Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 января 2015 03:32

    и опять пропал

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 января 2015 14:01 Редактировалось sanyo_, 2 раз(а).

    Доброго дня форумчане.
    Хочу поделится некоторыми наблюдениями как пользователь услугами провайдера Гримнет. Даже не рассчитываю на внимание со стороны техподдержки :) - все же надежда не умирает, жду комментариев как космонавта ракета.

    Тарифный план: Анлим 10Mb (Ethernet).

    1) Online тесты:

    2) Трассировки:

    censored

    3) Скорости мультипоточной скачки, например торренты, в норме - 10Mbps

    4) Скорость скачки в один поток из наблюдений желают лучшего ~ 1-3 Mbps

    P.S. Прекрасно понимаю что данные наблюдения не могут быть представлены претензией, ввиду субъективности способа их получения.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 января 2015 16:04

    sanyo_, на сколько понимаю по сути текста, заявку вы уже оставили, вам случай мы разбираем и ведем по нему работу. о результатах вам конечно же соообщат и исправят

  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 28 января 2015 18:05

    GrimWig, планируется ли расширение линейки тарифных планов? мне например хотелось бы видеть что-нибудь типа первые 20-50 на повышенной скорости а потом 1-2мб , или оптовые пакеты трафика.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 января 2015 22:43

    Aspirin11, в ночное время (с 2 до 9) на всех тарифах удваивается скорость. псевдо-анлимы не планируем вводить, тарифы новые в будущем планируются

  • HECTOR333 Member
    офлайн
    HECTOR333 Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #185621

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2015 10:07

    Помнится нельзя было пополнить баланс в банке, через телефон и т.п. Сейчас все в порядке? Через телефон можно?

  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    856

    15 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 3 февраля 2015 22:49

    Что-то я тут не допонял.
    При появлении нового устройства, я должен звонить оператору и докладывать мас адрес?

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 4 февраля 2015 12:35

    ZanZag, не актуально уже, ставите роутер, сообщаете только мак роутера, а далее хоть компьютерный клуб =)

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 6 февраля 2015 14:12 Редактировалось vad1maa, 2 раз(а).

    Опять ерип отвалился?)
    Мой банк не дает платить в валюте с карты (в личном кабинете). Как оплачивать ваши услуги, расскажите, пожалуйста?

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 6 февраля 2015 23:51 Редактировалось vovchik_by, 1 раз.
    part!zan:

    Опять ерип отвалился?)
    Мой банк не дает платить в валюте с карты (в личном кабинете). Как оплачивать ваши услуги, расскажите, пожалуйста?

    есть такой косяк((( Звоните по телефонам 3355001 или мтс 33-664-30-34, если надо пользоваться интернетом, сделать временный платёж, пока не исправится...

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 10 февраля 2015 19:37

    Когда можно будет оплатить нормально? Есть возможность привезти оплату в офис?

    Место для вашей рекламы
  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 13 февраля 2015 16:30

    А вас так и не дождался :(

    10 Ноября 2014 пришел парень от вашей фирмы, посмотрел где проводить кабель, я ему показал все. Поговорили. Сказал что в течение 10ти дней должны подключить. С тех ни слуху ни духу. Пришел МТС - подключился на них.

    ЗЫ Не давайте обещания, которые вы не выполняете. Скажите просто - "как проведут кабель так и подключат".

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 13 февраля 2015 20:27

    Dav1as, наберите на ТП вышлем к Вам человека
    shum_66, я так полагаю червякова 2/2? речь шла о 10 днях с момента запуска вашего дома, к сожалению в вашем доме еще не все готово. С вами свяжутся в тот же день как только мы сможем вас подключить, осталось совсем-совсем чуть

  • Mr_Fun Neophyte Poster
    офлайн
    Mr_Fun Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1553701

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 февраля 2015 23:35

    г. Горки. Когда можно будет нормально оплатить интернет, а так же почему он стабильно не работает с 2.00 - 8.00 и временами пропадает на пару часов?

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 февраля 2015 13:34
    Aspirin11:

    GrimWig, планируется ли расширение линейки тарифных планов? мне например хотелось бы видеть что-нибудь типа первые 20-50 на повышенной скорости а потом 1-2мб , или оптовые пакеты трафика.

    GrimWig:

    Aspirin11, в ночное время (с 2 до 9) на всех тарифах удваивается скорость. псевдо-анлимы не планируем вводить, тарифы новые в будущем планируются

    Можно 0 умножать хоть на 100500 результат особо не поменяется:

    1553701:

    почему он стабильно не работает с 2.00 - 8.00 и временами пропадает на пару часов?

    У меня похожая ситуация.

    HECTOR333:

    Помнится нельзя было пополнить баланс в банке, через телефон и т.п. Сейчас все в порядке? Через телефон можно?

    part!zan:

    Мой банк не дает платить в валюте с карты (в личном кабинете). Как оплачивать ваши услуги, расскажите, пожалуйста?

    Dav1as:

    Когда можно будет оплатить нормально? Есть возможность привезти оплату в офис?

    Мне кажется, что такая форма оплаты не в интересах Гримнета. Лучше подталкивать пользователей пользоваться сервисом Приват Банка( https://www.[spam]), который несет просто прелестные плюшки:
    - По условиям использования, не возможно удалить данные карты из этого сервиса.
    - Какие комиссии выставит украинский банк сравним с "рулеткой".
    ...

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 15 февраля 2015 16:55

    sanyo_, для начала сообщите в личку номер договора, или уточните откуда вы (минск/горки)
    жалоб на скорость не поступает, так что думаю нет смысла язвить об "умножении нуля"
    по поводу оплат - заходим на сайт ipay.by выбираем оператора мтс или лайф и наблюдаем следующую картину:

    эта ситуация с 28 декабря, и думаю это прекрасно объясняет причины проблем с оплатами
    приват банк - нам совсем невыгоден, но это хоть какая-то альтернатива для возможности пополнения счета

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 февраля 2015 18:15

    Сдравствуйте. Зачем мне приватное общение, я могу все публично обсудить. Я уже месяц Вам по телефону(если Вам нужны записи телефонных разговоров, я любезно их предоставлю, пройдя некоторые процессуальные процедуры) высказываю свои претензии и уведомил Вас что я готов помочь(трассировки, пинги ..., кстати вы начали блокировку ICMP пакетов) в устранении проблем 24 часа в сутки, предварительно (за пару часов) согласовав время.

    GrimWig:

    это прекрасно объясняет причины проблем с оплатами

    Для меня лично это "0" без палочки. Это проблемы третьей стороны или форсмажор?

    P.S.

    GrimWig:

    так что думаю нет смысла язвить об "умножении нуля"

    Я еще не начинал "язвить"...

    Вы просили не выкладывать некоторое время трассировки, пожалуйста я пошел на встречу. И что поменялось спустя 2 недели.

    Может вы расскажите каким зачем чтобы зайти например на [censored] трафик идет через Харьков?
    C:\Users\sanyo>tracert t u t .by

    Tracing route to [censored] [178.124.133.66]
    over a maximum of 30 hops:

    1 5 ms 3 ms 2 ms 192.168.200.1
    2 2 ms 8 ms 20 ms 172.16.10.1
    3 61 ms 61 ms 54 ms 92.38.40.37
    4 101 ms 65 ms 62 ms kharkiv-ae0-1416.ett.ua [80.93.126.181]
    5 80 ms 75 ms 87 ms yarova.ett.ua [80.93.125.170]
    6 75 ms 87 ms 80 ms 95.167.93.93
    7 108 ms 102 ms 114 ms 188.254.83.186
    8 105 ms 103 ms 105 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.89]
    9 102 ms 103 ms 103 ms core2.net.belpak.by [93.85.80.49]
    10 98 ms 98 ms 99 ms gw3.datacenter.beltelecom.by [93.84.125.169]
    11 99 ms 97 ms 96 ms 10g.datacenter.beltelecom.by [178.124.134.49]
    12 101 ms 99 ms 101 ms 178-124-133-66.hoster.by [178.124.133.66]

  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1656

    18 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 15 февраля 2015 19:37

    Интернета нет, техподдержка не снимает трубку...

    Thrill is Gone....
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 15 февраля 2015 22:53

    sanyo_ я думаю из моего ответа и приведенным скрин готам прекрасно видно то, что прием платежей приостановлен не нами, для того чтобы у вас не возникало сомнений - третьей стороной, прием платежей осуществляется не нами. С оплатой через мобильный мы ничего не сможем сделать пока сам ipay.by не восстановит эту возможность. Т.к к системе ЕРИП мы тоже подключены через них, есть некоторые трудности в решении этого вопроса, планируем решить ко вторнику. Однако, в любом случае, в отделении любого банка у ва должны взять обычный платеж по реквизитам (минуя ЕРИП), и мы его зачислим, да не мнгновенно, но даже с учетом комиссии 2% которую возьмут с Вас

    bbking, дежурный оператор не справлялся, у всех у кого была подключены услуга статического адреса были проблемы( решали вопросы маршрутизации, описанную абонентом выше

  • Годяй Neophyte Poster
    офлайн
    Годяй Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1517499

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 февраля 2015 01:15

    ПОЧЕМУ с европейских IP заходит в биллинг, а с белорусского нет!?