сколько бы вы не положили на счет - вы никогда не можете прогнозировать ваш расход. В Бите они смогли сделать отрубать скорость при достижении 100Мб, а в Инет 2, Инет 4, Инет 6 они видите ли не могут снизить скорость при достижении лимита. Скажите какая сложность!

    Граждане, почему вы терпите это? Сколько можно терперь это хамство и корить самого себя, что невнимательно "читал договор". Это не наша проблема - это задача оператора! Если бы это был еще частный оператор, а то оператор, контролируемый государством!

    Добавлено спустя 15 минут 21 секунда

    egelan:

    ot-to:

    абоненты случайно скачавшие 1 лишний мегабайт заплатят как за 1 Гб.

    абоненты, случайно скачавшие 1 лишний мегабайт, заплатят как за 1 мб.

    1 мегабайт в пакете стоит 10 рублей, а 1 мегабайт вне пакета стоит 2000 рублей. разница в 200 раз!
    Все сделано для того, чтобы продать услугу в 200 раз дороже!!!!
    Ау! МинСвязи!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 марта 2015 17:44
    ot-to:

    Но мы дожали LIFE, дожмем и вас.

    Просто ржу не могу. :lol:
    Дожали они :trollface:

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 2 марта 2015 20:55
    nazarchik:

    подскажите, а чего это МТС спазорился, и теперь берет за взятие обещанного плату, вообще там охренели ??

    Мало того, раньше при отключении пакетов на "Онлайнере" в 0:00 1 числа приходили соответствующие СМС. В этот раз ничего не пришло.

  • Kish-lesha Senior Member
    офлайн
    Kish-lesha Senior Member

    2934

    13 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 2 марта 2015 21:01

    зато МТС очень хорошо умеет блокировать про -300 рублях и почемуто не блокирует когда у мну телефон сожрал трафика сверх нормы на 64 тыс..... (видео запустил)

    [censored]
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 2 марта 2015 21:13
    Kish-lesha:

    зато МТС очень хорошо умеет блокировать про -300 рублях и почемуто не блокирует когда у мну телефон сожрал трафика сверх нормы на 64 тыс..... (видео запустил)

    биллинговая система производит перерасчёт после окончания интернет-сессии.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 2 марта 2015 21:25 Редактировалось nasua, 1 раз.

    Kish-lesha, Чем больше у людей смарфтонов_тем больше не довольных и обиженных на мтс.Не можете контролировать трафик и настроить обновление приложений только по вай фай,включайте услуги МиниБит,или Бит.В задолженность не попадёте никогда ,или вообще откл услугу передача данных

  • JEFF_07 Junior Member
    офлайн
    JEFF_07 Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #111763

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 марта 2015 22:48 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Народ, подскажите ,а чего это меня насильно хотят перевести на более дорогой пакет при закрытии старого??? Нет чтоб,просто его отключить,так нет же переведем вас на более другой! Я так понял опять способ хорошо подзаработать на тех кто не заметит??

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 марта 2015 23:16
    JEFF_07:

    Народ, подскажите ,а чего это меня насильно хотят перевести на более дорогой пакет при закрытии старого??? Нет чтоб,просто его отключить,так нет же переведем вас на более другой! Я так понял опять способ хорошо подзаработать на тех кто не заметит??

    Старую линейку закрыли, новую сделали - дают время выбрать или остаётесь на том что предлагают место старой или меняете сами.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 2 марта 2015 23:52
    JEFF_07:

    Народ, подскажите ,а чего это меня насильно хотят перевести на более дорогой пакет при закрытии старого??? Нет чтоб,просто его отключить,так нет же переведем вас на более другой! Я так понял опять способ хорошо подзаработать на тех кто не заметит??

    не заметить не получится, так как всем прислали смс-сообщение.

  • JEFF_07 Junior Member
    офлайн
    JEFF_07 Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #111763

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 марта 2015 03:26 Редактировалось JEFF_07, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    JEFF_07:

    Народ, подскажите ,а чего это меня насильно хотят перевести на более дорогой пакет при закрытии старого??? Нет чтоб,просто его отключить,так нет же переведем вас на более другой! Я так понял опять способ хорошо подзаработать на тех кто не заметит??

    Старую линейку закрыли, новую сделали - дают время выбрать или остаётесь на том что предлагают место старой или меняете сами.

    Вот именно, что ничего не предлагают, а решают за меня)) Согласно правилу предоставления услуги на сайте,услугу я должен подключить лишь отправив запрос USSD на номер, либо явившись сам в центр обслуживания, а про то что тариф закончится и меня принудительно переведут на другой более новый нигде не сказано. И что это за такой веселый пункт, про то, что если я ее не отключу, то это означает автоматическое мое согласие?? ГДЕ ПРО ЭТО НАПИСАНО??? Я где за это подписывался?? (приведите пож-та выдержку из текста на сайте, либо в правилах оказания услуги) Я соблюдал правила пользования предыдущий услуги, и про то что она автоматом продляется каждый месяц -это описано в правилах, но о том что мне автоматом навяжут новую нигде не слова.(особенно порадовало, не просрать момент и самому отключиться))) И как бы мне ее подключили, если бы к примеру у меня вдруг оказался на счете отрицательный баланс? ведь в правилах написано, что подключить можно только при положительном балансе)) значит МТС,ради 20 тыс своей выгоды, пошло бы в разрез со своими правилами??))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (3 марта 2015 11:16)
    Основание: 3.5.17

  • FunFrog Neophyte Poster
    офлайн
    FunFrog Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #189863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 марта 2015 06:01
    egelan:

    не заметить не получится, так как всем прислали смс-сообщение.

    А мне вот почему-то не пришла такая смска, сегодня случайно на сайт залез и обрадовался, только не понял, меня сами переведут или надо мне это делать, вот сюда и зашел выяснить, а тут, оказывается, смски всем пришли... А вообще имхо Бит стоит того, чтобы эти 14 тыр переплатить, особенно учитывая, что 63 рубля сегодня это меньше, чем 49 3 месяца назад.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11103

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11103
    # 3 марта 2015 08:05

    Был тариф maxi на планшете, в субботу 30.02 отключил через смс, получил подтверждение,что услуга отключена.
    Вчера приходят смс, сначала на балансе задолженность -34975, потом -50875, на момент отключения баланс был около +10000.
    Это что за списания такие?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2015 08:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ПИТъ:

    Был тариф maxi на планшете, в субботу 30.02 отключил через смс, получил подтверждение,что услуга отключена.
    Вчера приходят смс, сначала на балансе задолженность -34975, потом -50875, на момент отключения баланс был около +10000.
    Это что за списания такие?

    30 февраля не бывает. 28 может.
    И 1 числа если вы не подключили никакой услуги на ТП интернет, будет списание АП услуги "Интернет Mini". Если 4 Гб не дали значит закажите детализацию. Или идите в салон связи, пусть вам там расскажут, за что.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11103

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11103
    # 3 марта 2015 09:26
    asv3385:

    ПИТъ:

    Был тариф maxi на планшете, в субботу 30.02 отключил через смс, получил подтверждение,что услуга отключена.
    Вчера приходят смс, сначала на балансе задолженность -34975, потом -50875, на момент отключения баланс был около +10000.
    Это что за списания такие?

    И 1 числа если вы не подключили никакой услуги на ТП интернет, будет списание АП услуги "Интернет Mini". Если 4 Гб не дали значит закажите детализацию. Или идите в салон связи, пусть вам там расскажут, за что.

    c какого перепугу?

  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 3 марта 2015 09:53

    Мне не нужны Биты. Я пользуюсь интернетом только в определенные дни по выходным и ограничение по 100 мб в сутки меня не устраивает. Я хочу смотреть кино онлайн раз в неделю.
    Почему я оплатив ребенку интернет в планшете строго определенный объем не могу быть уверен, что счет придет именно на определенную сумму, а не в 10 раз больше, потому что ребенок не может считать байты и мегабайты, а я поминутно не могу проверять его баланс чтобы поймать когда эту слугу нужно отключить?
    Почему при отсутствии денег я не могу просто не платить за телефон и не парится, что за неделю простоя баланс не уйдет в минус за не оказанные услуги?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    К сожалению,никто и не сможет посчитать байты и мегабайты :insane: в этой конторе все хитро-сейчас у вас +nсумма а через пару минут уже -750тыс как у меня :weep: проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 3 марта 2015 10:06
    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2015 10:14
    Bierman:

    ttlu:

    проверяй не проверяй-списание интернета не поддается учету у абонента,

    почему у меня за более чем десять лет не было никаких проблем? ЧЯДНТ??

    Он или она просто хочет свою вину списать на оператора.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 марта 2015 10:18
    ПИТъ:

    asv3385:

    ПИТъ:

    Был тариф maxi на планшете, в субботу 30.02 отключил через смс, получил подтверждение,что услуга отключена.
    Вчера приходят смс, сначала на балансе задолженность -34975, потом -50875, на момент отключения баланс был около +10000.
    Это что за списания такие?

    И 1 числа если вы не подключили никакой услуги на ТП интернет, будет списание АП услуги "Интернет Mini". Если 4 Гб не дали значит закажите детализацию. Или идите в салон связи, пусть вам там расскажут, за что.

    c какого перепугу?

    достаточно прочитать условия тарифа "интернет", чтобы получить ответ на свой вопрос.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2015 10:25

    ttlu, пользуйтесь Гипернетом. Либо ничем. ;)

    ПИТъ:

    asv3385:

    ПИТъ:

    Был тариф maxi на планшете, в субботу 30.02 отключил через смс, получил подтверждение,что услуга отключена.
    Вчера приходят смс, сначала на балансе задолженность -34975, потом -50875, на момент отключения баланс был около +10000.
    Это что за списания такие?

    И 1 числа если вы не подключили никакой услуги на ТП интернет, будет списание АП услуги "Интернет Mini". Если 4 Гб не дали значит закажите детализацию. Или идите в салон связи, пусть вам там расскажут, за что.

    c какого перепугу?

    Если вы на этом ТП "Интернет", то абонентской платой является наличие какой-либо услуги интернета.