Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 февраля 2015 20:27
    a.last:

    Gonzalesz:

    какой размерности резину можно ставить на него?

    150 зад, 120 перед

    Она смотрится огромной для этого мото)))) Я себе взял 110/70 перед и 130/70 зад.
    ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ЗЕРКАЛА????

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 26 февраля 2015 22:33 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 февраля 2015 23:32
    DIMA B3:

    barmaley1:

    a.last:

    Gonzalesz:

    какой размерности резину можно ставить на него?

    150 зад, 120 перед

    Она смотрится огромной для этого мото)))) Я себе взял 110/70 перед и 130/70 зад.
    ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ЗЕРКАЛА????

    На aliexpress.com

    Долго ждать)) мото-вело нету, барахолка нету. ГДЕ?

  • ganchuk Neophyte Poster
    офлайн
    ganchuk Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1354168

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 февраля 2015 09:18 Редактировалось ganchuk, 2 раз(а).
    barmaley1:

    Долго ждать)) мото-вело нету, барахолка нету. ГДЕ?

    по минску еще десяток мото-магазинов кроме мотовело
    а если ищите точно такие как с завода стояли, то нигде кроме китая

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 февраля 2015 10:27

    Как то давно, наверное прошлым летом , зашёл ради любопытства в магазин где продают мотоцыклы Райсер , и обратил внимание на зеркала в продаже. О думаю, ничего такие , тоже с оптическим эффектом и они стоили дешевле чем зеркала мотовело. Я это тогда для себя запомнил.

    Не быць скотам !
  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 февраля 2015 14:09
    ganchuk:

    barmaley1:

    Долго ждать)) мото-вело нету, барахолка нету. ГДЕ?

    по минску еще десяток мото-магазинов кроме мотовело
    а если ищите точно такие как с завода стояли, то нигде кроме китая

    Подскажите пожалуйста адреса магазинов???

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 27 февраля 2015 14:15
    barmaley1:

    ganchuk:

    barmaley1:

    Долго ждать)) мото-вело нету, барахолка нету. ГДЕ?

    по минску еще десяток мото-магазинов кроме мотовело
    а если ищите точно такие как с завода стояли, то нигде кроме китая

    Подскажите пожалуйста адреса магазинов???

    На Логойском тракте в магазине Рейсера глянь, был там давновато но видел там много зеркал для китайцев, а они все под одну резьбу.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 февраля 2015 14:23
    Zhenyc:

    barmaley1:

    ganchuk:

    barmaley1:

    Долго ждать)) мото-вело нету, барахолка нету. ГДЕ?

    по минску еще десяток мото-магазинов кроме мотовело
    а если ищите точно такие как с завода стояли, то нигде кроме китая

    Подскажите пожалуйста адреса магазинов???

    На Логойском тракте в магазине Рейсера глянь, был там давновато но видел там много зеркал для китайцев, а они все под одну резьбу.

    Спасибо!

  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 февраля 2015 23:20
    barmaley1:

    a.last:

    Gonzalesz:

    какой размерности резину можно ставить на него?

    150 зад, 120 перед

    Она смотрится огромной для этого мото)))) Я себе взял 110/70 перед и 130/70 зад.
    ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ЗЕРКАЛА????

    да ну) 130 это как по мне мало) и смотрится лучше когда резина широкая)

  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 февраля 2015 00:22

    дело каждого))) мне кажется что в тяге будут изменения 130/70 и 150/70. завтра испытаю на 130

  • Dmitry_P777 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_P777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1330088

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 февраля 2015 14:19 Редактировалось Dmitry_P777, 2 раз(а).
    Gonzalesz:

    a.last:

    Gonzalesz:

    какой размерности резину можно ставить на него?

    150 зад, 120 перед

    а по высоте добавлять не пробовали?

    а зачем добавлять высоту? при этом будет уменьшаться ширина. Вообще, при ширине заднего баллона 150, между маятником и боковиной шины остается запас где-то по 1,5 см с каждой стороны, т.е. можно поставить и покрышку 160, только в этом смысла нет никакого, не те мощности, чтобы увеличивать сцепление. Так же и с передним колесом, можно поставить 120, но опять же, зачем? Мотик весит 160 кг, максималка 130 км/ч, дополнительного сцепления на торможении не надо, это же не литровый спорт, а ухудшать поворачиваемость смысла нет. Так что по факту, всё расширение только для самоудовлетворения и более брутального вида. Мы один мот переобули в шинку 110/70 спереди и 150/70 сзади, второй пока на стоке, возможно по весне сравним, если не успею переобуться.
    Немного умных слов про мотошины:
    http://sizon.info/post/54991072210

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 28 февраля 2015 14:43 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • 1549204 Junior Member
    офлайн
    1549204 Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1549204

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 февраля 2015 20:18

    Такой вопрос...комфортно ли вдвоём ездить на нём? с виду небольшой мотик.

  • KROLLeg Junior Member
    офлайн
    KROLLeg Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #360058

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 февраля 2015 21:30

    Скроил подкатик под сезон: стальной лист троечка(200х400) и кусок трубы. Цепляется за уши неустановленной центральной подножки.

  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 февраля 2015 23:14
    Dmitry_P777:

    Gonzalesz:

    a.last:

    Gonzalesz:

    какой размерности резину можно ставить на него?

    150 зад, 120 перед

    а по высоте добавлять не пробовали?

    а зачем добавлять высоту? при этом будет уменьшаться ширина. Вообще, при ширине заднего баллона 150, между маятником и боковиной шины остается запас где-то по 1,5 см с каждой стороны, т.е. можно поставить и покрышку 160, только в этом смысла нет никакого, не те мощности, чтобы увеличивать сцепление. Так же и с передним колесом, можно поставить 120, но опять же, зачем? Мотик весит 160 кг, максималка 130 км/ч, дополнительного сцепления на торможении не надо, это же не литровый спорт, а ухудшать поворачиваемость смысла нет. Так что по факту, всё расширение только для самоудовлетворения и более брутального вида. Мы один мот переобули в шинку 110/70 спереди и 150/70 сзади, второй пока на стоке, возможно по весне сравним, если не успею переобуться.
    Немного умных слов про мотошины:
    http://sizon.info/post/54991072210

    согласен с тобой, 150 сзади и 120 спереди будет просто лучше смотреть) поэтому я и хочу поставить такую) лучше смотреться будет, ну и я думаю что дорогу будет лучше держать чем стоковая, всё-таки сцепление шины с дорогой будет больше

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    1549204:

    Такой вопрос...комфортно ли вдвоём ездить на нём? с виду небольшой мотик.

    Как раз-таки он достаточно крупный, ну крупный это образно говоря, длина 2.120 это не так и мало, и по сравнению с такими мотоциклами как Racer Nitro 250, Stels Flame 200 и тот же Minsk R250, вот они уже поменьше, в двоём ехать в полне комфортно, если пассажир держится за заднюю ручку, то всё хорошо, но если держаться за водителя, пассажир постепенно съезжает к водителю так как пассажирское сидение под наклоном, но в принципе это сильного дискомфорта не доставляет

  • 1549204 Junior Member
    офлайн
    1549204 Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1549204

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 февраля 2015 23:32 Редактировалось 1549204, 1 раз.

    a.last, спасибо за ответ) собираюсь купить мот (первый) не могу выбрать между С4 250 и СХ 200...(50 кубиков разницы сильно скажется на динамике?) цена конечно подкупает 29 500 000 и 21 500 000 соответственно, это остатки продают?..и новая партия таких же мотоциклов будет стоить дороже или же будут вносить доработки в мотоциклы и есть смысл подождать?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 1 марта 2015 01:33
    1549204:

    будут вносить доработки в мотоциклы

    он достаточно не проблемный, думаю китайцы никаких изменений в него не внесут

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 1 марта 2015 08:01
    1549204:

    a.last, спасибо за ответ) собираюсь купить мот (первый) не могу выбрать между С4 250 и СХ 200...(50 кубиков разницы сильно скажется на динамике?) цена конечно подкупает 29 500 000 и 21 500 000 соответственно, это остатки продают?..и новая партия таких же мотоциклов будет стоить дороже или же будут вносить доработки в мотоциклы и есть смысл подождать?

    Купи б/у зачем новый. Я новый взял от нех делать, 2 месяца покатался и продал. Потерял 600 баксов сразу. Этот мотоцикл откатает 30 000 км и нормально, но ты на нем откатаешь максимум 5000 и решишь продать. Смело бери бэушный покатаешься и продаж хоть почти за теже бабки. Так то они нормальные китайцы научились трошку делать, ничего там ломаться не будет особо.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 1 марта 2015 09:32
    1549204:

    29 500 000 и 21 500 000

    Добавь 4 млн и возьми ресера кросрунера.
    По цене ресеры уже полгода, как хорошо минскмото перебивают.
    А если не торопишься, то дождись, когда минскмото в этом году тест-драйвы свои запустит и тогда выбирай.
    Рейсера тебе на Логойке по идее могут дать покатать, как снег в севастопольском парке сойдет.
    Если настроен на кетайца, то не грех ознакомиться со всем предложением в натуре.
    По личным впечатлениям с4 250 - самый приятный из минскмото, даже по сравнению с трх300. имха-имха

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 1 марта 2015 09:41 Редактировалось Zhenyc, 1 раз.
    Селяви:

    По личным впечатлениям с4 250 - самый приятный из минскмото, даже по сравнению с трх300. имха-имха

    Согласен с этим, мне лично с4 250 понравился больше чем ТРХ300 когда я приехал на ямахе ))) протестить эти моты. Сев на старую ямаху 92-го года она оказалась все таки лучше.)))))))

    Всё пройдет. Пройдет и это.