Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 1 марта 2015 02:04

    а замена симкарты уже 36000 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    что ещё подорожало с 1 марта на лайфе?

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 марта 2015 03:13

    Andrei915
    Да, тут невольно вспомнилась шутка про гондурас, т.к. в бсср ВСЕ опсосы снимают за замену:(
    Другой пример: у мегафона симки белого цвета, и на белом модеме не разглядел спросонья её (привык по жизни к красным с иностранными буквами (это у нас)) - срочно нужен был интернет, я пошёл в салон с пачпортом, показал его, и через несколько секунд получил новую бесплатно:).
    К сведению. С мтс.ру - то же.
    И ещё пример: потерял случайно мобилу с симкой TELE2. Не найдя ничего положил на счёт 30 рупий, и получил новую!
    Так может это и лайфу будет добрый совет? Просто там не отпугивают своих абонентов платным восстановлением.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Fly28 Member
    офлайн
    Fly28 Member

    404

    12 лет на сайте
    пользователь #460603

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 марта 2015 03:16
    Andrei915:

    а замена симкарты уже 36000 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    что ещё подорожало с 1 марта на лайфе?

    Кстати да, причем подорожало еще вчера, 28 февраля. На сайте компании пока молчок

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 1 марта 2015 11:16
    Anti-CrisisBoy:

    с 10 марта начнется поэтапное включение услуги, о чем Вы получите SMS-уведомление. После включения услуги можете ее отключить при помощи бесплатного звонка на номер 9201 либо в веб-интерфейсе meloring.life.com.by.
    При включении услуги автоматически назначается сервисная мелодия life

    А может сделаете наоборот, кто ответит на ваше смс положительно, тому и подключайте бесплатно на месяц с последующим платным продлением? Вы же видите, что клиенты недовольны, зачем ещё более подрывать доверие к компании, когда и так репутация не ахти? Или вы лично ничего там не решаете, а начальству доложить о непопулярности навязанной услуги стесняетесь?
    Похожий развод был на раннем life.ua , там wap давали на 3 дня бесплатно, а потом за деньги всем НЕ ответившим на СМС. Вы переплюнули коллег, там достаточно было просто ответить.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 марта 2015 13:00

    Andrei915, Fly28, повышение стоимости услуги было еще 11 февраля

  • FMN Senior Member
    офлайн
    FMN Senior Member

    5234

    14 лет на сайте
    пользователь #245482

    Профиль
    Написать сообщение

    5234
    # 1 марта 2015 14:13

    Anti-CrisisBoy, вы анонсировали изменение стоимости некоторых услуг с 1 марта - а что конкретно изменилось?

    С 9.00 до 22.00 гораздо удобнее и быстрее не писать, а просто позвонить! Тел. +375-25-955-06-96
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 марта 2015 14:22 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).
    FMN:

    Anti-CrisisBoy, вы анонсировали изменение стоимости некоторых услуг с 1 марта - а что конкретно изменилось?

    будет повышение стоимости на короткие номера

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 марта 2015 14:25
    Anti-CrisisBoy:

    booksell:

    С 10-го марта 2015 года всем абонентам life:) будет поэтапно предоставляться возможность бесплатного пользования услугой «life:) Мелоринг». Напомним, что сервис позволяет заменять обычные гудки на любимые песни, музыкальные произведения или шутки. Пробный бесплатный период составит 30 дней. По истечении этого срока абонентская плата за использование услуги составит 2 400 рублей в месяц. Все абоненты будут оповещены SMS-уведомлением о факте подключения услуги. Внимание! Условия бесплатного пользования будет распространяться только на тех абонентов, которые получили SMS-уведомления об активации услуги в пробное пользование. Добавить новые мелодии, настроить или отключить «life:) Мелоринг» можно позвонив по номеру 9201 или на сайте meloring.life.com.by.

    Зашибись, базовый тариф отключили ( жирнющий плюс в карму за это ), но включили мелоринг. Да так, что и без единой мелодии будут деньги снимать. "Где разум, где логика?"

    Как его отключать надо будет, если ни одной мелодии не подключено?

    с 10 марта начнется поэтапное включение услуги, о чем Вы получите SMS-уведомление. После включения услуги можете ее отключить при помощи бесплатного звонка на номер 9201 либо в веб-интерфейсе meloring.life.com.by.
    При включении услуги автоматически назначается сервисная мелодия life

    а что с моим вопросом, будет какой-нибудь ответ???

    egelan:

    а что делать человеку, который не пользуется интернетом и при этом редко вставляет сим-карту в мобильный телефон (1 раз в 2-3 месяца)?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 марта 2015 14:28 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    egelan, человек может сделать исключение и вставить сим-карту в телефон

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 1 марта 2015 17:28 Редактировалось Georgio77, 1 раз.

    вообще это конечно свинство со стороны лайфа, навязывание всем подряд этого мало кому нужного мелоринга. у меня родители просто пользуются телефоном для звонков. смс не читают. баланс я им сам пополняю. так теперь надо забивать голову ещё лишними вопросами - не забыть отключить им эту ерунду когда её им подключат.

    This too shall pass
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 1 марта 2015 18:48
    Fly28:

    ovara:

    Anti-CrisisBoy,
    хватит прикидываться идиотом и увиливать от ответа.

    Прямой вопрос: какое право лайф имеет подключать ПЛАТНУЮ услугу, которую абонент сам НЕ ПРОСИЛ? (и не важно, берут за неё деньги сразу или потом)

    Ждём чёткий ответ на чёткий вопрос.

    +1
    Четкого ответа (желательно со ссылкой на пп. договора) так и не последовало!

    Как только наш услужливый "Всегда рад помочь"-Boy получает вопрос , крайне для него неудобный, он тут же растворяется в воздухе, а если и материализуется, страдает избирательной слепотой

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Anti-CrisisBoy:

    egelan, человек может сделать исключение и вставить сим-карту в телефон

    Может, но НЕ ОБЯЗАН!
    Какой пункт договора указывает, с какой частотой абонент ДОЛЖЕН ВСТАВЛЯТЬ сим карту в телефон?

    В моих глазах вы упали ниже плинтуса

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 марта 2015 20:30
    ovara:

    В моих глазах вы упали ниже плинтуса

    как пошло.
    человек старается и помогает многим(Anti-CrisisBoy отдельное спасибо),
    от него не зависит решения компании и он озвучивает то что знает.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 марта 2015 21:34
    Anti-CrisisBoy:

    FMN:

    Anti-CrisisBoy, вы анонсировали изменение стоимости некоторых услуг с 1 марта - а что конкретно изменилось?

    будет повышение стоимости на короткие номера

    Будет или уже произошло? а что еще поменялось?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Life Pro сейчас стоит 198 000. Это так и было или подняли стоимость?

    Time is priceless...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 марта 2015 21:39

    asap-tim, подняли уже.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 марта 2015 22:01
    asap-tim:

    Anti-CrisisBoy:

    FMN:

    Anti-CrisisBoy, вы анонсировали изменение стоимости некоторых услуг с 1 марта - а что конкретно изменилось?

    будет повышение стоимости на короткие номера

    Будет или уже произошло? а что еще поменялось?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Life Pro сейчас стоит 198 000. Это так и было или подняли стоимость?

    стоимость life PRO была повышена ещё 11 февраля.
    С сегодняшнего дня была изменена стоимость на некоторые короткие номера

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    lexermak2009:

    ovara:

    В моих глазах вы упали ниже плинтуса

    как пошло.
    человек старается и помогает многим(Anti-CrisisBoy отдельное спасибо),
    от него не зависит решения компании и он озвучивает то что знает.

    спасибо и Вам! :)

  • PSSERG Senior Member
    офлайн
    PSSERG Senior Member

    1238

    16 лет на сайте
    пользователь #113320

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 1 марта 2015 22:06

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 марта 2015 18:15)
    Основание: спам

    Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 2 марта 2015 01:10
    lexermak2009:

    ovara:

    В моих глазах вы упали ниже плинтуса

    как пошло.
    человек старается и помогает многим(Anti-CrisisBoy отдельное спасибо),
    от него не зависит решения компании и он озвучивает то что знает.

    Правда редко бывает приятной.
    Влиять его на руководство никто не просит. Но у "олицетворения " компании на форуме кишка тонка открыто признать, что его работодатель творит хоть и маленькое, но беззаконие. И указать фамилии руководителей, к которым можно записаться на приём и обсудить насильственный мелоринг лично.

    Также мы так и не получили от Супербоя внятного ответа на вопрос , откуда взялось на сайте хамское тыкание каждому читающему ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт компании. Ещё без ответа остался вопрос, может ли тогда абонент тыкать работникам фирменных салонов лайф и руководителям лпайфа, если этот самый абонент-таки попадёт к руковолителям лайфа на приём.

    И наконец, мы так и не узнали, куда пропала после редизайна сайта его белорусскоязычная версия. Раньше была хотя бы для галочки, с устаревшими новостями. Или beyefendi ген директор отменил мову своим указом?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 марта 2015 01:18
    ovara:

    lexermak2009:

    ovara:

    В моих глазах вы упали ниже плинтуса

    как пошло.
    человек старается и помогает многим(Anti-CrisisBoy отдельное спасибо),
    от него не зависит решения компании и он озвучивает то что знает.

    Правда редко бывает приятной.
    Влиять его на руководство никто не просит. Но у "олицетворения " компании на форуме кишка тонка открыто признать, что его работодатель творит хоть и маленькое, но беззаконие. И указать фамилии руководителей, к которым можно записаться на приём и обсудить насильственный мелоринг лично.

    Также мы так и не получили от Супербоя внятного ответа на вопрос , откуда взялось на сайте хамское тыкание каждому читающему ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт компании. Ещё без ответа остался вопрос, может ли тогда абонент тыкать работникам фирменных салонов лайф и руководителям лпайфа, если этот самый абонент-таки попадёт к руковолителям лайфа на приём.

    И наконец, мы так и не узнали, куда пропала после редизайна сайта его белорусскоязычная версия. Раньше была хотя бы для галочки, с устаревшими новостями. Или beyefendi ген директор отменил мову своим указом?

    в ближайшее время не планируется белорусской версии сайта.
    По поводу записи на прием, то информация указана здесь - http://www.life.com.by/private/about/contacts

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 марта 2015 03:42 Редактировалось -floyd-, 2 раз(а).
    ovara:

    Fly28:

    ovara:

    Anti-CrisisBoy,
    хватит прикидываться идиотом и увиливать от ответа.

    Прямой вопрос: какое право лайф имеет подключать ПЛАТНУЮ услугу, которую абонент сам НЕ ПРОСИЛ? (и не важно, берут за неё деньги сразу или потом)

    Ждём чёткий ответ на чёткий вопрос.

    +1
    Четкого ответа (желательно со ссылкой на пп. договора) так и не последовало!

    Как только наш услужливый "Всегда рад помочь"-Boy получает вопрос , крайне для него неудобный, он тут же растворяется в воздухе, а если и материализуется, страдает избирательной слепотой

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Anti-CrisisBoy:

    egelan, человек может сделать исключение и вставить сим-карту в телефон

    Может, но НЕ ОБЯЗАН!
    Какой пункт договора указывает, с какой частотой абонент ДОЛЖЕН ВСТАВЛЯТЬ сим карту в телефон?

    В моих глазах вы упали ниже плинтуса

    Похоже начсёт плинтуса вы перегнули. Очевидно ведь: имея сим-лайф можно было позвонить 909, и узнать, что без подтверждения абонента никаких включений не будет, следовательно пекинесы с прошлой страницы снова окапустились:). И поделом.
    Из жизни: 3 года назад случайно потерял "привет". Посчитал, что оставлять без внутрисвязи некоторых вело-абонентов негуманно - решил завести на себя новую (прошлая была не на мне). Всех оповещать особо не торопился, т.к. многие знали мои основные номера, положил до времени на полку (ап ведь отсутствует?!). Летом 2012 я узнаю что у меня на счету всего 15 б.р. - причина в мелофоне...
    У меня к этой vконторе и без того всегда было крайне негативное отношение, а тут такое... потом мне вернули снятое... всего не буду описывать. Но это как пример.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    953

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 2 марта 2015 09:32 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    Можно ли заменить SiIM карту с сохранением номера и тарифного плана 'Наш Life' , т.к. поже выходит из строя?