Ответить
  • tomy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tomy Senior Member Автор темы

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 4 декабря 2013 13:12

    грузоперевозчики!
    - объединяемся
    - обсуждаем
    - ругаем/хвалим

    все, кроме рекламы себя любимого. реклама строго в Барахолке: Переезд. Перевозки. Грузчики

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    16 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 21 февраля 2015 12:00
    perevozka1.nvp:

    сюда ещё 18.24. Подходит 720.000–1.080.000
    от 4 до 6 б.в.

    18.24. подходит, согласен (если осуществляешь перевозку груза). Если везёшь только свою зад..цу и оплачиваешь на месте, то всё будет так, как я писал в предыдущем посте. Советую попробовать и ни один сотрудник ДАИ не будет спорить по этому поводу. Очень часто хорошее знание законов позволяет сэкономить энное кол-во денег на тех же штрафах.

  • perevozka1.nvp Junior Member
    офлайн
    perevozka1.nvp Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1546109

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    У Спринтера нет года - у него есть состояние. Daimler-Benz
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 26 февраля 2015 11:38

    Кто из ИП собираеться платить в ФСЗН 7325200 мил. -НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!!!!
    ПЛАТИТЬ МОЖНО 6204800!!!
    Все подробности тут последние 5 страниц читаем внимательно http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=959929&start=580

  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    1150

    13 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 26 февраля 2015 11:46

    Хорошая темка))) Кстати, а можно как на картотеку стать? А то не платит никто и работы почти нет((( У кого как с работой и по каким расценкам? А то видел что МАЗ 5 тонн по моим расценкам (до 2,5тн) катается....

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 26 февраля 2015 12:04 Редактировалось аскер, 1 раз.
    lasiysa:

    Кстати, а можно как на картотеку стать?

    можно картотека стоит 20 проц. от суммы+ пеня

  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    1150

    13 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 26 февраля 2015 12:27

    А почему? я ведь не отказываюсь платить, платежка в банке, за что штраф?

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 26 февраля 2015 12:45
    lasiysa:

    платежка в банке,

    чего не знаю- того не знаю!!! спроси на ветке что я выше кидал. там какая то умная тетка на вопросы отвечает.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    LittleOne, величают

  • perevozka1.nvp Junior Member
    офлайн
    perevozka1.nvp Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1546109

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 26 февраля 2015 18:27

    Кстати колхозы как не платили 35% так и не паряться на 20% штраф :molotok:

    У Спринтера нет года - у него есть состояние. Daimler-Benz
  • волосатый Member
    офлайн
    волосатый Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #172748

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 3 марта 2015 01:44

    такой вопрос ко всем созрел,может знает где в минске висят знаки грузовым запрещено?может карта есть дорог этих? еще вопрос по поводу грузовых под С категорию в городе.насколько часто насаживают за это и как можно с этим бороться? по сути можно наштамповать путевых и постоянно по ним ездить,мол еду на загрузку/разгрузку... или я не прав? еще вопрос по поводу ставки по минским магазам... месяца 4 назад нашел заказчика на каблучек пежо партнер, развозить тнп по магазинам минска. в день в среднем по 10 точек. изначально договорились на 100.000руб. за точку выгрузки. работали работали вроде всё всех устраивало, и вот с месяц назад вижу на загрузке другого водителя ,поинтересовавшись узнаю, что он договорился на 80.000 за точку. теперь меня ставят перед фактом или по 80.000 или никак,говорят мол сейчас все так ездят. я что-то прикинул,что совсем не вариант. так вот интересно, по каким ставкам ездите сейчас вы по минским магазам до 2х тонн.
    еще такой вопрос,допустим есть груз минск-могилев 15 точек в могилеве. как вы считаете стоимость,за километраж или за точки? или километраж плюс какая-то сумма за точку?
    еще вопрос по поводу платных дорог,хочу взять сейчас под С категорию машину,насколько фирмы готовы платить за платные дороги или же все ездят на В категории и возят по 3 тонны??

  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    1150

    13 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 марта 2015 10:06 Редактировалось lasiysa, 1 раз.

    Не бери под "С", платить не хотят, не продашь потом. По поводу ставок 100 000 тыс за точку я могу найти и буса легко. Я дороже катаюсь, но не по магазам. Есть знакомый так он по 100 или 110 тысяч в час катался, и.то сейчас сидит дома без работы. Правда и у меня работы почти нет.

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 марта 2015 18:45 Редактировалось traktorina, 2 раз(а).
    волосатый:

    ще такой вопрос,допустим есть груз минск-могилев 15 точек в могилеве. как вы считаете стоимость,за километраж или за точки? или километраж плюс какая-то сумма за точку?

    всё индивидуально,каждая контора по своему или как договоритесь. Есть фирмы платят за направление, к примеру жодино-борисов-орша-могилев. Ну и точек от 15 до 30 . И фиксированная сумма. Как ты там будешь кататься,твои вопросы.
    Есть по киллометражу.На круг отъездил и умножил на свой километр.
    Расценки щас адовые...
    У нас свои машины вообще,но для инфы,недавно узнавал у грузоперевозчиков,так сс Минска в Могилев готовы везти товар до 2 тонн, за 1,2 ляма. Один вообще сказал 1 лям!

  • specnaz108 Member
    офлайн
    specnaz108 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #189482

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 3 марта 2015 19:02

    Бизнес в сфере грузоперевозок в РБ мертвый !!!

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 марта 2015 19:10 Редактировалось traktorina, 1 раз.

    Не то что мертвый.Он то есть.Его бизнесом назвать сложно. Бизнес это когда ты отчисляешь амортизацию и через 5-7 лет можешь обновить машину,когда остается на развитие, когда зп в конце концов приличная.
    А когда хватает на поесть и всё - это не бизнес,это уже что то другое. :)

  • perevozka1.nvp Junior Member
    офлайн
    perevozka1.nvp Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1546109

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 марта 2015 21:17 Редактировалось perevozka1.nvp, 1 раз.
    lasiysa:

    Есть знакомый так он по 100 или 110 тысяч в час катался, и.то сейчас сидит дома без работы. Правда и у меня работы почти нет.

    :super:
    no comment

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    шапка темы :super:

    У Спринтера нет года - у него есть состояние. Daimler-Benz
  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    16 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 3 марта 2015 21:42

    Недавно звонил "потенциальный клиент" с работой на 8-10 дней в месяц по б/н. При цене "ниже нижнего" для меня в 150 тыс. час он, по-моему, выронил телефон... Как он там? (в смысле, телефон):).

  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    1150

    13 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 марта 2015 21:55

    Ну пересказали мы истории каждого и что толку? Сваливать/не сваливать? Везде не сладко, сезон то с голоду не помрешь, но все равно это не то... Цены опускать реально некуда, продать технику тоже не продашь, если не даром, так что, господа, катаемся и жалуемся дальше, увы.

  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    16 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 3 марта 2015 22:03
    lasiysa:

    Ну пересказали мы истории каждого и что толку? Сваливать/не сваливать? Везде не сладко, сезон то с голоду не помрешь, но все равно это не то... Цены опускать реально некуда, продать технику тоже не продашь, если не даром, так что, господа, катаемся и жалуемся дальше, увы.

    Если "сваливать", то уже в другую страну, т.к. ближайшие 10-20 лет здесь ничего хорошего не будет.

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 5 марта 2015 10:30 Редактировалось traktorina, 3 раз(а).
    lasiysa:

    Ну пересказали мы истории каждого и что толку? Сваливать/не сваливать? Везде не сладко, сезон то с голоду не помрешь, но все равно это не то... Цены опускать реально некуда, продать технику тоже не продашь, если не даром, так что, господа, катаемся и жалуемся дальше, увы.

    выход есть всегда.На мой взляд, самый разумный перепрофилировать вид деятельности. Знаю организации грузоперевозчики, которые ещё в разгар декрета 6, ожидая обвала рынка,продали всю технику и занялись другим видом деятельности. И правильно сделали!
    Ибо в ближайшие годы ставки будут мизерные.Выдержут не все и благодаря этому потихоньку количество грузоперевозчиков уменьшится и ставки медленн, но верно поползут вверх.Но это будет очень не скоро.За это время можно несколько раз прогореть...
    А учитывая нынешний кризис и то что походу он будет затяжной ближайших перспектив в этом деле увы нету...

  • ger.gebels Member
    офлайн
    ger.gebels Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #479020

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 5 марта 2015 15:52

    Уважаемые владельцы грузовиков. Кто-нибудь эксплуатировал Спринтер-Классик российской сборки, 2013-14 г.в.? Как впечатления? хочу взять этот Спринтер новым, да вводит в ступор российская сборка и задний привод. Спасибо за ответы.

    Мозг нам дан эволюцией для выживания, но большинство пользуется им для самообмана.(Моё).
  • Dimka-ko Senior Member
    офлайн
    Dimka-ko Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #397504

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 5 марта 2015 16:34

    ger.gebels , Почитай тут. Введите текст проблема со сборкой попадаются. двигатель от 906. ЛКП у многих после зимы начинают появятся жучки.

    Уже очень много нагнали маршруток. Вот только не знаю, вроде как если в РФ производят, то не надо платить утиль. сбор? а если надо, то сумма не маленькая!!!

    Błąd ogólny