Continental:
ну так то лагуна у меня 1.5 дызель. 110 л.с. так что я знаю что есть на дизеле выезжать.. кручу также до редлайна в 4000 оборотов и поехали. ну и ессно вываливаться перед машиной которая идёт быстрее - я не буду.
Так любая машина в первом ряду мкада по умолчанию быстрее тебя, выезжающего, идет Ну если это, конечно не трактор на 40-50ти.
Continental:
вопрос не в скорости. а в рядности. я и в 3-м ряду на 90 могу упереться в кого либо.
и писал уже не раз - не получится у вас на мкаде выехать и ехать всё время 90 км.ч.
Странно. Только что писал:
иногда просто так езжу по мкаду в рамках пдд (по скорости).
и на этой скорости вообще проблем не возникает. а тем более когда едешь 90-95 к.м.ч и ещё умудряешься по первому ряду опережать 3-й ряд (средний само собой опережаешь) - то в чём проблема всем этим до 90 км.ч.ехать в правом ряду?
Так как все-таки, возникают проблемы на 90 или не возникают? определись наконец. И дело как раз таки в скорости: если ты заявляешь, что можно спокойно ехать 90 - ну так и едь спокойно 90. Но тебе не скорость, тебе обязательно в третьем быть. Комплексы?
Continental:
я на знаки смотрю - лишь чтобы знать что если что - то как с ментами потом говорить.
а скорость для меня они не ограничивают.
висит 90 - но если там можно ехать 140 - буду ехать 140. и чхать что там 90 ограничение.
А какие тогда претензии к тем, кто чхать хотел на 79.2? Однобокость какая-то: я нарушаю, мне можно - а ты не моги?
Continental:
а то реально смешно - выехать на мкад без полосы разгона проблема. может вам ещё и паркануться во дворе проблема а?
Ну у тебя страшная проблема с перестроением вправо, и че? Во дворе ж нормально паркуешься, я думаю. Но если ты возьмешь в руки калькулятор и посчитаешь, какая дистанция нужна выезжающим перед машиной, идущей 90, и перед машиной, идущей 120, для того, чтобы успеть разогнаться - узнаешь много нового.
Continental:
за последние 3 года вообще перестрал иметь претензии от ГАИ.. не меняя стиль и скорость передвижения по дорогам.
в отличие от здешних которые пдд не нарушают.. но ездят с +20 по линии гаи.
"То, что вы на свободе - это не ваша заслуга, а наша недоработка". То есть все, в чем ты эволюционировал - это искусство не попадаться гайцам?
Continental:
вот чушь только не несите - если человеку РЕАЛЬНО некуда деться - то никто и никогда ему моргать не будет..
а если справа у него есть дырка - и он не сваливает - то дальше уже идёт развитие событий...
Да что вы говорите? Черт побери, мне, наверное, солнышко моргало периодически в ..опу, когда перестроиться было некуда.
Continental:
я не против - но при условии что у остального стадного большинства также позабирать права.
т.к. наплевательсво на остальных должно караться больно (это ваши слова).
Ну, во-первых, я знаю статью, на основании которой можно спокойно забрать права у барана-учителя, а вот насчет статьи для несваливающих во второй ряд - не слышал Во-вторых, то наплевательство, о котором ты говоришь - оно на одного летчеГа. То наплевательство, о котором я - оно на всех, кто едет сзади. Разницу улавливаете?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд
Continental:
Кенни, я просто еду реально оценивая ситуацию касаемо скорости.
ограничение меня мало волнует. особенно в нашем гондурасе.
зря вы выдернули только кусок сообщения.
я писал что по той же м6 висит 120.. но хреново ехать 120 после ракова. и я не буду ехать там 120.. да и мало кто и так там едет 120... потому что дорога там кусок овна.
далее по м7 на границу литвы - висит знак 70 мол неровная (на протяжении 8.4 км) - нахрен он там висит уже 5 лет я не знаю.. дорога после 8.4. км абсолютно такая же.. ничего не изменилось - я как иду там 110-120 так и иду.
также и в германии было сейчас около берлина со стороны польши.. да автобан без ограничения - но дорожка там не ахти.. и ехать больше 130-140 там реально только убится - ну там никто и не летел... хотя все имели законное право хоть 300 лететь.
а также были куски где было 120 ограничение и те же немцы да скидывали с 200.. но не до 120.
по факту этот кусок в 120 км.ч. ничем не отличался от куска по которому тока что валили 200.
Да этот кусок несет в себе нефиговую характеристику, ведь на мкаде, судя по твоим словам, ты делаешь то же самое. Не надо про М и Р - мы говорим про вежливость на мкаде в основном. А если уж про М, Р и ПДД говорить - расскажи, а ты там в каком ряду обычно пыхтишь?