Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 28 февраля 2015 11:09 Редактировалось ttlu, 1 раз.
    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    Практически такая же ситуация- телефон произвел обновление Гугл,хотя в настройках стоит =Обновление по wi-fi= без запроса на обновление- автоматически и тоже минус 750тыс.На просьбу в офисе поставить ограничение мне ответили: при -1тыс мы вам отключим звонки а интернет вы должны контролировать сами.Каким образом???? :conf: Списание происходит в 1сек. и без какого либо предупреждения-ошибка абонента не ошибка-никому нет дела- обыкновенная выкачка денег- вороство :o
    пришел ответ из офиса-ничем помочь не можем-это ваша ошибка, кошмар, жулье

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 февраля 2015 11:24

    ttlu, это откуда?

  • Gerardis Junior Member
    офлайн
    Gerardis Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1156044

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 28 февраля 2015 11:26 Редактировалось Gerardis, 1 раз.
    massacre__:

    Gerardis:

    Когда будете работать по американской схеме розницы? Почему бы вам не продавать все телефоны за 1 доллар с обязательным условием подключения на услуги вашей связи на 3 года например? зачем выдумывать велосипед по привлечению клиентов если можно просто сделать так как работает в другой стране?

    Тогда алконавты без денег, зато с паспортом за 1 $ будут иметь пойла на месяц. Когда пойло закончится, еще на месяц. А что с них взять после? Потому и будем жить, как в коровнике, всю жизнь....

    Я говорю не про продажу алкоголя алконавтам, а про продажу телефонов не в коем случае не алконавтам, а людям которые работают, только после предъявления справки о доходах чтобы могли выплатить. Мне на алкашей вообще плевать,и писал я не о них, смотри выше тему, а если тема пьянства тебя так волнует тогда иди волонтером в бомжеприемник кашу варить, а не тут штаны просиживай.

  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3334

    15 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3334
    # 28 февраля 2015 15:16

    Доброго дня!
    Как я понимаю, меня со смартбит по умолчанию переведут на бит?
    А смысл в чем?
    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 февраля 2015 17:01
    anna71:

    Доброго дня!
    Как я понимаю, меня со смартбит по умолчанию переведут на бит?
    А смысл в чем?
    Спасибо.

    Вы будете платить на 14000 рублей больше, но при этом будет увеличена скорость свыше до 256 Кбит/сек.

  • MagicAlex Neophyte Poster
    офлайн
    MagicAlex Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #845623

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 февраля 2015 21:59

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, правильно ли я поняла, на данный момент у меня подключен Безлимит , если до 3 числа я не перейду на другой тарифный план или не отключу его меня автоматически подключат к VIP безлимиту, но до 3 числа я по-прежнему могу пользоваться обычным безлимитом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 февраля 2015 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MagicAlex:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, правильно ли я поняла, на данный момент у меня подключен Безлимит , если до 3 числа я не перейду на другой тарифный план или не отключу его меня автоматически подключат к VIP безлимиту, но до 3 числа я по-прежнему могу пользоваться обычным безлимитом?

    Да. Вас переведут на Безлимит VIP и спишут 225000 рублей, если таковые средства есть.
    Переведут тогда когда пройдёт месяц от Безлимита.

  • MagicAlex Neophyte Poster
    офлайн
    MagicAlex Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #845623

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 февраля 2015 22:48 Редактировалось MagicAlex, 1 раз.
    asv3385:

    MagicAlex:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, правильно ли я поняла, на данный момент у меня подключен Безлимит , если до 3 числа я не перейду на другой тарифный план или не отключу его меня автоматически подключат к VIP безлимиту, но до 3 числа я по-прежнему могу пользоваться обычным безлимитом?

    Да. Вас переведут на Безлимит VIP и спишут 225000 рублей, если таковые средства есть.
    Переведут тогда когда пройдёт месяц от Безлимита.

    если я подключала услугу 30 числа, то мне нужно перейти сегодня?

  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3334

    15 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3334
    # 28 февраля 2015 23:10
    asv3385:

    anna71:

    Доброго дня!
    Как я понимаю, меня со смартбит по умолчанию переведут на бит?
    А смысл в чем?
    Спасибо.

    Вы будете платить на 14000 рублей больше, но при этом будет увеличена скорость свыше до 256 Кбит/сек.

    Меня скорость устраивала и на прежнем тарифе.
    Альтернатива есть?
    Или у нас как всегда- главное больше деньжат срубить?
    На абонентов наплевать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 февраля 2015 23:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    anna71:

    asv3385:

    anna71:

    Доброго дня!
    Как я понимаю, меня со смартбит по умолчанию переведут на бит?
    А смысл в чем?
    Спасибо.

    Вы будете платить на 14000 рублей больше, но при этом будет увеличена скорость свыше до 256 Кбит/сек.

    Меня скорость устраивала и на прежнем тарифе.
    Альтернатива есть?
    Или у нас как всегда- главное больше деньжат срубить?
    На абонентов наплевать.

    Вам увеличили скорость свыше 100 Mb, и это плохо :conf: ? Не пользуйтесь тогда, раз жалко на 14000 больше отдавать. Я лично доволен что так сделали.

    Добавлено спустя 49 секунд

    MagicAlex:

    asv3385:

    MagicAlex:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, правильно ли я поняла, на данный момент у меня подключен Безлимит , если до 3 числа я не перейду на другой тарифный план или не отключу его меня автоматически подключат к VIP безлимиту, но до 3 числа я по-прежнему могу пользоваться обычным безлимитом?

    Да. Вас переведут на Безлимит VIP и спишут 225000 рублей, если таковые средства есть.
    Переведут тогда когда пройдёт месяц от Безлимита.

    если я подключала услугу 30 числа, то мне нужно перейти сегодня?

    30 января, это тогда 2 марта вам поменяют Безлимит получается. :)

  • Mixey13 Junior Member
    офлайн
    Mixey13 Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #150055

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 1 марта 2015 08:35
    pasol4:

    Интернет-Помощнику подрезали возможности по управлению услугами!? теперь топать до их офиса или звонить пока батарея не умрёт...

    Теперь даже не узнаешь в интернет-помощнике на какие услуги подключён.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 1 марта 2015 08:38 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    Услуги и сервисы, далее Список услуг

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    нету такого раздела?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 1 марта 2015 08:45

    Vot, Есть

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 1 марта 2015 08:50 Редактировалось Vot, 1 раз.

    и что там нельзя посмотреть?

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 1 марта 2015 09:31
    pasol4:

    Интернет-Помощнику подрезали возможности по управлению услугами!? теперь топать до их офиса или звонить пока батарея не умрёт...

    тоже хотел поотключать все нафиг навязанное, нету там где посмотреть что у тебя подключено и т.д. я вот хотел бы посмотреть сколько у меня со всеми услугами итого абонплата.... короче мтс меня огорчил надо уходить к конкурентам свинское отношение к клиенту стало

  • Nevski Member
    офлайн
    Nevski Member

    210

    15 лет на сайте
    пользователь #131864

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 1 марта 2015 09:45

    Стандартно влетел на трафик сверх пакета, само собой никто блокировать не думает, когда уже это закончится? Но даже это по человеческий не могут, зачем блокировать сразу с отключением всходящих/исходящих?
    А вопрос в том, после погашения долга снимают еще 4000 р. за снятие блока? Это, что за фигня? Я, что использовал услуги по блокировке сам, нет не использовал, на каком основании вообще снимают деньги.

    С уважением
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 1 марта 2015 10:37 Редактировалось nasua, 1 раз.
    egelan:

    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    подойдите в офис и напишите заявление, чтобы пересчитали трафик по более дешёвому тарифу.

    у меня товарищ потратил бесплатный трафик и, не заметив, что сидит в интернете уже за деньги, скачал около 420 мб по цене
    2 400 рублей за 1 мб, в итоге баланс лицевого счёта стал - 1 000 000 рублей, написал заявление в офисе, пришёл ответ из МТС о том, что всё списано правильно, однако принято решение о перерасчёте задолженности

    дословно

    Ввиду того, что МТС в указанный период надлежащим образом исполнило свои обязательства перед Вами (обеспечив передачу данных), списание предоплаченного интернет-трафика и денежных средств за выход в интернет проведено обоснованно, по факту оказания услуг.
    Вместе с тем, следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожидания абонента, в данном случае МТС сочло возможным осуществить перерасчёт стоимости рассматриваемого интернет-трафика по тарифам услуги «3G Коннект 100 МБ».

    в итоге вместо 1 000 000 рублей, было оплачено около 75 000 рублей.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Nevski, Даже если погасили задолженность,то просите перерасчёт,а вдруг повезёт

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 марта 2015 10:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Nevski:

    Стандартно влетел на трафик сверх пакета, само собой никто блокировать не думает, когда уже это закончится? Но даже это по человеческий не могут, зачем блокировать сразу с отключением всходящих/исходящих?
    А вопрос в том, после погашения долга снимают еще 4000 р. за снятие блока? Это, что за фигня? Я, что использовал услуги по блокировке сам, нет не использовал, на каком основании вообще снимают деньги.

    То что вас ввели в долг, это нормально, вы подписывали договор или тот, на кого симка оформлена.
    Закажите детализацию и посмотрите за что у вас сняли деньги. Что-то я такого не знаю что бы снимали 4000.

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 1 марта 2015 11:27
    Mixey13:

    pasol4:

    Интернет-Помощнику подрезали возможности по управлению услугами!? теперь топать до их офиса или звонить пока батарея не умрёт...

    Теперь даже не узнаешь в интернет-помощнике на какие услуги подключён.

    У вас с глазами что-то походу. :spy:

    Всё там как было, так и есть. :-?

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 марта 2015 11:28

    Как вариант - у человека минус на счёте и блокировка из за этого. В этом случае список услуг не показывается

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.