физика рулит, как ни крути...
я же говорю
on!:я думаю. каждый останется при своем мнении
физика рулит, как ни крути...
я же говорю
on!:я думаю. каждый останется при своем мнении
on!:физика рулит, как ни крути...
Спорить с этим просто глупо...
Только в данном споре физикой только прикрываешься, не более... Из аргументов - только "физика рулит".... Слабовато....
Имеешь какие то расчеты? Статистику испытаний? Нет? Тогда каждый остается при своем и заканчиваем троллинг..
Кстати,3-го января на покатухе погнул заднюю звезду. Прошу обосновать, как это связано с шипованием и метеоритными дождями.
on!, если кратко пересказывать, то аргумент против шиповки - увеличение неподрессоренных масс до уровня разрушения элементов конструкции ?
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
961 |
10 лет на сайте Город:
|
Не успел в магазин отойти, а тут дебаты не шуточные Вставлю свои 5 копеек...
on!:я так понимаю, что при езде в песке, колесо приспускают от 0,6 до 1,2.... для чего ?
Что то не понял, это описка или с физикой действительно туго (правильнее будет: давление уменьшают с 1,2 до 0,6)?
Катаясь по песку "Липок" не спускал меньше 0,8 атмосферы (не смотря на наличие буксаторов).
Да, при ошиповке колеса его вес увеличится - соответственно увеличатся неподрессоренные массы, но для любительских скоростей кросса/эндуро считаю это не критичным (подчеркиваю любительских - думаю Е.Тылецкий не катает на дюбелях). Никто не катает на них 200 км/ч. (если не изменяет память, то даже на шиномонтажах балансируют автомобильные колеса под скорость 60км/ч.). Думаю средняя скорость эндуро покатушки (не берем в расчет перегоны по ДОП) будет максимум в районе 35-40 км/ч.
Уменьшая давление в колесе мы увеличиваем пятно контакта (колесо меньше проваливается в мягкий грунт но вероятность проворота/срыва покрышки относительно диска возрастает).
Так же необходимо отметить, что вставляя дюбеля в покрышку возможно повреждение корда (каркаса колеса).
on!:... если мопед японский и запчасти оригинал, проживет все меньше, чем рассчитано производителем.... а китайская умрет очень быстро...
Это зависит от мастерства/опыта райдера. Мотоциклы профессиональных райдеров обслуживаются чаще в том числе перед каждой гонкой/ тренировкой нуждаются в подтяжке/замене спиц.
В равных условиях эксплуатации Китец "умрет" раньше, чем брэндовая техника. До "новичков", при выборе мотоцикла, пытались докричаться более опытные товарищи, так что не надо сейчас "плакаться"...
Использование шипов обусловлено безопасностью передвижения, по мне - дешевле купить подшипник, диск, покрышку... чем оплачивать услуги хирурга, травматолога, реабилитолога...
Skomoroh, попроще выражовывайся мы тут вааще не в теме про массы..
valera1098, пришел, разжевал, все испортил
как говорил один не безызвестный персонаж - ну вы блин даете пейсатели словом, теоретики мыслью пошли бы покатались что ли, глядишь отпустит
шаааарики шааа-ри-киии-и ( по мотивам валенки-валенки), как хорошо когда есть лисапед, при этом знаешь где есть лисапедная мастерская, в которой есть дядечка, у которого много подшипничков, короче шарики из подшипников переднего колеса 4.7 то шо дохтур прописал, собрал вилку ...осталось только втулку сделать на переднюю ось зла и можно собирать дальше
driver555:...может доктора знаешь.
+375 29 944 8540 Сергей, находится на П.Бровки.
Коллеги, может кто сталкивался, где в столице нашей Родины можно выправить восьмерку на спицованом колесе (21" )?
василий75, drofa, у велосипедистов можно даже 26 выправить. Драгон байк например.
FantoM-MX:driver555:Это лечится...
У меня хуже было ...была вырвана половина и запаяна. Не нравятся они мне...их надо добивать планомерно (мотоциклы) и извращаться как следует. Так что убивай его...все равно это все пройдет