stanis2008:
Всем привет,случилась такая проблема подскажите,утром начал заводить схватит и сразу глохнет,и только на шестой раз завелась,целый день полет нормальный,дней пять назад было тоже самое 1,9 2007,150л,с
Нужна комп. диагностика в момент проблемы.
Prips:
День добрый!
Автомобиль Opel Astra H, двигатель Z18XER, бензин. Возникла проблема. "Педальная" диагностика выдала неисправность за номером 001161 (механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик). С момента замены ремня ГРМ вместе с роликами пробег составил около 1000 км. Сегодня прислушался - звук на холостых стал чуть более "дизельным". Электромагнитные клапаны механизма управления фазами газораспределения старого образца.
Еще одна неисправность 212006 (неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора).
Посоветуйте, пожалуйста, опытного специалиста или СТО.
Для начала надо проверить метки ГРМ. Возможно стоило еще и шестерни распредвалов заменить.
Вообще вопросы к тому, кто его менял по гарантии.
Телефон в продписи.
Добавлено спустя 36 минут 58 секунд
selen2008:
janek51:
selen2008, У самого такой дисплей
Так а показывает ваш тоже такие цифры - 13.4-13.7? На аккумуляторе у меня тоже нормально показывает, да и заряжается он, так бы давно гавкнулся, поэтому особенно не беспокоюсь. Интересно просто, что это за показатель такой.
внутреннее напряжение. что-то типо этого. ключите обогрев заднего стекла, немного упадет.
Это не зарядка на аккумулятор, точно.
Это как раз значение внутреннего напряжения, которое разбирают потребители (обогрев стекла, вентилятор и прочее).
Напряжение же это, правильно!!!, меряется на контакте и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора) при на холодную запущенной машине без потребителей, обороты 2000.
Минимальное значение по TIS 13.7, видимо для исправной работы, в том числе и для того что бы аккумулятор заряжался.
Кроме того, что бы аккумулятор хорошо зарядился, продолжительность зарядки должна быть хотя бы часа 3-4.
Если авто эксплуатируется в городском режиме, то лучше аккумулятор подзаряжать стационарным зарядным устройством (проживет подольше) или это можеть быть поездочка на километров 200-400.