Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
Всем привет. Прошло уже больше недели как я катаюсь с этими "зверьками".
Езжу честно именно сними. По мкад, по городу. По очереди сравнивая то один, то второй, то третий.
И давайте скажу просто сразу самое главное.
Из всей этой группы себе бы я оставил только 2 радар-детектора.
Но! при этом, ни один из них до идеала так и не дотягивает. Требуется еще серьезное (и не очень) но допиливание со стороны производителя.
При этом, по оставшимся двум, я просто не вижу перспектив, потенциала и возможностей для развития.
Но это все субъективно конечно, поэтому давайте начнем с тестов.
Как обычно проверим: Кордон, Mesta2000, Multaradar SD580. Из "ручных" - Бинар, Сокол, Искра.
И первый, самый сложный случай - Multaradar SD580 в спину:
Результат:
Supra DRS68, Neoline 5500, Neoline 7500 - только по факту.
ShoMe G900 L2, ShoMe G900 L3 - пропуск.
И надо сразу оговориться, что напрямую сравнивать с предыдущим тестом (Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500) тут совершенно некорректно ибо условия разные, разное время года, погодные условия, состояние дорожного полотна, да и саму Мульту могли уже перестроить (а ее и реально перестраивали под другой скоростной режим уже 2 раза с тех пор)
Multaradar SD580 в лицо:
Результат:
Кордон в спину:
Результат:
Mesta2000 в спину:
Результат:
По стационарам, как мы видим, явно можно выделить только две модели, которые с завидным постоянством показывают стабильный результат. Один явно аутсайдер, другой явно лидер.
Странная ситуация по Шоми. Он или проваливается совсем, либо таки выбирается на средний уровень, как это было с Мультом в лицо.
Казалось бы уже можно делать какие-то выводы. Уже более менее понятно на что способно "железо" у этих моделей без дополнительной помощи. Но! радар-детектор это не только стационары. Но, есть еще и ручные радары.
Понятно что, если по малошумным комплексам дистанция всего метры, то по ручным радарам можно увидеть и 5 и 7 километров дистанции, и расстояния тут не показатель. В сегодняшних реалиях важно чтобы ручные радары не пропускались, чтобы сработки были четкие и стопроцентные.
В нашем регионе самый главный и страшный радар на вооружении ГАИ - это Сокол-М. Он работает к Х диапазоне и в соседней РФ встречается все реже и реже. Производители его уже потихоньку начинают игнорировать, а зря!
Вот и результат и первые разочарования.
Как бы супра ни была хороша по стационарам, но c соколом проявилось то самое игнорирование более редких диапазонов. А в РБ Соколов еще оочень много и все они исправно проходят ежегодную поверку.
Далее было решено не останавливаться на этом тем более, что [url=http://andrei.krutsko.com/blog/images/rd-review/supra_shome/ee0e22b6f4b925d2f4e188c6d6677a79.jpgАвторевью недавно получило немного странные результаты по Супре 58ой в их тесте.
Учитывая более чем отличные результаты по Кордону, Месте и Мульту в лицо это было странно, поэтому следующим испытанием была та самая "неберущаяся" Искра-1Д:
Вот тут я удивился еще больше. Понятно, что если производить замеры раз 50, то даже и Эскорт пропустит Искру в коротком импульсе, но тут явно что-то не то. Инженеры Супры где-то явно перемудрили. Возможно тут действительно имеет место, отсекание слишком мощного сигнала, возможно длина импульса... не знаю, но это проблему супре надо решать.
В качестве бонуса есть еще и проверка по Бинару, но я ее изначально делать не планировал. Бинар не так страшен, хоть и сделан на базе Искры. Бинар услышали все.
По радарам вроде бы почти все, полискан только словить не получилось, но наверное уже в следующий раз.
Давайте лучше посмотрим как же ведут себя детекторы в городе. Потому как кроме всего прочего, надо не только уметь фиксировать радары, но и уметь внятно об этом информировать и отсекать лишний "мусор" из эфира.
Стандартный тест на улице Притыцкого в Минске:
Супра явно молодцом. Она очень тихая и это подтверждается на практике. А вот Шоми и в самом деле много "мусора" собирает в Х диапазоне и программные улучшайзеры тут особо не помогают. Можно конечно до предела закрутить "пороги по скорости" но тогда появляется очень высокий риск влететь на знаке "40". Но и кто запрещает точно так же закрутить эти лимиты остальным? Режим "смарт" есть у супры, режим "x-cop" есть у неолайнов. Все эти "бантики" и "свистелки" мало меняют самой сути приборов. Возможности их рупоров, соотношение сигнал/шум они уже не изменят.
Очень расстроил явно кривой режим мьют на Шоми. Что значит 30сек? Кто это решил? А если я в пробке толкаюсь 10мин, а передо мной Ку7 и детектор не замолкает? Что, надо каждые 30 сек тыркать кнопку?
Еще на видео с помехоустойчивостью я отмечал отсутствие гейгер-эффекта. Для этого я специально записал как радары проезжают с хорошим нарастанием возле четкого и устойчивого сигнала малой интенсивности:
И тут в очередной раз надо сильно хвалить Супру. Что-что а гейгер у нее есть и он очень даже не плох. Приближение прогрессивное и уровни 5-6 очень сильно отличаются от 1-2, 3 и 4.
У неолайнов гейгер более линейный, но эффект приближения ощутим очень хорошо.
У Шоми звуковой интенсивности и нарастания просто нет. Есть толко 2 градации - уровень 8-9 и все остальное. С Шоми та же ситуация что была и с его ранними моделями - распознать помеху на звук с ним просто не возможно. Нарастания сигнала у него практически и нет.
Выводы:
Теперь вернемся к тому, что я говорил в самом начале.
Те две модели, с которыми я бы мог ездить лично, это Neoline 7500 и Supra DRS68.
Да! как ни странно, рядом с неолайном именно Супра.
Я просто уверен, что те пропуски, которые вылезли у Супры это результат именно программный. Разработчики немного перестарались с подавлением помех, но это все можно легко исправить.
Достоинства:
+ у супры реально отличная помехозащищенность и это нельзя не отметить.
+ у супры есть режим "Город3" в котором работает только GPS, что просто находка для Москвы и других крупных городов.
+ ну и, судя по отработке стационаров, потенциал по железу у нее самый большой.
Что касается Неолайнов, то 7500, это просто уверенный, среднего уровня радар-детектор, хоть и немного шумноват. Явных провалов у него нету, за исключением того, что возможности софта сильно отстают:
- нельзя менять лимиты скорости самому,
- нельзя запомнить помеху только в Х диапазоне (он глушит все),
- нету режима "город3", когда работает только GPS.
Неолайн 5500 же - просто сильно упрощенная модель именно по железу, она и довольно шумная и именно аппаратные возможности ее недостаточны для меня.
Шоми? Да тут него сказать. Абсолютно средненький РД. Ничего выдающегося. Уровень Неолайна 5500.
Могу только похвалить возможности по его гибкой настройке: можно включить и выключить почти все... Ну и наверное и нету больше плюсов.
При этом:
- мульта в спину пропускает,
- в городе помех много,
- гейгер-эффект отсутствует,
- мьют плох.
По дальности что-то среднее между неоланом 7500 и 5500.
Из хорошего? Ну вот Сокол он берет, это в плюс.
PS: Буквально через пару часов после публикации данного теста появился ответ от официального представителя Supra в РФ:
Ну, то есть, вполне вежливо и внятно дали понять что Супра ничего менять не будет, результаты достоверными не считает и что они умнее всех на свете и вообще все "подобное надоело".
Врятли Сокол когда либо вообще заработает, хотя бы с эпизодическими пропусками.
Если же вы "влетите" на искру, помните, перемещаясь год пешком и без прав, что это просто сотрудник ГИБДД/ГАИ неправильно нажимал кнопки, не использовал одобренную представителем Супры методику, пользуется прибором с "уплывшей" частотой и вообще "на таком расстоянии, в упор" ничего и не должно работать.
Жаль, что действительно перспективная модель так и останется лишь перспективной, с таким отношением представителей подумайте, а стоит ли вообще покупать их продукцию, не пошлют ли они аналогичным образом при малейших проблемах или заводских дефектах?