Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 1 февраля 2015 21:41

    dmitrik, очень неплохо.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 февраля 2015 21:46

    dmitrik, вообще то резкий старт - не для того чтобы кого то "уделать", а для того чтобы за цикл светофора проехало максимальное количество машин.

    я уже приводил пример с поворотом на стрелку. когда стоят тошноты - проезжает за цикл 4-5 машин.. а бывает что и 2-3 машины.
    когда попадаются адекватные люди и стартуют резво - проезжает 10 машин.

    думаю разница очевидна. при этом шинами никто не визжит и пдд не нарушает.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 1 февраля 2015 21:48
    dmitrik:

    резкими стартерами всех не сделаешь, как не старайся, а вот типа "тошнотами" вполне, например жду когда и у нас за агрессивное вождение будут карать :super:

    В законодательстве большинства штатов Америки, а также в Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Японии, Сингапуре разделено понятие "небережное вождение" с непредумышленным нарушением ПДД (careless driving) и "опасное вождение" с умышленным нарушением ПДД (dangerous driving). "Небережное вождение" признается административно‑правовым нарушением, а "опасное вождение" может стать уголовно‑наказуемым деянием как более серьезная форма неосторожности и небрежности. Существует даже специальный термин, характеризующий водителей, наиболее склонных к проявлению агрессии на дороге и частым нарушениям — accident prone driver.

    Подрезание при обгоне; использование дальнего света фар; не включение сигналов поворота при перестроениях; несоблюдение безопасной дистанции; использование мобильного телефона; несоблюдение требования уступить дорогу пешеходам и велосипедистам; многократная смена полос движения при опережении/обгоне; злоупотребление звуковым сигналом; оскорбление других водителей; агрессивная мимика и жестикуляция, воспрепятствование обгону; езда по обочине дороги.

    это и я поддерживаю - полностью антитошнотный закон!

    все подпадает кроме многократная смена полос

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 февраля 2015 21:50

    dmitrik, а самое главное в статейке забыли написать почему так у нас.

    Из-за несоответствия технических параметров большинства магистральных автомобильных дорог, возрастающей интенсивности движения транспортного потока их участки работают на пределе своей пропускной способности. Это обостряет ситуацию на дорогах, особенно в крупных городах и на подходах к ним, приводя к снижению скорости движения транспортного потока, увеличению затрат времени на поездку, возникновению заторов, что, в свою очередь, в современных условиях дефицита времени, когда дорога каждая минута, повышает вероятность агрессивного вождения

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    16 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 1 февраля 2015 21:53

    Continental, не сочтите за оскорбление. Попалось на глаза, сразу вспомнил Вас

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 1 февраля 2015 21:58 Редактировалось zaicew, 1 раз.
    Кенни:

    Continental, не сочтите за оскорбление. Попалось на глаза, сразу вспомнил Вас

    а бывает барабанная пустота в голове заставляет некоторых индивидуумов выстроиться тупо во втором ряду в тупую очередь
    я объезжаю и смеюсь

    просто вы не умеете перестраиваться и за это этот процесс не любите

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 февраля 2015 22:02
    zaicew:

    dmitrik:

    резкими стартерами всех не сделаешь, как не старайся, а вот типа "тошнотами" вполне, например жду когда и у нас за агрессивное вождение будут карать :super:

    В законодательстве большинства штатов Америки, а также в Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Японии, Сингапуре разделено понятие "небережное вождение" с непредумышленным нарушением ПДД (careless driving) и "опасное вождение" с умышленным нарушением ПДД (dangerous driving). "Небережное вождение" признается административно‑правовым нарушением, а "опасное вождение" может стать уголовно‑наказуемым деянием как более серьезная форма неосторожности и небрежности. Существует даже специальный термин, характеризующий водителей, наиболее склонных к проявлению агрессии на дороге и частым нарушениям — accident prone driver.

    Подрезание при обгоне; использование дальнего света фар; не включение сигналов поворота при перестроениях; несоблюдение безопасной дистанции; использование мобильного телефона; несоблюдение требования уступить дорогу пешеходам и велосипедистам; многократная смена полос движения при опережении/обгоне; злоупотребление звуковым сигналом; оскорбление других водителей; агрессивная мимика и жестикуляция, воспрепятствование обгону; езда по обочине дороги.

    это и я поддерживаю - полностью антитошнотный закон!

    все подпадает кроме многократная смена полос

    когда изначально сделано всё по человечески - то и нарушать не нужно будет, когда перестанут из автошкол выпускать абы кого, когда будет нормальная инфраструктура и т.д. и т.п. - нарушения сами собой отпадут т.к. в них не будет никакого смысла.
    грубо говоря нарушая - будешь ехать дольше если бы не нарушал.

    вот в той же германии мне понравилось - объездные дороги города (где то автобаном проходят) - где то просто дороги в 2 полосы с ограничениями от 70 до 100 км.ч.
    вот даже едя по маршруту - вопрос зачем мне на этой объездной в 20-30 километров превышать скорость - если я еду не снижая скорости согласно знака всю дорогу - а если спешу - то после объездной выскакиваю на автобан и валю 200 км.ч.

    смысл в нарушениях сразу теряется.

    Добавлено спустя 23 секунды

    zaicew:

    а бывает барабанная пустота в голове заставляет некоторых индивидуумов выстроиться тупо во втором ряду в тупую очередь
    я объезжаю и смеюсь

    просто вы не умеете перестраиваться и за это этот процесс не любите

    :100500:

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 февраля 2015 22:17
    Mush:

    Может я и не прав, в конце концов на видео с регистратора скорости и расстояния оценивать сложно. Но вот, что вижу я на этом видео. БМВ хочет обойти справа, но на старте подтупливает. Регистраторщик наоборот жмет тапку в пол и рвет вперед. Опережает бумера, имея преимущество в скорости уходит чуть вперед него. А сразу же после этого перестает ускоряться. Сначала закрыл возможность перестроиться перед собой, а потом начал мешать перестроению позади себя. Умышленно или нет, сложно сказать. Потому и не высказывался сразу. Но зацепила меня реакция shpk, который явно одобряет такое умышленное поведение и призывает мешать тем, кто хочет ехать быстрее:

    автор видео молодец :super: !
    так и надо этих спешащих...

    Вот это меня и зацепило больше всего. Ну оказался человек в неудобном ряду. Помогать ты ему не обязан, так хоть не создавай умышленных препятствий. Едь так, будто справа от тебя никого нет. А он уже подстроится, коль влез в такой ряд.
    А что касается учительства - так эту часть я даже не рассматриваю. Моя позиция проста - не важно, что было до этого и чем вызвано недовольство. Учитель все равно всегда неправ. Нервы шалят? Ну выругайся у себя в закрытой машине, где никто не слышит, успокойся и едь дальше.

    т..е вариант того, что регистраторщик просто набрал допустимую скорость совсем-совсем не рассматривайте? гаи там->

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Continental:

    Кенни, я просто еду реально оценивая ситуацию касаемо скорости.
    ограничение меня мало волнует. особенно в нашем гондурасе.

    зря вы выдернули только кусок сообщения.
    я писал что по той же м6 висит 120.. но хреново ехать 120 после ракова. и я не буду ехать там 120.. да и мало кто и так там едет 120... потому что дорога там кусок овна.

    далее по м7 на границу литвы - висит знак 70 мол неровная (на протяжении 8.4 км) - нахрен он там висит уже 5 лет я не знаю.. дорога после 8.4. км абсолютно такая же.. ничего не изменилось - я как иду там 110-120 так и иду.

    также и в германии было сейчас около берлина со стороны польши.. да автобан без ограничения - но дорожка там не ахти.. и ехать больше 130-140 там реально только убится - ну там никто и не летел... хотя все имели законное право хоть 300 лететь.

    а также были куски где было 120 ограничение и те же немцы да скидывали с 200.. но не до 120.
    по факту этот кусок в 120 км.ч. ничем не отличался от куска по которому тока что валили 200.

    а у нас знаки очень часто не соответствуют действительности.
    вот даже у нас хоть какой то прогресс есть - сейчас на мкаде в обе стороны около машиностроителей знаки висят 70-50..
    на кой чёрт их там повесили - я не знаю.

    но никто там 50 не едет. 70-80 стараются ехать.. я по ситуации там даже не скидываю.

    почитайте пдд на досуге (часть, где пдд просят соблюдать ВСЕХ участников движения). а потом почитайте аварию, которая около минска-2 была (где водитель фольксвагена не пустил бэнтли). не поймете причинно-следственную связь - сдайте сами права в гаи. много жизней спасете

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 1 февраля 2015 22:33 Редактировалось zaicew, 1 раз.

    а че там про бентли?
    по моему все просто - водила фольца не обязан был знать, что помеха прилетит с неразрешенной скоростью
    и полностью поддерживаю принцип - ответственность на нарушителе
    и я порой рискую
    но, я так пропагандирую принцип, что в пределах города из а в б можно не превышая 69 кмч доехать довольно быстро именно в пределах правил, просто максимально оптимизировать поездку

    в моем принципе не запрещено перестраиваться, а наоборот приветствуется
    максимальное применение круиз-контроля

    в решении ситуации предстоящего утыка, я обязательно предпочту нажать на газ и пусть с нарушением по скорости, чем уткнуться

    и у меня тоже блевотное разочарование вызывают экономы-неспешины
    я так за наклейки!!
    клей сзади "я тошнот"
    наклеил - нет претензий

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    16 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 1 февраля 2015 22:35 Редактировалось Кенни, 1 раз.
    zaicew:

    просто вы не умеете перестраиваться и за это этот процесс не любите

    Ага, еще я и руль крутить не люблю...

    zaicew:

    а бывает барабанная пустота в голове заставляет некоторых индивидуумов выстроиться тупо во втором ряду в тупую очередь
    я объезжаю и смеюсь

    Слова вроде правильные и выстроены красиво.

    А вот Вы мне расскажите как поступите в данных ситуациях:
    а) 3 полосы, крайняя левая только налево, Вам налево. - станете в общую очередь, как остальное стадо или вырулите со второй перед первым автосом?

    б) 3 полосы, крайняя только налево, Вам прямо, в левой пара машин, в первых двух очередь по 100 метров - станете в две первые полосы как остальное стадо или поедете по левой, а перед самым тупиком будете просится направо?

    Так сказать для завершения написания психологического портрета.

    P.S. Во многих высказываниях Конти есть рациональное зерно, но крайняя степень такой точки зрения тоже недопустима (как говорят поляки "цо задуже, то нездрово";)

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 февраля 2015 22:36

    zaicew, вот и я про тоже. бэнтли - это Конти. итого рано или поздно будет такой же. он же у нас нэдалетчик, который считает, что все кругом телепаты и знают что конти летит 140 при разрешенных 90.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 февраля 2015 22:43
    turumtumtum:

    почитайте пдд на досуге (часть, где пдд просят соблюдать ВСЕХ участников движения). а потом почитайте аварию, которая около минска-2 была (где водитель фольксвагена не пустил бэнтли). не поймете причинно-следственную связь - сдайте сами права в гаи. много жизней спасете

    а чё с бэнтли? причинно-следственная связь - один баран развернулся через разделительную зону и не пропустил бентли.
    всё очевидно. а скорость лишь усугубила последствия.
    но причина дтп не в превышении скорости бентли.

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    16 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 1 февраля 2015 22:44 Редактировалось Кенни, 1 раз.
    turumtumtum:

    который считает, что все кругом телепаты и знают что конти летит 140 при разрешенных 90.

    А еще Конти не знает, чтона дороге бывают не только машины-тошноты, еще есть пешеходы-смертники и дети-маклауды.
    Не задавались вопросом почему в городе придумали 60 км/ч(в европах 48-50), а за городом(не на трассах) в большинстве своем 90-100км/ч(у буржуев паритет)?

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 февраля 2015 22:44 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    turumtumtum:

    zaicew, вот и я про тоже. бэнтли - это Конти. итого рано или поздно будет такой же. он же у нас нэдалетчик, который считает, что все кругом телепаты и знают что конти летит 140 при разрешенных 90.

    ну путайте скорости 140 и 260 км.ч. окей? ездили 260? я ездил и скорости эти знаю.. и по нашим дорогам это реально опасно. и я лично даже если была бы машина которая может ехать 260 - не поехал бы. тем более ночью.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Кенни:

    turumtumtum:

    который считает, что все кругом телепаты и знают что конти летит 140 при разрешенных 90.

    А еще Конти не знает, чтона дороге бывают не только машины-тошноты, еще есть пешеходы-смертники и дети-маклауды.
    Не задавались вопросом почему в городе придумали 60 км/ч, а на трассе(в белорусском контексте) в большинстве своем 90км/ч?

    подниму давний вопрос - кто мне даёт 100% гарантию (что едя 60 км.ч. по городу и 90 км.ч. по трассе) со мной или ещё с кем либо ничего не произойдёт???

    вы мне дадите такую гарантию?. и в случае если что то произойдёт все претензии будут к вам.

    идёт?

    Добавлено спустя 2 минуты

    Кенни:

    а) 3 полосы, крайняя левая только налево, Вам налево. - станете в общую очередь, как остальное стадо или вырулите со второй перед первым автосом?

    б) 3 полосы, крайняя только налево, Вам прямо, в левой пара машин, в первых двух очередь по 100 метров - станете в две первые полосы как остальное стадо или поедете по левой, а перед самым тупиком будете просится направо?

    отвечу я.. в обоих случаях буду ехать максимально до конца - и искать затупившего тошнота. в 99% он будет.
    и в эту дырку можно заехать без ущерба для остальной очереди.. т.к. из-за тошнота они всё равно стоят.

    если я уж совсем никуда не спешу - то встану постою.. и то если это светит проездом за 2 цикла светофора..
    если там очередь на 4-5 циклов - то буду искать другие варианты.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 1 февраля 2015 22:48
    Кенни:

    zaicew:

    просто вы не умеете перестраиваться и за это этот процесс не любите

    Ага, еще я и руль крутить не люблю...

    zaicew:

    а бывает барабанная пустота в голове заставляет некоторых индивидуумов выстроиться тупо во втором ряду в тупую очередь
    я объезжаю и смеюсь

    Слова вроде правильные и выстроены красиво.

    А вот Вы мне расскажите как поступите в данных ситуациях:
    а) 3 полосы, крайняя левая только налево, Вам налево. - станете в общую очередь, как остальное стадо или вырулите со второй перед первым автосом?

    б) 3 полосы, крайняя только налево, Вам прямо, в левой пара машин, в первых двух очередь по 100 метров - станете в две первые полосы как остальное стадо или поедете по левой, а перед самым тупиком будете просится направо?

    Так сказать для завершения написания психологического портрета.

    P.S. Во многих высказываниях Конти есть рациональное зерно, но крайняя степень такой точки зрения тоже недопустима (как говорят поляки "цо задуже, то нездрово";)

    я стану в очередь
    я езжу по правилам

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 февраля 2015 22:50

    Continental, ну если для вас нарушение скорости на трассе на 50 км.ч не нарушение "я ж гоншчык усе учоу". то ок. вам бесполезно что-то доказывать.
    идите почитайте пдд часть про обоюдное соблюдение правил. а так же сходите на уроки в автошколу.
    из-за таких как вы, у нас на дорогах с каждым годом становится все хуже и хуже.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 февраля 2015 22:51

    turumtumtum, да вы что.... именно из-за таких как сейчас с этих самых автошкол выпускают и становится на дорогах всё хуже и хуже.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    turumtumtum, а про скорость не смешите.
    трасса м6.. всё время было 90 км.ч.
    сейчас 120 км.ч. а что поменялось??? ничего.. знаки новые повесили.

    и едя 130 - год назад я нарушитель, сейчас законопослушный.

    дорога как была - так и есть.. пешеходники как были на трассе так и есть... ограждений никто не ставил.

    что поменялось? ответьте плиз.

    в моём понимании - в данном случае и год назад ничего не мешало ехать 120-130.

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    16 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 1 февраля 2015 22:58 Редактировалось Кенни, 1 раз.
    Continental:

    подниму давний вопрос - кто мне даёт 100% гарантию (что едя 60 км.ч. по городу и 90 км.ч. по трассе) со мной или ещё с кем либо ничего не произойдёт???
    вы мне дадите такую гарантию?. и в случае если что то произойдёт все претензии будут к вам.
    идёт?

    Соблюдая данный скоростной режим Вы как минимум едете со скоростью потока, Ваш автомобиль более предсказуем для других участников движения, а в экстренной ситуации тормозной путь короче при прочих равных.

    Вроде человек Вы не глупый и причинно-следственные выводы про значительное превышение скорости(больше 20 км/ч город) и уменьшение общей безопасности дорожного движения сделать сможете и спорить не будете.

    А 100%-ную гарантию только морге дают...

    P.S. А огрехов в организации дорожного движения хватает, так что из-за частностей игнорировать общее?

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 февраля 2015 23:01 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Кенни:

    Соблюдая данный скоростной режим Вы как минимум едете со скоростью потока, Ваш автомобиль более предсказуем для других участников движения, а в экстренной ситуации тормозной путь короче при прочих равных.
    .

    далеко не факт. (кроме тормозного пути).

    Кенни:

    А 100%-ную гарантию только морге дают...

    вот как только мне кто либо даст гарантию в 100% что при движении в городе на 60 км.ч. и 90 по трассе.. и со мной и с другими участниками движения ничего не произойдёт - то буду ездить 60 и 90 соответственно. и ни 1 км выше.

    а раз таких гарантий никто не даёт - то я сам буду решать.
    позволяет ситуация ехать 140.. буду ехать 140.. а если больше 30 ехать нельзя - то и не буду ехать больше 30 км.ч.

    и не важно какой там будет знак. будет висеть знак 120 - но если там гололёд и больше 30 ехать ну никак - то и буду ехать 30.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    ладно.. всем спокойной ночи.. и удачи на дорогах.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 1 февраля 2015 23:57 Редактировалось Sergey_web, 1 раз.
    Continental:

    вот как только мне кто либо даст гарантию в 100% что при движении в городе на 60 км.ч. и 90 по трассе.. и со мной и с другими участниками движения ничего не произойдёт - то буду ездить 60 и 90 соответственно. и ни 1 км выше.

    а раз таких гарантий никто не даёт - то я сам буду решать.
    позволяет ситуация ехать 140.. буду ехать 140.. а если больше 30 ехать нельзя - то и не буду ехать больше 30 км.ч.

    А Конти прав :) Я думаю, что теперь можно поступать следующим образом: поскольку никто гарантировать мне не может, что при моей законопослушности я на 100% защищен от покушений на меня, мою семью (убийство, ограбление, избиение) я буду жить по принципу "че хочу - то творю". Позволяет ситуация бить - буду бить. Позволяет ситуация убивать - буду убивать. Не позволяет - буду убегать.
    Ни дай Бог, все на дороге начнут себя вести так, как Конти. Боюсь, дорожники заманаются дороги от крови отмывать.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    О, а тут любителю проходить через карманы не повезло. Тоже автор виноват?

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]