Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    307

    11 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 30 января 2015 11:53
    zed91:

    DenLiable, поддерживаю. премиум-банкинг это средство вытягивания денег под красивой оберткой, которое, как видим, хорошо работает. никаких реальных привелегий там нет

    ждем когда неавсртийский банк наконец-то включит безнальную конвертацию

    Ну почему же? :) Ништяки имеются, это факт.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17896

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17896
    # 30 января 2015 11:58

    LEXX©, Долларовая в рублевую переводится, смотри у себя что не так

  • R0b0r Junior Member
    офлайн
    R0b0r Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1537551

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2015 14:46

    Открыл карту в иностранной валюте, нужно оплатить 40$. Оплачивать нужно в долларах или можно в рублях будет?

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 30 января 2015 15:04 Редактировалось Desperadoman, 1 раз.

    R0b0r, у вас карта в долларах, платеж в долларах. вы оплачиваете долларовой картой долларовый платеж, какие вообще рубли?

    Всё проходит
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3308

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 30 января 2015 15:09

    Гамнабанк... других слов нету.

    1. В середине рабочего дня больше часа ждать очередь в кассу... это как то перебор.... Причём из доступных 10 касс работает только 4.
    2. Электронная очередь пипец какая непонятная... Всё под разными буквами... Вот сидишь и не знаешь.. сколько перед тобой человек.
    3. Надо было сделать платёж на счёт который находится в этом же банке... Ладно коммисия которая у их раньше была... так с первого января они ввели дополнительную коммисию за перевод денег между счетами... какого блин существительного? я же в кассу оплачиваю.. Не в чужом банке, а именно в Вашем.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • R0b0r Junior Member
    офлайн
    R0b0r Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1537551

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2015 15:24
    }|{yK:

    Гамнабанк... других слов нету.

    1. В середине рабочего дня больше часа ждать очередь в кассу... это как то перебор.... Причём из доступных 10 касс работает только 4.
    2. Электронная очередь пипец какая непонятная... Всё под разными буквами... Вот сидишь и не знаешь.. сколько перед тобой человек.
    3. Надо было сделать платёж на счёт который находится в этом же банке... Ладно коммисия которая у их раньше была... так с первого января они ввели дополнительную коммисию за перевод денег между счетами... какого блин существительного? я же в кассу оплачиваю.. Не в чужом банке, а именно в Вашем.

    Только что с Машерова что-ли? :) Какое отделение?

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 30 января 2015 15:28 Редактировалось Dembel80, 5 раз(а).
    }|{yK:

    2. Электронная очередь пипец какая непонятная... Всё под разными буквами... Вот сидишь и не знаешь.. сколько перед тобой человек.

    Не знаю, что там не понятного. Примерно: "К"-касса, "S"-карточки, "R"-кредиты. По нумерации вполне понятно, каким тебе идти, чем тупо номер и чёрт знает сколько народу, допустим, насчёт "карточек". Обычно разные кабинеты. Где тут "криминал"...

    }|{yK:

    1. В середине рабочего дня больше часа ждать очередь в кассу... это как то перебор.... Причём из доступных 10 касс работает только 4.

    Мне, допустим, при необходимости, "страшно" заходить в Беларусбанк. В Приоре, в обед, обычно народу не так и много. Так что тут не системное.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    }|{yK:

    ...так с первого января они ввели дополнительную коммисию за перевод денег между счетами...

    На днях надо было перекинуть на "чужой" счёт белок. Чтобы не платить комиссию через ИБ, касса: "карточка-типа снимаю со счёта наличные-ложу наличные на другой счёт". Никаких комиссий, но, походу, у Вас другая ситуация.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 января 2015 15:37
    }|{yK:

    Электронная очередь пипец какая непонятная... Всё под разными буквами... Вот сидишь и не знаешь.. сколько перед тобой человек.

    как это не знаешь. смотрим на табло какой номер пошел с вашей буквой и отнимаем от вашего номера.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 30 января 2015 15:38
    R0b0r:

    Открыл карту в иностранной валюте, нужно оплатить 40$. Оплачивать нужно в долларах или можно в рублях будет?

    Desperadoman:

    R0b0r, у вас карта в долларах, платеж в долларах. вы оплачиваете долларовой картой долларовый платеж, какие вообще рубли?

    Да он про плату за обслуживание карты спрашивает.

    R0b0r, в спокойные вермена можно было и рублями, а сейчас - не факт. Лучше уточните в банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 30 января 2015 16:02

    сегодня последний рабочий день месяца, в приоре он всегда сокращенный, с физиками вроде до 15.00, вот народу и много было

    Всё проходит
  • R0b0r Junior Member
    офлайн
    R0b0r Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1537551

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2015 16:14
    R0b0r:

    Открыл карту в иностранной валюте, нужно оплатить 40$. Оплачивать нужно в долларах или можно в рублях будет?

    Разговор с поддержкой банка:

    00:10:43 Я : А оплатить 40$ нужно именно в долларах, или в рублях можно?
    00:11:18 Lina : стоимость за выпуск карточки можно внести в белорусских рублях, а первоначальный взнос - в валюте карточки
    00:12:20 Я : Понятно. Спасибо!

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 30 января 2015 16:29

    R0b0r, сколько первоначальный взнос и сколько плата за выпуск в Вашем случае?

    IMHO by default.
  • R0b0r Junior Member
    офлайн
    R0b0r Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1537551

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 января 2015 17:03 Редактировалось R0b0r, 1 раз.
    John 2:

    R0b0r, сколько первоначальный взнос и сколько плата за выпуск в Вашем случае?

    Да вроде бы вся сумма это первоначальный взнос.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 30 января 2015 17:29
    Dembel80:

    }|{yK:

    1. В середине рабочего дня больше часа ждать очередь в кассу... это как то перебор.... Причём из доступных 10 касс работает только 4.

    Мне, допустим, при необходимости, "страшно" заходить в Беларусбанк. В Приоре, в обед, обычно народу не так и много. Так что тут не системное.

    А в субботу часов после 15.30 обычно вообще никого не бывает :super:

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3308

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 31 января 2015 09:14 Редактировалось Жучaра, 2 раз(а).
    R0b0r:

    Только что с Машерова что-ли? Какое отделение?

    с его самого...

    Dembel80:

    Не знаю, что там не понятного. Примерно: "К"-касса, "S"-карточки, "R"-кредиты. По нумерации вполне понятно, каким тебе идти, чем тупо номер и чёрт знает сколько народу, допустим, насчёт "карточек". Обычно разные кабинеты. Где тут "криминал"...

    я бы не против был такой разбивки по буквам... если бы за ими был сквозной номер.
    А так ты только знаешь какой твой номер в отдельно взятой очереди... Но в принципе не знаешь когда тебя позовут. Придя в банк я увидел человек 10-12 ждущих свою очередь, причём часть из их ушла к специалистам на консультации (пускай даже в 4 кассы это должно было занять минут 10+)... Взял билет и стал ждать.... И это затянулось больше чем на час... У меня нету столько свободного времени... Сделать свой платёж я мог бы и в другом банке... особенно если учесть двойную комиссию Приора.
    ПыСы... Причём приходили новые люди, которых звали в кассу минут за 10-15.

    Dembel80:

    В Приоре, в обед, обычно народу не так и много. Так что тут не системное.

    людей много не было... Но вот формирование электронной очереди пипец какое... в 80+ % случаев вызывают букву "S" поэтому приходят новые люди, и уходят.. а ты сидишь и наслаждаешься.

    Dembel80:

    Никаких комиссий, но, походу, у Вас другая ситуация.

    Просто сделать платёж на счёт Товарищества собственников.. Взнос. Причём этот счёт открыт в Приор банке.

    ice-9:

    как это не знаешь. смотрим на табло какой номер пошел с вашей буквой и отнимаем от вашего номера.

    Как уже написал... Если Вам повезло.. и Вашу букву зовут часто.. Вы знаете свой номер в очереди.... Что пере до мной ещё 1 человек с моей очередью я узнал когда прошло минут тридцать.

    Desperadoman:

    сегодня последний рабочий день месяца, в приоре он всегда сокращенный, с физиками вроде до 15.00, вот народу и много было

    И ещё раз повторюсь... людей много не было... Просто алгоритм формирования очереди... это жесть.
    ладно понимаю номера с буквой V... предполагаю что випы... пропихивать их вперёд остальных куда бы ни шло... Но сортировать обычные операции в кассе для других случаев... нет слов

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 31 января 2015 09:25
    }|{yK:

    я бы не против был такой разбивки по буквам... если бы за ими был сквозной номер.

    А зачем вам сквозной номер если вы стоите в определенной очереди?

    }|{yK:

    А так ты только знаешь какой твой номер в отдельно взятой очереди...

    Так это ж и хорошо....

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3308

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 31 января 2015 09:40
    homeded:

    А зачем вам сквозной номер если вы стоите в определенной очереди?

    Мне как то не тепло ни холодно что по моему вопросу пере до мной один человек (к тому же людей как с одной так и с разной очереди зовут в разные кассы). Мне нужно знать сколько в принципе людей обслужат до того момента как позовут меня.

    Сделать две сквозные нумерации, первая к Специалистам, вторая в Кассы.... и всё становится предельно понятно.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    homeded:

    Так это ж и хорошо....

    что ж тут хорошего.. если я его узнал через пол часа ожидания?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 31 января 2015 10:47
    }|{yK:

    Мне как то не тепло ни холодно что по моему вопросу пере до мной один человек

    А вас интересует количество в других очередях? Посчитайте по головам :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    }|{yK:

    Мне нужно знать сколько в принципе людей обслужат до того момента как позовут меня.

    Если вы идете в кассу - вас интересует кол-во людей которые интересуются карточными продуктами?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3308

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 31 января 2015 11:10 Редактировалось Жучaра, 1 раз.
    homeded:

    }|{yK:

    Мне как то не тепло ни холодно что по моему вопросу пере до мной один человек

    А вас интересует количество в других очередях? Посчитайте по головам :)

    Сошлюсь на то что вчера была пятница... и в субботу утром у кто то может не совсем внимательно читать.

    Я посчитал по головам... 10-12 человек при работающих 4х кассах это никак не зависание на час в очереди.
    А вот хитрые принципы формирования этой электронной очереди как раз и причина этого зависания. Ибо одна буква имеет больший приоритет чем вторая... Хоть специально выбивай неправильную причину, что бы получить букву S.

    homeded:

    }|{yK:

    Мне нужно знать сколько в принципе людей обслужат до того момента как позовут меня.

    Если вы идете в кассу - вас интересует кол-во людей которые интересуются карточными продуктами?

    Нет. Меня интересует
    1. Вопрос по которому я пришёл
    2. Сколько времени я потрачу на то что бы получить ответ на свой вопрос.

    Конкретно если я пришёл в кассу, меня интересует сколько человек ждёт своей очереди что бы обратиться в кассу (по любому вопросу) ибо меня не смогут обслужить раньше чем их. А вот количество людей которые пришли в кассу именно по моему вопросу меня не волнует. Если это нужно руководству... то можно вести отдельную статистику.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 31 января 2015 11:46

    }|{yK, Вы, по всей видимости, немного не улавливаете принципы формирования электронных очередей при оказании разного набора услуг, когда не все рабочие места оказывают весь спектр услуг, предоставляемых отделением

    Veni, vidi, vici