Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Sevastopol Junior Member
    офлайн
    Sevastopol Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #768288

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 31 января 2015 10:02 Редактировалось Sevastopol, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите, а кто мне каждый месяц стабильно 31 числа перечисляет деньги то по 200р то по 100 на карточку ?

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 31 января 2015 10:40
    Sevastopol:

    Здравствуйте, подскажите, а кто мне каждый месяц стабильно 31 числа перечисляет деньги то по 200р то по 100 на карточку ?

    Процент что на карточке лежит)))

    Копать не перекопать
  • mariyagold Member
    офлайн
    mariyagold Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #659364

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 31 января 2015 17:14

    добрый день. у меня такой вопрос, не знаю по теме ли, сюда ли)))
    оформлено ип, установили клиент-банк на комп, сказали надо делать периодически сеанс связи с банком.
    первый раз сделала, все норм, окошко повисело неск секунд, само закрылось, (как и сказали в банке, что закроется само), и было указано, что передалось ну например 4 документа.
    все, след раз когда нажала "сеанс связи", висят два окошка, и 10 минут, и больше, не закрываются. и сегодня вот опять.
    я уже боюсь там что то нажимать. делаю по истечении времени "закрыть окно", и все. и понимаю, что что то не так работает.
    может кто то подскажет, в чем тут дело? кто понимает в этом? спасибо заранее. и без тапок , плиз, тк. программу не знаю, только установили недавно.

  • minikote Senior Member
    офлайн
    minikote Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #290543

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 1 февраля 2015 00:19

    Добрый вечер. Не могли бы подсказать по поводу кредита молодым специалистам ? Раньше была информация на сайте, а сейчас не могу найти.

  • bonidikt Neophyte Poster
    офлайн
    bonidikt Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #527357

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 февраля 2015 12:41

    Fyn, Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 февраля 2015 16:15 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Не ветка

    I sneak into backstab position.
  • fx5900xtuser2 Senior Member
    офлайн
    fx5900xtuser2 Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #95208

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 1 февраля 2015 20:41

    Кто нить знает, если на карте беларусбанка написано 02/15, то с 1 марта она уже недействительна и ничего снять с нее нельзя будет.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 1 февраля 2015 20:54

    fx5900xtuser2, ну естественно. Карта будет недействительна, но деньги можно снять со счета в банке.

  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    11 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 1 февраля 2015 23:49

    minikote, http://www.credit.by/product/view/55 указ 631

  • oppozit26 Junior Member
    офлайн
    oppozit26 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #155493

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 февраля 2015 01:06 Редактировалось oppozit26, 1 раз.

    Добрый вечер, может кто-нибудь подскажет я не могу оплатить билеты в музей Рима через интернет 40 евро (карточка виза классик международная в бел. рублях)?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 2 февраля 2015 02:48

    Здравствуйте! Такой интересный момент:
    Например я со счёта букмекерской конторы хочу оформить вывод денег на имеющуюся у меня КАРТОЧКУ.(чтобы не стоять в километровых очередях в окошко)

    На сайте конторы такая форма
    Заказ на снятие денег в Беларусбанке
    Минимальная сумма для вывода - 100 000 руб.
    В случае неправильного заполнения формы заказ на выплату будет отменён.
    Пожалуйста, указывайте верный номер карт-счёта или текущего счёта, оформленный на Вас. В случае неправильного заполнения данного поля заявка на получение денежных средств будет считаться неверной.
    Сумма:
    Серия и номер паспорта:
    Дата выдачи паспорта:
    Наименование органа, выдавшего паспорт:
    Номер филиала Беларусбанка:
    МФО банка:
    УНН банка:

    Номер счёта:
    Тип счёта:
    Номер Вашего телефона или E-mail:
    ---------
    Хотелось бы узнать по выделенному жирным: где узнать эти УНН банка, МФО банка, а также какой филиал имеется в виду при КАРТ-СЧЁТЕ - тот, который карточку изготавливал (обзовём "крупный";) или тот, в котором мне эту карточку выдавали (обзовём "мелкий" :) )

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 февраля 2015 09:47
    sokiv:

    " По Гаранту не предусмотрена капитализация %% или зачисление %% на текущий счет. Дополнительные %% начисляются исходя из первоначального взноса. Поэтому начисление основных %% реализовано по схеме "при явке клиента" и получение этих процентов доступно с первого числа следующего месяца."
    ......т.e - 01.02.2015 ( воскресенье ) - можно получать ;) :-?
    где ?....на вокзале ?

    Доброе утро!
    Если отделение, в котором открыт счет, в воскресенье не работает, то обратиться можно в любое работающее со вкладами отделение (например, ж/д вокзал № 527/360, в ТЦ "Столица" 527/395; № 510/369; №529/350)

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    sasa03091978:

    нужно перевести евро с карточки в беларуси на карточку другой страны.какую для этого нужно делать карточку ,сколько стоит и сколько комиссия.

    Здравствуйте!
    Напрямую перевода нет. Наш банк может предложить международный банковский перевод по системе SWIFT на счет, открытый в банке другой страны. Вы можете просто обратиться в любое подразделение нашего банка с паспортом + наличными денежными средствами на перевод и комиссию и совершить перевод (не обязательно наличие карточки).
    На сайте нашего банка можно заполнить платежное поручение, с которым затем Вы и обращаетесь в банк (распечатанное с сайта поручение действительно в течение 10 дней). При переводе в евро комиссия составит 16 $ независимо от суммы, но обращу Ваше внимание, при осуществлении переводов банками-корреспондентами может взиматься дополнительная комиссия из суммы перевода. Банк может гарантировать поступление средств на счет получателя в полном объеме только при одном условии - в том случае, если клиент воспользуется услугой "Гарантированный платеж" (в долларах США).
    Подробнее о переводе на сайте - Международные банковские переводы.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    .SLON.:

    Sevastopol:

    Здравствуйте, подскажите, а кто мне каждый месяц стабильно 31 числа перечисляет деньги то по 200р то по 100 на карточку ?

    Процент что на карточке лежит)))

    .. то есть банк)

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    mariyagold:

    добрый день. у меня такой вопрос, не знаю по теме ли, сюда ли)))
    оформлено ип, установили клиент-банк на комп, сказали надо делать периодически сеанс связи с банком.
    первый раз сделала, все норм, окошко повисело неск секунд, само закрылось, (как и сказали в банке, что закроется само), и было указано, что передалось ну например 4 документа.
    все, след раз когда нажала "сеанс связи", висят два окошка, и 10 минут, и больше, не закрываются. и сегодня вот опять.
    я уже боюсь там что то нажимать. делаю по истечении времени "закрыть окно", и все. и понимаю, что что то не так работает.
    может кто то подскажет, в чем тут дело? кто понимает в этом? спасибо заранее. и без тапок , плиз, тк. программу не знаю, только установили недавно.

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, в каком филиале Вы находитесь на обслуживании (можете в ЛС) - предоставлю Вам контактные телефоны специалистов, которые Вам помогут.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    oppozit26:

    Добрый вечер, может кто-нибудь подскажет я не могу оплатить билеты в музей Рима через интернет 40 евро (карточка виза классик международная в бел. рублях)?

    Здравствуйте!
    Многие сайты работают с технологией безопасности 3D Secure и если этого пароля у Вас нет, платеж не пройдет.
    Попробуйте подключить его (как это сделать: Операции в сети Интернет) и заново совершить платеж.
    Если все условия сайта будут Вами соблюдены, денег на карте достаточно, есть (если необходим) 3D Secure, но платеж невозможно совершить, обратитесь в наш Контакт-центр по 147 с описанием ситуации -- специалисты посмотрят причину отказа, если он со стороны нашего банка.

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    minikote:

    Добрый вечер. Не могли бы подсказать по поводу кредита молодым специалистам ? Раньше была информация на сайте, а сейчас не могу найти.

    Здравствуйте!
    Информации на сайте нет, т.к. прием заявок на кредиты молодым специалистам временно приостановлен.

    Добавлено спустя 27 минут 11 секунд

    Avanturist, здравствуйте!

    Номер филиала Беларусбанка:
    МФО банка:
    УНН банка:

    Номер счёта:
    Тип счёта:
    Номер Вашего телефона или E-mail:
    ---------
    Хотелось бы узнать по выделенному жирным: где узнать эти УНН банка, МФО банка, а также какой филиал имеется в виду при КАРТ-СЧЁТЕ - тот, который карточку изготавливал (обзовём "крупный";) или тот, в котором мне эту карточку выдавали (обзовём "мелкий" :) )

    Все эти данные указаны в Вашем договоре, в последнем пункте "Адреса сторон и реквизиты банка".

    Если договор утеряли, то информация о номере филиала, в котором открыт Ваш счет, указана на лицевой стороне Вашей карты; а МФО (т.е.код банка) и УНП есть на нашем сайте по каждому филиалу/ЦБУ.
    Поиск филиалов, ЦБУ и отделений -- указываете нужный филиал/ЦБУ, кликаете на номер филиала и получаете подробную информацию.
    Т.е. указываться будут данные (р/с, УНП, код и т.д.), имеющиеся у "крупного", как Вы выразились, учреждения (филиал, ЦБУ), а не "мелкого", к которым можно отнести отделения.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • oppozit26 Junior Member
    офлайн
    oppozit26 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #155493

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 февраля 2015 12:41

    Огромное спасибо, все прошло и билеты куплены!!!

  • sabre_ Junior Member
    офлайн
    sabre_ Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #61660

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 февраля 2015 13:37

    Про то, когда разблокируют карточки для возможности оплаты в интернет-магазинах ничего не слышно?
    Вторую неделю не могу оплатить заказ.
    Карта Visa Classic c привязкой к счету в бел.рублях.

    Каждый имеет право налево...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 февраля 2015 13:48
    oppozit26:

    Огромное спасибо, все прошло и билеты куплены!!!

    Прекрасно! Рада, что все получилось :)

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    sabre_:

    Про то, когда разблокируют карточки для возможности оплаты в интернет-магазинах ничего не слышно?
    Вторую неделю не могу оплатить заказ.
    Карта Visa Classic c привязкой к счету в бел.рублях.

    Банк не блокировал такие операции. Может быть Вы просто превышаете установленный временно лимит по операции?..
    Временно устанавливаются следующие ограничения по операциям с использованием платежных карточек банка:
    1.1. на безналичные операции и операции снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь с использованием международных банковских платежных карточек (за исключением карточек Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Gold, MasterCard World Black Edition), оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 150 (сто пятьдесят) долларов США на каждый тип операций в течение 24 часов..
    Или нет пароля 3D Secure, а для оплаты на интересующем Вас сайте нужен этот пароль.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Arcturio Member
    офлайн
    Arcturio Member

    155

    17 лет на сайте
    пользователь #73104

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 2 февраля 2015 14:23

    Подскажите пожалуйста!
    Моя мать, пенсионерка, на текущий момент получает пенсию на почте. Возможно ли открыть счет (с пенсионной краточкой) на ее имя без ее непосредственного визита (тяжело ей) в отделение Беларусбанка? Допустим, она заполнит "заявление-анкета на открытие счета в белорусских рублях и выдачу личной карточки", подпишет, я возьму его и ее паспорт и подвезу?

    Также вопрос, она проживает в минском районе (д. Семково, там нет ваших отделений), можно ли оформить этот счет в любом отделении Беларусбанка (в том числе Минска)?

    Спасибо!

  • sabre_ Junior Member
    офлайн
    sabre_ Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #61660

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 февраля 2015 14:38

    Спасибо за консультацию!
    Про лимит в 150$ не знал, транзакция прошла успешно.

    Каждый имеет право налево...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 февраля 2015 14:53
    sabre_:

    Спасибо за консультацию!
    Про лимит в 150$ не знал, транзакция прошла успешно.

    Рада была помочь! :)
    Как только ограничения будут отменены, разместим соответствующую инфо (на сайте, в учреждениях банка), также проинформирую форумчан и здесь, в ветке.

    Добавлено спустя 59 минут 19 секунд

    Alexander I:

    Подскажите пожалуйста!
    Моя мать, пенсионерка, на текущий момент получает пенсию на почте. Возможно ли открыть счет (с пенсионной краточкой) на ее имя без ее непосредственного визита (тяжело ей) в отделение Беларусбанка? Допустим, она заполнит "заявление-анкета на открытие счета в белорусских рублях и выдачу личной карточки", подпишет, я возьму его и ее паспорт и подвезу?
    Также вопрос, она проживает в минском районе (д. Семково, там нет ваших отделений), можно ли оформить этот счет в любом отделении Беларусбанка (в том числе Минска)?
    Спасибо!

    Добрый день!
    1. Подать документы на открытие счета может либо Ваша мама самостоятельно, либо иное лицо по доверенности, в которой буду оговорены соответствующие полномочия (открытие счета, подача документов, получение карты с конвертом с ПИН-кодом..). Чтобы обсудить "нужный" в доверенности текст, предложу обратиться заранее к специалистам отдела платежных карточек, в котором планируете открыть счет.
    * пользоваться карточкой вправе только Ваша мама, поэтому, если она пожелает предоставить Вам доступ к ее счету, в доверенности может быть оговорена возможность оформления на Ваше имя дополнительной карты.

    2. Если не ошибаюсь, это Минской район, поэтому лучше всего обратиться для открытия счета именно в ф. №614 по ул.Карбышева 13/2 (открывать счет следует в банке в пределах района местонахождения органа по труду, занятости и социальной защите (в городах с районным делением - в подразделении банка другого района города)).
    В целях экономии времени клиентов, наш банк может выдать Вашей маме Пенсионную неперсонализированную карту (на ней не нанесены ФИО) в день обращения. То есть, всего лишь одно обращение в банк и открывается счет + выдается сразу карта + составляется заявление на перечисление пенсии для РайСобеса (банк сам отправляет его в "собес" ). Это заявление нужно будет продлевать ежегодно.
    Обращаться нужно с паспортом + пенс. удостоверением (если Вашей маме уже есть 55, можно без удостоверения).

    Сообщите, если Вам необходима доп. информация о Пенсионных карточках или другим моментам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • no_way Junior Member
    офлайн
    no_way Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #458666

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 февраля 2015 16:47 Редактировалось no_way, 2 раз(а).

    ..Lana.., Добрый день,

    у меня отркыт вклад "гарантированный доход" на 35 дней. В договоре написано что % начисляются за каждый день. Означает ли это что я могу прийти в банк и снять уже начисленную сумму % до кончания срока вклада (35 дней)?

    Заранее благодарю за ответ.

    Если кто-то кроме ..Lana..знает ответ, также буду благодарна за информацию)

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3240

    11 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 2 февраля 2015 17:01

    Здраствуйте. Подскажите, есть ли прогнозы по возобновлению выдачи/продления международных карт в белорусских рублях? В январе в отделении говорили, что, возможно, с начала февраля. Назревают брони отелей на отпуск, если прогнозов нет - придется делать карту в другом банке.