De-mui:LagerBeer:там места для пассажиров ну никак не больше, чем в камри
а комфорт на высоте в берлинго как я понимаю))) я бы на таком минивене дальше кольцевой бы пассажиром не поехал бы =)))
В кэмри довольно комфортно путешествовать даже вчетвером
про комфорт я вообще молчу
Я смотрел родиус 2006 года. Владельцу сказал, что ездил на пежо 807 - он скривился как будто я сказал про уазик. Типа ну никакая машина - я промолчал, чтобы не обижать.
Но объективно о важном.
1. Моя машина на 2 года старше - ни одного жука, в то время как родиус надо ВЕСЬ зачищать, обливать краской и скорее продавать.
2. 2,7 родиуса даже с горы не хотят ехать, тут вообще не сравнить с 2,2 француза. Даже вес родиуса не может быть оправданием. О том, что будет при разгоне с 90 до 120 я промолчу.
Очевидные минусы 807 (при которых машину точно говном не назовёшь) по сравнению с родиусом.
1. Не такой комфортный салон. Сиденья относительно жёсткие. Кожа, подогрев, трансформация только у немногих экземпляров.
2. Почти нет багажника за 3-м рядом. Да и в целом в родиусе просторнее.
чтоб и комфорт и пространство и все-все-все, так это или мультиван, или мерс в хороших комплектациях
и сиенна мне нравится
ну так это бюджеты другого порядка
apache,
Очень мало 807 на автомате к сожалению, а на механике что то не особо хочется, я за последние 12 лет отвык от таких коробок -)
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
apache:Очевидные минусы 807 (при которых машину точно говном не назовёшь) по сравнению с родиусом.
В 806 посадка была удобнее, в 807 с пассажирами намудрили. Ну а багажник, как выше писали, легко решается установкой бокса на крышу. Хотя водительское место нормальное.
AlexMez:apache,
Очень мало 807 на автомате к сожалению, а на механике что то не особо хочется, я за последние 12 лет отвык от таких коробок -)
Я наоборот не стал покупать с автоматом, наелся уже на эвазионе, теперь на воду дую.
Если минивен покупается для основной езды по городу, то может автомат и нормально, но при основной езде по трассе - автомат явно лишняя опция.
apache, одно "но": 2.7 - это Мерседесовский 5-и цилиндровый дизель, он ставился на различные Мерседесы, даже на ML и как бы его везде хватало
sergej-123:Если минивен покупается для основной езды по городу, то может автомат и нормально, но при основной езде по трассе - автомат явно лишняя опция.
Для периодической езды по Москве совсем не лишняя -)))))
Кстати а как с круиз контролем дела обстоят на механике в 807? Для меня существеннее наличие его чем АКПП.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
Меня в покупке родиуса сильно отпугнуло на тот момент очень малая его распространенность в рб и всего одна фирма, которая занималась ремонтом данной марки. (числились чем-то вроде дилеров ссангенга в рб). Сейчас может что и поменялось в лучшую сторону, но не думаю что марка стала более распространенной у нас.
AlexMez:Кстати а как с круиз контролем дела обстоят на механике в 807
отлично.
sergej-123,
Спасибо, завтра возьму у товарища Пыжика покататься, может зря я его из выбора вычеркнул.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
AlexMez:Для периодической езды по Москве совсем не лишняя -)))))
Там уже японская акпп 6 ст, но все равно стремно - движок мощный, как долго она проживет
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
Движки там менялись в зависимости от года. До 2005 проблемный дизель 2,2 но проблемный не самим мотором, а закисанием форсунок, доставание которых в случае поломки фактически невозможно, Хотя сам движок лично у меня пршел уже под 560 тыс. Сейчас беру себе еще 2011 2,0 со 163 лс, по ним данных нет, пока ни у кого не ломались. Не советуют 2,2 битурбо, проблемы с запчастями и ремонтом. Только одно но - масло родное и синтетика, иначе не факт, что движок пробегает долго.
Круиз норм.
У меня в 807 было 6 мест: 2-2-2 - посадка очень удобная, когда во 2 ряду убрать крайнее кресло.
Я сужу по тем 2 родиусам, в которых ездил. Возможно, они были с проблемами, возможно, нюансы автомата. Но разгон реально никакой - водитель такой говорит, щас поедем, газ в пол, двигатель вроде крутит, но с горы едва едет
В повседневной езде багажник на крыше неудобен. Допустим, за 3-м рядом я положу сложенную детскую коляску. Места там уже не осталось. То есть какие-то сумки складывать на крышу? В дальней поездке наверняка удобно. Поэтому я искал что-то с большим багажником.
А мерсы ржавеют сильно. И в 10куе ну никак не вложиться нормально.
При трёх рядах сидений в 807 остаётся места на два полногабаритных (больших) чемодана, на которые ещё можно штук пять полных спортивок поставить. В случае с чемоданами размеров, скажем так, ручной самолетной клади, то их восемь штук в две колонны лёжа легко умещается.
Оно всё так, если сиденья сдвинуты вперед. Но если ставить автокресла, то приходится отодвигать их максимально назад, из-за чего, например, сложенная коляска-джип практически не помещается.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|