netmaster, с перенесенным МТС дошло.
офлайн
thunderbirdgui
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
Скажите,если перенести номер с велкома на мтс,то будут ли мне доходить сообщения из соцсетей(например если я пароль забыл в вк или Одноклассниках),или этот баг еще не убрали?
netmaster:Кто-нибудь с перенесенным номером с Велкома протестируйте пожалуйста доходят ли СМС отсюда
http://smsc.ru/
см. ТЕСТИРОВАНИЕ SMS
MTS to Life не дошло
Если на этом сервисе сделать проверку номера HLR-запросом то вот какая штука выходит
И как тут не пинать на Life ?
-=E-51=-, потому что этот сервер проверяет по коду страны и коду оператору, а не портированости!
-=E-51=-:netmaster:Кто-нибудь с перенесенным номером с Велкома протестируйте пожалуйста доходят ли СМС отсюда
http://smsc.ru/
см. ТЕСТИРОВАНИЕ SMSMTS to Life не дошло
Добавлено спустя 3 минуты 4 секундыЕсли на этом сервисе сделать проверку номера HLR-запросом то вот какая штука выходит
И как тут не пинать на Life ?
ну так какой результат HLR запроса? на кнопочку там надо нажать
результат выдается в виде
Страна: Belarus
Сеть: velcom
mcc: 257 mnc: 01
imsi: 257010000000000
msc: 375296009005
Скажите, кто уже перенес свой номер таким образом, решена ли проблема с активацией сервисов imessage и др.?
И еще, кто-нибудь проверял переадресацию в skype после переноса номера?
thehappy:Скажите, кто уже перенес свой номер таким образом, решена ли проблема с активацией сервисов imessage и др.?
И еще, кто-нибудь проверял переадресацию в skype после переноса номера?
imessage и facetime точно не заработали, но я уже привык пользоваться по Apple ID.
Переадресацией в скайпе не пользуюсь, не знаю.
Перенес МТС->Velcom - ввел свой номер в настройках, проблем с активацией facetime и imessage - не возникло - все с первого раза.
netmaster:-=E-51=-:netmaster:Кто-нибудь с перенесенным номером с Велкома протестируйте пожалуйста доходят ли СМС отсюда
http://smsc.ru/
см. ТЕСТИРОВАНИЕ SMSMTS to Life не дошло
Добавлено спустя 3 минуты 4 секундыЕсли на этом сервисе сделать проверку номера HLR-запросом то вот какая штука выходит
И как тут не пинать на Life ?ну так какой результат HLR запроса? на кнопочку там надо нажать
результат выдается в виде
Страна: Belarus
Сеть: velcom
mcc: 257 mnc: 01
imsi: 257010000000000
msc: 375296009005
Так собственно это и сеть результат как я понимаю, кнопочек не каких не нашел (
Общался с американской технической поддержкой Apple по поводу аналогичной проблемы (MTS->Life).
После длительного общения, я добрался до второго уровня ТП (в эпл такие сотрудники зовутся Senior Advisor). После длительного общения с Senior Advisor-ом он написал тикет на 3 уровень, но предупредил, что это врядли как-то поможет, т.к. Беларусь вообще ни коим образом не поддерживается, эплом, на неё не распространяется Apple Care и с операторами нашими они не дружат и вовсе не знакомы. Так же упомянул, что в случае аналогичных проблем внутри штатов Senior Advisor обычно связывается напрямую с тех поддержкой оператора, на котором возникла проблема (как оказалось там море всяких мелких операторов и проблемы с iMessage периодически возникают) и разруливают всё напрямую с оператором. С нашими же операторами, у эпл врядли получится наладить контакт, как минимум из-за языкового барьера, не говоря уже о отзывчивости ТП лайфа.
Вывод - всё тот же к которому приходили многократно в этом топике - проблема на стороне операторов сотовой связи.
В лайфе же я оставлял заявку на тему не регистрации iMessage и оператор оформил тикет на уровень выше и сказал что мне перезвонят по решению вопроса. Это было в около месяца назад.
stingus:Общался с американской технической поддержкой Apple по поводу аналогичной проблемы (MTS->Life).
После длительного общения, я добрался до второго уровня ТП (в эпл такие сотрудники зовутся Senior Advisor). После длительного общения с Senior Advisor-ом он написал тикет на 3 уровень, но предупредил, что это врядли как-то поможет, т.к. Беларусь вообще ни коим образом не поддерживается, эплом, на неё не распространяется Apple Care и с операторами нашими они не дружат и вовсе не знакомы. Так же упомянул, что в случае аналогичных проблем внутри штатов Senior Advisor обычно связывается напрямую с тех поддержкой оператора, на котором возникла проблема (как оказалось там море всяких мелких операторов и проблемы с iMessage периодически возникают) и разруливают всё напрямую с оператором. С нашими же операторами, у эпл врядли получится наладить контакт, как минимум из-за языкового барьера, не говоря уже о отзывчивости ТП лайфа.
Вывод - всё тот же к которому приходили многократно в этом топике - проблема на стороне операторов сотовой связи.
В лайфе же я оставлял заявку на тему не регистрации iMessage и оператор оформил тикет на уровень выше и сказал что мне перезвонят по решению вопроса. Это было в около месяца назад.
Есть маленькая надежда на благополучный исход.
Но пообщавшись со вторым уровнем саппорта русского эпла к решению не пришли. Сказали обращайтесь в лайф, чтобы они там что-то скинули\сбросили\перезапустили для моего номера и будет работать, мол это не единичная проблема и решается она на стороне оператора...
kopsap:Есть маленькая надежда на благополучный исход.
Но пообщавшись со вторым уровнем саппорта русского эпла к решению не пришли. Сказали обращайтесь в лайф, чтобы они там что-то скинули\сбросили\перезапустили для моего номера и будет работать, мол это не единичная проблема и решается она на стороне оператора...
У меня уже есть опыт общения с тп лайфа. Как-то с пол года назад мне ни с того ни с сего поставили ограничение на скорость исходящего канала. исходящая скорость была <100 килобит в секунду в любом направлении и при любых условиях. В следствии всё чему нужен исходящий канал - облака, почта и воип не работали вообще никак, а входящая скорость выше 2.5 мегабита не поднималась. Тех поддержка 3 месяца меня убеждала что проблема на чьей угодно стороне но не их, рассказывала что исходящий канал вообще не они мне предоставляют а вообще неизвестно кто, мол мы вам только входящую предоставляем, а она ведь больше мегабита, так что ваще у меня всё в шоколаде. А потом по прошествии 3 месяцев кто-то нашел мой тикет, позвонил мне, сказал "так ща я тебе ограничение сниму и должно заработать", снял, перерегистрировал меня в сети принудительно и оп! сразу 1.5 мегабита исход и 10 вход.
Так что таки да, надежда ещё есть.
офлайн
thunderbirdgui
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
stingus:В лайфе же я оставлял заявку на тему не регистрации iMessage и оператор оформил тикет на уровень выше и сказал что мне перезвонят по решению вопроса. Это было в около месяца назад.
Запаситесь терпением, мой тикет решается уже месяцев пять-шесть.
Я даже пытался у Лайф выяснять как устроен их роутинг, сбрасывал статьи и ветки обсуждений с той же проблемой от российских опсосов и намеком, что это решаемо, но они то ли слишком ленивые, то ли некомпетентные, раз не могут устранить проблему.
Если верить правилам переноса, то вот что происходит:
"С учетом предоставленного абонентом заявления на оказание Услуги ЗАО «БеСТ» вносит данные об абоненте в базу данных переносимых номеров и формирует запрос оператору-донору на перенос абонентского номера "
Как дальше осуществляется коммутация мы не знаем. И не исключено, что проблема может быть даже у оператора-донора.
Не так давно появились новости об официальных продажах айфонов в РБ. В связи с этим возможно эппл и лайф начнут "дружить и работать".
У меня на телефоне при подключении его к айтюнсу выскочило сообщение о доступном обновлении для оператора.
После обновления пропал режим модема, но это вопрос для другой ветки и решается сбросом настроек сети.
В состоянии телефона теперь четко указывается оператор "Life 20.1" вместо "Carrier 19.0".
Как я понимаю, теперь две компании наконец смогут официально договориться и решить проблему с imessage при переносе номера.
PS Сегодня пробовал активировать еще раз – изменений нет. Подожду недельку и попробую опять пройтись по их службам поддержки!
офлайн
thunderbirdgui
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
kopsap:PS Сегодня пробовал активировать еще раз – изменений нет. Подожду недельку и попробую опять пройтись по их службам поддержки!
Да вроде и так уже ясно, что это бесполезно.
Да вроде и так уже ясно, что это бесполезно.
Теперь по крайней мере их можно будет официально дрючить. И apple и life, не работает – надо чинить, причем не как раньше "Обращайтесь в эппл!", а те "Обращайтесь в life!"
У всех смартфонов, продающихся у нас с 26 июня, при обновлении системы обновятся сервисы Apple, которые гарантированно будут работать исключительно с нашими SIM-картами. В смартфонах появятся настройки интернета и MMS life.
Читать полностью: http://42.[censored]/453580
Правда этой настройкой уже убили режим модема))) Еще бы что не срезали на радостях...
офлайн
thunderbirdgui
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
kopsap, официально можно дрючить если звезды сойдутся на двух путях:
1) куплен втридорога айфон у лайф
2) тот, кто купил этот айфон у лайф хочет перенести номер
лол!
прочел их прессуху, во-первых там дело пахнет вендор-локом, те телефон шит под Лайф, во-вторых серый/не серый с Apple не имеет значения, потому что первый год гарантия, как правило, мировая.
а поскольку "любительница Apple" не считает ценовой фактор состязательным, то грош цена их "белым" телефонам. заманчивость покупки как раз и заключается в том, что AT&T и Verizon продавали контракты на свои услуги таким образом, что iPhone обходился человеку в 200$.
Apple не боится "серого" рынка и готова с ним бороться. Но бороться не при помощи крайних мер, а эволюционным способом.
Читать полностью: http://42.[censored]/453580
Вообще фантасмагория какая-то. Компания и так получила прибыль от реализации этих телефонов. А дальнейшая их судьба мало кого волнует.
Серьезно, не понимаю в чем кардинальная разница между белым и серым (кроме повышения доходности Life), если гарантия корпорации действует на любой их продукт, а т.н. "серый" может стоить дешевле - то есть ближе к стоимости в Apple Store.
Сегодня переводил человека с велкома на лайф и imessage активировался без проблем.
Правда есть особенность, что у человека был выключен imessage на велкоме в момент смены оператора. Может это помогло, а может у велкома лучше дела обстоят с переносом.
kopsap:Сегодня переводил человека с велкома на лайф и imessage активировался без проблем.
Правда есть особенность, что у человека был выключен imessage на велкоме в момент смены оператора. Может это помогло, а может у велкома лучше дела обстоят с переносом.
Да, именно это и помогло. При повторной перерегистрации уже - регистрация уже не пройдет.
В общем сегодня в очередной раз посещал главный офис лайфа в Бресте. Там попал к крутому мужику, который, в отличие от большинства других работников лайф, реально стремится помочь. К нему попадаю уже не первый раз, но раньше об этом не писал, т.к. результатов пока небыло. Цель визита была:
1. Сменить симку на нано после того как месяц ходил с андроидом.
2. Настроить MMS на айфоне (решил что раз таки они начали продавать айфоны офицально, мб и функции все нормально заработают, т.к. раньше на просьбу настроить ммс мне овечали "извини, нимогём, мы айфоны не поддерживаем".
3. Узнать как дела с моей кучей тикетов по поводу iMessage.
Вот что получилось:
1. Получил белую голую нано симку - работает
2. Когда впулил симку в айфон - выскочило сообщение о новых настройках оператора, я их принял и... в настройках интернета пропали настройки MMS! Попробовал отправить MMS и вуаля! Успешно ушло от меня и успешно пришло получателю! С чем могу поздравить всех обладателей тарифа йо1200
3. Все мои тикеты застыли с пометкой "необходимы доп данные". В итоге решили двигаться подругому. Взяли 2 симки - мою и симку работника. На месте проверили факт успешной регистрации в iMessage родной симки Life и неудачную регистрацию моей симки с MNT. Потом Потом консультант Life много звонил другим сотрудникам, который работали с iMessage, после чего отследил все отправленные смски с обоих симок и составил новый тикет с полученными данными. И, как мне кажется, у нового тикета есть шансы на успех Ещё думаю сегодня отзвонить в Apple и спросить что они думают по этому поводу - они обычно самостоятельно связываются со своими партнерами и помогают с устранением такого рода проблем. Лайф же теперь таки партнер
В итоге получаем рабочие ммс и новый тикет с правом на жизнь