BELORUS1:кто нибудь посоветует толковую схему однотактника на 6п6с спс,и что такое формат обезьяна
BELORUS1:кто нибудь посоветует толковую схему однотактника на 6п6с спс,и что такое формат обезьяна
Alekses-2014, тут тоже много кто чем занимается, а иногда такие чудеса творятся, такиее дела..
LIFER1:теперь запись высокого разрешения вполне доступна, что теперь можно в точности передавать то, что для нас хотел донести звукорежиссер и музыканты. Без приукрас, изменений. Что пришло на вход усилителя - то и вышло из него в усиленном виде. Этого стараются добиться
Для начала величину младшего разряда 24 бит в вольтах посчитайте от 0дб(2-2.5в),может это Вас немного отрезвит,тогда глядишь и "полевик станет чуть лучше контролировать динамик" ....Имхо,уровень суждений скатился до мурзилок,с той лишь разницей,что "Марк Левинсон" (№33,например) это понты(деталей много),а Владимир Петров принимает любой вызов,многопонимающе укоротив тракт ....."А враги,гора горою,мимо нас глядят устало".........
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2057 |
12 лет на сайте Город:
|
BELORUS1:кто нибудь посоветует толковую схему однотактника на 6п6с спс,и что такое формат обезьяна
это lossless формат, т.е. сжатие материала без потерь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monkey%E2%80%99s_Audio
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B ... 1%80%D1%8C
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2378 |
15 лет на сайте Город:
|
LIFER1:Как я понял, на выходе полевики? Оттуда и "благозвучие". Полевик красит звук, делая его "ламповым", приятным уху на легких жанрах.
Встряну, т.к. в тему)
Вот буквально только что выключил паяло, перепаяв макет транзисторного однотакта, с биполярника(дарлингтон 2sc5200+2sc4793) на полевик(irf150n)...Сижу слушаю.... ну что сказать, да, красит. Но вместе с тем интереснее, комфортнее звучит. Биполяр был более стерилен и "легок" в звучании.
По НЧ, тут их не много, но биполярник был побыстрее и получше однозначно, полевик более вальяжен, но при этом и медленным его я не назову, мои лампадные усилители казались более рафинированными...
LIFER1:Также полевик хуже контролирует НЧ динамик, отсюда субъективное улучшение в области баса. Однако, стоит послушать что-нибудь тяжелое, все станет ясно.
Как может быть улучшение, если хуже демпфирование?
Как по мне лучше быстрый, хлесткий низ, чем жирный и размазанный.
На всякий случай(дабы некоторые не обвинили в пустозвонстве) приведу фото макета:
meandr 63:А LIFER1, рассуждает о качестве современных студий.Снимите розовые очки.
Зайдите на один всем известный торрент, и скачайте парочку BD audio, DVD - audio или SACD. Будете удивлены новым звукам в музыке и качеству записи.
Конечно, есть те, кто записываются в подвале, но есть и те, кому важен результат. Я привел диск, отписанный не так давно, в 2011 году, сомневаюсь я, что он ориентирован на любителей мр3.
mtz_fish, не обязательно в личку, пусть люди приобщаются.
Очень хорошо записаны два альбома Septic Flesh - Communion и Great Mass, особенно нравится последний.
По записи не самый выдающийся, но по качеству материала In this moment - Black Widow.
Мне лично нравится последний альбом Arch Enemy.
AmberX:Как может быть улучшение, если хуже демпфирование?
Как по мне лучше быстрый, хлесткий низ, чем жирный и размазанный.
Я с вами согласен, быстрый низ я сам люблю. Но в силу его скорости и хорошего контроля может показаться, что его мало.
А когда демпифорование хуже, динамик "колбасит", отсюда субъективно большее количество низов.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
LIFER1:качество записей изменилось, что теперь запись высокого разрешения вполне доступна, что теперь можно в точности передавать то, что для нас хотел донести звукорежиссер и музыканты. Без приукрас, изменений. Что пришло на вход усилителя - то и вышло из него в усиленном виде. Этого стараются добиться.
уже и не надеялся, что здесь кто-то это понимает...
и тут же
LIFER1:устанавливая в драйвер заведомо хорошего усилителя не самые плохие полевики - сужалась сцена, терялись детали,
однако .как просто, оказывается регулировать сцену...переключай себе полевики и все....
а чем регулируется "зернистость" и упругость баса"? а "структурность"? а чем двигают инструметы в стереобазе? проводами?
жаль...
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10877 |
10 лет на сайте Город:
|
JENIK:однако .как просто, оказывается регулировать сцену...переключай себе полевики и все....
Да уж,приехали...Алекса Никитина икота в Англии замучила и биполярами во сне сцену расширяет наверно ....
JENIK:однако .как просто, оказывается регулировать сцену...переключай себе полевики и все....
Дык, все ж просто: у простых полевиков слишком много емкости в затворе, их сложнее прокачивать. И одинаковости в характеристиках совсем мало, что добавляет искажений и всяких лишних гармоник. Отсюда и дефективность в звуке. В однотакте в А классе как бы все лучше в этом отношении, зато вылезает куча других проблем, что звук тоже не озонирует.
LIFER1:mtz_fish, не обязательно в личку, пусть люди приобщаются.
что русскому хорошо, то немцу смерть...
Alekses-2014, я делал два усилителя по практически одинаковой схеме.В одном ИРФ 9640\640(ставил и латераты Хитачи),в другом биполяры Санкен 3519\1386.Ток драйверного каскада перед мосфетами увеличивал до 10ма,учитывая емкости в звтворе.Проблем в звуке не обнаружено,более того,субъективно преимущество на стороне полевых,по крайней мере в этой схеме.Усь с полевыми отслушивался с АС Сонус Амати,Эпос12(первая редакция),B&W801(с этими тяжелее),источники Аудионет ВИП,Компаньет ЕМС-1,Винил.С биполярами-Сонус Элипса СЕ,B&W801,источники Аудионет ВИП,Wadia861SЕ,несколько цапов в разное время и вертаков попроще.Действительно,звук с биполярами можно условно назвать менее окрашенным и более нейтральным,но такая подача в нашей компании не очень востребована т.к. люди-завсегдатаи филармонии и степень соответствия оценить могут.Как то так.Пока вернулся к лампам-есть настроение на это дело .....
larion:Действительно,звук с биполярами можно условно назвать менее окрашенным и более нейтральным,но такая подача в нашей компании не очень востребована т.к. люди-завсегдатаи филармонии и степень соответствия оценить могут.Как то так.Пока вернулся к лампам-есть настроение на это дело .....
Так, кому что предпочтительнее... И от базовой схемы много чего зависит. Биполяр - это усилитель тока, а полевик - напряжения, соответственно, и подход к организации выхлопа должен быть несколько разный. Хотя придать "душевности" усилителю на биполярах не проблема, если есть схемотехническая возможность добавить уровень 2-й гармоники, внося асимметрию. Когда-то развлекался с этим, пока не надоело... Есть и другие способы получить требуемый звук, типа эксайтеров, или подкрутить фазу в одном из каналов... Но это все от лукавого, - неискаженный звук интереснее, имхо.
офлайн
PhonoPhono
Senior Member
|
|
2326 |
12 лет на сайте Город:
|
LIFER1:Я бы сказал, совершенствуется. Если делать все по старым схемам из учебника 70-ых годов, то и звук будет как в 70-ых, что неприемлимо на сегодняшний день.
Шедеврально
У Frank Zappa бычок из рта вывалился где-то ТАМ
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10877 |
10 лет на сайте Город:
|
На мой ум... только в те времена и звучало))) То, что сейчас зазвучать должно, стоит в 10 раз дороже...как мин.
Добрый_Дедушка:На мой ум... только в те времена и звучало))) То, что сейчас зазвучать должно, стоит в 10 раз дороже...как мин.
Это ностальгия Не все было хорошо и в 70-е: хороший винил встречался тоже нечасто и приходилось напрягаться, чтобы найти желаемое. И ценник был приличный - 50руб при зп 130. Двойник - 80. Так что, сегодняшние цены мизер по сравнению со старыми временами.
доброго дня,посоветуйте динамики из ссср для небольшой трубы войта и лампового усилителя на 6п6с спс
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10877 |
10 лет на сайте Город:
|
Alekses-2014:Добрый_Дедушка:На мой ум... только в те времена и звучало))) То, что сейчас зазвучать должно, стоит в 10 раз дороже...как мин.
Это ностальгия Не все было хорошо и в 70-е: хороший винил встречался тоже нечасто и приходилось напрягаться, чтобы найти желаемое. И ценник был приличный - 50руб при зп 130. Двойник - 80. Так что, сегодняшние цены мизер по сравнению со старыми временами.
В то время была кругом бумага на диффузорах... , отсюда, легкий подвес и высокая чувствительность... Звук был яркий и динамичный. Я об акустике вспомнил... Сейчас...это уже называется авторский динамик... ценник соответственно 10-15 раз выше.
P.S. А винил точно 40 Ленинских))) стоил.
Добрый_Дедушка:В то время была кругом бумага на диффузорах... , отсюда, легкий подвес и высокая чувствительность... Звук был яркий и динамичный. Я об акустике вспомнил... Сейчас...это уже называется авторский динамик... ценник соответственно 10-15 раз выше
Бумага, конечно, хорошо... Но в массе своей - барахло: 4гд35, 10гд3х, 25гд26, ы90, 10мас... Кто имел доступ, то биг, тесла широкополосные. Изредка разный кинап. Все это без доработок и пропиток, гнилые фильтры, звук был полный отстой. В достаточно высоком сегменте рулили ы90, усилитель и вертушка электроника. В более низком радиотехники, амфитоны, веги... Усилители типа техникс, которым цена сейчас в базарный день 50уе, с простенькой напольной ас не ссср-овской - это уже была элита... Выбор сегодня значительно шире, построить приличную акустику проще, имхо.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
9 лет на сайте Город:
|
А у меня вот, появился глобальный вопрос в рамках темы: "Почему в 60-70 годы все же произошел массовый уход (отход) производителей от лампы?"
Ведь лампа хороша. Почему производители посчитали нецелесообразным развитие ламповых усилителей и на десятилетия забросили это дело? Почему до сих пор используют старые модели и конструкции ламп? Почему отсутствует какой-либо (не мелкий) глобальный прогресс в ламповом конструировании? Неужели действительно всё придумали ещё тогда в 60-е годы? Можно ли минитюаризировать лампы и трансформаторы при соблюдении необходимых требований и уменьшить рабочие температуры? И куча еще вопросов.
Кто что думает?