Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 28 января 2015 08:46
    A_Lee_Ksei:

    Про то, что двигатель надо греть в движении написано в любой инструкции к авто. А вот, то, что его надо греть на месте не найдете не водной инструкции, даже советской

    "Ожидая в стоящем автомобиле более одной
    минуты, выключите двигатель и запустите
    его вновь, когда это потребуется. Прогревай-
    те холодный двигатель на холостых оборо-
    тах до тех пор, пока индикатор температуры
    не достигнет отметки "С" (если работа двига-
    теля на холостых оборотах не запрещена). В
    этом положении индикатора двигатель дос-
    таточно прогрет для начала движения."

    Инструкция Suzuki SX4

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 28 января 2015 09:03 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 января 2015 09:52
    Alex1712:

    Ну и ещё раз спрошу, у кого стоит магнитола RCD 220, как у вас работает радио? А то хочу в выходные уже панели ковырять, магнитолу извлекать. Надо ли, поможет или она просто хреновая?

    Ну ты стравнил с Б6 )). В пассате радио эталонное. Я вообще не помню, что бы оно хрипело, щелкало или когда-либо издавало посторонние звуки. Юнистар минский держит практически за 100 км от минска. Остальные станции отваливаются гораздо раньше.

    Что такое "радио захлебывается"? Без вставленной антенный вообще ничего не настроишь. Почти уверен, что достанешь ради, а сзади все пучком. Я бы не лез. При плохом контакте антенный радио шипит, трещит и т.п. аретефакты.
    А то, что звук отличается с флешки и радио, так это понятно. А чего вы ожидали? Теплого лампового звука?

    Добавлено спустя 15 минут 52 секунды

    К вопросу о расходе. Сегодня спецом проехал на прогретой машине, на круизе 65 км\ч по ровной дороге, на которой почти нет машин. Мгновенный расход болтался между 6.3-7.1, хотя машина шла ровно обороты были 1800. Чуть тронул педальку газа, так 10-13-14. Подъем на бабочку около 13. Все указанные цифры это показатели мгновенного расхода. По итогу средний за поездку в 23 км получил ровнехонько 10.0
    Так что о среднем расходе в 5.7 при езде по Минску на поло с АКПП даже летом - звиздежь, не верю :)
    Про 4.8 по трассе, тем более до Молодечно с ее горками - звиздежь такая же. Только мужикам в гаражах или в курилке заливать про супер экономичность поло на АКПП.
    Я 4.9 на дизельном Б6 получил летом на 500 км пробега (в Могилев и обратно) только при езде на круизе на 5 передаче ровнехонько 90 км\ч практически при полном отсутствии машин на дороге и какого бы то нибыло ветра. И это при том, что мгновенный расход почти всегда показывал 4.3. Так это трасса 4-хполосная почти без населенных пунктов и ровная как тарелка.
    На местном форуме Б6 были цифры и меньше, по-моему кто-то в 4 утоптался или 3.8, так там спецом на рекорд шел и тошнил 60 на пятой или что-то вроде того, ездой это назвать нельзя.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2015 10:23

    посмотрел расходы на 105ти сильном рапиде у реальных владельцев
    http://www.spritmonitor.de/en/overview/45-Skoda/772-Rapid.html?fu ... owerunit=2
    (да попадаются 1.2, но я незнаю как отфильтровать)

    Добавлено спустя 19 секунд

    в европах только рапид есть с CFNA

    Добавлено спустя 45 секунд

    вообще конечно перерасход это либо неисправность ходовой части, либо критический износ поршневой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 28 января 2015 10:47

    Маркон :100500:
    Мой поло на механике хвастает расходом смешанного цикла в 5.5л/100(но преимущественно бегает по кольцу+трасса). При езде преимущественно по городу 7.5 л/100км.
    Так же заметил, что у бортовика есть "особенность" округлять в меньшую сторону).
    Passat B6 1.8TSI у меня 7-8 л/100, но езжу на нем очень резко. ;)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 января 2015 11:33
    A_Lee_Ksei:

    11vasya:

    это по двору круги наматывать? или поток тормозить на дороге :shuffle: да и не реально это- прогреть автос за минуту-полторы ( 1 км) до 90 градусов, да еще не крутить мотор.

    Выше писал, 5-6 минут занимает прогрев в движении до вертикального положения стрелки (кстати это не 90 градусов :) ) Если подлючите сканер там и 70 не будет. Конкретно в этом ВАГе стрелкой управляет бортовик, и 90 стоит как вкопанная, даже когда 110 или 120 градусов ОЖ. 90 там сделано для того, что бы не волновать водителя, и что бы показать, что теперь можно крутить мотор без особых последствий.

    Так я вот не понял, до скольки прогревается за 1км... До 70 или до 120 ?

    АВ выкладывал прогрев СААБа.. Сразу видно и понятно... А так выходит блаблабла...

    Отонокак, Михалыч !
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 января 2015 12:41
    A_Lee_Ksei:

    Выше писал, 5-6 минут занимает прогрев в движении до вертикального положения стрелки (кстати это не 90 градусов :) ) Если подлючите сканер там и 70 не будет.

    70 С ОЖ будет

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 января 2015 13:11 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Отонокак:

    Так я вот не понял, до скольки прогревается за 1км... До 70 или до 120 ?
    АВ выкладывал прогрев СААБа.. Сразу видно и понятно... А так выходит блаблабла...

    Да не суть. Стрелка на 90 означает, что уже можно давать нагрузку на мотор, и только. Поэтому не стоит так придераться. Кстати на бортовике еще можно смотреть температуру масла. 50гр, там будет еще через 1км, после того как стрелка стоит на 90.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    Маркон:

    К вопросу о расходе. Сегодня спецом проехал на прогретой машине, на круизе 65 км\ч по ровной дороге, на которой почти нет машин. Мгновенный расход болтался между 6.3-7.1, хотя машина шла ровно обороты были 1800. Чуть тронул педальку газа, так 10-13-14. Подъем на бабочку около 13. Все указанные цифры это показатели мгновенного расхода. По итогу средний за поездку в 23 км получил ровнехонько 10.0
    Так что о среднем расходе в 5.7 при езде по Минску на поло с АКПП даже летом - звиздежь, не верю :)
    Про 4.8 по трассе, тем более до Молодечно с ее горками - звиздежь такая же. Только мужикам в гаражах или в курилке заливать про супер экономичность поло на АКПП.

    Ну я могу продемонстрировать. Вчера кстати ради прикола, сборил расход в ноль в районе уручья на проспекте, на ходу. Ехал просто в центр города, без остановок, время 21.30. Так вот, до якуба колоса я доехал со средним 4.8. Далее доехал до пл.ленина, бобруйская, свердлова, партизанский проспект, возле автозаводской на кабушкина, такшкенская, голодеда. средний стал 5.5. Где-то где-то 5 светофоров на все пути меня заставили остановиться, на остальных ехал по зеленой волне. Конечно это сброшенный расход на ходу и полностью прогретый, и максимально приближенный кстати к лету. Если не веришь, готов продемонстрировать :trollface: Могу попробовать на камеру заснять, где-то валяется регистратор без дела. А хочешь прокачу пассажиром. У меня другая беда, что такой же рапид с мотором 1.4тси и дсг кушает больше и по трассе и в городе, хотя все должно быть наоборот :weep: Конечно децл больше, но жрет. Может шины так влияют, но он и на летней больше ел чем CFNA + 6АКПП. При чем даже ехали 700км друг за другом, с одной скоростью, попеременно, один спереди, другой сзади. Все равно на 1.4 на 10% расход больше вышел :( Грешу на тормоза, может подклинивают, хотя диски холодные вроде. Да, масса у 1.4 больше чем у 1.6, точно не помню, на 100кг может (сам мотор с коробкой тяжелее, железная защита на 1.4 стоит, на 1.6 пластик).

    И кстати, 5.7 это я говорил мой рекорд пока по экономичности :znaika: На данный момент выходит 7.5 если вообще не прогреваясь сразу ехать, чистый город (учитывая, что на моем пути нет пробок вообще никогда :) )

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 28 января 2015 13:29
    A_Lee_Ksei:

    И кстати, 5.7 это я говорил мой рекорд пока по экономичности На данный момент выходит 7.5 если вообще не прогреваясь сразу ехать, чистый город (учитывая, что на моем пути нет пробок вообще никогда )

    Так если не греть - расход на пробеге до 50 км будет 100% ниже.
    Эти движки греть нужно не на холостых, а на ходу(естественно не газ пол) :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 января 2015 13:51 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Если не веришь, готов продемонстрировать Могу попробовать на камеру заснять, где-то валяется регистратор без дела.

    А давай. А если ехать будешь с утреца часиков в 8-9 или вечерком 17.30-18.30 вообще замечательно будет. Заводимся, стартуем, проезжаем 10 км (лучше больше, но хоть так), останавливаемся, смотрим пробег, время и средний. Маршрут любой, можно указанный вами в предыдущем сообщении. Речь про поло 1,6 cfna с акпп.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 января 2015 14:09 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    Если не веришь, готов продемонстрировать Могу попробовать на камеру заснять, где-то валяется регистратор без дела.

    А давай. А если ехать будешь с утреца часиков в 8-9 или вечерком 17.30-18.30 вообще замечательно будет. Заводимся, стартуем, проезжаем 10 км (лучше больше, но хоть так), останавливаемся, смотрим пробег, время и средний. Маршрут любой, можно указанный вами в предыдущем сообщении. Речь про поло 1,6 cfna с акпп.

    Если больше, то и меньше 7.5 можно получить :D Время на моем участке пути роли особо не играет. Так, как, с регистратором все заснять? Если сам хочешь покататься, то в личку пиши.

    PS ни одна из моих цифр не противоречит цифрам заводского расхода, ибо по трассе в молодечно я не выполнял условия измерения по которому делается замер производителем, т.е. скорость на 80% пути - 70кмч, без полных остановок (почти, ибо там есть светофоры на пути). Холмы кстати, никак на расход не влияют, если не на круизе ехать. С круизом на дороге в Молодечно будет расход больше, ибо на холмах он тратит кучу топлива, что бы не потерять скорость на подъеме, а потом тормозит мотором, что бы не разогнаться выше установленной скорости. К сожалению, это на всех круизах на которых мне доводилось ездить. По прямой еще можно как-то ездить, да и на холмах в общем удобно, но неэкономично оно нифига.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 января 2015 14:12
    A_Lee_Ksei:

    Так, как, с регистратором все заснять?

    Этого будет достаточно. Покататься я и на своем могу )))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 28 января 2015 14:22
    Андрей Владимирович:

    расходы на 105ти сильном рапиде у реальных владельцев

    тут про полоседан http://www.drivernotes.net/rashod_topliva/volkswagen/polo?begin_y ... 615&page=1
    минимальный средний 6.5 .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2015 14:55

    11vasya, хорошая точная база, расходы в 27л/100км, 59л/100км очень располагают к доверию этим данным
    как-то немцы все же аккуратнее в этом плане

    Добавлено спустя 48 секунд

    а там есть какой либо фильтр чтобы заведомо мусорные статистики отбросить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 28 января 2015 15:18
    Андрей Владимирович:

    расходы в 27л/100км, 59л/100км очень располагают к доверию этим данным

    если неправильно пробег поставить или заправить не до отсечки, вполне такой расход появиться- проще по среднему расходу ориентироваться и количеству заправок.

  • ale_kc Junior Member
    офлайн
    ale_kc Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1514506

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 января 2015 20:09 Редактировалось ale_kc, 1 раз.

    народ подскажите срочно на поло седан 2 двигатея счас стоят 85 лс и 105лс - какой по надежности лучше ,стоят счас на новых поло седанах

    очень надо, а то менагеры обьясняют типа один задушен прошивкой

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 января 2015 20:56

    1514506, это один и тот же двигатель, но с разными прошивками.

  • _jenia_ Senior Member
    офлайн
    _jenia_ Senior Member

    2511

    17 лет на сайте
    пользователь #65827

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 30 января 2015 01:06
    1514506:

    народ подскажите срочно на поло седан 2 двигатея счас стоят 85 лс и 105лс - какой по надежности лучше ,стоят счас на новых поло седанах

    очень надо, а то менагеры обьясняют типа один задушен прошивкой

    Разницы ты не почуствуешь 85 и 105 л.с. Катался на той и другой версии. Бери 85 она дешевле...

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 30 января 2015 01:10 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 января 2015 09:57
    Alex1712:

    Один человек написал, что родной размер "о------430------о---------460---------о---------430--------о" мм. По высоте ниже ребра на бампере 5-7 см.

    По высоте ниже ребра на 5 см. Мерял только правый, остальные поленился, поскольку все в снегу было.
    о------390------о---------500---------о---------390--------о
    Парктроны штатные