Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 февраля 2015 11:15

    Добрый день, наши и не наши абоненты и пользователи всемирной сети!
    У меня к Вам просьба-предложение, давайте мы все частные проблемы будем решать в личном кабинете, для чего они и созданы. Если Вы там не можете получить качественного ответа от администратора, если там Вас игнорируют, давайте тогда здесь разбираться. Предлагаю в этой ветке не создавать обсуждение по индивидуальным проблемам, ну как-то это...не комильфо по отношению к остальным форумчанам. :)
    И о насущем, над маршрутизацией мы работаем, постараемся в максимально короткие сроки это решить, у нас была продуктивная ночь и ожидают не менее продуктивные выходные.
    По поводу оплаты. Ранее мы работали через сервис, которые был стабилен долгое время, и в последнее время что-то там неладное происходит. Поэтому включаемся в систему напрямую, а рассмотрение заявлений и вся папирусовая бюрократия...долго вообщем длится.. :moderator:
    Поэтому, приносим свои извинения за вышеназванные актуальные недоработки, мы работаем, давайте решать проблемы в личных кабинетах, с наступающим теплом и приятного уикенда!
    p.s. смеем надеяться, что техническая поддержка, работающая в таком формате является более адекватной и способной разрешать проблемы по сравнению с тем, что было ранее. :shuffle:

  • 1551724 Neophyte Poster
    офлайн
    1551724 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1551724

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 февраля 2015 11:40 Редактировалось 1551724, 2 раз(а).

    Здесь могла быть Ваша реклама.

  • Гаргамель Neophyte Poster
    офлайн
    Гаргамель Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1579492

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 февраля 2015 11:57 Редактировалось Гаргамель, 3 раз(а).

    Маршрутизация у гримнета мягко говоря странная... Из Минска в Минск через Украину. С огнем играют товарищи.

    traceroute grimnet.by
    traceroute to 178.172.203.228 (178.172.203.228), 30 hops max, 40 byte packets
    1 10.1.216.240 (10.1.216.240) 0.088 ms 0.064 ms 0.028 ms
    2 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.57) 1.167 ms 1.337 ms 1.010 ms
    3 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.50) 0.543 ms 0.758 ms 0.712 ms
    4 gi8-1-0.ne1-2-1.net.belpak.by (93.84.125.170) 2.742 ms 2.823 ms 2.777 ms
    5 ie1.net.belpak.by (93.85.80.50) 5.877 ms * *
    6 asbr7.net.belpak.by (93.85.80.90) 1.508 ms 1.695 ms 1.842 ms
    7 decix.ett.com.ua (80.81.192.113) 38.571 ms 38.791 ms 38.588 ms
    8 kh-od.ett.ua (80.93.127.150) 44.997 ms 45.255 ms 45.189 ms
    9 olginka.ett.ua (80.93.126.182) 49.415 ms 49.381 ms 49.529 ms

    10 134.17.130.240 (134.17.130.240) 53.069 ms 53.193 ms 53.014 ms
    11 178.172.203.228 (178.172.203.228) 100.007 ms 99.947 ms 100.102 ms

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 28 февраля 2015 12:23

    так а вы с каким адресом? что говорят 2ip.ru и все другие ресурсы о вашем адресе?

    Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды

    ...в принципе, не нужно. lg и ripe всё рассказал.

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 марта 2015 13:26

    1551724, со всем уважением, мы обязаны предоставлять услуги связи, и по вышеописанной проблеме отчитываемся мы вот точно не перед абонентами. Гаргамель, а мы вообще рисковые ребята :D а если серьезно, то ответы в личке. Спасибо за понимание.

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 1 марта 2015 19:09

    prujink, .. Самое разумное, что сейчас Вы можете сделать, это заявить, что к провайдеру Вы не имеете никакого отношения и всё написанное только предположения....
    С Уважением...

  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1655

    18 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1655
    # 1 марта 2015 20:13

    Интернет отсутствует, поддержка трубку не снимает.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Не успел написать, как появился.
    Ладно, спишем на глюк...

    Добавлено спустя 25 минут 4 секунды

    Вобщем, как появился, так и пропал. Тех поддержка естественно не доступна.

    Thrill is Gone....
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 1 марта 2015 21:25

    bbking, техподдержка доступна и отвечает, укажите номер лс в личку или в личном кабинете сделайте заявку проверим ваши звонки и ваш интернет

    1551724, вчера отправил вам личкой инфу, давайте пообщаемся

  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1655

    18 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1655
    # 1 марта 2015 22:37

    GrimWig, Уважаемый! Может быть Ваша техподдержка и доступна! Но я, к сожалению, по номеру +375 17 3355001, слышу только 10 гудков, а потом "абонент недоступен". И так последние 2 часа.

    Thrill is Gone....
  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 марта 2015 16:15 Редактировалось prujink, 1 раз.

    sin-ka, я к провайдеру имею отношение, иначе не могу придумать причины, по которой я тут пишу такие вот длинные посты.
    bbking, если Вы создали заявку в личном кабинете, как по идее и задумывалась и собственно с такой целью он и создавался, то Вам ответят. Наши операторы там проводят времени намного больше, чем на онлайнере, мы проверяли :)

    Ранее работали не совсем компетентные кхм....девушки, которые прекрасно всех подымали, но практически ничем не могли помочь при наличии проблемы, собственно не понимая специфику работы и слабо подозревая о том, что такое wi-fi маршрутизатор. Теперь работает грамотный специалист, но не всегда он успевает обрабатывать ВСЕ поступающие звонки. И там было плохо...И тут плохо... :insane:

  • TeZooL Junior Member
    офлайн
    TeZooL Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #171150

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 марта 2015 20:40

    Планируете подключить какой-нибудь Хаб DC++ (например Атлант-Телеком) ?? Grimnet мертвый к сожалению (((

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 марта 2015 22:24
    TeZooL:

    Планируете подключить какой-нибудь Хаб DC++ (например Атлант-Телеком) ?? Grimnet мертвый к сожалению (((

    дц будет развиваться, но чуть позже, есть более насущные проблемы)

  • bandeross Member
    офлайн
    bandeross Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #192522

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 марта 2015 19:13

    опять блокируют ICMP пакеты(((((

  • Куркуль Neophyte Poster
    офлайн
    Куркуль Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1588794

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 марта 2015 21:00 Редактировалось Куркуль, 1 раз.
    bandeross:

    опять блокируют ICMP пакеты(((((

    Типа шифруются. Думают, что если ICMP прикрыть, то будет невидно, что пилят интернет МТС.

    traceroute grimnet.by
    traceroute to 178.172.203.228 (178.172.203.228), 30 hops max, 40 byte packets
    1 10.1.216.240 (10.1.216.240) 0.070 ms 0.032 ms 0.025 ms
    2 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.57) 0.843 ms 1.068 ms 1.017 ms
    3 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.50) 0.666 ms 0.709 ms 0.664 ms
    4 gi8-1-0.ne1-2-1.net.belpak.by (93.84.125.170) 1.565 ms 1.767 ms 1.721 ms
    5 ie1.net.belpak.by (93.85.80.50) 4.018 ms * *
    6 asbr7.net.belpak.by (93.85.80.90) 1.149 ms 1.341 ms 1.232 ms
    7 decix.ett.com.ua (80.81.192.113) 85.403 ms 82.514 ms 83.736 ms
    8 kh-od.ett.ua (80.93.127.150) 51.015 ms 51.196 ms 51.584 ms
    9 olginka.ett.ua (80.93.126.182) 54.810 ms 55.766 ms 55.698 ms
    10 46.216.5.182 (46.216.5.182) 57.667 ms 56.168 ms 56.827 ms - этот IP-адрес принадлежит МТС.
    11 178.172.203.228 (178.172.203.228) 65.584 ms 67.032 ms 68.901 ms
    traceroute complete

    Очень странно, что МТС никак на это не реагирует или кто-то там в доле? :trollface:
    Здесь тоже картина маслом http://bgp.he.net/AS56410#_graph4 аплинк через некого AS62028 PE Bedniy Alexander Sergeevich.

  • TeZooL Junior Member
    офлайн
    TeZooL Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #171150

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 марта 2015 21:08

    Прикройте тогда хабу доступ в инет, задолбало уже что пользователей дофига, а скачать с черепашьей скоростью можно только. например hd.aplus.by ? зачем ?
    Единственное что держит на ГримНете, только какой никакой файлообмен.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 8 марта 2015 00:54 Редактировалось GrimWig, 1 раз.

    TeZooL, от кройте заявку в личном кабинете, по пирингу четверик проблем нет. Возможно у вас чтото не так с настройками

    bandeross, нет, не блокируем, отпишите в кабинет

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 10 марта 2015 11:38

    Здрасть снова!
    Ну и что с оплатой что с техподдержкой?
    Ни х.я не работает
    Почему я должен платить с какой-то комисией?
    Мне не жалко , но почему вы не предоставляете услуги качественно?
    Что за постоянные отписки - типо мы работаем и всё ок ?
    Уважаемые абоненты я предлагаю написать коллективную жалобу в общество защиты потребителей и госконтроль и больше не тратить своё драгоценное время на этих горе песателей и типа интернет провайдера! Я думаю так будет эффективней
    Письмо составлю
    Пишите в личку
    Кто когда какие проблемы

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    А про пишите в кабинет
    Это ваще какое-то издевательство
    Ребята не ведитесь на этот лохотрон

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 10 марта 2015 11:46

    AXEX, уважаемый, комиссию мы ВСЕГДА зачисляем на счет, это было неоднократно сказано выше
    я думаю все мы понимающие люди, и осознаем что непосредственно приемом платежей занимаемся не мы, и гарантировать бесперебойность не нашей услуги мы не можем

    на счет кабинета ваших доводов я не понял

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 10 марта 2015 12:35
    GrimWig:

    AXEX, уважаемый, комиссию мы ВСЕГДА зачисляем на счет, это было неоднократно сказано выше
    я думаю все мы понимающие люди, и осознаем что непосредственно приемом платежей занимаемся не мы, и гарантировать бесперебойность не нашей услуги мы не можем

    на счет кабинета ваших доводов я не понял

    Да хватит уже Вашей лапши
    Людям нужен удобный сервис-а не то что неудобно
    Не работает оплата по карточке
    Платить через ibank- тоже низя
    Через тлф?
    У меня служебный номер и снего деньги не перечислят к Вам
    Обещанный платёж ?
    С комиссией ?
    Ещё варианты ?
    Мне надоело писать что у меня не работает в кабинете вот - что ещё непонятно ?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    GrimWig ничего личного - просто надоело это всё
    Уважаемые абоненты пишите мне в личку составим письмо

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 10 марта 2015 14:19 Редактировалось GrimWig, 1 раз.

    AXEX, хотите лить негатив - лейте дальше, дело ваше, но поверьте, выглядет глупо.
    все платежи это система РАСЧЕТ, а значит в данном контексте карточка и ibank это одно и тоже.
    комиссия? обсуждалось много раз, обещанные в связи с проблемой вводятся без комиссии, звонить в ТП хоть раз пробовали?
    оплата через телефон, если вы листанете 2страницы назад, я уже писал, и процитирую:

    GrimWig:

    заходим на сайт ipay.by выбираем оператора мтс или лайф и наблюдаем следующую картину:

    эта ситуация с 28 декабря

    ну и П.С. скиньте номер ЛС, проверим как вам надоело, предпалагаю что будет как обычно, пару заявок за последних пару мес

    Добавлено спустя 18 минут 6 секунд

    нашел ваш ЛС.
    последние ваши заявки касаемо IPTV. Вам дали полный, и считаю развернутый, ответ. Повторю, услуги IPTV у нас нет, это дополнительный сервис, предоставляется бесплатно и мы не гарантируем его стабильную и полную работу, это и называется тестовым режимом.
    конкретная проблема была решена со мной в переписке, еще перед новым годом
    ваши обвинения в некачественном бесплатном, тестовом сервисе считаю необоснованными
    да, 03,03,2015 была проблема со стимом, и была оперативно решена

    дальнейший дискурс с Вами на эту тему считаю бессмысленным