Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 5 января 2015 21:44 Редактировалось svazist_90, 1 раз.

    ...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 января 2015 22:25
    svazist_90:

    но уж не знаю про одни и те же мы с вами "бочачки" и "сотачки" говорим? последняя 80ка в которой я ездил акустическим комфортом не сильно отличалась

    бочка да, а вот в сотке шумка зае...сь, что в С3, что в С4
    в дизельном таксишном упилке тише, чем в живой октахе 08г с менее шумным 1.9тди

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 6 января 2015 03:22
    pashil:

    чем в живой октахе 08г с менее шумным 1.9тди

    Там мотор тарахтит что пздц

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    pashil:

    svazist_90:

    Кстати удивительно для своего класса (по теперешним меркам - это б-класс) в ней не страшно на скоростях около 150.

    150 не страшно даже на дустере, который высокий, валкий

    неуправляемое ведро на такой скорости
    На почти новом РАВ4 некомфортно выше 130

    Отонокак, Михалыч !
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 января 2015 10:41
    Отонокак:

    неуправляемое ведро на такой скорости
    На почти новом РАВ4 некомфортно выше 130

    На браславы ездили через бегомль-докшицы, дорога сам знаешь какая, 130-140, нормально держит. По м1 150 валит только в путь, фуры объезжать не страшно.
    Сам удивился, ведро-то по заводу мягкое и валкое, после седана пару раз отложил кирпичей на съездах с МКАД.

    Отонокак:

    Там мотор тарахтит что пздц

    Там 130 лс стоят коммонрейловский, он вроде тихий, но на 120 км/ч связи с "галёркой" уже нет, и спереди пи...еть на повышенных приходится.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 6 января 2015 12:03

    женщинам что-то советовать то нуево)) в который раз убеждаюсь.
    В брендах типа авди-бмв аккумуляторы стоят в салонах под задним сидением - никто еще не угорел)
    Жэшка астра -какая сварка, побойцесь бога) Сидения неудобные? На эфке в украину 2200 в одну сторону, с перерывами, но все же- спина как новая, верка В - аналогично.
    Только бентли, только хардкор! хД

  • BagiraNat Senior Member
    офлайн
    BagiraNat Senior Member

    997

    16 лет на сайте
    пользователь #110030

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 6 января 2015 18:15

    &rey, у каждого свое телосложение, и ничего стебаться...Нравиться Опель - на здоровье!!!
    В компакте аккум в багажнике..не? :spy:

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 6 января 2015 18:19
    BagiraNat:

    &rey, у каждого свое телосложение, и ничего стебаться...Нравиться Опель - на здоровье!!!
    В компакте аккум в багажнике..не? :spy:

    и че?

  • BagiraNat Senior Member
    офлайн
    BagiraNat Senior Member

    997

    16 лет на сайте
    пользователь #110030

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 6 января 2015 18:53
    shalunishka:

    и че?

    А то, что, не зная, где находится аккумулятор в компакте (позорище), нечего размахивать своим шовинизмом. Вот как-то так.

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 6 января 2015 18:58 Редактировалось svazist_90, 4 раз(а).

    ...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 6 января 2015 19:01
    BagiraNat:

    shalunishka:

    и че?

    А то, что, не зная, где находится аккумулятор в компакте (позорище), нечего размахивать своим шовинизмом. Вот как-то так.

    ну я надеюсь это не мне было адресовано))) да и какая разница в багажнике он расположен или под капотом? у вас какието комплексы по этому поводу?))

  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    9 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 6 января 2015 21:10
    shalunishka:

    BagiraNat:

    shalunishka:

    и че?

    А то, что, не зная, где находится аккумулятор в компакте (позорище), нечего размахивать своим шовинизмом. Вот как-то так.

    ну я надеюсь это не мне было адресовано))) да и какая разница в багажнике он расположен или под капотом? у вас какието комплексы по этому поводу?))

    Загарыться яшчэ пад сядзением гора будзе:-). Самое главное в машине это где у нее находится аккум остальное не важно, я вам серьезно говорю.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 7 января 2015 15:34

    :trollface: с Рождеством!
    а про комплекцию мощно)

  • Vlad100 Senior Member
    офлайн
    Vlad100 Senior Member

    1505

    17 лет на сайте
    пользователь #69219

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 16 января 2015 01:00 Редактировалось Vlad100, 1 раз.

    Собираюсь жене брать (не первая машина у неё будет) Аккорда в купе 2000-2002 г. Обязательно автомат. В основном америкосы с2,3, Но есть пару вариантов с 3,0, один европеец, второй амер. Отговорите меня? Да редкая, да запчасти под заказ. Но жена упёрлась и ни в какую. Следующее поколение даже не смотрит :D И в 6к как раз влазит) Но млин там сзади 5 рычагов + тяги :rotate: и это машине 13 лет...

  • 81286 Member
    офлайн
    81286 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #81286

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 1 февраля 2015 16:18

    Просветите плз, смотрю какой-то парадокс с ценами.

    Toyota Yaris 2001-2003 г. = 6000 $ = Toyota Yaris 2008-2010 г.

    Skoda Fabia 2001-2003 г = 6000 $ = Skoda Fabia 2007-2008 г.

    Последние зачастую богаче по начинке, имеют в 2-3 раза меньший пробег, сервисные книжки.
    Неужели раньше делали настолько качественные машины, что они ценятся на уровне молодых ?
    Или у мены выборка неправильная, надо смотреть отдельно каждую машину ?

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 февраля 2015 20:57

    Бешеные зайцы, то, что ресурс старших машин в полтора-два раза больше ресурса новых, вряд ли кто-то оспорит. А запцацки дешевле раза в 2 и выбор неоригинальных деталей намного больше. В итоге потребительский набор примерно равный.

    Совесть - лучший контролер.
  • Trigger88 Junior Member
    офлайн
    Trigger88 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #861453

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 февраля 2015 21:35

    Здравствуйте. Присмотрел Mercedes C220, 2.2 СDI, 2000 г.в., 301 000 км Про данные мерсы ничего не знаю( кто разбирается стоит ли лезть в него? Боюсь за насос-фарсунку как мне сказали если полетит придётся выложить бабла, но ща хозяин заверяет что работает отлично, + Цитата слов хозяина: "подвывает задний редуктор, как прогреется вой прекращяется, вой будет только на скорости 60-65 км/ч, летом также воя не будет, так как редуктор будет теплый, этот вой не на что не влияет кроме звука, в редуктор залил масло по мерс/допуску + hado, это универсальное средство для восстановлениия движущихся частей, но нужно накатать 2000-3000км чтобы оно начала действовать, тоесть гул прекратится
    Далее компрессор кондиционера, не включается муфта, может из-за того что нету фриона, не проверял, не знаю"
    Но мой знакомый сказал что это бред про фарсунку что он написал, мол придётся менят в будущем, раз завыла! во сколько мне это фарсунка и замена обойдется тогда???
    В целом модель вроде отличная расход 7-8, кожа салон, по кузову вроде ни одного жука и ржавчины(но надо ещё смотреть)+ бампер перед. не родной. и Цена вроде одекватная чуть больше 5ти.

    что скажите?

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 февраля 2015 00:03
    Trigger88:

    Здравствуйте. Присмотрел Mercedes C220, 2.2 СDI, 2000 г.в., 301 000 км Про данные мерсы ничего не знаю( кто разбирается стоит ли лезть в него? Боюсь за насос-фарсунку как мне сказали если полетит придётся выложить бабла, но ща хозяин заверяет что работает отлично, + Цитата слов хозяина: "подвывает задний редуктор, как прогреется вой прекращяется, вой будет только на скорости 60-65 км/ч, летом также воя не будет, так как редуктор будет теплый, этот вой не на что не влияет кроме звука, в редуктор залил масло по мерс/допуску + hado, это универсальное средство для восстановлениия движущихся частей, но нужно накатать 2000-3000км чтобы оно начала действовать, тоесть гул прекратится
    Далее компрессор кондиционера, не включается муфта, может из-за того что нету фриона, не проверял, не знаю"
    Но мой знакомый сказал что это бред про фарсунку что он написал, мол придётся менят в будущем, раз завыла! во сколько мне это фарсунка и замена обойдется тогда???
    В целом модель вроде отличная расход 7-8, кожа салон, по кузову вроде ни одного жука и ржавчины(но надо ещё смотреть)+ бампер перед. не родной. и Цена вроде одекватная чуть больше 5ти.

    что скажите?

    у W202 и w210 проблемные кузова, очень много гнилых авто
    когда то себе хотел 202, вроде как самый оптимальные - c280 , про дизелья ничего не знаю

    подвывает задний редуктор

    кроме редуктора может быть еще подвесной подшипник кардана или заднице ступисцы колес ... было бы оптимально конечно слить масло из него и посмотреть на содержимое в плане наличия металлической стружки ... на разборе аналог - 100$ , так что не думаю что это большая проблема

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 2 февраля 2015 10:47
    Бешеные зайцы:

    Просветите плз, смотрю какой-то парадокс с ценами.

    Toyota Yaris 2001-2003 г. = 6000 $ = Toyota Yaris 2008-2010 г.

    Skoda Fabia 2001-2003 г = 6000 $ = Skoda Fabia 2007-2008 г.

    Последние зачастую богаче по начинке, имеют в 2-3 раза меньший пробег, сервисные книжки.
    Неужели раньше делали настолько качественные машины, что они ценятся на уровне молодых ?
    Или у мены выборка неправильная, надо смотреть отдельно каждую машину ?

    Где такие цены ?
    Ярис 2001 - это безумно надежное ведро с болтами и не может стоить столько же. как Ярис 8-10, который в 1.5 раза больше )

    Добавлено спустя 59 секунд

    _Gans:

    Бешеные зайцы, то, что ресурс старших машин в полтора-два раза больше ресурса новых, вряд ли кто-то оспорит. А запцацки дешевле раза в 2 и выбор неоригинальных деталей намного больше. В итоге потребительский набор примерно равный.

    Ярис 1го года как и Ярис 8 сделан из тех же консервных банок и цена прилично различается

    Отонокак, Михалыч !
  • 81286 Member
    офлайн
    81286 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #81286

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 февраля 2015 11:12

    Ну вот например -
    http://www.abw.by/allpublic/sell/6344847/
    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=6843056

    А что вы скажете про
    1. Renault Sandero , 2009 г.в.
    2. Nissan Pixo, 2010 г.в.

    Если скажем сравнивать с Тойотой Ярис 2003, Фабией 2006-2007.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 2 февраля 2015 11:15

    Бешеные зайцы, и где-там Ярис 1го года ???
    Обе ссылки на одну модель
    Из Германии 1 день ))) Скока он там стоил ?
    Имхо смотреть под лупой

    Отонокак, Михалыч !