Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 1 февраля 2015 10:01

    А замена тормозных дисков через 5-10к-это надежно?
    про их стоимость,в разы ниже,чем у-конкурентов можно не рассказывать.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 1 февраля 2015 11:15
    Андрей Владимирович:

    Advokatvlad, а сейчас и есть везде только одни вариаторы
    ваш шведский диван сожрал ваш мозг, снимите розовые очки, и откройте для себя мир
    вокруг полно автомобилей, вольв среди которых вопиющее МЕНЬШИНСТВО

    и на большей половине современных авто идет как раз либо робот либо вариатор,
    купить сегодня машину на ГТ-АКПП, проблема вообще близкая к НЕРАЗРЕШИМОЙ

    Ну зачем же хамить... То, что в современном автопроме значительная (про большинство , думаю, преждевременно - где то проскакивала цифра 10-15%) часть автомобилей оснащается вариатором - отнюдь не значит, что это сделано для повышения надежности.
    Медицинский факт, что вариатор ДЕШЕВЛЕ традиционной АКПП или даже механики.И конструктивно проще. Отсюда вполне естественное желание автопроизводителя удешевить конечный продукт. Пока - ИМХО - в ущерб надежности.
    Примерно тот же процесс наблюдается в моторостроении - в угоду "зеленым" и всяким там нормам "Евро" из двигателей выжимают
    все, что можно, за счет турбин-степеней сжатия- компрессоров и прочих примочек. Ущерб долговечности- очевиден. Думаю, мало кто скажет,
    что такие моторый надежнее традиционных-))

    Это, к сожалению, тренд -и он сохранится.
    Вполне возможно, что совсем скоро вариатор усовершенствуют в плане надежности, найдя революционые материалы.

    Однако, история знает и обратные примеры - давайте вспомним двигатель Ванкеля- роторный... Сама идея -чудо, а вот материалов для ее воплощения пока не найдено...

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6966

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 1 февраля 2015 12:21

    Также как и унифицирование моделей для левостороннего и правостороннего движения у тех же японцев. Посмотрите новый инфинитив q50. Дизайн панели сделан таким образом чтобы руль слева на право перекинул и все. Тоже и с вариатором и автоматом, оцинковкой кузовов. Сейчас все делается для уменьшения себестоимости.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 1 февраля 2015 12:53
    OrangeVirus:

    CVT Это, к сожалению, тренд -и он сохранится.
    Вполне возможно, что совсем скоро вариатор усовершенствуют в плане надежности, найдя революционые материалы.

    Никуда вариатор не усовершенствуют, потому как физика есть такая как она есть на сегодня, когда мы научимся телепортироваться,
    то возможно законы физики будут переписаны, а сегодня на конусном диске вращается цепь и у нее нет фиксированных зацеплений,
    все держится на силе трения, отсюда проскальзывание постоянное заложено в конструкцию и потери КПД
    плюс дополнительно потребительская проблема
    в том, что мозг водителя требует ощущение переключений, это пытаются сегодня эмулировать в последних вариаторах усложняя
    и удораживая этот тип КПП.
    Будущее, да и настоящее это класический типтроник, уже доведен до идеала, исходя из теории, но уже в расчетах очень большие потери
    КПД на многих узлах, поэтому потенциал исчерпан.
    Ну а мое мнение и людей с инженерным образованием такое - роботизированная КПП лучшее, что можно придумать, но к сожалению желание быстро ввести новый конкурентный продукт на рынок не дало возможность продумать все режимы будущей эксплуатации, предоставить эти данные программистам и написать оптимальный сценарий работы блока управления при всех возможных режимах окружающей среды, нагрузки и т.д. поэтому имидж сильно испорчен, но будет вторая попытка, т.к. источник проблем известен и легко устраняем, а вот
    потребительская составляющая уже сегодня без вопросов, этот тип КПП работает идеально, когда работает ;)

    Не всё то золото, что блестит
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9760

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9760
    # 1 февраля 2015 13:01
    Send:

    Advokatvlad:

    Там по предзаказу все машины разобрали сразу

    У нас или в РФ ?

    В Европе вроде :roll:

    Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2015 13:03
    VW-DSG:

    Ну а мое мнение и людей с инженерным образованием такое - роботизированная КПП лучшее, что можно придумать

    это худшее, это выкидыш и тупик
    это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО узкоспециализированная коробка ближе к спорту
    из-за невозможности обеспечить СТАБИЛЬНЫЙ и ПРОГНОЗИВУЕМЫЙ прогрев масла при серьезных колебаниях температур, из-за немозможности обеспечить качественную смазку всех узлов, из-за принципов работы, основанных на разрушении фрикционного слоя и невозможности удалять продукты износа - на гражданских машиных роботизированная механика ЗАВЕДОМО замое убого и ненадежное решение
    и все ее плюсы, такие как скорость переключения и высокий КПД убиваются прсто запредельными затратами (как временными, так и финансовыми на ее обслуживание), это не важно в спорте, там скорость и отдача любой ценой, а в гражданском использовании нету и никогда небыло ничего лучше вариантора, при гражданском использовании с повышенными постоянными нагрузками, лучшее это ГТ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 1 февраля 2015 13:16
    Андрей Владимирович:

    VW-DSG:

    мое мнение - роботизированная КПП лучшее

    это худшее

    Резко вы так зарубили всю дискуссию, тогда давайте пойдем от истоков,
    МКПП это ведь лучшее, что придумали за 100 лет для передачи крутящего момента от ДВС к приводной оси, так ?
    значит любые модификации данного механизиа заведомо будут лучшими или почти лучшими, сходится ?
    так почему-же, даже не начиная дискуссии о текущих(существующих)
    разработках дополнительного механизма, использующего новый принцип для классического переключения
    "человек-сцепление-перемещение вала-другое передаточное число"
    вы сделали это заведомо худшим :-?

    Не всё то золото, что блестит
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 1 февраля 2015 13:22
    VW-DSG:

    Андрей Владимирович:

    VW-DSG:

    мое мнение - роботизированная КПП лучшее

    это худшее

    Резко вы так зарубили всю дискуссию, тогда давайте пойдем от истоков,
    МКПП это ведь лучшее, что придумали за 100 лет для передачи крутящего момента от ДВС к приводной оси, так ?
    значит любые модификации данного механизиа заведомо будут лучшими или почти лучшими, сходится ?
    так почему-же, даже не начиная дискуссии о текущих(существующих)
    разработках дополнительного механизма, использующего новый принцип для классического переключения
    "человек-сцепление-перемещение вала-другое передаточное число"
    вы сделали это заведомо худшим :-?

    Лучшее по каким критериям? С точки зрения удобства водителя -это как раз худшее решение -)))

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 1 февраля 2015 13:24 Редактировалось VW-DSG, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    1. из-за невозможности обеспечить СТАБИЛЬНЫЙ и ПРОГНОЗИВУЕМЫЙ прогрев масла при серьезных колебаниях температур,
    2. из-за немозможности обеспечить качественную смазку всех узлов,
    3. из-за принципов работы, основанных на разрушении фрикционного слоя и невозможности удалять продукты износа - на гражданских машиных роботизированная механика ЗАВЕДОМО замое убого и ненадежное решение

    ну и решил все-таки добавить исходя из своих знаний на примере ДСГ7 от ФВ
    1. какой еще прогрев или перегрев, уберите московские пробки из экплуатации или ошибку в софте связанную с проблемой пробок и катайтесь себе на здоровье, нет там никакого прогрева или перегрева, ну да еще вернут пусть теплообменник, который сэкономили
    2. трансмиссионная часть этой КПП абсолютно идентична любой классической МКПП, которая без замены масла ездит 100, 200, 999 ткм
    3. разрушения фрикционного слоя ?!? обыкновенный диск сцепления как и в МКПП, только их два и корзина двойная, точно также, как и в любой МКПП фрикционный слой распыляестя в окружающую среду, где он разрушается :shuffle:

    Лучшее по каким критериям?

    лучшее не по критериям, а лучшее для передачи без потерь крутящего момента на приводную ось

    Не всё то золото, что блестит
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 февраля 2015 13:29

    Да же на форд - Т стоял прообраз автомата. А, МКПП получила распространение, когда жадные европейцы стали ставить чахлые моторы на свои машинки, США почти вся ездит на АКПП, причем, зачастую и комерческий транспорт.

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6966

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 1 февраля 2015 13:35

    max130680, ну так американские коробки не чета европейским и японским. Посмотрите даже на последние поколения от Gm 6f35/6f50/6f55 коробки просто не убиваемые.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 февраля 2015 13:41
    kitnamore:

    По поводу надежности немцев:
    1) кю5 с вылетвшей деталью полного привода ценой в несколько тысяч евро на пробеге до 50к км это надежно???
    2) х5 ломучий - это надежно тоже?

    1) Откуда вы знаете, сколько стоит з.ч., если даже не знаете как она называется ? А уже несколько тысяч евро :lol:
    2) Х5 е53, что немаловажно. Они никогда не славились надежностью, а тем более с двигателем 4.6. Да и машине уже больше 10лет. В 70 кузове он уже нормальный был, особенно после рестайлинга.

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 февраля 2015 13:51

    ilya100, Как я понял сейчас пошел холивар за тип коробки, уже и марки коробок забыли, а про тему так и подавно.

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 февраля 2015 14:04

    ПИТъ,
    Ненадежные бмв, если там надо менять диски раз в пять тысяч.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6966

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 1 февраля 2015 14:13

    max130680, всмысле холивар за коробки и что значит забыли марки?

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 февраля 2015 14:17

    OrangeVirus,
    Хватит уже домыслов. Никаких проблем с долговечностью и надежностью вариаторов у ниссана нет ни на каких паркетниках. Вариатор прослужит до капремонта столько же, сколько и акпп.

    VW-DSG,
    Жаль, что дсг не работает, остается только мечтать когда же она начнет хотя бы выполнять свои функции, не говоря про надежность хотя бы в 200-300к км.

    Send,
    1) конечно не знаю, сам назвал. А теперь не знаю. Трепло ты.
    2) да-да. Не считается. Все равно надежные бмв. Я тебе давал ссылки. Весь бенз бмв это ломучее говно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 февраля 2015 14:38
    kitnamore:

    конечно не знаю, сам назвал. А теперь не знаю.

    Send:

    Единственный косяк был с муфтой, уж не помню что там было

    Участник битвы экстрасенсов ? Давай номер запчасти, если не трепло :D

    kitnamore:

    Весь бенз бмв это ломучее говно.

    Ну не можешь ты позволить себе новое БМВ, зачем так нервничать и кричать, что все ломучее, кроме инфинити :D
    Newcomerкатается и никаких проблем.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 февраля 2015 15:11 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    ilya100:

    Посмотрите даже на последние поколения от Gm 6f35/6f50/6f55 коробки просто не убиваемые.

    ну так слава богу GM cо своим Hydramatic в 10г 70-ти летний юбилей отпраздновал, как на Кадди и Олдсах они пошли в серию :D коробасы действительно зверь- моя коробка уже одну раздатку пережила, чую и вторую может прикончить ;)
    правда эра потребления гуана может поставить крест и на их судьбе :( никому сейчас не нужна надежность, инженеры заняты только конструктивом с точно прогнозируемым ресурсом...
    Пы.сы. кста эти коробки ставились даже на легкие US force танки типа Стюарт :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6966

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 1 февраля 2015 15:39

    Для товарища Send

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 1 февраля 2015 15:50
    kitnamore:

    Жаль, что дсг не работает, остается только мечтать когда же она начнет хотя бы выполнять свои функции, не говоря про надежность хотя бы в 200-300к км.

    Это все-же ваше личное мнение, роботизированная коробка работает, причем так, что словами не опишешь, надо ездить на такой и получать удовольствие,
    случаи выхода из строя четко привязаны к например москве или китаю,
    в Германии или США ездят без вопросов и очень много, например Ауди Q5 продано очень много экземпляров и там 70% робот,
    все, что вы слышите о проблемах, это или пробег уже немалый или РФ пробки.
    И еще раз подчеркну, уже говорил здесь, покупателю нового авто неинтересно, что с ним будет на 200-300ткм, это уже будет 3-4 владелец и остаточная стоимость в районе 30%,
    вправе ли тот покупатель ожидать от авто за такую цену исключительную надежность ?

    Не всё то золото, что блестит