Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1535800 Neophyte Poster
    офлайн
    1535800 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1535800

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 января 2015 16:09

    Здравствуйте! ребята подскажите пожалуйста, реально ли сдать город на гаишной машине? и какие они у них там есть в наличии?

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 28 января 2015 19:39
    1535800:

    Здравствуйте! ребята подскажите пожалуйста, реально ли сдать город на гаишной машине? и какие они у них там есть в наличии?

    Так писали страницей-двумя ранее, у ГАИ машин нету, все машины, что в очереди - машины автошкол, попадёте как повезёт, можете на жигулях, можете на иномарке, но почти все машины без особых проблем.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 28 января 2015 22:40

    есть машины в ГАИ. сам видел в пятницу: лады. стоят при въезде на полигон, где инструктора отмечаются...
    про то, сдают на них или нет в этом году не знаю. но в прошлом сдавали.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Erin Neophyte Poster
    офлайн
    Erin Neophyte Poster

    22

    19 лет на сайте
    пользователь #31677

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 января 2015 22:55

    Советую не садиться в матиз (кроме случаев, когда ездили на нем раньше). Машинка слабенькая,легко глохнет, особенно если в ней больше двух человек. Чтобы сдвинуть с места набитый людьми матиз, надо очень сильно давить на газ. В жигулях не ездила. Еще мне попадалсь сеат, дача и школа -просто зайчики.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 28 января 2015 23:12

    а новенькие поло не попадались?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • kei7ie Neophyte Poster
    офлайн
    kei7ie Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1354332

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 января 2015 02:08
    K_AV:

    Фиалка:

    впервые слышу про заезд на эстакаду на одном сцеплении, даже не знаю как это получается.

    Это получается на машинах с дизельными двигателями (которые просто имеют большой крутящий момент на низких оборотах). Вот и весь секрет.

    У меня машина заехала на одном сцеплении. Собственно ради этой фишки ее и выбрала, т.к. первый раз эстакаду завалила на машине, которая только с газом ехала

  • 1535800 Neophyte Poster
    офлайн
    1535800 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1535800

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 января 2015 10:05
    KRIVEDKO:

    1535800:

    Здравствуйте! ребята подскажите пожалуйста, реально ли сдать город на гаишной машине? и какие они у них там есть в наличии?

    Так писали страницей-двумя ранее, у ГАИ машин нету, все машины, что в очереди - машины автошкол, попадёте как повезёт, можете на жигулях, можете на иномарке, но почти все машины без особых проблем.

    Спасибо

  • adminweb Junior Member
    офлайн
    adminweb Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #144960

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 29 января 2015 10:52 Редактировалось adminweb, 1 раз.

    Спасибо.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 29 января 2015 11:44

    adminweb, если так хотите маршруты изучить распечатываете фотки маршрутов и идете на своих двоих вдоль дороги и смотрите все знаки на столбах и растяжках. Но толку от этого не много. Если вас повезут не по маршруту, а это крайне вероятно, вы растеряетесь. Единственная сложность в районе перекрестка на выезде, и знать где первые места разворота после проезда перекрестка прямо и направо. Все, по остальному не замарачевайтесь. А то будет как история с вопросами по пдд, вроде как ПДД знают, но диск заучен на столько до дыр, что изменение формулировки с помощью частицы "не" ставит курсанта в тупик.

  • adminweb Junior Member
    офлайн
    adminweb Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #144960

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 29 января 2015 12:05 Редактировалось adminweb, 1 раз.

    Спасибо.

  • SOX_MB Junior Member
    офлайн
    SOX_MB Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #382369

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 января 2015 12:30

    как начисляются штрафные баллы?
    если 5 и 2 штрафных?Это что значит?

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 29 января 2015 12:33

    три нарушения, или одно АС - встреча на 7-ой день. баллов нет.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 29 января 2015 12:44 Редактировалось kvas_tank, 4 раз(а).
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА
    52. Прием практического экзамена осуществляется на транспортном средстве той категории, на которую экзаменуемый желает получить право управления:

    «А» - на двухколесном мотоцикле без бокового прицепа;
    «В» — на легковом автомобиле;
    «С» — на грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой не менее 7000 килограммов;
    «D» — на автобусе, вместимость которого не менее 20 сидячих мест и длина не менее 7 метров, за исключением автобусов длиной менее 7 метров, зарегистрированных в ГАИ в качестве специальных «учебных» до 1 июля 2006 г.;
    «Е» — на составе транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», и полуприцепом или прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более одного метра; для транспортного средства категории «В» — на легковом автомобиле с прицепом, имеющим технически допустимую общую массу более 750 килограммов, категории «D» — на сочлененном автобусе.

    53.Транспортное средство, предназначенное для проведения практического экзамена (далее — учебный автомобиль), должно быть оборудовано дополнительными педалями сцепления, тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора, а также опознавательными знаками в соответствии с требованиями ПДД.

    54. Сдача практического экзамена учебными группами осуществляется на учебном автомобиле учебной организации. В случае необходимости данный учебный автомобиль может быть использован для принятия практического экзамена у экзаменуемых, сдающих его в индивидуальном порядке.

    55. Практический экзамен на учебном автомобиле принимается в два этапа — на автодроме (закрытой площадке) и на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения. При совмещенной подготовке на право управления транспортными средствами категорий «В», «С» каждый из этапов практического экзамена принимается на различных транспортных средствах (например, на автодроме — легковой учебный автомобиль, на маршруте — грузовой и наоборот).

    Прием практического экзамена после окончания срока лишения права управления транспортным средством у лиц, лишенных права управления транспортными средствами всех категорий за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо за передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии, а равно уклонение от прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, осуществляется на транспортном средстве той категории, которым лицо управляло в момент нарушения.

    56. Автодром должен иметь следующие обязательные элементы:

    участок с подъемом (уклон не менее 16 процентов);
    бокс для постановки транспортного средства на стоянку задним ходом;
    бокс для постановки транспортного средства на стоянку боковой стороной с применением заднего хода;
    участок для разворота при ограниченной ширине проезжей части.

    57. Размеры элементов для приема практического экзамена на первом этапе определяются с учетом параметров транспортных средств, предназначенных для приема практических экзаменов, согласно приложению 5.

    58. Испытательный маршрут должен предусматривать возможность проверки навыков управления транспортными средствами в следующих условиях:

    проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
    выполнение двух левых поворотов или одного разворота на перекрестке;
    проезд по дороге, имеющей две и более полосы для движения в одном направлении при их наличии;
    проезд перекрестка по дороге, пересекаемой главной дорогой;
    перестроение на участке дороги, имеющей две или более полосы для движения в одном направлении;
    проезд пешеходных переходов и остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.

    59. Время движения на испытательном маршруте для каждого экзаменуемого должно составлять не менее двадцати минут. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».

    Выбор маршрута движения определяется экзаменатором.

    60. Для определения навыков управления транспортными средствами на первом этапе учитывается выполнение экзаменуемым следующих элементов:

    преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения. Элемент выполняется на транспортном средстве с механической трансмиссией, за исключением транспортных средств категории "D";
    заезд задним ходом в бокс. Маневр осуществляется задним ходом с поворотом в бокс, расположенный перпендикулярно к направлению движения, за одноразовое включение передачи заднего хода;
    диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс). Маневр осуществляется правой стороной автомобиля задним ходом в бокс, расположенный параллельно направлению движения, за одноразовое включение передачи заднего хода;
    разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи.

    61. Из имеющихся четырех элементов экзаменуемым, сдающим первый этап практического вождения на право управления транспортными средствами, сдается один.

    Для каждой учебной группы, вид элемента определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элемента определяет председатель комиссии либо экзаменатор.

    На выполнение элемента дается две попытки. Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на тридцать сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.

    Контроль за выполнением элементов осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств.

    62. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае проезда заданного маршрута без аварийных ситуаций и при условии, что экзаменуемый не набрал более двадцати штрафных баллов.

    Типичные ошибки на втором этапе экзамена по практическому вождению разделены на значительные и незначительные. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки экзаменуемому начисляются штрафные баллы: за значительную — пять, за не значительную — два.

    63. Перечень типичных значительных ошибок составляют:

    1. Непредставление преимущества в движении участникам движения, имеющим такое право;
    2. Выезд на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления;
    3. Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
    4. Невыполнение требований дорожных знаков или дорожной разметки;
    5. Нарушение правил маневрирования;
    6. Нарушение правил обгона или встречного разъезда;
    7. Превышение более чем на десять километров в час установленной скорости движения;
    8. Выезд на перекресток при образовавшемся заторе, который вынудит водителя остановиться;
    9. Нарушение правил проезда железнодорожных переездов;
    10. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами (в темное время суток).

    64. Перечень типичных незначительных ошибок составляют:

    1. нарушение правил остановки, в том числе при запрещающем сигнале светофора или регулировщика;
    2. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, в том числе неправ ильный выбор дистанции или бокового интервала;
    3. Движение без необходимости со слишком малой скоростью, резкое торможение без необходимости предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    4. Нарушение правил применения аварийной световой сигнализации;
    5. Пользование во время движения аппаратом телефонной связи;
    6. Нарушение правил пользования ремнем безопасности;
    7. Невнимательность при движении (неиспользование зеркал заднего вида);
    8. Неуверенное пользование органами управления транспортным средством, повлекшее остановку двигателя;
    9. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами (в светлое время суток) и звуковым сигналом.

    65. Отказ или невыполнение экзаменуемым какого-либо из элементов первого этапа практического экзамена создание аварийной ситуации на обоих этапах, вызвавшее необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, набор более двадцати штрафных баллов на втором этапе оцениваются оценкой «не сдан».

    66. Если экзаменуемый успешно сдал первый этап практического экзамена и не сдал второй этап, то при повторной сдаче практический экзамен начинается со второго этапа. Положительная оценка, полученная на первом этапе практического экзамена, считается действительной в течение действия положительной оценки по теоретическому экзамену.

    В случае сдачи только практического экзамена положительная оценка, полученная на первом этапе, считается действительной в течение трех месяцев.

    При проведении второго этапа практического экзамена в экзаменационном транспортном средстве должны находиться экзаменуемый (экзаменуемые) и экзаменатор. Допускается присутствие собственника транспортного средства либо его представителя при условии нахождения его на сидении, с которого не осуществляется доступ к дублирующим органам управления.

    67. Результаты практического экзамена заносятся в экзаменационную карточку по вождению транспортного средства согласно приложению 6 и оформляются протоколом, который заверяется подписями членов комиссии и сотрудника, принимавшего экзамен. Результаты экзамена объявляются экзаменуемым не позднее 30 минут после окончания сдачи.

    68. Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной площадке, примерная схема которой приведена в приложении 7.

    69. Экзаменуемый должен выполнить следующие элементы:

    движение по прямой с переключением передач с низших на высшие и наоборот;
    управление на минимальной скорости, не опуская ног с подножки («колейная доска»);
    выполнение поворотов и разворотов малого радиуса (габаритный «круг», «змейка», «восьмерка»).

    70. Практический экзамен прекращается с оценкой «не сдан », если экзаменуемый не выполнил элементы «колейная доска» или «восьмерка», а также допустил две ошибки из нижеперечисленных:

    заглушил двигатель при трогании с места;
    при остановке с работающим двигателем не смог выключить передачу.

    71. Результаты практического экзамена заносятся в экзаменационную карточку по вождению мотоцикла согласно приложению 8.

    72. Экзаменатору запрещается во время приема экзаменов подавать команды, выполнение которых может привести к нарушению ПДД.

    73. Проверка соблюдения методики приема практического экзамена на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения осуществляется сотрудниками УГАИ МВД, УГАИ ГУВД Мингорисполкома, УГАИ УВД облисполкомов, в обязанности которых входит контроль за деятельностью РЭП, имеющими водительские удостоверения соответствующих категорий и стаж управления транспортным средством не менее трех лет.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 29 января 2015 13:25
    SOX_MB:

    как начисляются штрафные баллы?

    да уже нет штрафных. 2 ошибки допускается, 3я - и свободен. если создали АС, то и с количеством ошибок 0 высадят.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 29 января 2015 13:27
    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 29 января 2015 13:59
    kvas_tank:

    http://www.abcde.by/faq.php?id=exam

    там кто информацию обновляет, или только реклама инструкторов? :ass:

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    _Malishok_:

    три нарушения, или одно АС - встреча на 7-ой день. баллов нет.

    :100500:

    SOX_MB, читайте прежде шапку, и не наводите панику ;)

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 января 2015 14:39
    kvas_tank:

    http://www.abcde.by/faq.php?id=exam

    упорно даете ссылку на документ, который утратил силу в связи с принятием постановления Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 04.03.2011 N 81

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 29 января 2015 14:58

    смысл упорствовать: я сам курсант...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 января 2015 15:04
    kvas_tank:

    смысл упорствовать: я сам курсант...

    смысла на самом деле нет, ведь то, что систему штрафных баллов давно отменили заботливые люди прописали даже в шапке данной ветки

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 29 января 2015 15:10

    а что помечает тогда принимающий у себя ? думаю критерии остались...
    иначе... если у всех малиновые штаны, то как понять кто кого ку...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!