Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 февраля 2015 22:30

    У меня к пейпал привязалась без проблем.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 27 февраля 2015 23:46 Редактировалось Andron, 2 раз(а).
    Nisti:

    Andron:

    mpcb700:

    YuRRiX:

    Начаты работы над приложением "Дехалватор+" для Android - перевод денег между своими карточками МТБанка в одно касание.

    Скорее НАХалватор нужен. Хранить лучше на БГС, а переводить для оплаты НАХалву :znaika:

    Халватор<->Дехалватор.
    Ибо со второго марта:
    БГС 48%
    Х+ 47+3%
    А с шестнадцатого никому не известно как оно будет.

    Ожидаемо:) Ну хорошо хоть не отдали ни копейки за оформление счета и получение карточек:) Можно легко соскочить если что)

    Честно говоря если бы не Х+ с ее 0% за зачисление через e-pay, то я бы уже сейчас с МТБанк абсолютно по-доброму распрощался. Посмотрим, что будет после первого апреля. На сегодня я готов не раздумывая расстаться с этим банком при первом более или менее неудобном для себя движении с его стороны.
    Работать с этим банком можно, но... слишком много "но".
    Не знаю как там они работают с юр. лицами, но с физ.лицами принцип работы таков, что при любом стреме клиент будет крайним. Думаю примеры тут приводить нет смысла.
    Почитывая известные всем профильные ветки, и оценивая свое отношение, могу сказать, что весь отдел маркетинга МТБанка нужно разогнать. Нет... в плане креативности идей там все более или менее неплохо. Промахи есть конечно, например, с неймингом Х+. Но это не очень критично. Самая главная проблема в том, что маркетологам удалось сформировать огромную массу крайне нелояльных клиентов. Поверьте для такого результата нужно очень постараться.

  • 1552149 Neophyte Poster
    офлайн
    1552149 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1552149

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 февраля 2015 00:37
    Andron:

    Самая главная проблема в том, что маркетологам удалось сформировать огромную массу крайне нелояльных клиентов. Поверьте для такого результата нужно очень постараться.

    Долго ли умеючи?

    А вот маркетингом у маркетологов МТБ как-то плохо получается.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Andron:

    ромахи есть конечно, например, с неймингом Х+. Но это не очень критично

    Это промахи в элементарном. Студентам простительно. Опытным специалистам -нет.

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 28 февраля 2015 08:12

    Если сегодня, т.е. в субботу утром положить на почте деньги на карту, то когда они придут на счет?

    В готовности к облому наша сила!!!
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 28 февраля 2015 09:46
    Mev1366:

    Если сегодня, т.е. в субботу утром положить на почте деньги на карту, то когда они придут на счет?

    появятся сразу, отразятся понедельником, % со вторника

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 28 февраля 2015 10:43
    с-м-в:

    появятся сразу, отразятся понедельником, % со вторника

    Спасибо. Уже сходила на почту, положила деньги. Когда пришла домой- они уже были на счете. А вот те деньги, которые вчера через сайт забрасывала, до сих пор не появились. Их еще ждать или уже начинать разыскивать?

    В готовности к облому наша сила!!!
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 28 февраля 2015 11:40
    Andron:

    Самая главная проблема в том, что маркетологам удалось сформировать огромную массу крайне нелояльных клиентов. Поверьте для такого результата нужно очень постараться.

    Я думаю, что это компенсируется постоянным притоком новой клиентуры. Вирусный пиар и форсированная реклама в этом банке на уровне.

  • ShrekOgre Neophyte Poster
    офлайн
    ShrekOgre Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1579839

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 февраля 2015 17:13

    Сегодня, универмаг "Беларусь". Отказали продать товар со скидкой по халве плюс. Продавщица куда-то звонила, но нет. Пришлось супруге воспользоваться картой другого банка. Похоже, в разницу между двумя халвами никто вникать не собирается.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 28 февраля 2015 18:02 Редактировалось Andron, 1 раз.
    ShrekOgre:

    Сегодня, универмаг "Беларусь". Отказали продать товар со скидкой по халве плюс. Продавщица куда-то звонила, но нет. Пришлось супруге воспользоваться картой другого банка. Похоже, в разницу между двумя халвами никто вникать не собирается.

    Очень жаль, но создается впечатление, что МТБанк занял позицию авось клиенты как-нибудь сами разберутся.
    Вот сегодня прогулялся с Х+ по магазинам. В двух случаях из пяти пришлось так или иначе объяснять кассиру, что Х+ для них такая же карта как все остальные. В одном случае это был "не партнер", во втором случае партнер по обычной Халве.

    Уважаемый halva_mtbank, хотелось бы услышать официальную позицию по этому поводу. Как клиент считаю, что в момент проведения оплаты я в принципе не должен никому ничего объяснять.

    Если хотите услышать совет, то дарю его совершенно безвозмездно. Можете считать это официальной офертой. И уж поверьте, мои консультации стоят дорого.
    Из бренда "Халва +", я бы посоветовал оставить только "+". Этого вполне достаточно для идентификации карты партнерами и снимет массу негатива, который ваши клиенты испытывают при расчетах в магазинах не являющимися партнерами или пратнерами по карте Халва. Пока выпущено не слишком много карт необходимо срочно выполнить редизайн и бесплатно перевыпустить карты со старым дизайном тем клиентам, которые этого пожелают.

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 28 февраля 2015 18:25 Редактировалось Mev1366, 1 раз.
    Andron:

    Из бренда "Халва +", я бы посоветовал оставить только "+". Этого вполне достаточно для идентификации карты партнерами и снимет массу негатива, который ваши клиенты испытывают при расчетах в магазинах не являющимися партнерами или пратнерами по карте Халва. Пока выпущено не слишком много карт необходимо срочно выполнить редизайн и бесплатно перевыпустить карты со старым дизайном тем клиентам, которые этого пожелают.

    Полностью поддерживаю!!! Я не хочу выпрашивать в магазинах продать мне товар за мои же деньги.

    Предлагаю провести опрос здесь среди пользователей халвы+ по поводу такого предложения . Пусть банк посмотрит на результаты и примет к сведению пожелания клиентов. В результатах опроса я даже как-то совсем не сомневаюсь, как, думаю, и все остальные.

    В готовности к облому наша сила!!!
  • 4un4a Junior Member
    офлайн
    4un4a Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #736647

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 февраля 2015 18:54
    ShrekOgre:

    Сегодня, универмаг "Беларусь". Отказали продать товар со скидкой по халве плюс. Продавщица куда-то звонила, но нет. Пришлось супруге воспользоваться картой другого банка. Похоже, в разницу между двумя халвами никто вникать не собирается.

    Я сегодня первый раз столкнулся.. В Буслике продавец на кассе картой провела, ждет обработку и говорит: "Мы с Халвой не работаем!!!". Отвечаю: "Это Халва +", а не "Халва".
    Через пару секунд транзакция проходит, я: "Ну я ж Вам говорил!!!!")))

  • Bankomat консольщики team
    офлайн
    Bankomat консольщики team

    1597

    17 лет на сайте
    пользователь #83714

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 28 февраля 2015 21:11

    Минск, корона-замок, вет-магазин (не партнер), отказались брать дисконтную карту когда увидели надпись халва. Говорю это не кредитная, а дебетовая, короче другая, - ответ продавца - нам неважно какая, если халва - скидок не будет. Вот и думай пользоваться дисконтными на 10% или Х+ на 0.5%.

    Выбрали терпеть, так терпите.
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 28 февраля 2015 22:45 Редактировалось mpcb700, 2 раз(а).
    ShrekOgre:

    Сегодня, универмаг "Беларусь". Отказали продать товар со скидкой по халве плюс. Продавщица куда-то звонила, но нет. Пришлось супруге воспользоваться картой другого банка. Похоже, в разницу между двумя халвами никто вникать не собирается.

    Универмаг Беларусь партнер по Халве плюс. Все логично. Не предоставили бы скидку 15%, но зато начислили бы бонус пару процентов от суммы покупки без скидки.
    Бонусы по продуктам МТБанка они такие :znaika:
    Переплата 15% от суммы покупки без скидки но вместо этого бонус 3.5% (а не деньги).
    Здесь даже некорректно сравнить 3,5% в виде бонусов и в виде денег. Поэтому переплата за пользование инновационным продуктом МТБанка 15%.

    Andron:

    Из бренда "Халва +", я бы посоветовал оставить только "+"

    Игорь Палыч не стал бы упоминать в интервью непроверенный продукт
    Поставить сейчас на Халве крест только плюс это значит признать непрофессионализм Игоря Палыча и Варениковой. На месте банка надо идти до конца :znaika:

    Добавлено спустя 16 минут 56 секунд

    halva_mtbank, Когда вернут карты с полностью бесплатным грейсом.
    Вот это был продукт :super:
    А халву какую не возьми-будет переплата.
    Под брендом Халва какой-то низкопробный шлак :puke:

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 1 марта 2015 09:03 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    На заправке (не партнере) пытались отказаться брать Х+. В "Четырех сезонах" (партнер по обоим халвам) не дают скидку при расчете как Х, так и Х+. 20% деньгами сразу или 2,5% псевдоденьгами потом... выбор очевиден.
    Ладно, когда с Х при отсутствии собственных денег, живя в кредит, можно сделать выбор в пользу переплаты. Но за свои собственные деньги платить больше... Это диагноз хуже, чем "склерозник"...
    Тем более, что при расчете картами других банков, будь то кредитки с грейсом или сберки с кэшбэком, все скидки, акции и дисконты работают, а выгода значительно больше...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 1 марта 2015 10:06 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    MTB считает клиентов склерозниками ?! Ну ну. В их дб даже мои ФИО напротив ника на О. так пусть посмотрят кто за 2 года склерозник :trollface:

  • acid99 Member
    офлайн
    acid99 Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #438295

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 1 марта 2015 11:03

    вчера вперые заметил начисленные баллы в инет банке, примерно около 5 тыс., но это понятно т.к. я 1млн.потратил. После чего я расплатился халвой+ в аквапарке , который судя по утренней смс тоже партнер МТБ с 2,5%, так вот за 400тыс мне начислили ~2000руб бонусами. Может кто прокомментировать этот казус?

    да хранит вас правительство
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 1 марта 2015 11:43

    acid99, а если бы платили Страшной, то на эти деньги еще начислялись бы %ы даже сгодня

  • Базылёк Member
    офлайн
    Базылёк Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #164278

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 1 марта 2015 14:20

    при попытке оплаты картой, Х+., в кассе музея истории ВОВ, терминал выдал "отказано". Кассир пробывал проводить платеж несколько раз. Средства на карте есть. Пин правильный.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 1 марта 2015 17:43
    Базылёк:

    при попытке оплаты картой, Х+., в кассе музея истории ВОВ, терминал выдал "отказано". Кассир пробывал проводить платеж несколько раз. Средства на карте есть. Пин правильный.

    случаем там не пытались провести операцию по магнитной полосе?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 1 марта 2015 18:48
    Базылёк:

    при попытке оплаты картой, Х+., в кассе музея истории ВОВ, терминал выдал "отказано". Кассир пробывал проводить платеж несколько раз. Средства на карте есть. Пин правильный.

    Базылёк:

    при попытке оплаты картой, Х+., в кассе музея истории ВОВ, терминал выдал "отказано". Кассир пробывал проводить платеж несколько раз. Средства на карте есть. Пин правильный.

    Проблема может быть и в терминале, мало ли. Сам в пятницу этой картой платил за билет на Гомельском автовокзале. авторизация шла минуты четыре и завершилась ошибкой, пробовали ещё раз - то же самое. При этом смски с ошибкой не пришло, в выписке тоже ничего нет.