Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 29 января 2015 20:29
    Zhi9AN:

    а что насчёт других пакетов? Речь идёт не о пакетах с минутами. Может предварительно нужно зайти в ИССА и изучить, на каких условиях предоставляется большинство пакетов с услугами, прежде чем на что-то отвечать?

    вопрос был

    Zhi9AN:

    О каких пакетах идёт речь?

    я ответил исходя из собственного опыта, то с чем сталкивался. какие ко мне претензии?

    This too shall pass
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 29 января 2015 20:55 Редактировалось Zhi9AN, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    перепутал с другим участником. Пардон.
    Я передам предложение соответствующим лицам. Что касается качество связи, то обращайтесь по номеру 92010 и оставляйте обращение

    Благодарю за понимание!
    Что касается обращения по номеру 92010, то результата нет.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Georgio77:

    Zhi9AN:

    а что насчёт других пакетов? Речь идёт не о пакетах с минутами. Может предварительно нужно зайти в ИССА и изучить, на каких условиях предоставляется большинство пакетов с услугами, прежде чем на что-то отвечать?

    вопрос был

    Zhi9AN:

    О каких пакетах идёт речь?

    я ответил исходя из собственного опыта, то с чем сталкивался. какие ко мне претензии?

    Изначально речь шла о других пакетах, например:

    Jufo:

    Что не нравится: Почему при подключении пакетов нет выбора "однократно" или "продлением"? Такое видел у однодневных пакетов. Например, я подключил пакет смс, надо было настроить гпс-трекер. настроил. всё. мне больше не нужен этот пакет! Пусть он доживает свой оплаченный месяц и закрывается.

    Внимательнее надо быть и не пытаться вводить в заблуждение участников форума подобными ответами на такие предложения:

    Georgio77:

    Zhi9AN:

    Врядли лайф когда-нибудь предложит выбор: подключать "однократно" либо "с продлением".

    В ISSA есть такая возможность.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 января 2015 22:59

    Zhi9AN, ответ на обращение имеется?

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 30 января 2015 08:13 Редактировалось Georgio77, 3 раз(а).
    Zhi9AN:

    Изначально речь шла о других пакетах, например:

    например о пакетах с однократным подключением и с продлением. камрад Jufo видел такие у однодневных пакетов. я - у пакетов на месяц. где и кого я пытался ввести в заблуждение?

    This too shall pass
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 30 января 2015 15:26

    Когда вы уже свой голимый биллинг настроите? ИССА до сих пор не пойми что. Пробую сделать перевод и без того ничтожного баланса, но выскакивает - лимит в 7 суток, тогда как уже прошло 7 суток и 6 часов. Пришлось звонить в 909. Там подтвердили, что да - прошло 7 суток, "приняли заявку" и посоветовали "периодически пробовать". Вы там периодически работать не пробовали?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 января 2015 18:04
    metatag:

    Когда вы уже свой голимый биллинг настроите? ИССА до сих пор не пойми что. Пробую сделать перевод и без того ничтожного баланса, но выскакивает - лимит в 7 суток, тогда как уже прошло 7 суток и 6 часов. Пришлось звонить в 909. Там подтвердили, что да - прошло 7 суток, "приняли заявку" и посоветовали "периодически пробовать". Вы там периодически работать не пробовали?

    если обращение было зафиксировано, то ожидайте некоторое время

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 31 января 2015 18:10
    Anti-CrisisBoy:

    Zhi9AN, ответ на обращение имеется?

    Да (сам перезванил через месяц после обращения, поэтому ответ предоставили) : "Качество сигнала удовлетворительное, улучшений не планируется" - что-то вроде этого. Поэтому уже полгода дома пользуюсь интернетом от МТС. Лайф теперь только в телефоне, иногда, бывает, подключаю некоторые пакеты, но постоянно они мне уже не нужны, тем более, что о них нельзя забывать и в определённый момент нужно отключать, что в некоторой степени ограничивает меня от использования подобных услуг с такими условиями.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 31 января 2015 18:18
    Zhi9AN:

    Anti-CrisisBoy:

    Zhi9AN, ответ на обращение имеется?

    Да (сам перезванил через месяц после обращения, поэтому ответ предоставили) : "Качество сигнала удовлетворительное, улучшений не планируется" - что-то вроде этого. Поэтому уже полгода дома пользуюсь интернетом от МТС. Лайф теперь только в телефоне, иногда, бывает, подключаю некоторые пакеты, но постоянно они мне уже не нужны, тем более, что о них нельзя забывать и в определённый момент нужно отключать, что в некоторой степени ограничивает меня от использования подобных услуг с такими условиями.

    пришлите мне детально суть ситуации и номер, по которому оставляли обращение

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 31 января 2015 18:43
    Georgio77:

    Zhi9AN:

    Изначально речь шла о других пакетах, например:

    например о пакетах с однократным подключением и с продлением. камрад Jufo видел такие у однодневных пакетов. я - у пакетов на месяц. где и кого я пытался ввести в заблуждение?

    Jufo возмущался о невозможности подключения пакета СМС на месяц без пролонгации (т.е. однократно). Я поддержал ("Врядли лайф когда-нибудь предложит выбор: подключать "однократно" либо "с продлением"..."), т.к. большинство пакетов на месяц предостовляются на таких условиях, а это всем, кого я знаю, не удобно. На, что получил ответ: "В ISSA есть такая возможность.", который подразумевает, что в ИССА все пакеты можно подключить без продления, а это далеко не так. Правильно было бы пометить, что "для пакетов с минутами", но и тогда ответ был бы не в тему, т.к. речь шла о других пакетах. В общем, если и сейчас не понятно, то помогать кому-то в развитии логики и мышления я не намерен, на этом диалог считаю законченным.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 31 января 2015 19:03
    Zhi9AN:

    подразумевает, что в ИССА все пакеты можно подключить без продления, а это далеко не так

    ты в ИССА когда в последний раз заходил? только что специально проверил - интернет, смс и голосовые пакеты есть с автоматическим продлением и без. включай свои высокоразвитые логику и мышление, умник.

    This too shall pass
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 31 января 2015 19:31 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Georgio77:

    Zhi9AN:

    подразумевает, что в ИССА все пакеты можно подключить без продления, а это далеко не так

    ты в ИССА когда в последний раз заходил? только что специально проверил - интернет, смс и голосовые пакеты есть с автоматическим продлением и без. включай свои высокоразвитые логику и мышление, умник.

    подключить одноразово можно следующие услуги: 25 минут на другие сети на сутки, 30 SMS на все сети на сутки, 250 Мб / 1,5 Гб / 3 Гб на сутки, 150 минут на все сети, Интернет, как дома, Евротур.
    Остальные услуги действуют с автоматическим продлением

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 31 января 2015 19:43
    Georgio77:

    Zhi9AN:

    подразумевает, что в ИССА все пакеты можно подключить без продления, а это далеко не так

    ты в ИССА когда в последний раз заходил? только что специально проверил - интернет, смс и голосовые пакеты есть с автоматическим продлением и без. включай свои высокоразвитые логику и мышление, умник.

    "Эрудит" сбрось скриншот тогда, раз в ИССА тебе предоставляется выбор подключения всех услуг однократно либо с продлением. Или может ты понять ещё не можешь, как и на каких условиях предоставляются пакеты услуг на лайфе? Если бы всё так было, то не было бы возмущений от абонентов.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 31 января 2015 20:00 Редактировалось Georgio77, 2 раз(а).
    Zhi9AN:

    "Эрудит" сбрось скриншот тогда, раз в ИССА тебе предоставляется выбор подключения всех услуг однократно либо с продлением. Или может ты понять ещё не можешь, как и на каких условиях предоставляются пакеты услуг на лайфе? Если бы всё так было, то не было бы возмущений от абонентов.

    "Возмущённый абонент", если тебе лень самому зайти в ИССА и посмотреть, то мне конечно же нечем больше заняться, кроме как делать для тебя скриншоты. А вообще, представитель лайфа выше уже всё разъяснил. Адью.

    This too shall pass
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 31 января 2015 21:56 Редактировалось Zhi9AN, 2 раз(а).
    Georgio77:

    Zhi9AN:

    "Эрудит" сбрось скриншот тогда, раз в ИССА тебе предоставляется выбор подключения всех услуг однократно либо с продлением. Или может ты понять ещё не можешь, как и на каких условиях предоставляются пакеты услуг на лайфе? Если бы всё так было, то не было бы возмущений от абонентов.

    "Возмущённый абонент", если тебе лень самому зайти в ИССА и посмотреть, то мне конечно же нечем больше заняться, кроме как делать для тебя скриншоты. А вообще, представитель лайфа выше уже всё разъяснил. Адью.

    Вот именно, разъяснил и подтвердил мои слова, что все пакеты СМС на месяц ( вкладка в ИССА "СМС" ) и все пакеты интернет на месяц ( вкладка в ИССА "Интернет" ) действуют с автоматическим продлением. Вкладка в ИССА "Дополнительные услуги": "Интернет, как дома" ( 100 мб. интернета в роуминге ), "Евротур" ( 50 СМС в роуминге ) - эти два роуминговых пакета предоставляются без продления, но это не те пакеты, о которых идёт речь. В ИССА я частенько захожу (для подключения/отключения услуг), иначе ничего не утверждал бы. Georgio77, ну так что, к примеру, "Интернет 15000" можно подключить без продления?

  • Bart_Ok Junior Member
    офлайн
    Bart_Ok Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1538913

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 февраля 2015 03:36

    Подскажите какой план лучше рассмотреть для переноса номеров (3 номера, 2 взрослых и 1 детский).
    Из желаемого: минут 300 На всех операторов и хотя бы 1Гб трафика на каждый родительский. Дитю мб 300 для vibera и анлим в сети.
    Спасибо.

    Keep Walking
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 1 февраля 2015 08:29
    Zhi9AN:

    это не те пакеты, о которых идёт речь.

    в последний раз, для чрезмерно внимательных: речь шла о возможности подключения услуг одноразово или с автоматическим продлением ВООБЩЕ, а не о каких-то конкретных пакетах. именно на этот вопрос и был мною предложен абсолютно верный ответ. вот официальное тому подтверждение:

    Anti-CrisisBoy:

    life предоставляет возможность подключения пакета одноразово, то есть на 30 дней либо с пролонгацией, то есть с автоматическим продлением, но данные условия не на все услуги распространяются

    на этом считаю вопрос исчерпанным, дальнейший троллинг юзера "ЖидевятьАН" игнорирую.

    This too shall pass
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 1 февраля 2015 09:18
    Bart_Ok:

    Подскажите какой план лучше рассмотреть для переноса номеров (3 номера, 2 взрослых и 1 детский).
    Из желаемого: минут 300 На всех операторов и хотя бы 1Гб трафика на каждый родительский. Дитю мб 300 для vibera и анлим в сети.
    Спасибо.

    для родителей
    тарифы M или L
    для ребенка
    тариф XS + 500МБ трафика
    или тариф S

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 1 февраля 2015 09:46

    Bart_Ok, либо XS+ 1000 мб
    либо S+500 мб
    Если ребенок лет 12-14
    300 для вибера врятли хватит :znaika: :D + дети любят залипать в маркете, а там уже и за трафик плати :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 февраля 2015 10:06 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    dima210194:

    Bart_Ok, либо XS+ 1000 мб
    либо S+500 мб
    Если ребенок лет 12-14
    300 для вибера врятли хватит :znaika: :D + дети любят залипать в маркете, а там уже и за трафик плати :D

    И если не хватит, можно докупить трафик стандартными пакетами интернета. Вот.

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1842

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1842
    # 1 февраля 2015 12:52

    Что-то интернет стал совсем мертвый. Подключается как 3G, но даже радио невозможно слушать.