Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 февраля 2015 19:33
    lashkevich-d:

    Если у телефона поддержка 3g (WCDMA 850/2100 мГц), то будет работать интернет и мобильная связь у нас в Беларуси ?

    Только на 2100 будет работать.

    Выходи из зоны комфорта
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20671

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20671
    # 26 февраля 2015 11:49

    Подскажите,можно ли взять четкую детализацию где будет написано: когда,за что и сколько денег сняли?Надо ехать в офис или можно на ящик заказать?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 февраля 2015 12:02
    Plyaer:

    Подскажите,можно ли взять четкую детализацию где будет написано: когда,за что и сколько денег сняли?Надо ехать в офис или можно на ящик заказать?

    В ИССА есть такая возможность.

    Выходи из зоны комфорта
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20671

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20671
    # 26 февраля 2015 12:46
    ...Alessandro...:

    Plyaer:

    Подскажите,можно ли взять четкую детализацию где будет написано: когда,за что и сколько денег сняли?Надо ехать в офис или можно на ящик заказать?

    В ИССА есть такая возможность.

    Что-то не нашел... Можно тыкнуть носом?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 февраля 2015 12:49
    Plyaer:

    ...Alessandro...:

    Plyaer:

    Подскажите,можно ли взять четкую детализацию где будет написано: когда,за что и сколько денег сняли?Надо ехать в офис или можно на ящик заказать?

    В ИССА есть такая возможность.

    Что-то не нашел... Можно тыкнуть носом?

    Заходите в ИССА - счёт, детализация, выбираете интересующий период. Если нужен открытый период, то в офис.

    Выходи из зоны комфорта
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20671

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20671
    # 26 февраля 2015 13:02

    ...Alessandro..., Спасибо!

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    13 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 26 февраля 2015 14:36
    lashkevich-d:

    Если у телефона поддержка 3g (WCDMA 850/2100 мГц), то будет работать интернет и мобильная связь у нас в Беларуси ?

    Все три оператора работают в 3g только в 2100мГц

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 28 февраля 2015 21:40

    Как с помощью USSD посмотреть сколько у меня осталось минут по акции 15 лет велком? Те что давали за фото.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 28 февраля 2015 21:55
    Оппенгеймер:

    Как с помощью USSD посмотреть сколько у меня осталось минут по акции 15 лет велком? Те что давали за фото.

    Этих минут уже давно нет, акция закончилась где-то в средине сентября.

    Выходи из зоны комфорта
  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 28 февраля 2015 22:03
    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    Как с помощью USSD посмотреть сколько у меня осталось минут по акции 15 лет велком? Те что давали за фото.

    Этих минут уже давно нет, акция закончилась где-то в средине сентября.

    Как так??? Минуты и появлялись в конце акции, когда делились между фотографами а было их - целая куча. Так что до сих пор должны быть.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 28 февраля 2015 22:07
    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    Как с помощью USSD посмотреть сколько у меня осталось минут по акции 15 лет велком? Те что давали за фото.

    Этих минут уже давно нет, акция закончилась где-то в средине сентября.

    Как так??? Минуты и появлялись в конце акции, когда делились между фотографами а было их - целая куча. Так что до сих пор должны быть.

    С сайта

    Важно: минуты начислены сроком на 90 дней абонентам тарифных планов с возможностью использования голосового трафика.

    Бонусный трафик:
     назначается абонентам компании, находящимся в активном статусе по
    состоянию на 16 июня 2014 сроком на 90 дней;
     предоставляется в полном объеме в течение 24 часов;
     остаток трафика обнуляется 13 сентября 2014 в 23 часа 59 минут 59
    секунд,

    Выходи из зоны комфорта
  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 28 февраля 2015 22:09 Редактировалось Оппенгеймер, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    Как с помощью USSD посмотреть сколько у меня осталось минут по акции 15 лет велком? Те что давали за фото.

    Этих минут уже давно нет, акция закончилась где-то в средине сентября.

    Как так??? Минуты и появлялись в конце акции, когда делились между фотографами а было их - целая куча. Так что до сих пор должны быть.

    С сайта

    Важно: минуты начислены сроком на 90 дней абонентам тарифных планов с возможностью использования голосового трафика.

    Бонусный трафик:
     назначается абонентам компании, находящимся в активном статусе по
    состоянию на 16 июня 2014 сроком на 90 дней;
     предоставляется в полном объеме в течение 24 часов;
     остаток трафика обнуляется 13 сентября 2014 в 23 часа 59 минут 59
    секунд,

    Вот это лохотрон.....

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 28 февраля 2015 22:11
    Оппенгеймер:

    Вот это лохотрон.....

    Летом надо было активно пользоваться, а не ловить мух.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 февраля 2015 22:11
    Оппенгеймер:

    Как так??? Минуты и появлялись в конце акции, когда делились между фотографами а было их - целая куча. Так что до сих пор должны быть.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 марта 2015 14:43
    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    Как с помощью USSD посмотреть сколько у меня осталось минут по акции 15 лет велком? Те что давали за фото.

    Этих минут уже давно нет, акция закончилась где-то в средине сентября.

    Как так??? Минуты и появлялись в конце акции, когда делились между фотографами а было их - целая куча. Так что до сих пор должны быть.

    С сайта

    Важно: минуты начислены сроком на 90 дней абонентам тарифных планов с возможностью использования голосового трафика.

    Бонусный трафик:
     назначается абонентам компании, находящимся в активном статусе по
    состоянию на 16 июня 2014 сроком на 90 дней;
     предоставляется в полном объеме в течение 24 часов;
     остаток трафика обнуляется 13 сентября 2014 в 23 часа 59 минут 59
    секунд,

    Вот это лохотрон.....

    в чём заключается лохотрон?
    1565 минут начислили на 90 дней (даже на 92 дня, так как остаток минут обнулился 15.09.2014 года),
    а то, что вы не ознакомились с условиями акции - это уже ваши проблемы.

  • АНО Junior Member
    офлайн
    АНО Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #677193

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 1 марта 2015 23:56

    Вопрос к знатокам.
    Имеется звонилка на две Сим - велком и мтс. И смартфон с твин-картой велком.
    Что такое сделать/подключить/купить чтобы входящие звонки проходили только на звонилку, и при этом работал интернет на смарте(без звонков)?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 марта 2015 00:18
    АНО:

    Вопрос к знатокам.
    Имеется звонилка на две Сим - велком и мтс. И смартфон с твин-картой велком.
    Что такое сделать/подключить/купить чтобы входящие звонки проходили только на звонилку, и при этом работал интернет на смарте(без звонков)?

    Подключать твин-карту у МТС, Велком использует всё еще старый форма твин-карт, который не даёт такой фукционал как вы хотите.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 марта 2015 02:04
    АНО:

    Вопрос к знатокам.
    Имеется звонилка на две Сим - велком и мтс. И смартфон с твин-картой велком.
    Что такое сделать/подключить/купить чтобы входящие звонки проходили только на звонилку, и при этом работал интернет на смарте(без звонков)?

    тоже такое надо. отдельный контракт на инет, пока другого не вижу

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • UncleHarry Member
    офлайн
    UncleHarry Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #204646

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 марта 2015 02:12 Редактировалось UncleHarry, 1 раз.

    Знатоки и просто диванные, ожидается ли у нашего любимого оператора Майкрософт Люмия 435 в продаже? Примерно когда, предполагаемая цена?

  • alinakabaeva669 Neophyte Poster
    офлайн
    alinakabaeva669 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1023558

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 марта 2015 05:09
    UncleHarry:

    Знатоки и просто диванные, ожидается ли у нашего любимого оператора Майкрософт Люмия 435 в продаже? Примерно когда, предполагаемая цена?

    Зайдете в любой офис велкома и узнайте))) Проблема что лить? Там никогда не пошлют и не ответят грубо, а если знают какую-то инфу обязательно расскажут.