Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 12 января 2015 13:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 17 января 2015 18:44
    Beowulf;126403:

    Очередной рекордный год продаж Ducati

    Вот уже пятый год подряд наш любимый мотопроизводитель добивается роста мировых продаж своих мотоциклов. В 2014 году компания Ducati Motor Holding spa продала 45100 мотоциклов, что на 2% больше, чем в предыдущем.

    Рекордные продажи стали возможны благодаря выпуску новых моделей Monster 1200 и 821, а также 899 Panigale. Продажи семейства "Монстров" выросли на 31%, всего было поставлено 16409 мотоцикла. Спортбайков в 2014 было продано на 12% больше - 9788 штук, а модели 899 Panigale среди них - 5806 штук.

    Самым большим рынком для Ducati остаётся рынок США, на котором было продано 8804 мотоциклов. Продажи в США остались на уровне прошлого года, а в странах Южной Америки выросли, особенно в Бразилии - на 74% (1174 штук).

    В Европе продажи слегка упали - минус 3% (19743 мотоциклов). В большинстве стран объем продаж остался на прежнем уровне, но в Италии за прошедший год было продано на 14% меньше мотоциклов марки Ducati (4284 штук), зато в Великобритании и Северной Ирландии показан 16% рост (2742 штук).

    Также значительный рост продаж Ducati отмечает в Азии - на 11% (5787 мотоциклов). Особенный успех отмечается в Таиланде (+22% и 3057 штук), а также Китае (+97%, в штуках не указывается - вероятно, цифра не слишком велика) и Австралии (+13% и 2132 мотоциклов). В Японии продано почти столько же Ducati, что и в прошлом году - плюс 1% и до 2558 мотоциклов.

    P.S. Перевод-пересказ мой, если где ошибся - заранее прошу пардону.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 18 февраля 2015 21:08

    Трой великолепный снова в WSBK

    http://www.motogonki.ru/superbike/wsbk-bomba-troj-bejliss-zamenit ... bilke.html

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 19 февраля 2015 00:19

    рецепт хорошего коктейля: 6 долей Дукати, 1 Ольга Куриленко, 1 Кампари. (не мешать и не взбалтывать) ;)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 февраля 2015 08:25 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Поворотники и стоп встроены прямо в раму

    еще для любителей красоты)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 21 февраля 2015 02:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Цитата:

    Всем привет,
    вот и закончен первый Ducati кастом, который я придумал и озадачил воплотить в железе Сашу GRHV. Результатом я более чем доволен, все получилось именно так как задумано и в чем то даже круче. Некоторые технические решения вызывали у меня ступор поначалу, но результат превзошел все ожидания. Отдельно хочу упомянуть качество исполнение - оно выше всяких похвал, на мой непрофессиональный взгляд.

    Название проекта придумалось в последний момент, моя аватарка, как она есть.

    Ниже будет много фото, а сейчас о концепции и о том, что было сделано:
    1. Что я хотел получить: отсылка к классическим монстрам, но с сохранением комфортной электроники современных моделей. Дизайн: чистые линии, фокус на красную кастомную раму, бак и сухое сцепление. короткое одноместное сиденье, сухое сцепление, клипоны. Минимум покупного готового тюнинга, максимум кастомных деталей сделанных только под этот аппарат. Хотелось получить эксклюзив, уникальный мотоцикл который невозможно скопировать, не повторив массу деталей ручной работы.

    2. Основа: Ducati 1100evo 2012 года

    3. Что не подверглось изменению: двигатель

    4. Что меняли, дорабатывали:

    - Бак: алюминий, хэнд мэйд. кастомная заливная горловина. покрытие - лак.

    - Рама: доработанная оригинальная, делал Фитиль. Изначально планировался трубчатый подрамник, но в процессе работы приняли решение сделать единую конструкцию. Саша меня поправит, но похоже что это была самая сложная часть работы. Времени она отняла точно больше всего. В раму встроен стоп сигнал и поворотники - светодиодные ленты.

    - Маятник: задний ажурный маятник S4RS с доработанным креплением амортизатора отлично дополнил трубчатую раму

    - Вилка: оригинальная, анодированная в черный цвет

    - Задний амортизатор: оригинальный, покрасили пружину в черный цвет. Верхняя точка крепления - кастомная конструкция прикрученная к вертикальному цилиндру. Слегка тревожно :)

    - Сиденье: хэндмейд, перфорированная кожа

    - Выпуск: хэндмейд

    - Переднее крыло: хэндмейд, алюминий

    - Траверса: IMA

    - Суппорта: ISR (и передние и задний)

    - Машинки и рычаги: ISR

    - Пульты: ISR

    - Бачок заднего тормоза: ISR

    - Армированные шланги

    - Сцепление: комплект сухого сцепления, проскальзывающее сцепление STM Evo. Рабочий цилиндр - STM.

    - Фара: LED фара MW Custom с кастомным корпусом. Кастомное крепление, фрезерованный алюминий.

    - Приборка: Motogadjet. При этом оригинальная приборка сохранена (на нее завязано управление ABS и DTC), но спрятана. А куда - загадка :)

    - Высокие регулируемые клипоны

    - Ручки: ризома доработанные (позор нам, но пришлось их использовать)

    - Крышки ремней: хэндмейд, фрезерованный алюминий

    - Крышка ведущей звезды и защита цепи: хэндмейд, фрезерованный алюминий

    - Педальные узлы: неведомый ноунейм (Саша знает какой) :) Обратная схема переключения передач (так привык на треке - это удобнее)

    - Фильтры: K&N

    - Колеса: по проекту - спицованные, пока не успели приехать.

    отсюда: http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2522

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 24 февраля 2015 03:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ducati Desmosedici GP15 - Мы его ждали так долго!

    Первый день испытаний нового Ducati Desmosedici GP15 гараж заводской команды MotoGP из Борго-Панигале завершил с широкой улыбкой: мотоцикл понравился призовым пилотам, генеральный директор Ducati Corse Джиджи Даль‘Инья счастлив.

    Он откладывал запуск сырой модели 2015 года трижды, чтобы насладиться этим моментом сегодня в Сепанге. Даль‘Инья выглядел расслабленно и улыбался не украдкой, как обычно, а во все лицо.

    "Должен сказать, что я счастлив! - сказал он по завершении первой сессии в Малайзии. - Сегодня Довициозо проехал [на GP15] 90 км [17 кругов], а Ианнони - 150 [26 кругов], мы в самом начале пути, но уверен, что к концу тестов мы подтвердим все наши теории на тему того, насколько GP15 лучше, чем GP14. Но имейте в виду, что цель этих испытаний не время, хотя, конечно же, мы бы хотели увидеть прорыв, может, в среду. Сейчас мы предельно аккуратно работаем с новым двигателем, мы принципиально не хотим выжимать из него все сегодня, установили достаточно низкий порог максимальных оборотов, поэтому мощность еще не полная. Но он нужен нам целым и невредимым!"

    Когда GP15 поступит "на вооружение" Довициозо и Ианнони? Луиджи Даль‘Инья ответил: "В Катаре, на первом этапе мотоцикл будет готов на 100% и оба наших пилота смогут использовать лучшие настройки. Но уже сейчас мы знаем, что мотоцикл лучше прежнего, причем, ощутимо. Я очень доволен. Некоторые вещи мы отметили сразу, некоторые... я хочу в них верить, но гарантирую только, когда привезем новый рекорд круга (смеется)".

    Андреа Довициозо подтвердил, что работал весь первый день, преимущественно, сравнивая два мотоцикла, меняя их один за другим, возвращаясь в гараж и снова выходя на трек, так он провел почти все время, пока не начался дождь, то есть, до 16:20 местного времени. С дождевыми покрышками Андреа сегодня решил не экспериментировать, тем более, что возможностей для этого у него (судя по прогнозу погоды на вторник) будет достаточно.

    "Мы увидели этот мотоцикл лишь неделю назад, на презентации в Болонье, - сказал Довициозо. - Я подметил много изменений. Мы так давно ждали этот мотоцикл, что мне очень хотелось оседлать его сразу. И с первого же круга появилось то чувство... надежда! Повороты этот байк проходит легче, чем GP14.3. Так что мы справились с одной из главных задач, которую решали последние полгода, и мне нужно много кругов, чтобы подтвердить: проблема решена! Прежде, нам приходилось определенные повороты проходить по совершенно четким траекториям, а другие, по жестко определенным иным линиям. Сегодня же, мне удалось приблизиться к идеальной траектории, а практически ехал по поребрику, как парни на Yamaha. Мог экспериментировать с тректориями. Теперь мы можем работать с мотоциклом, как все, без оговорок - "да это же Ducati! тут все сложно..."

    Какое главное ощущение от сегодняшнего дня, главная причина того, что ты широко улыбаешься, Андреа? "Пилотировать мотоцикл - легко! Намного меньше усилий теперь надо прилагать, это совершенно точно. Сегодня я проехал один из первых кругов за 14,3, вообще не прилагая усилий. Думаю, мы скоро подберемся к быстрым парням на регулярной основе. Это прогресс".

    Ducati Factory еще лишь на пути к подтверждению идеи, что создан принципиально новый прототип Desmosedici, которым не нужно "учиться управлять", с которым сможет совладать не только Кейси Стоунер, но все пилоты, подписавшие контракты с Ducati. Для этого нужно проехать много кругов и собрать массу данных, поэтому вместе с Довициозо и Ианнони плечом к плечу в Сепанге работает Миккеле Пирро, официальный тест-пилот завода. У него больше опыта езды именно на GP15, так как последние полгода, пока Андреа Довициозо ездил на разных вариациях GP14, Миккеле обкатывал принципиально новое шасси и пробовал разные варианты двигателей образца 2015 года.

    На GP15 Пирро проехал в понедельник 35 кругов, и работал он по другой программе, нежели призовые пилоты команды. То, чем занимались сегодня Довициозо и Ианнони, Миккеле проделал уже сотни раз в Италии, на закрытом тестовом треке Ducati. В понедельник он приступил к обкатке альтернативного варианта шасси GP15 и других важных обновлений, по сути, работал на опережение: "Сегодня мы тестировали различные решения в электронике, обкатывали новые стратегии, обновления ПО, которые затем получат наши парни. Кругов проехал, к сожалению, немного, но зато мы провели тест на выносливость, который принес нам пару важных данных".

    Андреа Ианнони, в целом, подтвердил ощущения Довициозо, однако, добавил, что в отличие от Дови, он не может сравнить свой Ducati с Honda и Yamaha, но все же счастлив, что ощущения от езды на спорт-прототипе MotoGP, "наконец, перестали его напрягать".

    http://www.motogonki.ru

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 24 февраля 2015 10:10

    Результаты первого дня вторых официальных тестов MotoGP 2015 года в Сепанге

    Валентино Росси установил лучшее время круга в первый день вторых официальных тестов MotoGP в Сепанге. Итальянец возглавил зачет в середине дня, после чего никому не уступал первую строчку. В 16:00 тесты остановили по причине сильной грозы.

    На вторых тестах Росси и его напарник Хорхе Лоренцо наконец-то получили мотоциклы Yamaha YZR-M1 с полноценной роботизированной коробкой скоростей на понижение/повышение всех передач. К слову, у Honda она уже давно. В свою очередь, Андреа Довициозо и Андреа Ианноне наконец-то получили новые прототипы Ducati GP15, которые испытывали наряду с предыдущей версией GP14.3. Результаты пока не очень, но будем надеяться, что команда сможет прибавить. Также отметим возвращение Йонни Эрнандеса, который пропустил первые тесты из-за травмы.

    После дождя гонщики вернулись на трассу, чтобы протестировать мотоциклы на дождевой резине

    http://www.motogp-news.ru

    По завершении первого дня тестов MotoGP Андреа Довициозо улыбался и ходил счастливым, каким его не видели уже достаточно долгое время. А причиной тому новый Ducati GP15, который показал себя очень хорошо в первый же день.

    Андреа Довициозо:

    Я действительно счастлив, потому что нам удалось исправить проблемы с управляемостью в поворотах. Это была наша ключевая проблема на протяжении последних двух лет. На новом мотоцикле я сразу же почувствовал себя намного лучше!

    Во время первых тестов с Ducati, которые проходили два года назад, я чувствовал себя крайне некомфортно на входе в поворот, а также во время его прохождения. Сегодня же было все более чем комфортно! Я неописуемо счастлив!

    Думаю, теперь мы будем работать только в верном направлении. У нас есть отличная база для того, чтобы добиться достойных результатов. Теперь мы можем работать над настройками, экспериментировать с ними и добиться того, что моя траектория будет идеальной. Я могу «поиграть» с мотоциклом, могу сделать его чуть больше подходящим ко мне, могу быть менее агрессивным на входе в поворот и выжать из мотоцикла 100% его возможностей.

    Сегодня мы не были очень быстры, так как мотоцикл совершенно новый. Мы не успели изучить его достаточно хорошо, проехали на нем слишком мало кругов.

    Сейчас мы упорно работаем над настройками. Как я уже отмечал, мотоцикл совершенно новый, и на нем еще не настроен достаточно хорошо баланс. Особенно сильно это заметно на торможениях. Для GP14 у нас уже подобраны идеальные настройки, но они не подходят для нового мотоцикла. Мы пока что провели на нем всего один день. Все только начинается.

    http://www.motogp-news.ru

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 24 февраля 2015 14:16

    Жесть!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 25 февраля 2015 06:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Фотогалерея: Второй день официальных тестов MotoGP 2015 в Сепанге

    http://www.motogp-news.ru

  • g14 Member
    офлайн
    g14 Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #229437

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 3 марта 2015 11:20

    Добрый день , очень долго читал вашу тему , но если не трудно отправьте пожалуйста полную инструкцию замены ремней грм на MONSTER 750 , 99-98 год. НА авто менял , а вот тут не знаю нюансов, и ролики нужо менять или нет?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 3 марта 2015 12:02 Редактировалось 172352, 1 раз.

    g14, на московском форуме поспрашивай, здесь бессмысленно. Даже там мастера очень не склонны делиться подробной информацией.
    Всё достаточно просто, но без опыта лучше не лезть, и для правильного натяжения ремней нужен оптический прибор. Ролики, как и на авто рекомендуется менять.
    В общих чертах процедура должна быть описана в сервис-мануале на твой мотоцикл, но нюансов как и в любом деле хватает.

    поправка!!! - ролики по состоянию меняются. четкого регламента по ним нет.

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 4 марта 2015 01:05

    Блин а интересно сколько у нас дукати и триумфов в минске вообще кроме как =15 :)

  • bigfatden Junior Member
    офлайн
    bigfatden Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #266079

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 марта 2015 10:22

    Добавлено спустя 37 секунд

    Это простой способ, с проверкой натяжения шестигранником на 5.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Думаю про сложный рассказывать не буду, он есть на этом канале.

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    15 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 4 марта 2015 17:48
    g14:

    му , но если не трудно отправьте пожалуйста полную инструкцию замены ремней грм на MONSTER 750 , 99-98 год. НА авто менял , а вот тут не знаю нюансов, и ролики нужо менять или нет?

    Обратитесь в салон Дукати на Червякова, 5. У них и диагностический компьютер Ducati есть и квалифицированный механик. Компьютер, к слову, меряет натяжение ремней, читает-снимает ошибки, настройки позволяет делать, если они нужны. Кстати, контрольный замер натяжения ремней после 1000км пробега после замены -- бесплатный.
    Имхо, если есть оф. сервис, то почему бы им не пользоваться, тем более что цены вполне адекватные...

    Write less.. Ride more...
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 28 марта 2015 03:52 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Honda, Ducati и Suzuki в TOP-5 по итогам пятницы

    Представители четырех разных команд вошли в состав пятерки быстрейших пилотов MotoGP по итогам пятничной FP3: Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda заняли 1 и 5 позиции, Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) занял 2-ю, Андреа Ианнони (Ducati Factory) и Алеич Эспаргаро (Suzuki Racing) на 3-й и 4-й.

    Пилоты команд MotoGP работали по совершенно различным программам. Так, заводские пилоты Yamaha и Honda пробовали разные комплекты покрышек, уделив особое внимание жестким задним шинам и совершенно новым, представленным Bridgestone накануне Гран-При Катара шинам средней мягкости. Тогда как Эспаргаро вновь работал на мягких покрышках, доступных командам Open-класса. Несмотря на существенную недостачу в скорости, Suzuki GSX-RR способен выдавать очень быстрые круги, благодаря преимуществу на торможении перед узкими поворотами.

    Кэл Кратчлоу прошел на 2-ю позицию буквально под клетчатым флагом, практически догнав лидера уикенда Марка Маркеса. Действующему чемпиону не удалось особенно ускориться по сравнению с предыдущей практикой, он улучшил время круга только на 0.006 секунды, доведя его до 1:54.822. Маркес не проводил длительных заездов в этой сессии. Кратчлоу сумел пробиться внутрь 1:54 (1:54.918 ) на первом круге на третьем выезде с пит-лейна.

    В группе лидеров сложилось хрупкое равновесие сил: Кэлу Кратчлоу лучше других удается первый и второй повороты Losail International Circuit, тогда как Дани Педроса в данный момент сильнее других во втором и третьем секторах; Довициозо лидирует весь день в финальной секции.

    Напарники заводской команды Movistar Yamaha - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси неожиданно оказались на границе зачетной группы TOP-10 для прохода в финальную квалификацию, став 8-9 по итогам трех практик.

    Мягкие шины Open-класса дают существенное преимущество Алеичу Эспаргаро и некоторым другим пилотам, например, Йонни Эрнандесу из Pramac Ducati, который пилотирует прошлогодний Desmosedici GP14. В ходе FP3 Эрнандес показал второе лучшее время первого сектора, немного отстав от Кратчлоу и опередив Маркеса. Эспаргаро и его Suzuki GSX-RR по-прежнему очень быстр во втором и третьем секторах, где требуется резко тормозить и ускоряться - на выходе из поворотов его байк чувствует себя очень уверенно.

    Андреа Ианнони, как и Андреа Довициозо в FP2, вышел на трек с "крылышками" на обтекателе своего GP15, и они, кажется, помогли ему установить по-настоящему хорошее время. Правда, затем Ианнони их сломал: падение произошло на торможении после серии из нескольких кругов, его байк прилег на левый борт и черный карбоновый элерон разорвало в клочья. Пилот вернулся в строй и продолжил сессию.

    Совершенно очевидно, что первая квалификация MotoGP сезона 2015 года станет настоящим триллером - конкуренция просто невероятная! Спасибо Dorna, спасибо Bridgestone.

    По итогам трех практик в Q2 прошли следующие пилоты: Маркес, Кратчлоу, Ианнони, Алеич Эспаргаро, Педроса, Довициозо, Эрнандес, Лоренцо, Росси и Пол Эспаргаро. Маркес, конечно, явный лидер и держит под контролем шаткую ситуацию, но в квалификации пилоты Ducati и Suzuki смогут вновь обуть мотоциклы в сверхмягкие квалификационные покрышки и... может выйти маленькая сенсация.

    Не попали в зачетную десятку: Штефан Брадль, Скотт Реддинг, Гектор Барбера, Маверик Виньялес, Бредли Смит, Хейден, Лаверти, Петруччи, Миллер, Абрахам и другие. Им предстоит встретиться в дополнительной 15-минутной квалификации Q1. Только двое продолжат квалификацию в Q2 вместе с TOP-10. Здесь предсказать исход сессии просто невозможно.

    http://www.motogonki.ru

    Марк Маркес: Больше всего я опасаюсь Ducati

    По итогам первых двух дней Гран-При Катара в классе MotoGP лучшим стал Марк Маркес, проехав круг за 1'54"822 мин. До рекорда круга, уставленного Хорхе Лоренцо в 2008 году, остается около 0.9 сек. Тем не менее прошло только первые три практики. В квалификации времена традиционно становятся еще быстрее, но чтобы побить действующий рекорд, придется выжать из мотоцикла все 110%.

    Марк Маркес:

    Я доволен итогами второго дня. Мы еще больше прогрессировали, и это отличная тенденция. Но нам все еще есть куда расти. Нужно постараться улучшить гоночный темп, ведь самое главное — это воскресная гонка.

    Мы также немного улучшили время на одном единственном круге, но разница не огромная. Да это и не важно. Намного важнее то, что я чувствую себя комфортно во время поддерживания гоночного темпа.

    В квалификации нужно быть максимально сконцентрированным, чтобы не совершить досадную ошибку и не упасть. Сессия очень короткая, так что в итоге можно не успеть вернуться в боксы за вторым мотоциклом. Самыми опасными соперниками для меня будут пилоты Ducati. Возможно, они все еще даже не раскрыли все свои карты… Также мой напарник по команде может показать здесь выдающийся результат. О Yamaha пока что рано судить, они могут в любой момент резко прибавить. Хотя больше всего я опасаюсь Ducati.

    http://www.motogp-news.ru

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 29 марта 2015 23:13

    никакие антитёлки не нужны, сиденье на нём такое :)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 7 апреля 2015 03:45
    retrosuperturbo;157418:

    Во, отфоткали наконец как надо, на Ottonero выложили)
    http://ottonero.blogspot.ru/2015/04/rat-army.html?m=1

    Бомба!))

  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 25 апреля 2015 17:47

    прошел сегодня ТО, поставили на два года. Как-то странно, раньше ставили на один год.