Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 февраля 2015 07:53

    A_Lee_Ksei, а что не так с механикой?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 февраля 2015 07:53
    A_Lee_Ksei:

    V35:

    Владельцы полоседанов! Развейте/укрепите мои сомнения. Я заказал соплатформенный рапид с злополучным мотором cfna. Теперь начитался злых интернетов и тихо грущу. Собственно вопрос: насколько в реальной жизни страшна эта проблема, на каком пробеге вы с ней столкнулись (если столкнулись), были ли у кого-нибудь с этим движком более реальные проблемы, чем акустический дискомфорт. Ну и вообще, насколько авто надёжен по факту с пробегом более 50 тык

    У рапида, в отличии от поло седана, есть выбор моторов. 1.4 куда лучше взять, тем более он с дсг, а не с ущербной коробкой. Конечно еще лучше гидроавтомат айзин, но он только с CFNA идет. И кстати, с 1.4 в машине почти гробовая тишина. И учитывая, что 1.4 с механикой нет, то и пробегает он хоть 200тыс без проблем.

    Под DSG вы понимаете DSG7? Не знаю, есть ли у ВАГа более худшая связка, чем 1.4 турбобензин и DSG7. Ресурс у ДСГ7 60 тыщ, если толкаться по пробкам то 40. Вот это головняк.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 февраля 2015 09:15 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Маркон:

    это гидрики.

    не, гидрики я слышу
    а там было реальное лязганье ))
    но пока больше ни разу не появилось
    не любит поло низких температур...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Маркон:

    Под DSG вы понимаете DSG7? Не знаю, есть ли у ВАГа более худшая связка, чем 1.4 турбобензин и DSG7. Ресурс у ДСГ7 60 тыщ, если толкаться по пробкам то 40. Вот это головняк.

    если гарантия все покрывает - почему бы не пользоваться благами цивилизации? да и какие пробки в минске? то ли дело москоу-сити ))

    хотя я сам пока приверженец МКПП )

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 февраля 2015 09:26
    3JIo6HbIu:

    а там было реальное лязганье ))
    но пока больше ни разу не появилось
    не любит поло низких температур...

    А ты хоть раз слышал этот эталонный стук????

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 февраля 2015 09:34 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    сли гарантия все покрывает - почему бы не пользоваться благами цивилизации?

    Хотя бы потому, что по прошествиии гарантии машина с такими потенциальными проблемами просто нах никому не нужна и будет стоить с учетом рисков 3-5 тыщ.

    3JIo6HbIu:

    да и какие пробки в минске?

    не большие, по сравнению с москвой. Но их достаточно, что бы снизить ресурс коробаса.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    3JIo6HbIu:

    а там было реальное лязганье ))

    Оно не может быть или не быть. Если оно есть, то есть всегда. Само не проходит и не заживает. Так что вы что-то не то услышали ))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 09:58

    а оно и есть всегда ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 февраля 2015 10:17 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а оно и есть всегда ;)

    Только пока вы об этом писать не начали об этом никто и не догадывался. Не нужно нагнетать истерию, реально сейчас на российских форумах об этой проблеме почти не говорят.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 10:20

    yuraakabella, спасибо, мне очень приятно ;)
    но на самом деле, на самом дел - до того как я про это начал писать, инициативная группа создала целый сайт cfnainfo и уже год до меня проводило исследования и пинало ФГР как только могла, проблем огромное количество
    и отчасти ВАГ только из-за того сайта начал менять поршня

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 февраля 2015 10:38
    Андрей Владимирович:

    инициативная группа создала целый сайт cfnainfo

    И что на том сайте? Что-то он меня не впечатлил. Реальными проблемами человек 20, есть несколько сообщени о повторных стуках и все. В основном больше истерия, чем реальная проблема. По крайней мере на данный момент.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 10:51

    Маркон, а вы читать попробуйте, читать это круто, начните с обращений иницитивных групп и ответы ФГР
    а то что на этом сайте банят школоту и дибилов то даже и хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 февраля 2015 10:55 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.

    На клубной сайте Никаких особых проблем по двигателю не подымается
    На cfnainfo на данный момент зарегистрировано 462 человека , а на polosedan-club 27240.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 11:02

    yuraakabella, научитесь пользоваться интернетами

    http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2598
    http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=8549

    и да, ветка закрыта от посторонних глаз, ибо это корыто надо потом продавать на вторичке, а оно там и так уже дешевле логанов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 февраля 2015 11:24
    Маркон:

    Оно не может быть или не быть. Если оно есть, то есть всегда. Само не проходит и не заживает. Так что вы что-то не то услышали ))

    может быть
    но вообще, насколько я понимаю, это лязганье длится до прогрева движка, пока не выберется избыток теплового зазора - пока движок не особо потаскан и износ не большой - тогда длительность стука маленькая. имхо

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 11:28

    3JIo6HbIu, проблема то не там где стук, проблема и главный износ то по вкладышам! стук это уже следствие и это только вершина айсберга

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 февраля 2015 12:06
    Андрей Владимирович:

    3JIo6HbIu, проблема то не там где стук, проблема и главный износ то по вкладышам! стук это уже следствие и это только вершина айсберга

    Дайте ссылочку о том, что эти двигатели массово выходят из строя. По вашим ссылкам http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2598
    http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=8549 тоже массовых жалоб нет, просто долгие обсуждения какого нить одного случая. Там даже уже сами стебаются от этой истерии, вот выдержки:
    slavik13rus - Может электронную очередь создадим, а то вдруг всем не хватит,ведь уже половина сервисов и дворов в стране и ближнем зарубежье забито поликами с мертвыми моторами!!))
    NickNick - Ни одного владельца поло с мертвым мотором не знаю. Где вы их видели?
    slavik13rus - Вообще то и я про это хотел сказать!)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 12:14

    случаев много, в основном на вторичке, когда ФГР посылает второго владельца лесом, и машина продолжает ездить с убитыми вкладышами
    первые машины ОД быстренько меняет поршня, думаю при сборке кому-то еще и вкладыши, как минимум палец поршневой точно, это отсрочивает пробег на еще +100ткм

    все уже дали
    вы не хотите и не станете обращать внимания ни на что, не вижу смысла

    вы хотите успокоить сами себя? ну так успокойтесь..., мне же жестко все равно, убеждать вас в чем либо я не собираюсь и не буду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 12:18
    Маркон:

    Ресурс у ДСГ7 60 тыщ,

    ресурс сцеплений - пока м.б(после модернизации выше), ресурс - коробки - однозначно гораздо выше.

    Добавлено спустя 49 секунд

    по ДСГ сейчас ремонт гораздо дешевле, чем у остальных акпп.
    Ну и гарантия большАя в РФ

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 февраля 2015 12:22
    Андрей Владимирович:

    случаев много, в основном на вторичке, когда ФГР посылает второго владельца лесом, и машина продолжает ездить с убитыми вкладышами
    первые машины ОД быстренько меняет поршня, думаю при сборке кому-то еще и вкладыши, как минимум палец поршневой точно, это отсрочивает пробег на еще +100ткм

    все уже дали
    вы не хотите и не станете обращать внимания ни на что, не вижу смысла

    вы хотите успокоить сами себя? ну так успокойтесь..., мне же жестко все равно, убеждать вас в чем либо я не собираюсь и не буду

    Ну тогда по вашему какой средний предел пробега для этого двигателя??? Т.к. если верить вам они уже должны массово начинать выходить из строя, обратите внимание не стучать, а именно выходить из строя.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 12:24
    Бамбарбия Кергуду:

    по ДСГ сейчас ремонт гораздо дешевле, чем у остальных акпп.

    одна разница, АКПП до первого вскрытия ходит примерно 250-300ткм
    да ее ремонт выйдет дороже ДСГ, но не сильно, раза в полтора не более, и еще примерно столько же, там уже возможно умрет бублик, а может и не умрет

    но к этому времени на ДСГ придется 4-5 раз поменять пакеты сцеплений,
    это чисто эксплутационно, если предположить что ни АКПП ни ДСГ она не будут ломаться вообще за это время

    ...

    по поломкам же - мехатроник на самом деле то на то с бубликом и гидроблоком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 12:25
    yuraakabella:

    Ну тогда по вашему какой средний предел пробега для этого двигателя???

    да не знает он..
    смотрит на частные случаи, забывая, какое количество поло седанов в эксплуатации.
    даже статистика обращений, которую я на досуге делал, не показатель