Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 28 января 2015 21:48 Редактировалось BiW2, 1 раз.
    golof:

    Кстати, а какой у папы автомобиль?

    А вин и год выпуска вам случаем не надо? Может скан техпаспорта? Можно узнать зачем?
    Вам станет легче жить?
    А медкарту с поликлиники не надо?

    golof:

    Ok, лямбда-зонд на батин автомобиль и щетки eco, что еще?

    А вам мало? Вы же вроде вон торгуете "оригинальными" запчастями VAG группы. Возьмите коробочку с каким-нибудь датчиком и посмотрите.

    golof:

    Не в курсе.

    Я уже понял.

    golof:

    Ничего тайного. Всё написано в книгах.

    В каких? Сошлитесь, пожалуйста, на конкретную книгу и конкретные страницы в ней, подтверждающие ваши утверждения. Или это тоже секретные знания, известные только продавцам?
    Все слышали про сопромат, но никто не знает какое отношение имеет к нему уравнение Бернулли.

    jonni1980:

    И старые пилило, особо не обратил обращал внимание. Принцип всегда был один, износ колодок должен быть намного больше, чем диска...

    Вы хотите сказать, что твердость колодок ЛПР превышает твердость "волшебных" дисков брембо?

    ahrutsky:

    у меня так диски TRW изрезали колодки Lpr ....

    jonni1980:

    Купил брембо (довольный), а колодки остались старые (лпр), как начали они пилить диск ебббб...

    Делаем вывод - диски трв тверже брембо. Соответственно брембо "очень магкие,гамно" :trollface:

  • golof Member
    офлайн
    golof Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #80641

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 28 января 2015 21:58
    BiW2:

    А вин и год выпуска вам случаем не надо? Может скан техпаспорта?

    Можно и это, хочу проверить где сделан лямбда-зонд для его автомобиля.

    BiW2:

    А вам мало?

    Ну 2 наименования не сказать что очень много, скорее наоборот.

    BiW2:

    Вы же вроде вон торгуете "оригинальными" запчастями VAG группы. Возьмите коробочку с каким-нибудь датчиком и посмотрите.

    Посмотрел, про Китай ничего не написано.

    BiW2:

    В каких?

    В букваре лять, че за тупые вопросы?

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 28 января 2015 22:35
    golof:

    В букваре лять, че за тупые вопросы?

    В букваре по сопромату? Вы вообще что про сопромат знаете, кроме названия дисциплины? Вы сослались на свои тайные знания из области сопромата и теории автомобиля, я попросил уточнений, в ответ завуалированный мат в виде

    golof:

    В букваре лять

    .Очевидно, ваши тайные знания так и останутся тайными, доступными только продавцам с авторынков...
    Короче, вы все таки разъясните мне свою точку зрения с точки зрения учебной литературы по сопромату?

    golof:

    http://www.bosch.de/en/de/our_company_1/locations_1/location_5.html

    И нафига мне карта офисов Боша? Что конкретно там производят? К примеру, в Келне?
    Кстати, редактировать свои старые посты не красиво. Хотя, очевидно, когда кроме откровенных грубостей больше аргуменитировать нечем, такой метод довольно удобен.

    golof:

    Ну 2 наименования не сказать что очень много, скорее наоборот.

    Ну я же не торгую, мне не надо доказывать, что мой товар сделан голыми немецкими девственицами из костей единорога. Так что коробочки обычно не читаю, сразу выкидываю.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 29 января 2015 00:12
    BiW2:

    ahrutsky:

    у меня так диски TRW изрезали колодки Lpr ....

    jonni1980:

    Купил брембо (довольный), а колодки остались старые (лпр), как начали они пилить диск ебббб...

    Делаем вывод - диски трв тверже брембо. Соответственно брембо "очень магкие,гамно" :trollface:

    вывод невЕрный .....
    колодки Lpr оказались твёрже дисков TRW ... ;)

    ahrutsky@yandex.ru
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 29 января 2015 00:27 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    LPR колодки тож в свое время неплохо подожрали оригинальные диски.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 29 января 2015 14:52
    BiW2:

    Делаем вывод - диски трв тверже брембо. Соответственно брембо "очень магкие,гамно"

    Вы какие-то свои делаете выводы " понятные вам, я утверждаю что, колодки LPR не такие по составу как ATE или TRW (намного тверже) вот поэтому повышенно изнашивают тормозной диск, плюс к этому после нескольких резких торможений, тормоза становится как "ватные", с TRW подобного не наблюдается (специально пробовал оттормаживаться). Надеюсь я понятно изложил.....

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 января 2015 15:13

    jonni1980, не распыляйтесь. Не объясните - там все "понятно только самому себе"

    Veni, vidi, vici
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 29 января 2015 15:52
    al.deamon:

    jonni1980, не распыляйтесь. Не объясните - там все "понятно только самому себе"

    +++ Пишу человеку - читайте внимательно! В овет: " Не, - я пейсатель!"
    По качеству и нецелесообразности установки кетайских вентилируемых дисков на переднюю ось уже не раз обсуждалось. Ан нет, найдется чел, - разъясните мне пачиму кетай так плох. И ваабче вы объяснять не умете, вот я вам расскажуу... .

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 29 января 2015 16:27
    ahrutsky:

    вывод невЕрный .....

    Почему?

    jonni1980:

    Вы какие-то свои делаете выводы " понятные вам

    Мои выводы всего лишь результат простейшей логики, примененной к вашему рассказу:

    jonni1980:

    Купил брембо (довольный), а колодки остались старые (лпр), как начали они пилить диск ебббб...поменял на ATE и стало все нормально....

    и рассказу другого участника:

    ahrutsky:

    у меня так диски TRW изрезали колодки Lpr ....

    Из двух этих историй получаем - диски ТРВ изрезали колодки лпр, т.е. диск трв тверже колодок лпр. У вас колодки трв изрезали диски брембо. Т.е. диск брембо мягче колодок трв, которые мягче дисков трв, сдедовательно - диски брембо мягче дисков трв. Надеюсь я понятно изложил....

    jonni1980:

    я утверждаю что, колодки LPR не такие по составу как ATE или TRW (намного тверже)

    Вы, простите, это как-то измерили? Твердость, состав? Утверждать можно много чего.

    jonni1980:

    вот поэтому повышенно изнашивают тормозной диск

    Повышенно это как? Вы как-то измерили износ? Вам так показалось?

    jonni1980:

    тормоза становится как "ватные"

    Это как? Какое влияние ваше субъективное впечатление оказало на эффективность торомозной системы?

    Добавлено спустя 35 секунд

    al.deamon:

    , не распыляйтесь. Не объясните - там все "понятно только самому себе"

    Слив засчитан, проходите мимо.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    ronis4:

    Пишу человеку - читайте внимательно! В овет: " Не, - я пейсатель!"

    Что конкретно внимательно читать - ваши пустые домыслы и предположения?

    ronis4:

    По качеству и нецелесообразности установки кетайских вентилируемых дисков на переднюю ось уже не раз обсуждалось.

    Что конкретно вы "обсуждали"? "Мне вот одна бабка сказала..." и "А я на заборе прочитал"?
    Где результаты хоть каких нибудь испытаний хоть чего нибудь с анализом и выкладками?

    ronis4:

    Ан нет, найдется чел, - разъясните мне пачиму кетай так плох.

    Ну так разъясните? Слабо? Не можете? Тут уже один обещал мне рассказать, чем китай плох, ориентируясь на сопромат и "теорию автомобиля". Видимо выписки из учебников готовит, ждемс...

    ronis4:

    И ваабче вы объяснять не умете, вот я вам расскажуу... .

    Я уже писал про свой реальный опыт эксплуатации дисков стеллокс на передней оси - три года без проблем.
    В ответ очередные сказки из разряда "мне вася-слесарь рассказал".
    Короче, серьезное что-то, с цифрами и выкладками, сказать можете?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 января 2015 16:34

    BiW2, как говорит мой нач.производства при беседах с рабочими, "не лепи горбатого"

    Легко заметить попытки дешевого троллинга, подмены понятий и прочей дряни.
    Так что распинайте и дальше свои "логические выводы", уровня: "раз каждая селедка - рыба, и сом - тоже рыба, то селедка - тоже сом!"

    Умные люди просто посмеются, а горячие - попробуют поспорить.

    PS Ко всем остальным: Господа, забейте - это просто тролль.

    Veni, vidi, vici
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 29 января 2015 19:39 Редактировалось jonni1980, 2 раз(а).
    al.deamon:

    BiW2, как говорит мой нач.производства при беседах с рабочими, "не лепи горбатого"

    Легко заметить попытки дешевого троллинга, подмены понятий и прочей дряни.
    Так что распинайте и дальше свои "логические выводы", уровня: "раз каждая селедка - рыба, и сом - тоже рыба, то селедка - тоже сом!"

    Умные люди просто посмеются, а горячие - попробуют поспорить.

    PS Ко всем остальным: Господа, забейте - это просто тролль.

    Я уже это понял.......кто-то не поставил запятую, а ему раздолье - игра слов..........

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 29 января 2015 20:36
    BiW2:

    и рассказу другого участника:

    ahrutsky:

    у меня так диски TRW изрезали колодки Lpr ....

    Из двух этих историй получаем - диски ТРВ изрезали колодки лпр, т.е. диск трв тверже колодок лпр. У вас колодки трв изрезали диски брембо. Т.е. диск брембо мягче колодок трв, которые мягче дисков трв, сдедовательно - диски брембо мягче дисков трв. Надеюсь я понятно изложил....

    напишу корректнее (согласен, что по изначальному посту неразбериха, кто-что резал....):
    При установке нОвых дисков TRW и нОвых колодок Lpr, последние (колодки) стали резать диски.
    Да еще и тормозили посредственно.
    Колодки Lpr были моментально выброшены (практически новыми) и установлены колодки TRW. Все.

    BiW2, вы когда сообщение читаете-осмысляете, сообщение читаете наполовИну ?
    Это я для чего указывал ?

    jonni1980:

    И старые пилило, особо не обратил обращал внимание. Принцип всегда был один, износ колодок должен быть намного больше, чем диска... ....

    у меня так диски TRW изрезали колодки Lpr .... :roof:
    А когда выкинул нах.... колодки Lpr и установил колодки TRW, всё чики-пики .... :ura:

    Где Ваша лОгика ?
    И что по Вашему должно быстрее изнашиваться: диск или колодки ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 29 января 2015 21:01 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Да прекратите взывать к логике тролля. Она у него своя и осмысление происходит только в угодном себе направлении. Чувак не дочитывает, выхватывает строки из контекста, выкладывает полотенца этих вырезок и тихонько хихикает над потугами тех, кто пытается ему, что-либо снова пояснить! Сори за офф.
    Колодки LPR себе не ставлю, мягкие TRW вполне меня устраювают. Сейчас появились Galfer, были у меня на фордовском оригинале - тормоза на них очень цепкие! Возьму себе на замену, когда подойдет время.

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 29 января 2015 22:08 Редактировалось BiW2, 2 раз(а).
    al.deamon:

    Легко заметить попытки дешевого троллинга, подмены понятий и прочей дряни.

    Приведите пожалуйста примеры подмены понятий и дешевого троллинга. Впрочем, когда ответить по делу нечего, начинаются сказки про троллинг.

    al.deamon:

    Так что распинайте и дальше свои "логические выводы", уровня: "раз каждая селедка - рыба, и сом - тоже рыба, то селедка - тоже сом!"

    Простите, я только воспользовался данными предоставленными другими участниками дискуссии. А уж если они сказки выдуманные рассказали - так все вопросы к ним.

    al.deamon:

    Умные люди просто посмеются

    Умные люди способны умно ответить на конкретные вопросы. Конкретный вопрос был поставлен - чем конкретно дорогие тормозные диски лучше стеллокса. В ответ - мат, сказки и обещания рассказать мне какие-то тайные знания с точки зрения сопромата. Достойный ответ для барыг с авторынка, но отнюдь не для умных людей.

    al.deamon:

    PS Ко всем остальным: Господа, забейте - это просто тролль.

    Т.е. вы отказываетесь ответить на конкретно поставленный вопрос?

    ahrutsky:

    BiW2, вы когда сообщение читаете-осмысляете, сообщение читаете наполовИну ?

    Я что, должен с хрустальным шаром ваши сообщения читать? Вы написали, что ваши диски ТРВ порезали вам колодки. Попытался ванговать - не получилось. Так что читал как есть.

    ahrutsky:

    При установке нОвых дисков TRW и нОвых колодок Lpr, последние (колодки) стали резать диски.

    Ок, согласен - колодки лпр тверже дисков трв. Все? Теперь мы можем вернуться к исходному вопросу о "превосходстве" дисков ТРВ или любых других над стеллоксом?

    al.deamon:

    BiW2, как говорит мой нач.производства при беседах с рабочими, "не лепи горбатого"

    Я очень рад за вашего начальника. Сразу видно по его сленгу, что он просто гений. И сотрудников себе под стать подбирает.

    ronis4:

    Да прекратите взывать к логике тролля.

    Вам был задан конкретный вопрос:

    BiW2:

    Что конкретно вы "обсуждали"? "Мне вот одна бабка сказала..." и "А я на заборе прочитал"?
    Где результаты хоть каких нибудь испытаний хоть чего нибудь с анализом и выкладками?

    Вы на него ответить можете? Если вы не способны его понять и считаете его троллингом, я упрощу - чем конкретно дорогие тормозные диски лучше стеллокса? Конкретно - хоть какие-то результаты измерений хоть чего нибудь и хоть какой-нибудь анализ этих результатов, который позволит сделать вывод о убогости стеллокса.

    ronis4:

    что-либо снова пояснить!

    Ну так поясните! Конкретно выше задан конкретный вопрос. Вы способны дать на него ответ или дальше будете пытаться слиться, обвиняя меня в троллинге?

  • Alfey Member
    офлайн
    Alfey Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #568133

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 29 января 2015 22:24 Редактировалось Alfey, 2 раз(а).

    :roll:

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 29 января 2015 22:30 Редактировалось ronis4, 3 раз(а).

    BiW2.Дядя Петя ты дурак? Я привел примеры из собсвенного опыта, а вы про бабок втираете которые мол , что-то сказали! В одинаковых условиях ( как-то - лужа+ резкое торможение) диск из более качественного сплава отработает свои технические характеристики и останется должной геометрии. Я приводил пример про то как повело LPR и не в луже (просто от трезкого ооттормаживания), а после токарь, заметьте не я пальцем поторогав, а человек работающий с металлом, сказал, что металл мягкий и на ранее точеных им дисках мелталл был попрочнее! Никто вам не запрещает ездить на Стелоксе, но у меня машина тяжелая и не хочется выкидывать лишний раз деньги на эксперименты, тем более, что все это уже пройдено .

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 января 2015 22:38

    ronis4, спокойней, не кормите тролля.
    Alfey, удача сопутствует храбрым :) Не исключено, что пробежит приемлемый срок. У товарища на тоже на мультиване стоят рулевые Патрон. Выхаживают в 1,5 раза меньше немецких, при разнице в цене в 2,5 раза. Выгода налицо. Вот с шаровыми он не рискует.

    Veni, vidi, vici
  • kvadratkoleso Senior Member
    офлайн
    kvadratkoleso Senior Member

    841

    13 лет на сайте
    пользователь #396359

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 января 2015 11:34
    BiW2:

    Приведите пожалуйста примеры подмены понятий и дешевого троллинга

    то у него фирма, то 2 машины, то собрался в рашу, чтобы купить корча за 5000, взятые в кредит на 20 лет
    по факту- водитель-неудачник по профессии и л.... по жизни

  • pro-energy Member
    офлайн
    pro-energy Member

    242

    9 лет на сайте
    пользователь #1306735

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 30 января 2015 16:04 Редактировалось pro-energy, 1 раз.
    Alfey:

    пару страниц назад спрашивал, что сколько отходят шаровые patron на Т4, специалист посоветовал не экспериментировать, а поставить сразу trw.
    Так вот, поставил таки и шаровые, и рулевые patron. отпишусь что с ними станет через 10 т.км.
    :roll:

    ставить на бус детали подвески и рулевого китай? :-?

    Не работает голова, работают руки
  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 30 января 2015 20:25 Редактировалось BiW2, 1 раз.
    kvadratkoleso:

    то у него фирма, то 2 машины, то собрался в рашу, чтобы купить корча за 5000, взятые в кредит на 20 лет
    по факту- водитель-неудачник по профессии и л.... по жизни

    А вы, простите, устали писать про столь любимую вами мастурбацию и сперматозоидов, которыми заляпали соседнюю тему и, вытащив мои посты от 2011г. пришли пытаться самоудовлетворяться здесь? Руки-то помыли апосля?

    ronis4:

    ! В одинаковых условиях ( как-то - лужа+ резкое торможение) диск из более качественного сплава отработает свои технические характеристики и останется должной геометрии.

    Это ваше личное мнение/вася сказал, или вы можете объяснить мне это с точки зрения сопромата, про который мне здесь много втирали? Разъясните мне, пожалуйста, что в вашем понимании "качественный сплав" и технические параметры" применительно к тормозным дискам.

    ronis4:

    Я приводил пример про то как повело LPR и не в луже (просто от трезкого ооттормаживания), а после токарь, заметьте не я пальцем поторогав, а человек работающий с металлом, сказал, что металл мягкий и на ранее точеных им дисках мелталл был попрочнее!

    А я вам неоднократно приводил пример того, что я уже три года езжу с тормозными дисками стеллокс. По лужам, снегу и грязи. Ничего не развалилось, не лопнуло, не стерлось, не повело и нормально тормозит. Что вас конкретно не устраивает? Я что, утверждаю, что диски трв хуже стеллокса? Отнюдь. Я всего лишь попросил доказательств того, что стеллокс хуже. Вы можете их предоставить, или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    ronis4:

    у меня машина тяжелая и не хочется выкидывать лишний раз деньги на эксперименты, тем более, что все это уже пройдено .

    У моей максимальная масса 1980 кг. Это много или мало по вашему?