Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    893

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 1 февраля 2015 21:48 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    никого
  • TanyaR Senior Member
    офлайн
    TanyaR Senior Member

    527

    14 лет на сайте
    пользователь #253499

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 5 февраля 2015 13:47

    Сча я вопрос задам )))) нормальные холостные обороты - 850, резко подскакивают до 1200, трогаюсь на первой передаче, тут же выскакивает "пила", машина секунду не реагирует на газ, потом все в норме, поехали, обороты не подскакивали, ничего, "пила"....это глюк? или это копать в проводок на ТНВД.....визуально посмотрела, вроде нигде не болтается....может под термокембриками окислился? или это невозможно)))) Лагуна1ф2 1,9 DTI 1999

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 5 февраля 2015 14:00 Редактировалось serg_0936, 2 раз(а).
    TanyaR:

    Сча я вопрос задам )))) нормальные холостные обороты - 850, резко подскакивают до 1200, трогаюсь на первой передаче, тут же выскакивает "пила", машина секунду не реагирует на газ, потом все в норме, поехали, обороты не подскакивали, ничего, "пила"....это глюк? или это копать в проводок на ТНВД.....визуально посмотрела, вроде нигде не болтается....может под термокембриками окислился? или это невозможно)))) Лагуна1ф2 1,9 DTI 1999

    Бывало у меня похожее с периодичностью раз в год на таком моторе.
    Иногда обороты поднимались с "пилой" иногда без "пилы.
    Под капотом шевелил выделенное место (отходящие от черной коробки вниз провода) и все пропадало.

    П.С. глюк это был или еще что то так и не понял. :-?

  • nitrat3000 Member
    офлайн
    nitrat3000 Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #97406

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 февраля 2015 16:53
    serg_0936:

    TanyaR:

    Сча я вопрос задам )))) нормальные холостные обороты - 850, резко подскакивают до 1200, трогаюсь на первой передаче, тут же выскакивает "пила", машина секунду не реагирует на газ, потом все в норме, поехали, обороты не подскакивали, ничего, "пила"....это глюк? или это копать в проводок на ТНВД.....визуально посмотрела, вроде нигде не болтается....может под термокембриками окислился? или это невозможно)))) Лагуна1ф2 1,9 DTI 1999

    Бывало у меня похожее с периодичностью раз в год на таком моторе.
    Иногда обороты поднимались с "пилой" иногда без "пилы.
    Под капотом шевелил выделенное место (отходящие от черной коробки вниз провода) и все пропадало.

    П.С. глюк это был или еще что то так и не понял. :-?

    А что в этой коробке находиться? не замечал у себя такой

    Все мы во что то верим......
  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 6 февраля 2015 00:41 Редактировалось Energizer-oleg88, 1 раз.

    Сегодня при покупке масляного фильтра на Пунто 2 1.9JTD вместо Кнехт ОС983 привезли ОС458(он не такого объема,меньше по длине в полтора раза где-то), чем это чревато при эксплуатации авто и не критично ли?Спасибо..

  • sipa Member
    офлайн
    sipa Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #180060

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 8 февраля 2015 14:11

    Здравствуйте.
    Renault Scenic 1.9 Dti 1999 г.
    Потёк топливный насос(капает по уплотнению вала на задней крышке насоса)Топливо капает в интервале 2-3 секунды - капля. Из-за этого в обратку гонит воздух. Соответственно идет подсос и на входе насоса. (Проверял подключая вместо обратки бутылку - есть мелкие пузырьки и подсос на входе насоса исчезает).
    Может быть подскажете мастеров? Что по ремонту будет стоить?
    Заводится с пол. оборота.

  • minikas Member
    офлайн
    minikas Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #473163

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 февраля 2015 09:44

    ребят подскажите как можно увеличить расход топлива для WV 2.0 BiTDi

  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 10 февраля 2015 09:53

    minikas одень на воздушный фильтр полиэтиленовый пакет,но не полностью. Чёрный дым с последствиями обеспечен.

  • Sergie-Se Senior Member
    офлайн
    Sergie-Se Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #201734

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 10 февраля 2015 09:53
    minikas:

    ребят подскажите как можно увеличить расход топлива для WV 2.0 BiTDi

    сильнее давить на газ. а если серьезно то напишите для чего, какие проблемы.?(это я так понимаю мультивэн?) я думая прошивка (чип тюнинг поможет)

    8-029-764-44-87
  • Ramonak Senior Member
    офлайн
    Ramonak Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #157124

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 10 февраля 2015 11:14 Редактировалось Ramonak, 3 раз(а).

    Уважемые коллеги.
    Появилась проблема запаха топлива в салоне при заводке и работе двигателя Z19DTH - Opel с началом морозов. Применрно с -5 градусов. Где-то читал, что может пропускать некая прокладка под форсунками. По Opel каталогу 58 21 761 (Но это может касаться бензиновой версии.)
    Понимаю, что сложно потаким симптомам поставить диагноз, но может ещё есть версии? Можно ли проблему устранить самостоятельно?
    В какую цену встанет диагностика форсунок?
    Когда двигатель прогреется, то запах пропадает. Как ваиант испаряется быстрее или перестаёт сопливить.
    Под пластиковую крышку двигателя пока не лазил.
    Нашёл ещё такой материал

  • minikas Member
    офлайн
    minikas Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #473163

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 февраля 2015 11:25
    Sergie-Se:

    minikas:

    ребят подскажите как можно увеличить расход топлива для WV 2.0 BiTDi

    сильнее давить на газ. а если серьезно то напишите для чего, какие проблемы.?(это я так понимаю мультивэн?) я думая прошивка (чип тюнинг поможет)

    Sergie-Se:

    minikas:

    ребят подскажите как можно увеличить расход топлива для WV 2.0 BiTDi

    сильнее давить на газ. а если серьезно то напишите для чего, какие проблемы.?(это я так понимаю мультивэн?) я думая прошивка (чип тюнинг поможет)

    крафтер, нужно для замера расхода

  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 10 февраля 2015 11:28

    minikas: и уменьши давление в колёсах

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 10 февраля 2015 11:40 Редактировалось surta, 1 раз.

    minikas, передачи пониже, оборотики повыше, ручничок - если колодки не жалко. Левой ногой тормоз чутка прижать. Загрузить по самое небалуй
    p.s.: воровать - плохо, нельзя называть это сэкономил!

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2015 11:43

    minikas, едешь на развал схождение и ставишь передние колеса "плугом" в +1гр
    найти это трудно без стенда, на глаз не видно
    а все остальное могут проверить на месте и дать по шапке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 февраля 2015 15:00
    minikas:

    Sergie-Se:

    minikas:

    ребят подскажите как можно увеличить расход топлива для WV 2.0 BiTDi

    сильнее давить на газ. а если серьезно то напишите для чего, какие проблемы.?(это я так понимаю мультивэн?) я думая прошивка (чип тюнинг поможет)

    Sergie-Se:

    minikas:

    ребят подскажите как можно увеличить расход топлива для WV 2.0 BiTDi

    сильнее давить на газ. а если серьезно то напишите для чего, какие проблемы.?(это я так понимаю мультивэн?) я думая прошивка (чип тюнинг поможет)

    крафтер, нужно для замера расхода

    Мы у себя тоже так замеряли топливо в организации а потом списывали.В итоге ревизор проверил. показал справочник минтранса и сказал по нем списывать а лишнее списанное топливо пришлось возместить.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 февраля 2015 15:05 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    igor-lora, некоторые "альтернативноодаренные" начальники по транспорту не доверяют справочникам линейного расхода минтранса :) , хотя в них легко уложиться, если грамотно применять еще и поправочные коэффициенты :) И не надо ничего мудрить с шинами, одометрами и т.п.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Timocha Senior Member
    офлайн
    Timocha Senior Member

    1356

    14 лет на сайте
    пользователь #268087

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 17 февраля 2015 19:07

    Доброго времени суток!
    Встал вопрос о замене двигателя на ПИКАССО 2002 2.0 HDI, может кто сталкивался и подскажет хорошее сто которое сделает все качественно и была возможность проверки турбины на месте.
    спасибо!

  • Dumu4-2000 Neophyte Poster
    офлайн
    Dumu4-2000 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1562629

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 февраля 2015 22:48

    12. Ремонт форсунок, насос-форсунок, ТНВД, грузовых и легковых автомобилей. http://autotech.by тел. моб.: +375 29 197 00 78 Колядичи, Бабушкина 76.

    Кто что может о них сказать? Еду к ним завтра на диагностику форсунок

  • saasha Junior Member
    офлайн
    saasha Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #408478

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 февраля 2015 11:54

    добрый день! подскажите может кто сталкивался с данной проблемой! опель омега бы мотор м51 2.5! с утра не хочет заводится. После того как заведешь с троса. машина заводиться с пол тычка целый день. оставишь более двух часов не заводя ее. не заводится будто завоздушина. насос в баке в норме. съездил на диагностику показала 2 ошибки ! возможно ли проблема в этом и где можно КАЧЕСТВЕННО все сделать. спасибо.

    Ошибка 34 (опережение впрыска). Сопротивление автомата опережения. Замерять вольтаж (скважность) на пинах мозгов при работающем двигателе (см. выше - автомат опережения или фото 1). Вольтаж/скважность на ХХ (холостой ход) находится в пределах 1,2- 11,8В (у каждой машины индивидуально). Регулировка опережения производится ослаблением трех гаек крепления ТНВД к блоку цилиндров, и поворотом ТНВД к блоку цилиндров (раньше, вольтаж возрастает), или от блока цилиндров (позже, вольтаж падает). Возможна заводская установка опережения при помощи микрометра и переходника (чертежи выше). При регулировке по скважности устанавливать на уровне 6В (оптимально со слов Слепого Пью). Также ошибка опережения может возникать в следствии ошибок 81,82, 19,31 и 64.

    Ошибка 64 ( неисправность МУКТ). Ошибка возникает при не правильной регулировке подачи (количества топлива), а также при загрязнении МУКТ (механизм управления количеством топлива, или голова ТНВД) или завоздушивании МУКТ (при этом может возникнуть ошибка 17 - температура топлива). Регулировка подачи производится путем сдвига МУКТ (на микроны) вдоль оси вала ТНВД к салону (больше) или к радиатору (меньше). А так же более точной регулировкой с учетом переходов на прогазовке и стартовых показаний расхода по БК ( регулируется вокруг оси вала МУКТ по часовой или против часовой стрелки). Разборка/сборка, чистка МУКТ подробненько http://www.opel-club...l=централизация

    Если ТНВД китайский, шансы на исправление ошибок 34 и 64 - пятьдесят/пятьдесят. Китаец отличается от оригинала по внешним признакам... Клапан обратки (см фото 2) верхний - оригинал, нижний - китаец. Пластиковые внутренности МУКТ - в оригинале черные, у китайца - белые. Вал МУКТ ( место соединения с дозатором) у оригинала сложной формы (видно на фото - Централизация М51), у китайца - круглая пластина с шариком.

  • Vitaut_89 Member
    офлайн
    Vitaut_89 Member

    256

    12 лет на сайте
    пользователь #524097

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 февраля 2015 19:48

    Dumu4-2000, был у них на диагностике Audi A4 1.9 AVB,лично мне не понравилось,проблему не решили и решать не хотели.

    Народ,посоветуйте СТО: нужно полная диагностика насос-форсунок,замер компрессии,проверка гидриков и т.д. Проблему описывать подробно и всю историю ее появления не стану-много букв) Нужен толковый мастер,выручайте.