Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 30 января 2015 09:39 Редактировалось al.deamon, 2 раз(а).

    zulu_den, если я правильно понял, то Ваша ситуация была до принятия Банком решения о нулевой ответственности

    Альфа-Банк:

    В 2014 году мы самостоятельно перешли на нулевую ответственность по всем карточкам, не дожидаясь принятия нормативного акта Нацбанка

    Кстати, которая оказалась не совсем нулевой (нет, порядок слов нужно поменять - "совсем не нулевой" ) :

    Альфа-Банк:

    процент принятия положительного решения, как сказали выше, составляет более 90%

    Т.е. 10%<>0% пролетевших клиентов. Или банк будет утверждать, что 10% обратившихся за помощью - мошенники, пытающиеся нагреть банк?

    Veni, vidi, vici
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 30 января 2015 09:57

    вспоминаются штатовские банки, где деньги клиента и сам клиент стоят на первом месте... а у наших банков (у всех. не только у альфы) такое ощущение, что клиент это назойливый надоедливый придаток к тайному основному бизнессу

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 30 января 2015 10:01
    al.deamon:

    zulu_den, если я правильно понял, то Ваша ситуация была до принятия Банком решения о нулевой ответственности

    да, повторное обращение с исковым заявлением подавал с пару недель назад - отказ, правда пока только на словах, ждем бумажку и в суд.

    al.deamon:

    Альфа-Банк:

    В 2014 году мы самостоятельно перешли на нулевую ответственность по всем карточкам, не дожидаясь принятия нормативного акта Нацбанка

    Кстати, которая оказалась не совсем нулевой (нет, порядок слов нужно поменять - "совсем не нулевой" ) :

    :trollface: да норм звучит, отражает суть :D

    al.deamon:

    Альфа-Банк:

    процент принятия положительного решения, как сказали выше, составляет более 90%

    Т.е. 10%&lt;&gt;0% пролетевших клиентов. Или банк будет утверждать, что 10% обратившихся за помощью - мошенники, пытающиеся нагреть банк?

    видимо я мошенник, либо цифра просто с потолка , для красоты и привлечения клиентов, ибо найти более идеальный случай для возврата я не представляю где.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 30 января 2015 10:12

    zulu_den, без обид, но я просто констатирую факты, касающиеся заявлений о нулевой ответственности. При этом, я воздержусь от высказывания своей позиции по Вашему делу, т.к. не обладаю всей полнотой информации.

    Veni, vidi, vici
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 30 января 2015 10:24
    turumtumtum:

    вспоминаются штатовские банки, где деньги клиента и сам клиент стоят на первом месте...

    А что такого в штатовских банках? У вас есть личный опыт? Или опять из области "а вот у них!".

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 30 января 2015 10:31
    al.deamon:

    zulu_den, без обид, но я просто констатирую факты, касающиеся заявлений о нулевой ответственности. При этом, я воздержусь от высказывания своей позиции по Вашему делу, т.к. не обладаю всей полнотой информации.

    :beer: да какие обиды?
    я пытаюсь предупредить людей, не более того. Реклама Альфабанка , о том что деньги хранятся как в сейфе, не более чем маркетинг и на громкие заявления вестись не нужно.

    Мой случай как раз показательный: была бы карта с одним номером уже лет 5 у меня, или пользовался я банкоматами и прочей ерундой 5 раз в день, или узнал бы я о списании через месяц при получении выписки, ну или на худой конец держал бы я 100$ на счёте, ан нет:
    никаких банкоматов кроме банкомата в отделении, только проверенные места
    смс оповещение включено
    перед выездом в отпуск предупреждал что я буду на Шри-ланке и Мальдивах, а отнюдь не тариться в волмарте в США.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 30 января 2015 10:35 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    zulu_den:

    перед выездом в отпуск предупреждал что я буду на Шри-ланке и Мальдивах, а отнюдь не тариться в волмарте в США.

    В этом плане рулит Белинвест, позволяющий в инет-банке самостоятельно включать/отключать страны, где разрешены транзакции, всегда оставляю включенной только ту страну, куда еду и выключаю ее по возвращении.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 30 января 2015 10:45 Редактировалось turumtumtum, 1 раз.
    inco_by:

    turumtumtum:

    вспоминаются штатовские банки, где деньги клиента и сам клиент стоят на первом месте...

    А что такого в штатовских банках? У вас есть личный опыт? Или опять из области "а вот у них!".

    есть. как только возник вопрос по странной транзакции по их карте, сразу же предложили перевыпустить карточку, эту заблокировали. деньги вернули (без разберательств, кто прав кто виноват) а затем еще позвонили и извинились что у них такая плохая система безопасности. на все про все ушло около недели. сумма правда была не сильно большая.
    наши же банки оставляют за собой право МЕСЯЦ только рассматривать заявление.

    P.S. вполне допускаю что мне так повезло, и у ТАМ тоже есть кривые банки. но проблема в том что у НАС нет банков, которые повернуты к клиенту лицом.
    насколько я успел понять в штатах банки работают по принципу - была странная транзакция (со слов клиента) - вернем деньги - проведем расследование - если держатель карточки не виноват, то его не трогаем. если виноват (мошенничество) - обдерем до нитки.

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 30 января 2015 10:56

    turumtumtum, так не только в банках - везде у нас в стране действует презумпция виновности - даже если ничего не делаешь - значит всё равно виноват - бездельник - заплати 20 базовых!

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 30 января 2015 11:40
    turumtumtum:

    P.S. вполне допускаю что мне так повезло, и у ТАМ тоже есть кривые банки. но проблема в том что у НАС нет банков, которые повернуты к клиенту лицом.

    Очень сомневаюсь, что там есть кривые банки, я лично перепробовал в штатах 5 банков (3 из них всемирноизвестные), остались только положительные впечатления.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 30 января 2015 11:45
    Pol:

    turumtumtum:

    P.S. вполне допускаю что мне так повезло, и у ТАМ тоже есть кривые банки. но проблема в том что у НАС нет банков, которые повернуты к клиенту лицом.

    Очень сомневаюсь, что там есть кривые банки, я лично перепробовал в штатах 5 банков (3 из них всемирноизвестные), остались только положительные впечатления.

    О-о-о да, статистика рулит, 5 банков из 6 тыс, выборка просто не оставляет повода для сомнений :D

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 30 января 2015 11:47 Редактировалось Pol, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Pol:

    turumtumtum:

    P.S. вполне допускаю что мне так повезло, и у ТАМ тоже есть кривые банки. но проблема в том что у НАС нет банков, которые повернуты к клиенту лицом.

    Очень сомневаюсь, что там есть кривые банки, я лично перепробовал в штатах 5 банков (3 из них всемирноизвестные), остались только положительные впечатления.

    О-о-о да, статистика рулит, 5 банков из 6 тыс, выборка просто не оставляет повода для сомнений :D

    А вы бы вместо того чтобы тролить, лучше поделились бы своим опытом. Ой простите, у вас наверное его нет...

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 30 января 2015 11:51
    Pol:

    А вы бы вместо того чтобы тролить, лучше поделились бы своим опытом. Ой простите, у вас наверное его нет...

    Да вы правы - у меня нет, но это никак не влияет на репрезентативность вашей выборки.
    Поэтому подобные заявления

    Pol:

    Очень сомневаюсь, что там есть кривые банки

    смотрятся несколько странно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 30 января 2015 12:05 Редактировалось Pol, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Pol:

    А вы бы вместо того чтобы тролить, лучше поделились бы своим опытом. Ой простите, у вас наверное его нет...

    Да вы правы - у меня нет, но это никак не влияет на репрезентативность вашей выборки.
    Поэтому подобные заявления

    Pol:

    Очень сомневаюсь, что там есть кривые банки

    смотрятся несколько странно.

    Мои заявления Мое мнение основывается не только на опыте работы с 5 банками, но также на некоторых знаниях по части законодательства в банковской и страховой сферах США.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 30 января 2015 12:06

    Gwynbleidd, вопрос надо задавать по другому. за океаном есть банки, для которых клиент и его проблемы на первом месте.
    назовите у нас хотя бы один банк, который за неделю сделает новую карточку и вернет деньги по сомнительной транзакции, которую клиент (со слов клиента) не совершал и не мог совершить.

    P.S. вот вам типичный пример работы наших банков. теща снимала деньги в банкомате с карточки. вместо 500к банкомат выплнюл 300. чек выдал на 500. благо деньги были пересчитаны прямо возле банкомата и сразу же был звонок в банк. так вот на возврат 200к рублей у банка ушло полтора месяца. мол надо сверить все приходно-расходные операции, обработать ваше поступившее заявления и т.д. и т.п.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 30 января 2015 12:16
    turumtumtum:

    Gwynbleidd, вопрос надо задавать по другому. за океаном есть банки, для которых клиент и его проблемы на первом месте.

    С этим не спорю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 30 января 2015 12:17
    StormFox:

    Подскажите плиз, реально ли (с точки зрения наличия ~$4-4,5к в кассе) / есть ли какие-то ограничения по покупке такой суммы за раз? В какое отделение лучше обратиться, где будет доступна запрошенная сумма? Надо ли делать предварительную заявку?

    Ограничений на максимальную сумму покупки нет. В части реальности мы уже выше ответили. что ситуация стабилизировалась и в основном в банках валюта есть ("рейд" по обменникам портала Инфобанк это подтверждает).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 30 января 2015 13:02

    Вот уже и МТБ грейс возвращает. Правда под 35% :D

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 30 января 2015 14:16
    turumtumtum:

    P.S. вполне допускаю что мне так повезло, и у ТАМ тоже есть кривые банки. но проблема в том что у НАС нет банков, которые повернуты к клиенту лицом.

    Ну я рад за вас. У меня вот другой пример (правда не лично со мной, но с хорошим другом, который живет в штатах уже 20 лет). Пополнял он свой банковский счет через купюроприемник. 600 баксов заглотило, а на счет не поступило. Банк сказал, что никаких денег не было.

    Вывод: не все там так однозначно, как мы пытаемся себе представить. Везде хватает косяков. Хотя и наши банки сильно не буду обелять, как и излишне гнобить.

  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 30 января 2015 17:31

    Альфа-Банк (Беларусь) информирует частных клиентов, что с 2 февраля 2015 года изменяется стоимость услуг «Альфа-Чек Стандарт» и «Альфа-Чек Лайт».

    Интересно, какой процент импортных комплектующих или услуг лежит в услуге Альфа-Чек? почему грубо нарушается постановление минторга и распоряжение президента РБ?