Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 февраля 2015 05:58 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    Wink:

    Stef666, так вы, значит, работаете/владеете СТОшкой? тогда все ясно :trollface: )))
    да, я не спорю, пришел срок и позволяет фин. состояние - надо менять. пришел срок и не позволяет фин состояние - надо посмотреть и подумать, чтобы потом локти не кусать)

    Как говорится, дело хозяйское) Но когда в моей машине подходит срок чего-то, и нет денег на ремонт - она спокойно стоит на стояночке, а я на общаке катаюсь)
    И ничего, корона не упала :trollface:

    Mush:

    Как показывает практика, это процесс может продолжаться бесконечно. Некоторые называют это явление "синдромом еще 200 баксов". Кажется, что вложишь еще чуть-чуть - и на этом все закончится.

    Подобных иллюзий не испытываю, но последнее время наблюдается забавная тенденция: капот открывается исключительно похвастаться, от скуки, или масло с фильтрами поменять) Да, есть ещё список того, что нужно сделать, но по сравнению с ёмким "всё", которое было там сразу после покупки... и машина, почему-то, перестала неожиданно ломаться :D

    00-00 MI:

    ты рассказываешь механику, что нужно сделать с машиной...))) И тебя перестают любить)))

    Да наоборот, обожаю таких) Никакой ответственности за результат)
    Приезжает мужик, заранее тщательно оговаривает цену и просит поменять свечи. Меняю нормальные свечи на новые. Через пять минут возвращается с претензией, что она троить не перестала. А ты просил сделать так, чтобы не троила, или свечи поменять?)
    Другой приезжает, "я на форуме выяснил, что пищит вентилятор печки, нужно почистить". Не вопрос, достаю, вычищаю (стоит до салонного фильтра и собирает всю грязь), полирую вал. Уезжает... и угадайте, что происходит через пять минут? :lol:
    Я ещё долго могу рассказывать такие истории, но суть, думаю, ясна)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7936

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 18 февраля 2015 09:14
    Stef666:

    Да наоборот, обожаю таких) Никакой ответственности за результат)

    Да ни у кого особо ответственности нет. Был случай ещё с прошлой машиной вот показательный - на ходу внезапно разрядился АКБ.
    Ну нагуглил ремонт генераторов - загнал им машину
    Специально обученный человек померил напряжение на ХХ, решил что малавата, выкрутил таблетку и перепаял на ней щётки. Звонят грят пачинили.
    Отьехал на 5 км - разрядился АКБ. Привожу им обратно на эвакуаторе - чезанах. На след. день перезванивают говорят чёта у вас АКБ совсем никакой, под нагрузкой напруги не даёть. Ну купил новый АКБ, смекаете что дальше было? Правильно, разрядился через час.
    Включил логику и гугл, сьездил на Жданы на аутобусе, купил новое реле-регулятор напряжения (ту самую табледку), переставил сам за 5 минут (2 винта, 1 разьём). Короче как машина заводилась сразу на ХХ нормальное напряжение было, а как трохи поднимал обороты так РР начинал косячить, спициолисты по ремонту генераторов с соответствующей вывеской вот както не смогли дотумкать

    Per aspera ad anum
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 18 февраля 2015 10:41
    nivi44ok:

    dimonlexx:

    Получите то же самое, только дешевле

    - ВЫ лично готовы ответить, что неоригинал ВСЕГДА будет иметь такие же характеристики как и оригинал?

    абсолютно одно и то же. Разницы вы не заметите. А если разница заметна - это плацебо. Зачастую, заказывая оригинал, людям приходит та же деталь. И не обязательно номер производителя затерт. Другой вопрос, что производитель может применять политику многоуровневости качества, когда одна и та же деталь имеет разное качество. Но обычно это производители aftermarket, но не конвейерные поставщики.
    Простой пример: амортизаторы капота, например. Поставщик на конвейер для бнв - Stabilus. Купить можно по трем разным ценам - оригинал (дополнительная маркировка бнв) по цене 100%, оригинальный Stabilus (с маркировкой только Stabilus) - по цене 50% и от упаковщика Febi, в пакете которого лежит тот же оригинальный Stabilus, цена которого 25%. Разницы между ними никакой.
    По проводам та же ерунда. Единственным отличием является то. что провода с защитой от грызунов, например, купить можно только оригинал (и в этом случае это будет тот же Valeo, изготовленный на заводе Valeo под конкрентый заказ).

    Stef666:

    Это где это чаще, и как туда грязь может попасть или провод отойти?)

    Конструкция у всех корчей разнообразна. Не у всех свечные колодца закрыты дополнительной панелью с прокладкой. Откройте капот дешевого корча и посмотрите.

    Stef666:

    Ещё проще - отключаешь по одной катушке)

    мне, например, это не нужно вообще - комп выкинет ошибку с указанием проблемы.

    Нихт капитулирен
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 18 февраля 2015 12:33
    Stef666:

    И ничего, корона не упала :trollface:

    вот и моё ведро с болтами всю зиму в гараже кукует :weep:

    dimonlexx:

    Откройте капот дешевого корча и посмотрите.

    тут у меня коллега на Фиесте 2008г ездит - там крышку тупо проетеряли :trollface:

    dimonlexx:

    комп выкинет ошибку с указанием проблемы

    я вод, как инженегр-системотехник по образованию и инженегр-программист по профессии, компам сильно не доверяю :lol:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 18 февраля 2015 13:15 Редактировалось dimonlexx, 1 раз.
    FastForward:

    я вод, как инженегр-системотехник по образованию и инженегр-программист по профессии, компам сильно не доверяю

    инженер электронной техники и со своими компами договорился на аппаратном уровне ;)

    Нихт капитулирен
  • Brul Member
    офлайн
    Brul Member

    378

    10 лет на сайте
    пользователь #1188690

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 18 февраля 2015 14:43 Редактировалось Brul, 1 раз.

    Какая тут полярность?
    + внизу.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 18 февраля 2015 15:09

    Прямая.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Brul Member
    офлайн
    Brul Member

    378

    10 лет на сайте
    пользователь #1188690

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 18 февраля 2015 15:22

    Значит Алекс 78 все же был не прав по поводу поголовности обратной полярности для евро джетт)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 февраля 2015 17:05
    Brul:

    Значит Алекс 78 все же был не прав по поводу поголовности обратной полярности для евро джетт)

    Ну, минус точно до обратной полярности дотянется, и даже комфортнее себя чувствовать будет, плюс по фото не видно, но вангую, что тоже)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • miva Junior Member
    офлайн
    miva Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1519438

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 февраля 2015 18:13
    PaulBP:

    Hatebreeder87:

    после того как оставляешь на сто несколько тыщ - начинаешь ремонтироваться по необходимости, а не при любом странном звуке)

    и когда сама работа стоит треть авто то вообще забиваешь на стуки)))

    А вот я наивно полагаю,что за небольшим стуком обязательно последует большой стук,большая поломка или я не права

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 18 февраля 2015 18:26
    miva:

    PaulBP:

    Hatebreeder87:

    после того как оставляешь на сто несколько тыщ - начинаешь ремонтироваться по необходимости, а не при любом странном звуке)

    и когда сама работа стоит треть авто то вообще забиваешь на стуки)))

    А вот я наивно полагаю,что за небольшим стуком обязательно последует большой стук,большая поломка или я не права

    Я как-то двух людей в багажнике вез (замечу, сузуки сх-4, всего ехало 7 вместе с водителем). Стучали. Больших поломок не появилось.

    da red goez fasta!
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 18 февраля 2015 18:43

    metallihead, один тут тоже двоих детей в багажнике в дерево привез, не Вы, случайно?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 18 февраля 2015 18:52 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.
    miva:

    PaulBP:

    Hatebreeder87:

    после того как оставляешь на сто несколько тыщ - начинаешь ремонтироваться по необходимости, а не при любом странном звуке)

    и когда сама работа стоит треть авто то вообще забиваешь на стуки)))

    А вот я наивно полагаю,что за небольшим стуком обязательно последует большой стук,большая поломка или я не права

    Хороший стук обязательно себя проявит :D Конечно на всякие скрежеты и сильные стуки нужно обращать внимание и устранять при необходимости. Но если один-два раза что-нибудь стукнуло, то ехать на сто искать причину - себе дороже. Они-то найдут, как будто кто-то не в курсе по какому принципу работают сто) В не новой машине всегда есть что починить.

    Мне вот как-то показалось, что двигатель немного неровно работает при прогреве. Поменял свечи, провода, бегунок, крышку распределителя - не помогло. Соответственно проблема глубже. Подозревал тогда бензонасос, купил его заранее. Отвез на сто, попросил поменять насос (все равно старый, хуже не будет типа) и если не поможет - поискать причину. Поменяли насос - перестала заводиться. Поставили обратно старый - и якобы на старом все ок, а троит из-за того что форсунки надо менять. Привез им новые, поставили - снова заводиться перестала (я подозреваю, что она никогда и не начинала). Потом попросили привезти им дроссельную заслонку с датчиком. Привез, но терпение уже заканчивалось поэтому потребовал при мне ставить и заодно рассказать что и как делалось до этого. А не делалось толком нихера, ремонт экспериментальным путем. Типа поставим это - вдруг заработает. В итоге я встрял на бабло и потерял неделю времени только из-за того, что мне показалось что движок работает неровно. После всех этих манипуляций лучше работать он не стал) Впрочем и хуже тоже. Иногда лучше оставить все как есть, чем пытаться искать проблему там где ее может и не быть, вот о чем речь.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 февраля 2015 18:53
    metallihead:

    Я как-то двух людей в багажнике вез

    Я переодически вожу, только у меня туда предусмотренные производителем кресла ставятся...

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • miva Junior Member
    офлайн
    miva Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1519438

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 февраля 2015 19:05
    metallihead:

    miva:

    PaulBP:

    Hatebreeder87:

    после того как оставляешь на сто несколько тыщ - начинаешь ремонтироваться по необходимости, а не при любом странном звуке)

    и когда сама работа стоит треть авто то вообще забиваешь на стуки)))

    А вот я наивно полагаю,что за небольшим стуком обязательно последует большой стук,большая поломка или я не права

    Я как-то двух людей в багажнике вез (замечу, сузуки сх-4, всего ехало 7 вместе с водителем). Стучали. Больших поломок не появилось.

    У меня без людей в багажнике стучало дико! С людьми не ездила

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Hatebreeder87:

    miva:

    PaulBP:

    Hatebreeder87:

    после того как оставляешь на сто несколько тыщ - начинаешь ремонтироваться по необходимости, а не при любом странном звуке)

    и когда сама работа стоит треть авто то вообще забиваешь на стуки)))

    А вот я наивно полагаю,что за небольшим стуком обязательно последует большой стук,большая поломка или я не права

    Хороший стук обязательно себя проявит :D Конечно на всякие скрежеты и сильные стуки нужно обращать внимание и устранять при необходимости. Но если один-два раза что-нибудь стукнуло, то ехать на сто искать причину - себе дороже. Они-то найдут, как будто кто-то не в курсе по какому принципу работают сто) В не новой машине всегда есть что починить.

    Мне вот как-то показалось, что двигатель немного неровно работает при прогреве. Поменял свечи, провода, бегунок, крышку распределителя - не помогло. Соответственно проблема глубже. Подозревал тогда бензонасос, купил его заранее. Отвез на сто, попросил поменять насос (все равно старый, хуже не будет типа) и если не поможет - поискать причину. Поменяли насос - перестала заводиться. Поставили обратно старый - и якобы на старом все ок, а троит из-за того что форсунки надо менять. Привез им новые, поставили - снова заводиться перестала (я подозреваю, что она никогда и не начинала). Потом попросили привезти им дроссельную заслонку с датчиком. Привез, но терпение уже заканчивалось поэтому потребовал при мне ставить и заодно рассказать что и как делалось до этого. А не делалось толком нихера, ремонт экспериментальным путем. Типа поставим это - вдруг заработает. В итоге я встрял на бабло и потерял неделю времени только из-за того, что мне показалось что движок работает неровно. После всех этих манипуляций лучше работать он не стал) Впрочем и хуже тоже. Иногда лучше оставить все как есть, чем пытаться искать проблему там где ее может и не быть, вот о чем речь.

    У меня на этой машинке отец ездил,если что стучит он подскажет и тут подскажут! Из моих поломок вот что было-замена рулевой тяги,задних сайлентблоков,подушки двигателя,тормоза и колодкки!Думала усё,ан нет сейчас свечи и провода,все что чинила смотрели два мастера на разных сто и приговор одинаковый!

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 18 февраля 2015 19:27
    rumyn08:

    metallihead, один тут тоже двоих детей в багажнике в дерево привез, не Вы, случайно?

    Неа, я в Каменную горку привез

    da red goez fasta!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 февраля 2015 20:06 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Alex78blr:

    спициолисты по ремонту генераторов с соответствующей вывеской вот както не смогли дотумкать

    Вот я и говорю, что специалиста иногда найти сложнее, чем собственно устранить поломку)

    dimonlexx:

    Конструкция у всех корчей разнообразна. Не у всех свечные колодца закрыты дополнительной панелью с прокладкой. Откройте капот дешевого корча и посмотрите.

    Я их, скорее всего, побольше вашего видел) Дело не в колодцах, не в крышках... да и вообще ни в чём) Провод должен обеспечивать герметичное соединение со свечой и катушкой\крышкой, и уж тем более не сваливаться) А если из системы исключён распределитель, работать она должна хоть в грязи, хоть в масле... да хоть под водой. Да и в распределитель вода попадать не должна, пока машину по фары в лужу не загонишь) И если искра пропадает, а машина с распределителем не играет в подводную лодку, то что-то нужно менять.

    FastForward:

    тут у меня коллега на Фиесте 2008г ездит - там крышку тупо проетеряли

    А у меня на новые провода крышки просто не становится, ибо те выше оригинальных) Но они декоративные, так что несущественно)

    dimonlexx:

    Простой пример: амортизаторы капота, например.

    Например, детали подвески Lemforder: мало того, что бывают оригинал, "запиленый" оригинал, и просто лим, так ещё и разных сортов)

    Hatebreeder87:

    Мне вот как-то показалось, что двигатель немного неровно работает при прогреве. Поменял свечи, провода, бегунок, крышку распределителя - не помогло. Соответственно проблема глубже. Подозревал тогда бензонасос, купил его заранее. Отвез на сто, попросил поменять насос (все равно старый, хуже не будет типа) и если не поможет - поискать причину. Поменяли насос - перестала заводиться. Поставили обратно старый - и якобы на старом все ок, а троит из-за того что форсунки надо менять. Привез им новые, поставили - снова заводиться перестала (я подозреваю, что она никогда и не начинала). Потом попросили привезти им дроссельную заслонку с датчиком. Привез, но терпение уже заканчивалось поэтому потребовал при мне ставить и заодно рассказать что и как делалось до этого. А не делалось толком нихера, ремонт экспериментальным путем. Типа поставим это - вдруг заработает. В итоге я встрял на бабло и потерял неделю времени только из-за того, что мне показалось что движок работает неровно. После всех этих манипуляций лучше работать он не стал) Впрочем и хуже тоже. Иногда лучше оставить все как есть, чем пытаться искать проблему там где ее может и не быть, вот о чем речь.

    Никого не собираюсь защищать, горе-специалистов тоже хватает) Знал одних, те вообще стабильно раз в пару месяцев поджигали машину, выясняя, почему она не заводится)
    Но и у самого случай был: привезли машину на подвеску, поставили, отдали ключи. Приходим загонять в бокс - не заводится. Вот вообще не заводится, хотя сама приехала) Учитывая, что это рено, поплясали пару минут вокруг с бубном. Не заводится. Поискали секретки, сигналки, чипы - нету. Примерно через час выясняю, что внутри топливного бака с бензонасоса слетел провод.
    Вот вы, как владелец, поверили бы в такое?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36190

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36190
    # 18 февраля 2015 20:23
    Hatebreeder87:

    показалось

    Не мешайте машинке работать! :D

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 февраля 2015 20:43
    Brul:

    Какая тут полярность?
    + внизу.

    Вот так это должно выглядеть

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7936

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 18 февраля 2015 21:10
    Brul:

    Значит Алекс 78 все же был не прав по поводу поголовности обратной полярности для евро джетт)

    :znaika: Изучив фото, видим что подходит любая полярность, но изначально задумывалась обратная

    Per aspera ad anum