Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5072

    22 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5072
    # 29 января 2015 13:54

    Альфа-Банк, и по моему вопросику по поводу переименования карт в Клике можно уточнить?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 29 января 2015 13:55 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    fabler:

    Что с опцией произвольного платежа? Её планируется хоть когда-нибудь реализовать?

    Сервис "произвольный перевод" уже тестируется. О сроках запуска сообщим позже.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Stingo:

    Добрый день.

    Возможен ли следующий сценарий перечисления средств на карту? Долларовая VISA Electron, на которую из России перечисляются рос. рубли. И автоматическая конвертация в доллары по факту перечисления средств.

    Возможен с поправкой:
    1) перевод через alfabank.ru/perevod возможен только на карточки Maestro/MasterCard
    2) конвертация по курсу на момент отражения перевода по счету, а не перечисления средств. Целесообразно валютой перевода указывать доллары США, то есть валюту счета назначения (конвертация будет у отправителя).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • KVY Member
    офлайн
    KVY Member

    212

    16 лет на сайте
    пользователь #123396

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 января 2015 14:37

    Альфа-Банк, Спасибо за оперативное решение моего вопроса выше. :)

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 29 января 2015 14:38 Редактировалось turumtumtum, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    turumtumtum:

    Так же от Альфа-банка все еще жду ответа на вопросы

    1) Когда во всех ваших кассах будет реализовано автоматическое перенаправление от операциониста в кассу?
    2) Когда вы сделаете возможность во всех ваших отделениях нормальное пополнение счетов напрямую через кассу?
    3) Когда вы уже наконец внедрите нормальный онлайн-процессниг? - обещали не позднее 4-го квартала 2014 года.

    Если ответ "никогда" - может так и стоит сказать а не вешать клиентам лапшу на уши?

    1. Если можно, уточните вопрос. Автоматическое перенаправление номера электронной очереди?

    да, автоматическое перенаправление номерка, от операциониста в кассу. в частности в отделении на Красной 7 в минске, процес выглядит удручающе. операционисты до кассы каждый раз еще подоходят то ли к коллегам, то ли к старшему смены что-то куда-то записать.

    за остальные ответы спасибо

  • aytorak Senior Member
    офлайн
    aytorak Senior Member

    501

    9 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 января 2015 14:49
    turumtumtum:

    операционисты до кассы каждый раз еще подоходят то ли к коллегам, то ли к старшему смены что-то куда-то записать.

    регистрируют в листике номер и сумму приходного кассового ордера.

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 29 января 2015 16:46

    Господа, если у кого-то проживающего в Гомеле, есть претензии к работе альфа-банка, просьба обращаться в личку, будем снимать сюжет о не возврате средств и всяческую анти-рекламу делать, ну и исковое заявление в суд тоже готово.

    напомню: альфа-банком было списано >2 000$ со счёта, в возмещении было отказано дважды, получил только отписки о том что это мои проблемы.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 29 января 2015 16:53

    zulu_den, ох драма, а на подробности линк есть?

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • aytorak Senior Member
    офлайн
    aytorak Senior Member

    501

    9 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 января 2015 17:08
    zulu_den:

    напомню: альфа-банком было списано >2 000$ со счёта, в возмещении было отказано дважды, получил только отписки о том что это мои проблемы.

    со счета или карты?

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 29 января 2015 17:27 Редактировалось Альфа-Банк, 8 раз(а).
    zulu_den:

    Господа, если у кого-то проживающего в Гомеле, есть претензии к работе альфа-банка, просьба обращаться в личку, будем снимать сюжет о не возврате средств и всяческую анти-рекламу делать, ну и исковое заявление в суд тоже готово.

    напомню: альфа-банком было списано >2 000$ со счёта, в возмещении было отказано дважды, получил только отписки о том что это мои проблемы.

    Фрод по карточкам это риск клиента, так как пользование карточкой находится исключительно во власти клиента. Банк не знает, передал ли клиент карточку другим лицам, а равно нарушил ли он иные правила пользования карточкой.

    Хотя мы не обязаны возмещать суммы несанкционированных операций, с учетом всех обстоятельств (наличие точки компрометации, отсутствие данных о нарушении клиентом договора и т.д.) мы праве это сделать. Более того, мы принимаем решение о возмещении в 90% случаев обращений клиентов о несанкционированных операциях. Причины, по которым мы возмещаем или отказываем, мы не раскрываем. Если мы не ошибаемся (так как фрод по карточкам носит единичный характер), вы говорите о несанкционированном списании денег несколько лет назад. Однако до сих пор в суд не подали.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 29 января 2015 20:13
    flexxus:

    zulu_den, ох драма, а на подробности линк есть?

    угу, сообщение на 8 странице тут:

    история:
    в феврале, находясь в отпуске пришло извещение (в 5 утра что ли, по нашему) что по одной из моих карт оплачено 4 покупки (в USA, я же на тот момент находился совершенно в другом месте), общей суммой 2.2 к $ ( на тот момент это были все находившиеся деньги на счету) после обнаружения мной данных смс я известил банк , и через несколько дней, по возвращению в РБ, действовал согласно рекомендаций банка, а именно: заявление в РОВД, заявление в банк, копии в банк итд итп., в итоге было возвращено порядка 85$ :) за 2 покупки. Далее последовало несколько писем из альфы о переносах сроков, рассмотрении дела ... итд ,но вот сегодня получил финальное, в котором коротко говоря отписано: - клиент несет ответственность за действия третих лиц :DDDD, а так же за убытки за несанкционированное использование средств)
    вобщем как то так.

    п.с. являюсь клиентом банка уже 3 года, суммы на счетах и операции проводимые с данным банком доходят до достаточно значительных (а в условиях РБ .. ) , в общем странное какое то отношение, да )
    п.п.с. карта за 3 месяца ДО инцидента перевыпускалась, и по ней было совершено буквально 5-10 операций.

    aytorak:

    со счета или карты?

    не правильно отписал, конечно же с карты.

    Альфа-Банк:

    Фрод по карточкам это риск клиента, так как пользование карточкой находится исключительно во власти клиента. Банк не знает, передал ли клиент карточку другим лицам, а равно нарушил ли он иные правила пользования карточкой.

    в этом и проблема, я ведь тоже не знаю, не передавал ли банк карточку кому то, перед тем как выдать мне ;)

    Альфа-Банк:

    Хотя мы не обязаны возмещать суммы несанкционированных операций, с учетом всех обстоятельств (наличие точки компрометации, отсутствие данных о нарушении клиентом договора и т.д.) мы праве это сделать. Более того, мы принимаем решение о возмещении в 90% случаев обращений клиента о несанкционированных операциях. Причины, по которым мы возмещаем или отказываем, мы не раскрываем.

    про обстоятельства, это про конкретно мой случай? т.е. вы знаете о точной точке компрометации, и до сих пор по данному вопросу ничего не предпринято ? лол :)
    а вот про возврат, да, я помню что я плохой клиент ,и попал в эти "плохие" 10%, вот поэтому предупреждаю людей: ЛЮДИ ! если у вас карточке старше 3х месяцев, меньше 100 000$ на счетах, менее 5 лет обслуживания в банке - можете даже заявление не писать, банк вам ничего не вернёт, получите только отписку, т.к. при соблюдении всех этих условий я попал в эти 10%

    Альфа-Банк:

    Если мы не ошибаемся (так как фрод по карточкам носит единичный характер), вы говорите о несанкционированном списании денег несколько лет назад. Однако до сих пор в суд не подали.

    вы не ошибаетесь ;) на обращение в суд у меня есть 3 года, и да, напомню, окончательную отписку из альфабанка я получил через 8 месяцев после списания ;)

    п.с. сюжет про банк будем снимать на следующей неделе, как только получу вторую отписку сразу иду в суд ,т.к. исковое заявление готово, и да, в последнем обращении к банку я просил вернуть мне средства без пени (которая уже превысила сумму операции) морального вреда и судебных издержек, однако совет директоров решил мне отказать :)

    п.п.с. и да, напомню, карточный продукт называется "Мой сейф", и исходя из рекламы - деньги в нём хранятся как в сейфе ,только из моего личного, домашнего сейфа ничего не пропадало ,а вот с карт счета ...

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 29 января 2015 21:07

    zulu_den, суд это цивилизованное место разрешения споров. Разумней там и доказывать свою правоту. Вы же годами оставляете комментарии на форуме, но иск не подаете. Не совсем логичная позиция.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 29 января 2015 21:40
    Альфа-Банк:

    zulu_den, суд это цивилизованное место разрешения споров. Разумней там и доказывать свою правоту. Вы же годами оставляете комментарии на форуме, но иск не подаете. Не совсем логичная позиция.

    цивилизованно было бы застраховать свои риски, а не перекладывать вину на клиента. Тем более что по 2м операциям (85$) средства мне все-таки вернули, как то немного не логично, вы не находите?

    тем более я объяснил, что не собираюсь больше обслуживаться в банке и собираюсь забрать все средства , видимо ценность меня как клиента весьма минимальна :D

    и да, я годами(1 раз, как бы, но сейчас я буду активнее) оставлял и буду продолжать оставлять комментарии и другие антирекламные действия по мере моих возможностей. Ведь я ничего не придумываю, а всего лишь хочу предупредить будущих ваших клиентов, так сказать, из собственного опыта.

  • aytorak Senior Member
    офлайн
    aytorak Senior Member

    501

    9 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 января 2015 22:01

    НБ чета там говорил о нулевой ответсвенности клиента и возмещения банками средств в таких ситуациях. Или дальше обещаний дело не пошло? И по правилам МПС можно в течении достаточно долгого времени порядка месяца опротестовать мошенническую операцию и деньги вернут. Что все это время с момента вашего обращения делал делал банк?

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 29 января 2015 22:46
    aytorak:

    НБ чета там говорил о нулевой ответсвенности клиента и возмещения банками средств в таких ситуациях. Или дальше обещаний дело не пошло? И по правилам МПС можно в течении достаточно долгого времени порядка месяца опротестовать мошенническую операцию и деньги вернут. Что все это время с момента вашего обращения делал делал банк?

    нулевая ответственность по всей видимости миф.
    я перешел в белинвест банк, у них есть возможность добровольного страхования.

    а в альфабанке денег как видите вернут либо малую сумму, либо если вам посчастливится попасть в те магические 90% :) у меня не получилось.

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 29 января 2015 22:53

    Доброго времени,

    быстрый вопрос: при открытии "Моего сейфа" в $$$ есть ли возможность сразу пополнить его белками? На всякий - сумма ~60М, если вдруг можно, но есть лимиты.

    Если с сейфом не работает - есть ли вариант открыть $$$ карту и пополнить ее аналогично?

    Спасибо заранее!

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 января 2015 23:14

    1 - нулевая ответственность действует сейчас по картам Белкарт
    2 - о нулевой ответственности по всем картам Нацбанк только-только заговорил. 2 года назад точно не действовала.

    Veni, vidi, vici
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 30 января 2015 07:50 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    StormFox:

    Доброго времени,

    быстрый вопрос: при открытии "Моего сейфа" в $$$ есть ли возможность сразу пополнить его белками? На всякий - сумма ~60М, если вдруг можно, но есть лимиты.

    Если с сейфом не работает - есть ли вариант открыть $$$ карту и пополнить ее аналогично?

    Спасибо заранее!

    Пополнение белками валютной карты (любой, не только «Моего сейфа») и до кризиса, и сейчас делается через продажу клиенту валюты. В последние дни ситуация с наличием валюты для продажи стабилизировалась, с большой вероятностью она будет. Лучше всего обратиться в отделение и сперва купить валюту, затем оформить «Мой сейф» и пополнить счет.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    al.deamon:

    1 - нулевая ответственность действует сейчас по картам Белкарт
    2 - о нулевой ответственности по всем картам Нацбанк только-только заговорил. 2 года назад точно не действовала.

    В 2014 году мы самостоятельно перешли на нулевую ответственность по всем карточкам, не дожидаясь принятия нормативного акта Нацбанка. Но нулевая ответственность не означает, что мы платим всем, кто заявил, что та или иная операция по карте совершена не им. Есть процедура анализа операций клиента, поиска точек компрометации, проверки соблюдения клиентом правил безопасного использования карточки и т.д. И тем не менее процент принятия положительного решения, как сказали выше, составляет более 90%.

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд

    Начали выпуск карточек MasterCard с чипом и технологией PayPass! Для оформления карточки достаточно обратиться в любое отделение или оформить онлайн-заявку.

    Годовое обслуживание таких карточек несколько дороже, чем обычных MasterCard (без PayPass). К примеру, если обслуживание обычной долларовой карточки MasterCard Standard обойдётся в 30$ за первый год и 15$ за каждый последующий (включая перевыпуск в связи с окончанием срока действия), то MasterCard Standard PayPass — 35$ и 20$ соответственно.

    Через некоторое время MasterCard (без PayPass) также начнем выпускать с чипом (о чём сообщим дополнительно).

    В Беларуси технология PayPass используется более чем в 80 тысяч торговых точек.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 30 января 2015 09:03

    В 2014 году мы самостоятельно перешли на нулевую ответственность по всем карточкам, не дожидаясь принятия нормативного акта Нацбанка. Но нулевая ответственность не означает, что мы платим всем, кто заявил, что та или иная операция по карте совершена не им. Есть процедура анализа операций клиента, поиска точек компрометации, проверки соблюдения клиентом правил безопасного использования карточки и т.д. И тем не менее процент принятия положительного решения, как сказали выше, составляет более 90%.

    просто очень тяжело попасть в эти 90% , ну оооочень тяжело, даже не представляю кто может в них попасть, каким идеальным клиентом нужно быть ;)

  • aytorak Senior Member
    офлайн
    aytorak Senior Member

    501

    9 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 30 января 2015 09:06
    zulu_den:

    В 2014 году мы самостоятельно перешли на нулевую ответственность по всем карточкам, не дожидаясь принятия нормативного акта Нацбанка. Но нулевая ответственность не означает, что мы платим всем, кто заявил, что та или иная операция по карте совершена не им. Есть процедура анализа операций клиента, поиска точек компрометации, проверки соблюдения клиентом правил безопасного использования карточки и т.д. И тем не менее процент принятия положительного решения, как сказали выше, составляет более 90%.

    просто очень тяжело попасть в эти 90% , ну оооочень тяжело, даже не представляю кто может в них попасть, каким идеальным клиентом нужно быть ;)

    Даже будучи свидетелем-адептом омего-клупа?

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 30 января 2015 09:08
    Альфа-Банк:

    Лучше всего обратиться в отделение и сперва купить валюту, затем оформить «Мой сейф» и пополнить счет.

    Подскажите плиз, реально ли (с точки зрения наличия ~$4-4,5к в кассе) / есть ли какие-то ограничения по покупке такой суммы за раз? В какое отделение лучше обратиться, где будет доступна запрошенная сумма? Надо ли делать предварительную заявку?

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах