Ответить
  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 декабря 2014 14:11

    netmaster, с перенесенным МТС дошло.

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 декабря 2014 21:42

    Скажите,если перенести номер с велкома на мтс,то будут ли мне доходить сообщения из соцсетей(например если я пароль забыл в вк или Одноклассниках),или этот баг еще не убрали?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 14 декабря 2014 23:08
    vadimka3626:

    или этот баг еще не убрали?

    Его и не было

  • B_lag_O Member
    офлайн
    B_lag_O Member

    333

    16 лет на сайте
    пользователь #123360

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 17 декабря 2014 00:29
    netmaster:

    Кто-нибудь с перенесенным номером с Велкома протестируйте пожалуйста доходят ли СМС отсюда
    http://smsc.ru/
    см. ТЕСТИРОВАНИЕ SMS

    MTS to Life не дошло

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Если на этом сервисе сделать проверку номера HLR-запросом то вот какая штука выходит
    И как тут не пинать на Life ?

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 17 декабря 2014 00:58

    -=E-51=-, потому что этот сервер проверяет по коду страны и коду оператору, а не портированости!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5064

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 17 декабря 2014 01:08 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    -=E-51=-:

    netmaster:

    Кто-нибудь с перенесенным номером с Велкома протестируйте пожалуйста доходят ли СМС отсюда
    http://smsc.ru/
    см. ТЕСТИРОВАНИЕ SMS

    MTS to Life не дошло

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Если на этом сервисе сделать проверку номера HLR-запросом то вот какая штука выходит
    И как тут не пинать на Life ?

    ну так какой результат HLR запроса? на кнопочку там надо нажать
    результат выдается в виде
    Страна: Belarus
    Сеть: velcom
    mcc: 257 mnc: 01
    imsi: 257010000000000
    msc: 375296009005

  • thehappy Neophyte Poster
    офлайн
    thehappy Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #426657

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 декабря 2014 11:08

    Скажите, кто уже перенес свой номер таким образом, решена ли проблема с активацией сервисов imessage и др.?
    И еще, кто-нибудь проверял переадресацию в skype после переноса номера?

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 29 декабря 2014 11:25
    thehappy:

    Скажите, кто уже перенес свой номер таким образом, решена ли проблема с активацией сервисов imessage и др.?
    И еще, кто-нибудь проверял переадресацию в skype после переноса номера?

    imessage и facetime точно не заработали, но я уже привык пользоваться по Apple ID.
    Переадресацией в скайпе не пользуюсь, не знаю.

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 10 января 2015 10:06

    Перенес МТС->Velcom - ввел свой номер в настройках, проблем с активацией facetime и imessage - не возникло - все с первого раза.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • B_lag_O Member
    офлайн
    B_lag_O Member

    333

    16 лет на сайте
    пользователь #123360

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 30 января 2015 19:52
    netmaster:

    -=E-51=-:

    netmaster:

    Кто-нибудь с перенесенным номером с Велкома протестируйте пожалуйста доходят ли СМС отсюда
    http://smsc.ru/
    см. ТЕСТИРОВАНИЕ SMS

    MTS to Life не дошло

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Если на этом сервисе сделать проверку номера HLR-запросом то вот какая штука выходит
    И как тут не пинать на Life ?

    ну так какой результат HLR запроса? на кнопочку там надо нажать
    результат выдается в виде
    Страна: Belarus
    Сеть: velcom
    mcc: 257 mnc: 01
    imsi: 257010000000000
    msc: 375296009005

    Так собственно это и сеть результат как я понимаю, кнопочек не каких не нашел (

  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 февраля 2015 15:48

    Общался с американской технической поддержкой Apple по поводу аналогичной проблемы (MTS->Life).
    После длительного общения, я добрался до второго уровня ТП (в эпл такие сотрудники зовутся Senior Advisor). После длительного общения с Senior Advisor-ом он написал тикет на 3 уровень, но предупредил, что это врядли как-то поможет, т.к. Беларусь вообще ни коим образом не поддерживается, эплом, на неё не распространяется Apple Care и с операторами нашими они не дружат и вовсе не знакомы. Так же упомянул, что в случае аналогичных проблем внутри штатов Senior Advisor обычно связывается напрямую с тех поддержкой оператора, на котором возникла проблема (как оказалось там море всяких мелких операторов и проблемы с iMessage периодически возникают) и разруливают всё напрямую с оператором. С нашими же операторами, у эпл врядли получится наладить контакт, как минимум из-за языкового барьера, не говоря уже о отзывчивости ТП лайфа.
    Вывод - всё тот же к которому приходили многократно в этом топике - проблема на стороне операторов сотовой связи.
    В лайфе же я оставлял заявку на тему не регистрации iMessage и оператор оформил тикет на уровень выше и сказал что мне перезвонят по решению вопроса. Это было в около месяца назад.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 28 февраля 2015 17:21
    stingus:

    Общался с американской технической поддержкой Apple по поводу аналогичной проблемы (MTS->Life).
    После длительного общения, я добрался до второго уровня ТП (в эпл такие сотрудники зовутся Senior Advisor). После длительного общения с Senior Advisor-ом он написал тикет на 3 уровень, но предупредил, что это врядли как-то поможет, т.к. Беларусь вообще ни коим образом не поддерживается, эплом, на неё не распространяется Apple Care и с операторами нашими они не дружат и вовсе не знакомы. Так же упомянул, что в случае аналогичных проблем внутри штатов Senior Advisor обычно связывается напрямую с тех поддержкой оператора, на котором возникла проблема (как оказалось там море всяких мелких операторов и проблемы с iMessage периодически возникают) и разруливают всё напрямую с оператором. С нашими же операторами, у эпл врядли получится наладить контакт, как минимум из-за языкового барьера, не говоря уже о отзывчивости ТП лайфа.
    Вывод - всё тот же к которому приходили многократно в этом топике - проблема на стороне операторов сотовой связи.
    В лайфе же я оставлял заявку на тему не регистрации iMessage и оператор оформил тикет на уровень выше и сказал что мне перезвонят по решению вопроса. Это было в около месяца назад.

    Есть маленькая надежда на благополучный исход.
    Но пообщавшись со вторым уровнем саппорта русского эпла к решению не пришли. Сказали обращайтесь в лайф, чтобы они там что-то скинули\сбросили\перезапустили для моего номера и будет работать, мол это не единичная проблема и решается она на стороне оператора...

  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 марта 2015 02:50
    kopsap:

    Есть маленькая надежда на благополучный исход.
    Но пообщавшись со вторым уровнем саппорта русского эпла к решению не пришли. Сказали обращайтесь в лайф, чтобы они там что-то скинули\сбросили\перезапустили для моего номера и будет работать, мол это не единичная проблема и решается она на стороне оператора...

    У меня уже есть опыт общения с тп лайфа. Как-то с пол года назад мне ни с того ни с сего поставили ограничение на скорость исходящего канала. исходящая скорость была <100 килобит в секунду в любом направлении и при любых условиях. В следствии всё чему нужен исходящий канал - облака, почта и воип не работали вообще никак, а входящая скорость выше 2.5 мегабита не поднималась. Тех поддержка 3 месяца меня убеждала что проблема на чьей угодно стороне но не их, рассказывала что исходящий канал вообще не они мне предоставляют а вообще неизвестно кто, мол мы вам только входящую предоставляем, а она ведь больше мегабита, так что ваще у меня всё в шоколаде. А потом по прошествии 3 месяцев кто-то нашел мой тикет, позвонил мне, сказал "так ща я тебе ограничение сниму и должно заработать", снял, перерегистрировал меня в сети принудительно и оп! сразу 1.5 мегабита исход и 10 вход.
    Так что таки да, надежда ещё есть.

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 апреля 2015 12:42 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.
    stingus:

    В лайфе же я оставлял заявку на тему не регистрации iMessage и оператор оформил тикет на уровень выше и сказал что мне перезвонят по решению вопроса. Это было в около месяца назад.

    Запаситесь терпением, мой тикет решается уже месяцев пять-шесть. :D

    Я даже пытался у Лайф выяснять как устроен их роутинг, сбрасывал статьи и ветки обсуждений с той же проблемой от российских опсосов и намеком, что это решаемо, но они то ли слишком ленивые, то ли некомпетентные, раз не могут устранить проблему.

    Если верить правилам переноса, то вот что происходит:
    "С учетом предоставленного абонентом заявления на оказание Услуги ЗАО «БеСТ» вносит данные об абоненте в базу данных переносимых номеров и формирует запрос оператору-донору на перенос абонентского номера "

    Как дальше осуществляется коммутация мы не знаем. И не исключено, что проблема может быть даже у оператора-донора.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 23 июня 2015 17:33 Редактировалось kopsap, 1 раз.

    Не так давно появились новости об официальных продажах айфонов в РБ. В связи с этим возможно эппл и лайф начнут "дружить и работать".

    У меня на телефоне при подключении его к айтюнсу выскочило сообщение о доступном обновлении для оператора.
    После обновления пропал режим модема, но это вопрос для другой ветки и решается сбросом настроек сети.
    В состоянии телефона теперь четко указывается оператор "Life 20.1" вместо "Carrier 19.0".

    Как я понимаю, теперь две компании наконец смогут официально договориться и решить проблему с imessage при переносе номера.

    PS Сегодня пробовал активировать еще раз – изменений нет. Подожду недельку и попробую опять пройтись по их службам поддержки!

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 июня 2015 13:43
    kopsap:

    PS Сегодня пробовал активировать еще раз – изменений нет. Подожду недельку и попробую опять пройтись по их службам поддержки!

    Да вроде и так уже ясно, что это бесполезно.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 25 июня 2015 17:39

    Да вроде и так уже ясно, что это бесполезно.

    Теперь по крайней мере их можно будет официально дрючить. И apple и life, не работает – надо чинить, причем не как раньше "Обращайтесь в эппл!", а те "Обращайтесь в life!"

    код выделить все
    У всех смартфонов, продающихся у нас с 26 июня, при обновлении системы обновятся сервисы Apple, которые гарантированно будут работать исключительно с нашими SIM-картами. В смартфонах появятся настройки интернета и MMS life:).

    Читать полностью: http://42.[censored]/453580

    Правда этой настройкой уже убили режим модема))) Еще бы что не срезали на радостях...

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 июня 2015 00:39 Редактировалось thunderbirdgui, 4 раз(а).

    kopsap, официально можно дрючить если звезды сойдутся на двух путях:
    1) куплен втридорога айфон у лайф
    2) тот, кто купил этот айфон у лайф хочет перенести номер

    лол!
    прочел их прессуху, во-первых там дело пахнет вендор-локом, те телефон шит под Лайф, во-вторых серый/не серый с Apple не имеет значения, потому что первый год гарантия, как правило, мировая.

    а поскольку "любительница Apple" не считает ценовой фактор состязательным, то грош цена их "белым" телефонам. заманчивость покупки как раз и заключается в том, что AT&T и Verizon продавали контракты на свои услуги таким образом, что iPhone обходился человеку в 200$.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Apple не боится "серого" рынка и готова с ним бороться. Но бороться не при помощи крайних мер, а эволюционным способом.
    Читать полностью: http://42.[censored]/453580

    Вообще фантасмагория какая-то. Компания и так получила прибыль от реализации этих телефонов. А дальнейшая их судьба мало кого волнует.
    Серьезно, не понимаю в чем кардинальная разница между белым и серым (кроме повышения доходности Life), если гарантия корпорации действует на любой их продукт, а т.н. "серый" может стоить дешевле - то есть ближе к стоимости в Apple Store.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 29 июня 2015 22:09

    Сегодня переводил человека с велкома на лайф и imessage активировался без проблем.

    Правда есть особенность, что у человека был выключен imessage на велкоме в момент смены оператора. Может это помогло, а может у велкома лучше дела обстоят с переносом.

  • stingus Junior Member
    офлайн
    stingus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #294240

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 июля 2015 17:33
    kopsap:

    Сегодня переводил человека с велкома на лайф и imessage активировался без проблем.

    Правда есть особенность, что у человека был выключен imessage на велкоме в момент смены оператора. Может это помогло, а может у велкома лучше дела обстоят с переносом.

    Да, именно это и помогло. При повторной перерегистрации уже - регистрация уже не пройдет.
    В общем сегодня в очередной раз посещал главный офис лайфа в Бресте. Там попал к крутому мужику, который, в отличие от большинства других работников лайф, реально стремится помочь. К нему попадаю уже не первый раз, но раньше об этом не писал, т.к. результатов пока небыло. Цель визита была:
    1. Сменить симку на нано после того как месяц ходил с андроидом.
    2. Настроить MMS на айфоне (решил что раз таки они начали продавать айфоны офицально, мб и функции все нормально заработают, т.к. раньше на просьбу настроить ммс мне овечали "извини, нимогём, мы айфоны не поддерживаем";).
    3. Узнать как дела с моей кучей тикетов по поводу iMessage.

    Вот что получилось:
    1. Получил белую голую нано симку - работает :)
    2. Когда впулил симку в айфон - выскочило сообщение о новых настройках оператора, я их принял и... в настройках интернета пропали настройки MMS! Попробовал отправить MMS и вуаля! Успешно ушло от меня и успешно пришло получателю! С чем могу поздравить всех обладателей тарифа йо1200 :)
    3. Все мои тикеты застыли с пометкой "необходимы доп данные". В итоге решили двигаться подругому. Взяли 2 симки - мою и симку работника. На месте проверили факт успешной регистрации в iMessage родной симки Life и неудачную регистрацию моей симки с MNT. Потом Потом консультант Life много звонил другим сотрудникам, который работали с iMessage, после чего отследил все отправленные смски с обоих симок и составил новый тикет с полученными данными. И, как мне кажется, у нового тикета есть шансы на успех :) Ещё думаю сегодня отзвонить в Apple и спросить что они думают по этому поводу - они обычно самостоятельно связываются со своими партнерами и помогают с устранением такого рода проблем. Лайф же теперь таки партнер :)

    В итоге получаем рабочие ммс и новый тикет с правом на жизнь :)