Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 1 марта 2008 11:28

    omni,

    вот: 05.03.2008 - Первая весенняя встреча

    приезжай познакомишся, помгут ответить на интиресующие вопросы.

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 1 марта 2008 22:44

    ruslik,

    сделал.ю.. но 20 000 :( вот сдеся они лажанулись....

    omni,

    а что за контора на скрыгановап ? как она по деньгам и качеству ?

    Joker.,

    ттааааакк, приеду :) ... слушайте а сколько вообще стоит примерно замена заднего сальника коленвала ?

    ...
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    24 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 2 марта 2008 11:21

    _ANTI_, на две замены, у них в европе замена, через 20000

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 2 марта 2008 15:11

    ruslik, привет... знаю что у тебя машина такая же как и у меня поэтому тебе вопрос... как у тебя сальники коленвала ? я передний поменял, а вот между коробкой и мотором что то подтекает, я так думаю задний... за месяц и при пробеге в 3000 км. ушло дзето 200 гр. (это как много считается ?) сегодня узнал новый стоит 30 000 р... впринципе немного, НО !!! работа по его замене 350 000 + говорят сразу лучше менять уплотнения в паддоне а это еще 100 000 итого 450 000 :roof:

    как думаете стоит ли вообще это делать ? а может просто перейти на полусинтетику? но говоряь что в такой двигатель ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ... :conf: (2.0 HDI)

    а может кто знает каких спецов которые делают это намного дешевле но качественно ? ЭТО ДАННЫЕ ОТДНОЙ СТО, какой говорить не буду...

    ПЫСЫ. начсчет скрыганова, помнится мне была там какая то СТОха, но незнаю как они там по ценам кто неть может сказать ?

    ...
  • No-surprises Member
    офлайн
    No-surprises Member

    446

    21 год на сайте
    пользователь #21325

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 2 марта 2008 23:29

    ыыы на скрыганова сто citroen ( походу Юколавская) уже 3 раза делал там ТО с5 рабочего. Насчёт цен могу по памяти сказать. Правда всё контора по безналу оплачивает. :shuffle:

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 3 марта 2008 00:47

    Чтой-то не получается зайти на service.citroen.com...

    Неужели бесплатный сёрвис издох??? А было так удобно... Теперь надо озаботиться поискои LASER'а...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 3 марта 2008 10:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Андрей R-R-R:

    Чтой-то не получается зайти на service.citroen.com...

    Неужели бесплатный сёрвис издох??? А было так удобно... Теперь надо озаботиться поискои LASER'а...

    Не не сдох. я залазил еще в пятницу. Разрешите pop-up для этого сайта.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2008 10:58

    главная страница открывается, а логина у меня нету, так и не завел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 3 марта 2008 11:00
    _ANTI_:


    omni,

    а что за контора на скрыгановап ? как она по деньгам и качеству ?

    Судя по всему юколовская. там еще джип, крайслер и еще что-то...

    Персонал вежливый, машин там навалом обслуживается. Ценник на работы вроде бы такой же как везде. Все как надо.. выдают бумажечку с перечнем работ, диагнозов и з/ч.

    При мне туда приперся новенький крайслер "стрелы" с тонированными стеклами. По подсмотренным данным в журнале записей на очередь они приехали электрику проверять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 3 марта 2008 11:21

    В субботу заменил LHM и передние сферы. Оказалось сферы менять - проще пареной репы. :)

    LHM - возни много с трубочками, промывкой бачка, просушкой...

    Жидкость моя прошла 20000. Ее цвет скорее коричневый, чем зеленый как у отработанного масла тысяч 5000 проехавшего.

    В бачке был виден мелкозернистый осадок. Смахивал на песочек.

    Итог: машина стала заметно мягче. После ночной стоянки все равно морда первая приподнимается, но в целом машина меньше стала просаживаться во время стоянки. Однако после недлительной стоянки раньше стал подниматься зад. Точнее морда чуть вверх пошла и одновременно зад. Лампочка "стоп" при старте стала гореть заметно меньше по времени. Точнее после короткой стоянки гаснет вместе с первыми оборотами двигателя при запуске.

    После снятия бачка LHM рукой добрался до тормозного дозатора. помацал снизу, есть немного масла, количество описывается термином "запотевание", но никак с него не капает каплями. Может с бачка выперало понемногу и попало на дозатор, а может и сам дозатор...

    При опускании машины с 4 в рабочее морда почти падает в 2 приема, в то время как зад опускается ооч плавно и неспеша. Так что,Андрей Владимирович, вопрос остался открытым, либо это дозатор, либо корректор...

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 3 марта 2008 11:53

    а мне хто неть поможет ? :cry:

    я просто незнаю стоит ли менять САЛЬНИК коленвала (заднего) (описание проблемы выше)

    за поддержку и советы буду благодарен :beer:

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 3 марта 2008 12:04
    _ANTI_:

    а мне хто неть поможет ?

    я просто незнаю стоит ли менять САЛЬНИК коленвала (заднего) (описание проблемы выше)

    за поддержку и советы буду благодарен

    ИМХО - делай все что скажут. Не совсем понимаю где перед а где зад двигателя, но если это сальник со стороны КПП, то у отца в вольво подтекал, масло смазывало диск сцепления... машина не ехала :) Если это там где ГРМ, то попади масло на ГРМ - дороже обойдется голову новую покупать...

    Советчиков много, а решать тебе, все-таки

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2008 12:06

    omni, вы подождите недельку пока система развоздушится! и перепроверьте хомут на трубке подачи чтобы воздух не подсасывало, это важно... а когда разводздушится, вот тогда и обсудим что у вас изменилось и изменилось ли %)

    а осадок есть обычная стружка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 3 марта 2008 12:11
    Андрей Владимирович:

    omni, вы подождите недельку пока система развоздушится! и перепроверьте хомут на трубке подачи чтобы воздух не подсасывало, это важно... а когда разводздушится, вот тогда и обсудим что у вас изменилось и изменилось ли %)

    а осадок есть обычная стружка

    Трубка подачи - какая из них?

    Стружка - верю. блестело. А стружка с чего вообще образовывается?

    Однозначно изменилось. :) сферы новые... хорошо... :)

    Через неделю сообщу.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 3 марта 2008 12:44

    _ANTI_,

    приезжай на встечу, поинтересуйся там должны рассказать что к чему.

    Наши победят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2008 12:45

    omni, там две толстых трубки, одна обратка с насоса, вторая подача на насос, можно определить визуально... остальные тонкие, это обатки с гу, корректоров, дозатора и тыды

    важно уделить повышенное внимание подаче на насос, подсос недопустим (ну разве что если на продажу - машина будет диван сказочный просто, кстати хинт! если собираетесь продавать и гидравлика еле живая - воздушьте подачу и хер кто найдет и до подвески будет не доколупаццо)

    Стружка - верю. блестело. А стружка с чего вообще образовывается?

    %)

    1. насос

    2. рейка

    а на стойках только манжеты изнашиваются и травить начинают

    Однозначно изменилось. сферы новые... хорошо...

    %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2008 12:47

    Joker., ну будет уже... какбы есть п2.9.3 правил вообще-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 3 марта 2008 14:16
    Андрей Владимирович:

    omni, там две толстых трубки, одна обратка с насоса, вторая подача на насос, можно определить визуально... остальные тонкие, это обатки с гу, корректоров, дозатора и тыды

    важно уделить повышенное внимание подаче на насос, подсос недопустим (ну разве что если на продажу - машина будет диван сказочный просто, кстати хинт! если собираетесь продавать и гидравлика еле живая - воздушьте подачу и хер кто найдет и до подвески будет не доколупаццо)

    хмм дельный совет. Но продавать пока не собираюсь как минимум год. 11 марта будет год как я езжу на ксантии. Так что трубки затянуты как нужно.

    Сегодня 3-й день езды после замены. Первой по-прежнему приподнимается задница. И после 4-х часовой стоянки морда почти не просела, как было до этого.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    20 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 3 марта 2008 21:45

    В субботу заменил LHM и передние сферы. Оказалось сферы менять - проще пареной репы.

    LHM - возни много с трубочками, промывкой бачка, просушкой...

    omni, сколько стоило заменить ЛШМ-ку с промывкой бачка-фильтров? как я понял это вы на юколе меняли?

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 3 марта 2008 23:04

    Андрей Владимирович, в том то и дело, что открывается теперь только главная страница. а дальше всему бесплатному приходит трындец.(это я все про сервис.ситроен.ком)

    Бесплатный сервис (как раньше) не хочет открываться, причем поп-ап окна разрешены. естественно:)

    omni, в том то и трабл, что и я в пятницу его еще открывал, а вчера захотел пробить ВИН свежекупленной отцовской Xsara - тут и ждал облом... Попробуйте вы зайти, под своим логином, может получится, и проблема локализуется моим компом:shuffle:

    ЗЫ - с телефона сайт также открываться не хочет...

Тема закрыта