Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 26 февраля 2015 19:43 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    savitski, вы нормальный\ая ? =\ ... вы ставите программку, а не делаете левую перепрошивку телевизора ... хотя мне то что )))) смотрите свой убогий vintera tv :lol:

    Pavel_Krupennikov, да, все работает ... а вас что не так ?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 26 февраля 2015 19:59
    Orgalit:

    savitski, вы нормальный\ая ? =\ ... вы ставите программку, а не делаете левую перепрошивку телевизора ... хотя мне то что )))) смотрите свой убогий vintera tv :lol:

    Раз вы такой нормальный, покажите где в мануале указанно как устанавливать ПО (виджеты) с правами для разработчиков.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 26 февраля 2015 20:20
    savitski:

    Раз вы такой нормальный, покажите где в мануале указанно как устанавливать ПО (виджеты) с правами для разработчиков.

    марку озвучьте пожалуйста, а так почитайте тут. да и в гугле много найти можно.

    Добавлено спустя 60 секунд

    PS марку(модель) TV(телевизора) озвучьте, пожалуйста.

    Добавлено спустя 45 секунд

    и может разберемся с затыками на МТС

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 26 февраля 2015 20:28 Редактировалось savitski, 1 раз.

    UE50hu7000
    Техподдержка категорично заявила о том, что с гарантии снимают при установке сторонних приложений.

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 26 февраля 2015 20:28 Редактировалось traders, 1 раз.
    JNE:

    А закрытый короб что-то мешает открыть и порезать провода?

    Типа сейчас сострил умник, да? Или вы МНЕ предлагаете приобрести 3 метра широкого кабель-канала и закрыть его за свои деньги, или компания которая оказывает услуги, должна их оказывать в полной мере, и в срок. А не динамить после неоднократных обращений в техническую поддержку.
    МТСу на мой взгляд подобные инцеденты не на пользу, и имидж компании это точно не улучшает. Впрочем к чему рассуждать, если у каждого, по-видимому сотрудника, принцип МАЯ ХАТА С КРАЮ.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 26 февраля 2015 20:40 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.
    savitski:

    Техподдержка категорично заявила о том, что с гарантии снимают при установке сторонних приложений.

    а вы их(приложения) и не устанавливайте, а запускайте со своей флешки.
    ссылки в личку отправил.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 26 февраля 2015 21:11

    Спасибо,посмотрю

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 26 февраля 2015 21:16
    traders:

    JNE:

    А закрытый короб что-то мешает открыть и порезать провода?

    Типа сейчас сострил умник, да? Или вы МНЕ предлагаете приобрести 3 метра широкого кабель-канала и закрыть его за свои деньги, или компания которая оказывает услуги, должна их оказывать в полной мере, и в срок. А не динамить после неоднократных обращений в техническую поддержку.
    МТСу на мой взгляд подобные инцеденты не на пользу, и имидж компании это точно не улучшает. Впрочем к чему рассуждать, если у каждого, по-видимому сотрудника, принцип МАЯ ХАТА С КРАЮ.

    Изи, изи, смысл в том, что если кто-то захочет порезать провода, то короб от этого не спасет, открыть его секундное дело.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 26 февраля 2015 21:20

    8515, а почему бы не использовать полноценное витую пару и экономить провайдеру на внешнем трафике?

    Они убили Кенни!
  • morjik Senior Member
    офлайн
    morjik Senior Member

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #142748

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 26 февраля 2015 22:41

    Снова нет нета, оперативно тех. поддержка решить вопрос не смогла. Посмотрим что будет дальше.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 26 февраля 2015 23:32
    Pol:

    traders:

    JNE:

    А закрытый короб что-то мешает открыть и порезать провода?

    Типа сейчас сострил умник, да? Или вы МНЕ предлагаете приобрести 3 метра широкого кабель-канала и закрыть его за свои деньги, или компания которая оказывает услуги, должна их оказывать в полной мере, и в срок. А не динамить после неоднократных обращений в техническую поддержку.
    МТСу на мой взгляд подобные инцеденты не на пользу, и имидж компании это точно не улучшает. Впрочем к чему рассуждать, если у каждого, по-видимому сотрудника, принцип МАЯ ХАТА С КРАЮ.

    Изи, изи, смысл в том, что если кто-то захочет порезать провода, то короб от этого не спасет, открыть его секундное дело.

    Я вот тоже не понял зачем в крайности бросаться, всего-то смысл донести хотел...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 27 февраля 2015 02:28
    klizmatron:

    Нет каких-то планов у МТС вводить внутренний файлообмен (дц или т.п.)?

    задача мтс - освоить деньги росийского совлодельца на строительство опорной сети и подключить наибольшее количество обонентов (именно подключить, а не удержать).
    так зачем мтс экономить внешний канал? зачем перестать учитывать исходящий трафик в лимите, весь трафик по рб в лимите, и вводить какой-то дц++, если можно продавать турбокнопки, которые почти никто не покупает?
    зачем зарабатывать деньги, если можно лежать на диване пузом кверху и смотреть зомбоящик?
    поставлена задача "освоить средства" - значит нужно осваивать, а не заниматься постороними и ненужными вещами.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • valentine909 Junior Member
    офлайн
    valentine909 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #709490

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 февраля 2015 08:15
    gydriy:

    Что слыхать про ip v6 к концу февраля? Есть какие новости?

    Отчего столько разговоров про ip v6? Интернет что ли лучше бегать начнет?

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 февраля 2015 08:19
    valentine909:

    Интернет что ли лучше бегать начнет?

    не только бегать, а и многое другое возможно сделать, поэтому его и не введут.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    как не вводят всякие плюшки,

    TheVITALI:

    зачем мтс экономить внешний канал? зачем перестать учитывать исходящий трафик в лимите, весь трафик по рб в лимите, и вводить какой-то дц++

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 27 февраля 2015 10:57
    Pol:

    Изи, изи, смысл в том, что если кто-то захочет порезать провода, то короб от этого не спасет, открыть его секундное дело.

    Смысл был в том, что оператор забивает половой орган на обращения его клиентов, что в целом позволяет сделать вывод о его лояльности.

  • OkitaSouji Neophyte Poster
    офлайн
    OkitaSouji Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #305602

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 февраля 2015 19:46

    Мда, Мулявина-8 инет вчера вечером пропал. Сегодня приехал с работы - те же яйца вид сбоку.
    Редиректит на страницу активации и на ввод выдает "код 0. Указанное приложение обслуживания уже активировано"

    Этот провайдер вообще пробовал работать для разнообразия?
    Сутки нет инета... за это время можно весь квартал проводами "обмотать"... :roof:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 27 февраля 2015 21:02
    OkitaSouji:

    Мда, Мулявина-8 инет вчера вечером пропал. Сегодня приехал с работы - те же яйца вид сбоку.
    Редиректит на страницу активации и на ввод выдает "код 0. Указанное приложение обслуживания уже активировано"

    Этот провайдер вообще пробовал работать для разнообразия?
    Сутки нет инета... за это время можно весь квартал проводами "обмотать"... :roof:

    програмный сбой.
    нужно позвонить в техподержку и попросить чтобы админы всё исправили.
    одна из причин такого - провайдер заменил сломавшийся подвальный роутер на новый, а приввязка клиентов к порту не переактивировалась автоматически или просто активация слетела.
    в общем нечего ждать с моря погоды - нужно звонить в техподержку или писать на 0890@mts.by и требовать чтобы админ всё починил. чинят за 15 минут.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    http://pl.spanel.gemius.by/recruiting/?g=6452&o=1506268&id=LI1_cT ... 5060169796

    очень извиняюсь, как перешол на провайдера мтс очень часто при просмотре форума онлайнера открывается новая вкладка в браузере с предложением заполнить какуюто анкету, для заполнения анкеты нужно скачать и установить некую програму. я уже с трояном от мэил.ру намучался и подобным програмам не верю.
    на компе вирусов и троянов нету - проверено несколькими антивирусами и хитманпро.
    может кто знает что за болото вылазит и почему это началось с переходом на провайдера мтс?
    пока забанил адрес в hosts

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 27 февраля 2015 21:59

    TheVITALI, это тема давно на онлайнере. от провайдера не зависит. все вопросы стоит адресовать админам онлайнера.

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 27 февраля 2015 23:44

    Ничего не выскакивает, и никаких анкет никто не предлагает. Стоит адблок.

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 28 февраля 2015 00:11
    valentine909:

    gydriy:

    Что слыхать про ip v6 к концу февраля? Есть какие новости?

    Отчего столько разговоров про ip v6? Интернет что ли лучше бегать начнет?

    Лично мне интересен статический ip за очень дёшево (если не бесплатно) + возможность юзать сеть ip v6, которая быстро растёт, но без бубна недоступна пока.

    Мне хорошо там где есть я