werochkof:
в исполкоме знают только, откуда должны быть предоставлены документы и что в них должно быть написано, а именно: "отстутствие задолжености по платежам в бюджет", а каким образом получить бумажку с такой фразой, нужно утонять на месте.
Вот как проходит процесс ликвидации:
Предприниматель представляет в регистрирующий орган заявление о прекращении деятельности (оно составляется по форме, установленной Постановлением Министерства юстиции РБ № 232 от 20 октября 2011 года). На основании заявления регистрирующий орган вносит сведения о том, что ИП находится на стадии ликвидации, и уведомляет соответствующие инстанции с целью выявления наличия задолженностей перед бюджетом. При этом осуществление операций по счетам, совершение им сделок, не связанных с прекращением деятельности, не допускаются.
Если у ФСЗН будут к ИП вопросы то они сами с ним свяжутся и скажут что делать. Главное что после начала ликвидации деятельность прекращается и начислять взносы больше не надо. Вы не представляете процедуру, не вводите людей в заблуждение.