Ответить
  • 186477 Junior Member
    офлайн
    186477 Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #186477

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 февраля 2015 21:03
    ritoni:

    износ цепи раньше определяла не подходя к мотоциклу, с немалого расстояния.... взглянув на натяжитель....

    ты наверное утратила свои навык или снова уходим от ответа??!!!! я спросил твое мнения!!! ты же умеешь определять состояния цепи с большого расстояния по натяжителю!!! А умничать про сайлентблоки в цепи в виде O-RING или X-RING (так к слову, у меня X-RING стоит) думаю не стоит, таких постов на просторах тЫрнэта полным полно... Просто хотелось бы услышать твое мнения, т.к. не у одного меня возник такой вопрос!!!

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 26 февраля 2015 21:31
    ritoni:

    в отличие от тебя у меня свободный разговорный английский. статья про то, как надо чистить и смазывать цепь, определять поврежденные звенья и неравномерный износ тут к чему вообще? где про длину хоть слово? там ни слова про стрелу прогиба.....
    хотя чего тут ждать от помяркоуных - хде нярускiя буквы - значыць вумна написяна, можна куды хош устауляць и будзiш як вумны!

    Возможно у тебя и "свободный" разговорный, но походу желание быть во всем правой преходит в разновидность куриной слепоты. На приведнном изображении смотри пункт 3, свободно-разговорная ты наша.

    • Push up on the bottom run off the chain midway between to sprockets and measure the total up and down amount of freeplay, then compare your measurement to that listed in this Chapter's Specification.

    И если ты только свободно разговариваешь, но читать не можешь, то вот тебе перевод (литературный дабы не напрягать твоё "моцговое" вещество):

    • Нажмиая верх на нижний участок цепи между звездами измерьте разницу между верхним и нижним положениями свободного хода, затем сравните ваше значение с приведенным в таблице спецификации этой главы.

    Не выставляй себя дурой.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 26 февраля 2015 21:33 Редактировалось ritoni, 3 раз(а).
    TOPOnyHbKA:

    ritoni:

    в отличие от тебя у меня свободный разговорный английский. статья про то, как надо чистить и смазывать цепь, определять поврежденные звенья и неравномерный износ тут к чему вообще? где про длину хоть слово? там ни слова про стрелу прогиба.....
    хотя чего тут ждать от помяркоуных - хде нярускiя буквы - значыць вумна написяна, можна куды хош устауляць и будзiш як вумны!

    Возможно у тебя и "свободный" разговорный, но походу желание быть во всем правой преходит в разновидность куриной слепоты. На приведнном изображении смотри пункт 3, свободно-разговорная ты наша.

    • Push up on the bottom run off the chain midway between to sprockets and measure the total up and down amount of freeplay, then compare your measurement to that listed in this Chapter's Specification.

    И если ты только свободно разговариваешь, но читать не можешь, то вот тебе перевод (литературный дабы не напрягать твоё "моцговое" вещество):

    • Нажмиая верх на нижний участок цепи между звездами измерьте разницу между верхним и нижним положениями свободного хода, затем сравните ваше значение с приведенным в таблице спецификации этой главы.

    Не выставляй себя дурой.

    не выставляй себя дураком - ГДЕ ТАБЛИЦА? вау... какая лажа, да?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    no!name:

    ritoni:

    износ цепи раньше определяла не подходя к мотоциклу, с немалого расстояния.... взглянув на натяжитель....

    ты наверное утратила свои навык или снова уходим от ответа??!!!! я спросил твое мнения!!! ты же умеешь определять состояния цепи с большого расстояния по натяжителю!!! А умничать про сайлентблоки в цепи в виде O-RING или X-RING (так к слову, у меня X-RING стоит) думаю не стоит, таких постов на просторах тЫрнэта полным полно... Просто хотелось бы услышать твое мнения, т.к. не у одного меня возник такой вопрос!!!

    визуально видно цепь провисла или нет. Для этого надо видеть ее ЦЕЛИКОМ и положение натяжителя, а не кусочек на фютюграфии.

    кстати про сайлетнБЛОКИ

    Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины. (википедия)

    :o

    никогда не видела сайлентблоки в ЦЕПИ. фото в студию! я хочу на это посмотреть...................

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    уплотнительное кольцо и сайлентблок это настолько разные вещи.... но местным мастерам этого не понять...

  • 186477 Junior Member
    офлайн
    186477 Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #186477

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 февраля 2015 22:02 Редактировалось 186477, 2 раз(а).

    ritoni,Лаже не у торопуньки, а вроде как у вас!!! Главное в тексте не таблица, а проверка натяжки (растянутости) цепи с помощью линейки в данном случаи ( рулетки) когда под рукой нет линейки!!! Да и простите вы меня "безграмотного холопа " что перепутал за незнанием сайлентблок и уплотнитель! По вашей просьбе обязательно сфоткаю полностью всю цепь для вашей экспертной оценки!!!

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 26 февраля 2015 22:05
    ritoni:

    не выставляй себя дураком - ГДЕ ТАБЛИЦА? вау... какая лажа, да?

    Возможно ты не в курсе но мануалах Haynes в начале каждой главы приводится таблица со значениями параметров, упоминаемых главе. Если же тебя напрягло отсутствие слова table в приведенной цитате специально, для тебя я сделал "литературный перевод". Что бы понятнее было для свободно-говорящих, но не читающих.
    Или ты решила доколупаться до ТАБЛИЦЫ потому, что не почитав информацию в третьем пункте и сгоряча обосравшись вот тут:

    ritoni:

    в отличие от тебя у меня свободный разговорный английский. статья про то, как надо чистить и смазывать цепь, определять поврежденные звенья и неравномерный износ тут к чему вообще? где про длину хоть слово? там ни слова про стрелу прогиба.....
    хотя чего тут ждать от помяркоуных - хде нярускiя буквы - значыць вумна написяна, можна куды хош устауляць и будзiш як вумны!

    пытаешься перевести стрелки и соскочить?

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • Fzs600 Junior Member
    офлайн
    Fzs600 Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1556328

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 февраля 2015 22:06 Редактировалось Fzs600, 1 раз.

    ............

  • 186477 Junior Member
    офлайн
    186477 Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #186477

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 февраля 2015 22:14 Редактировалось 186477, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    TOPOnyHbKA:

    пытаешься перевести стрелки и соскочить?

    Не в первый раз уже!!! Главное умно написать, а в последующем соскакивать под всякими предлогами!!! Не красиво!!!!

    ritoni, а как ваш глаз - алмаз с большого расстояния определит не равномерную растяжку цепи?

  • Fzs600 Junior Member
    офлайн
    Fzs600 Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1556328

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 февраля 2015 22:45 Редактировалось Fzs600, 1 раз.

    .......….

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 26 февраля 2015 22:50

    Такой ненависти друг к другу как у нас на форуме, нигде не встречал..........юхли, байкеры. Ни уважения ни солидарности.

    Не хочешь, не отвечай.
  • u77 Member
    офлайн
    u77 Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #145008

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 февраля 2015 22:54 Редактировалось u77, 1 раз.

    Правильно провис цепи это не провис --члена -- не большая беда-- цепь можно подтянуть или заменить Про критический износ звёздочек тоже помнить надо

  • 186477 Junior Member
    офлайн
    186477 Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #186477

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 февраля 2015 22:58 Редактировалось 186477, 3 раз(а).
    Engineerno1:

    а вот тут позвольте не согласиться! Есть чудесное изобретение - личные сообщения! Но пиарщики не хотят через них общаться!

    Maks_101:

    Спасибо всем откликнувшимся! Свой вопрос разрешил с помощью Сергея Engineerno1

    Или ваше толкования не относиться непосредственно к Вам? Вот захотелось мне написать отзыв про мастера, который выполнил работу. Мне понравился подход и исполнения, я взял и написал!!! Каждый сам сделает вывод для себя где и как ему обслуживаться!!! А тут снова развели полемику как и про шайбы. А нет сори, я совсем забыл Я и Дуплон одно и то же лицо))) Продолжаем срач!!....

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    u77,Так я про это и толкуют!!! Так нет, есть же упертые специалисты с тонким зрением и знаниями во всем. Ты хоть головой в стену бейся, а человек стоит на своём и все тут....

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    TriveR:

    Такой ненависти друг к другу как у нас на форуме, нигде не встречал..........юхли, байкеры. Ни уважения ни солидарности.

    :super: это печаль ((

  • kasmanaft2008 Senior Member
    офлайн
    kasmanaft2008 Senior Member

    953

    14 лет на сайте
    пользователь #189670

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 26 февраля 2015 23:23

    так и я вопрос задал по поводу меток... ни ответа, ни привета от ritoni. Жаль нет возможности сфоткать, бо мот уже в duplon. Растянута цепь не равномерно, причем метки натяжителя в середине шкалы, а цепи ужо пздц.

    Fzs600:

    ritoni, хороший курс. .Уважаю людей которые не стесняются поделиться своими знаниеми.

    тут все не стесняются поделиться своими знаниями, поэтому и срач такой. Реально делом занимаются единицы. По замене звезд и цепи только duplon откликнулся в личку. Так что пох, что кто-то свободно говорит на английском а кто-то пишет с ошибками.

    У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 26 февраля 2015 23:37
    kasmanaft2008:

    Реально делом занимаются единицы.

    и в этой теме они не появляются,хотя и почитывают.

    Не хочешь, не отвечай.
  • kasmanaft2008 Senior Member
    офлайн
    kasmanaft2008 Senior Member

    953

    14 лет на сайте
    пользователь #189670

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 26 февраля 2015 23:43
    TriveR:

    kasmanaft2008:

    Реально делом занимаются единицы.

    и в этой теме они не появляются,хотя и почитывают.

    ...почитывают да пописывают)))

    У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 февраля 2015 08:46
    TriveR:

    Такой ненависти друг к другу как у нас на форуме, нигде не встречал..........юхли, байкеры. Ни уважения ни солидарности.

    А вот ты здесь какой стороной всё время. Твои посты и к ремонту ну никак! Только сам срач и разводишь!!! :molotok:

    Просто любитель мототехники.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1409

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 27 февраля 2015 10:12

    Написано отлично, как и все предыдущие.

  • Dragnir_VN800 Neophyte Poster
    офлайн
    Dragnir_VN800 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1578464

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 февраля 2015 10:23

    Привет всем.
    Может есть у кого опыт в чистке/настройке карбюратора на Kawasaki Vulcan VN800 Classic 96г.в.
    Проблемы такие:
    1. Заводится с трудом.
    2. После прогрева при небольшом увеличении газа глохнет.
    3. При резком газе можно пройти этот момент, но сильно стреляет в глушитель, с пламенем.
    Свечи поставил новые. Возможно это и не карб. Попробую залить свежего бенза и воздушный поменять. Но вряд ли поможет.
    Ищется мастер. Мот находится на Есенина 134. Естественно за деньги.
    Если нетрудно контакты в личку.

  • Duplon-vip Member
    офлайн
    Duplon-vip Member

    269

    9 лет на сайте
    пользователь #1490113

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 27 февраля 2015 11:11

    Dragnir_VN800, ответил в л.с.

  • viktora_v Junior Member
    офлайн
    viktora_v Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #737112

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 февраля 2015 11:59 Редактировалось viktora_v, 1 раз.
    Engineerno1:

    TriveR:

    Такой ненависти друг к другу как у нас на форуме, нигде не встречал..........юхли, байкеры. Ни уважения ни солидарности.

    А вот ты здесь какой стороной всё время. Твои посты и к ремонту ну никак! Только сам срач и разводишь!!! :molotok:

    А вот мне интересно, какая Вам все время разница, кто по теме пишет, кто не по теме?
    Спасибо, errka нужные болты нашла в Миле, chiefforeman - на строительном рынке не нашла, может не там искала, а за "Большое ТО! :super: информативно. Много времени потратили чтобы запечатлить онный процесс?

    Человек человеку волк....