Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 27 января 2015 18:47 Редактировалось lucky20, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    так как перед подключением услуги необходимо было ознакомиться с условиями предоставления.
    Вы же не покупаете какой-то товар просто так, а сначала уточняете детали перед покупкой.

    похожий случай был...... как-то не додумался я при подключении услуги на МЕСЯЦ уточнять: а не будет ли эта услуга "жить" еще после окончания месяца... мне важен был лишь срок действия, сумма, кол-во получаемого товара...

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    acme93:

    Глупо рассказывать здесь, что за год пользования услугами, вы не знаете про грейс-периоды и про то, как услуги продлеваются.
    А если действительно не знаете, тогда только искренне посочувствовать только остается вам.

    можете и мне посочувствовать) как давно пользуюсь лайфом уже и не помню.. подключал еще супер лайф... и честно! про эти грейс-периоды узнал только когда столкнулся... уверен, что многие узнали об этом через такую ситуацию

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Zhi9AN:

    Ну лайфу как-то деньги нужно зарабатывать...

    согласен... а то что-то все слишком "сложно" при отключении услуги)))

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 января 2015 20:30
    Zhi9AN:

    Jufo:

    Что не нравится: Почему при подключении пакетов нет выбора "однократно" или "продлением"? Такое видел у однодневных пакетов но у пакетов на месяц нету. Господа лайфовцы, при подключении пакета, я его подключаю на месяц, а не бессрочно. Вы можете возразить, что, мол, я его могу в любой момент отключить, но тогда сгорают оплаченные мною минуты, смс, или мегабайты. Но я за них заплатил и хочу пользоваться ими месяц, а не отключать раньше. Я хочу лишь отключить продление и всё! Да, вы присылаете за несколько дней смс, об окончании действия, но это не за час и не за два. Например, я подключил пакет смс, надо было настроить гпс-трекер. настроил. всё. мне больше не нужен этот пакет! Пусть он доживает свой оплаченный месяц и закрывается. Денег не ложу специально на номер. приходит смс, о том, что денег на продление не хватает и подписка будет деактивирована. ОТЛИЧНО! Мне это и надо. Проходит пару недель, кидаю денег на телефон. Прилетает смс о том, что Подписка успешно продлена!
    ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ! Я покупал подписку на МЕСЯЦ! Я не заказывал продления. Вы наглым образом УКРАЛИ деньги и навязали мне услугу которую я не заказывал. Теперь я конечно сразу.же деактивировал эту подписку так и не воспользовавшись этими смс, чтоб через месяц вы снова не залезли в мой карман.
    ХВАТИТ ВОРОВАТЬ. Работайте честно, и не кивайте на других, даже если они ещё худшие воры.

    Ну лайфу как-то деньги нужно зарабатывать... Врядли лайф когда-нибудь предложит выбор: подключать "однократно" либо "с продлением". Ведь, весь расчёт на забывчивых абонентов. А было бы очень удобно иметь возможность выбрать подключение пакета услуг "однократно" и не запоминать дату, когда необходимо деактивировать подключённый пакет, чтобы лишить "лайф" возможности присвоить денежные средства со своего счёта (думать о том, что в какой-то определённый день необходимо обязательно деактивировать подписку очень напрягает).

    life предоставляет возможность подключения пакета одноразово, то есть на 30 дней либо с пролонгацией, то есть с автоматическим продлением, но данные условия не на все услуги распространяются

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    у МТС вообще на некоторые услуги надо подавать заявку о деактивации услуги последнего числа месяца, иначе услуга продлится и спишется в минус. Чего некоторые об этом не говорят?
    Конечно. life же всегда плохой

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 января 2015 20:59
    Anti-CrisisBoy:

    с пролонгацией

    в договоре так и написано?
    это слово есть в словаре русского языка, или при заключении договора надо будет вызывать Даля?

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 января 2015 21:15
    Wyid:

    это слово есть в словаре русского языка, или при заключении договора надо будет вызывать Даля?

    В 19 веке не было в помине не только пролонгации, но и электронно-вычислительных машин и умных устройств передачи голоса и данных.

    This too shall pass
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 января 2015 21:18

    Georgio77, причем тут 19 век? зачем в договоре писать всякие смартные вордсы?

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 января 2015 21:20 Редактировалось Georgio77, 1 раз.
    Wyid:

    смартные вордсы

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Пролонгация

    "В русском языке термин «пролонгация» иногда используется не только в медицинской, юридической и финансовой областях, но и в общем смысле продления чего-либо, например, «пролонгация договора»."

    извольте пояснить, что вы имеете в виду под "смартными вордсами"?

    This too shall pass
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 января 2015 21:28

    Georgio77, что, неприятно? открывайте словарь.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 27 января 2015 21:36
    Anti-CrisisBoy:

    Конечно. life же всегда плохой

    ни за что! лифа лучше всех! но даже у них бывают огрехи...

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 января 2015 21:37
    Wyid:

    Georgio77, что, неприятно? открывайте словарь.

    мне должно быть неприятно, что вы толком не знаете ни русского, ни английского языков, а также имеете довольно смутное представление об исторических персонажах, именами которых разбрасываетесь при любом удобном случае? увольте.

    на сим позвольте откланяться, ибо щас придёт злобный модератор и раздаст подарки.

    This too shall pass
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 января 2015 23:28

    Wyid, для начала ознакомьтесь с публичным договором об оказании услуг. Какое отношение автоматическое продление имеет к договору? Условия услуги либо иного сервиса указываются в условиях предоставления / приложении, а не в договоре

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    да и тем более я указал, что означает пролонгация

    код выделить все
    либо с пролонгацией, то есть с автоматическим продлением
  • maseratti Member
    офлайн
    maseratti Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #193519

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 января 2015 08:05

    только у меня уже второй день проблема со скоростью исходящего трафика? пинг 80 входящий 1Мbps , а исходящий или speedtest зависает, или выдает результат 0,08Мbps? на разных модемах одно и то же

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 января 2015 10:42
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 января 2015 11:22 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    asv3385:

    Свершилось. :super:

    зачем дублировать посты в разных ветках?
    Все знают о предстоящем повышении

    Добавлено спустя 38 секунд

    maseratti:

    только у меня уже второй день проблема со скоростью исходящего трафика? пинг 80 входящий 1Мbps , а исходящий или speedtest зависает, или выдает результат 0,08Мbps? на разных модемах одно и то же

    обращайтесь по номеру 92010 и оставляйте обращение

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 28 января 2015 20:34 Редактировалось Zhi9AN, 2 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    Zhi9AN:

    Jufo:

    Что не нравится: Почему при подключении пакетов нет выбора "однократно" или "продлением"? Такое видел у однодневных пакетов но у пакетов на месяц нету. Господа лайфовцы, при подключении пакета, я его подключаю на месяц, а не бессрочно. Вы можете возразить, что, мол, я его могу в любой момент отключить, но тогда сгорают оплаченные мною минуты, смс, или мегабайты. Но я за них заплатил и хочу пользоваться ими месяц, а не отключать раньше. Я хочу лишь отключить продление и всё! Да, вы присылаете за несколько дней смс, об окончании действия, но это не за час и не за два. Например, я подключил пакет смс, надо было настроить гпс-трекер. настроил. всё. мне больше не нужен этот пакет! Пусть он доживает свой оплаченный месяц и закрывается. Денег не ложу специально на номер. приходит смс, о том, что денег на продление не хватает и подписка будет деактивирована. ОТЛИЧНО! Мне это и надо. Проходит пару недель, кидаю денег на телефон. Прилетает смс о том, что Подписка успешно продлена!
    ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ! Я покупал подписку на МЕСЯЦ! Я не заказывал продления. Вы наглым образом УКРАЛИ деньги и навязали мне услугу которую я не заказывал. Теперь я конечно сразу.же деактивировал эту подписку так и не воспользовавшись этими смс, чтоб через месяц вы снова не залезли в мой карман.
    ХВАТИТ ВОРОВАТЬ. Работайте честно, и не кивайте на других, даже если они ещё худшие воры.

    Ну лайфу как-то деньги нужно зарабатывать... Врядли лайф когда-нибудь предложит выбор: подключать "однократно" либо "с продлением". Ведь, весь расчёт на забывчивых абонентов. А было бы очень удобно иметь возможность выбрать подключение пакета услуг "однократно" и не запоминать дату, когда необходимо деактивировать подключённый пакет, чтобы лишить "лайф" возможности присвоить денежные средства со своего счёта (думать о том, что в какой-то определённый день необходимо обязательно деактивировать подписку очень напрягает).

    life предоставляет возможность подключения пакета одноразово, то есть на 30 дней либо с пролонгацией, то есть с автоматическим продлением, но данные условия не на все услуги распространяются

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    у МТС вообще на некоторые услуги надо подавать заявку о деактивации услуги последнего числа месяца, иначе услуга продлится и спишется в минус. Чего некоторые об этом не говорят?
    Конечно. life же всегда плохой

    А к чему тут приводить пример с МТСом? Вывод получается что-то типа этого: "МТС хитро работает, наживается на забывчивых абонентах, тогда и мы (лайф) так будем работать, мы ж не единственные, кто пытается схитрить". А может лучше было бы начать создавать репутацию честного оператора, тем самым выделятся на фоне других операторов простыми и честными условиями... В связи с тем, что среди моих номеров имеется и лайфовский, то бывает, что ко мне обращаются знакомые (потенциальные абоненты лайфа) с вопросами удобно/выгодно ли быть абонентом лайфа? Приходится объяснять кучу условий, чтобы добиться плюсов от лайф и, когда начинаю говорить про минусы, про все хитрости оператора, при которых можно, не желая того, потерять денежные средства со своего счёта, то многим кажутся эти плюсы слишком призрачными и они остаются при своих операторах. Хотя мне выгодно было бы, чтобы в моём телефонном справочнике было больше лайфовских номеров, т. к. у самого имеется симка лайф, и я всегда акцентирую внимание именно на плюсах оператора, но всего лишь советуя помнить о минусах лайфа (чтобы лайф неожиданно не становился плохим), большинству в итоге лень помнить о всех тонкостях в условиях обслуживания.
    А по поводу отправки заявки на деактивацию услуги на МТС последним числом месяца: на лайфе разве можно заранее отключить подписку, при этом не потерять трафик? Насколько знаю - нет (а было бы неплохо, если бы хотя бы так сделали). Так зачем тогда кивать в сторону МТС?
    Что касается: "life же всегда плохой". То именно через такие отзывы (точнее, как на них отреагирует руководство лайфа) лайф может стать и хорошим оператором. Было бы желание у руководства лайфа.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 47 секунд

    Georgio77:

    Zhi9AN:

    Врядли лайф когда-нибудь предложит выбор: подключать "однократно" либо "с продлением".

    В ISSA есть такая возможность.

    а по конкретнее? О каких пакетах идёт речь? На некоторых есть, но на большинстве пакетах нет такой возможности. Я указываю на пакеты смс, пакеты интернета на месяц и среди таких пакетов я этой возможности не заметил, в т. ч. и в ИССА.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 28 января 2015 23:22 Редактировалось acme93, 1 раз.
    lucky20:

    acme93:
    можете и мне посочувствовать) как давно пользуюсь лайфом уже и не помню.. подключал еще супер лайф... и честно! про эти грейс-периоды узнал только когда столкнулся... уверен, что многие узнали об этом через такую ситуацию

    Не помню и не хочу узнать - разные вещи, наверно нужно узнать что это такое и как это работает, а потом вливать деньги и пользоваться. А не наоборот, я отдам деньги а потом, с недовольством, буду узнавать, куда они и почему потратились когда я не хотел ничего. Это же не детский сад, нужно ведь думать сперва.
    Забыли? Разве сложно потратить 2 минуты и зайти прочитать на сайт о своем тарифе? Или если уж так лень читать и искать, ведь можно всегда спросить здесь или у консультанта на сайте или в СИС.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 января 2015 14:51

    Zhi9AN, а зачем тогда кивать в сторону life?
    Уже я и другие участники не раз писали, что необходимо было читать условия предоставления услуги.
    Вы когда подписываете договор, то его тоже не читаете, а потом когда возникнут кое-какие нюансы, Вы тоже говорите, что такие плохие?

    Добавлено спустя 38 секунд

    и да. Я писал, чтобы прислали номер для корректировки. Вы отказались.
    На этом можно считать вопрос закрытым

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 29 января 2015 16:23
    Zhi9AN:

    а по конкретнее? О каких пакетах идёт речь? На некоторых есть, но на большинстве пакетах нет такой возможности. Я указываю на пакеты смс, пакеты интернета на месяц и среди таких пакетов я этой возможности не заметил, в т. ч. и в ИССА

    пакет минут во все сети на месяц точно есть с автоматическим продлением и без.

    This too shall pass
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 января 2015 16:32
    acme93:

    Забыли? Разве сложно потратить 2 минуты и зайти прочитать на сайт о своем тарифе?

    про нынешний свой тариф я знаю все...но не об этом))

    acme93:

    Или если уж так лень читать и искать,

    абсолютно не лень! верил просто, что при подключении услуги unlim 1024 через ussd дана ВСЯ! информация...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ..но раз Вы предлагаете всякий раз при подключении новой для меня услуги звонить консультанту и уточнять/узнавать подводные камни, то буду знать)))

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 29 января 2015 19:55
    Anti-CrisisBoy:

    Zhi9AN, а зачем тогда кивать в сторону life?
    Уже я и другие участники не раз писали, что необходимо было читать условия предоставления услуги.
    Вы когда подписываете договор, то его тоже не читаете, а потом когда возникнут кое-какие нюансы, Вы тоже говорите, что такие плохие?

    Добавлено спустя 38 секунд

    и да. Я писал, чтобы прислали номер для корректировки. Вы отказались.
    На этом можно считать вопрос закрытым

    1. В сторону лайф киваю, потому что мы обсуждаем оператора лайф в соответствующей ветке.
    2. Условия всех тарифов я знаю. Ещё раз: ветка называется "Задай вопрос life:)", вот я и задаю вопрос, почему нельзя сделать, чтобы любой пакет услуг можно было подключить однократно и не держать в памяти, что через определённый период нужно лезть в какое-то меню и что-то там отключать, чтобы лайф не присвоил мои денежные средства. Или хотя бы почему нельзя сделать, чтобы подписку можно было отключить досрочно, при этом трафик не сгорал? Уже я и другие участники не раз писали об этом. Я уже молчу про качество предоставления услуг. Может мне на другом языке нужно объяснять, раз на русском не понятно? Кстатти, подключался я в 2009 году и тогда пакеты предоставлялись на месяц и было намного удобнее, чем сейчас. Так что перед подключением я условия тарифов изучил, а сейчас они изменились, но я всё-равно обо всех изменениях в условиях обслуживания узнаю вовремя, я говорю о том, что было бы очень удобно. Надеюсь понятно изложено?
    3. Какой номер ещё я должен прислать для корректировки? О чём вообще речь идёт? От чего я там отказался?

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Georgio77:

    Zhi9AN:

    а по конкретнее? О каких пакетах идёт речь? На некоторых есть, но на большинстве пакетах нет такой возможности. Я указываю на пакеты смс, пакеты интернета на месяц и среди таких пакетов я этой возможности не заметил, в т. ч. и в ИССА

    пакет минут во все сети на месяц точно есть с автоматическим продлением и без.

    а что насчёт других пакетов? Речь идёт не о пакетах с минутами. Может предварительно нужно зайти в ИССА и изучить, на каких условиях предоставляется большинство пакетов с услугами, прежде чем на что-то отвечать?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 января 2015 20:12
    Zhi9AN:

    Anti-CrisisBoy:

    Zhi9AN, а зачем тогда кивать в сторону life?
    Уже я и другие участники не раз писали, что необходимо было читать условия предоставления услуги.
    Вы когда подписываете договор, то его тоже не читаете, а потом когда возникнут кое-какие нюансы, Вы тоже говорите, что такие плохие?

    Добавлено спустя 38 секунд

    и да. Я писал, чтобы прислали номер для корректировки. Вы отказались.
    На этом можно считать вопрос закрытым

    1. В сторону лайф киваю, потому что мы обсуждаем оператора лайф в соответствующей ветке.
    2. Условия всех тарифов я знаю. Ещё раз: ветка называется "Задай вопрос life:)", вот я и задаю вопрос, почему нельзя сделать, чтобы любой пакет услуг можно было подключить однократно и не держать в памяти, что через определённый период нужно лезть в какое-то меню и что-то там отключать, чтобы лайф не присвоил мои денежные средства. Или хотя бы почему нельзя сделать, чтобы подписку можно было отключить досрочно, при этом трафик не сгорал? Уже я и другие участники не раз писали об этом. Я уже молчу про качество предоставления услуг. Может мне на другом языке нужно объяснять, раз на русском не понятно? Кстатти, подключался я в 2009 году и тогда пакеты предоставлялись на месяц и было намного удобнее, чем сейчас. Так что перед подключением я условия тарифов изучил, а сейчас они изменились, но я всё-равно обо всех изменениях в условиях обслуживания узнаю вовремя, я говорю о том, что было бы очень удобно. Надеюсь понятно изложено?
    3. Какой номер ещё я должен прислать для корректировки? О чём вообще речь идёт? От чего я там отказался?

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Georgio77:

    Zhi9AN:

    а по конкретнее? О каких пакетах идёт речь? На некоторых есть, но на большинстве пакетах нет такой возможности. Я указываю на пакеты смс, пакеты интернета на месяц и среди таких пакетов я этой возможности не заметил, в т. ч. и в ИССА

    пакет минут во все сети на месяц точно есть с автоматическим продлением и без.

    а что насчёт других пакетов? Речь идёт не о пакетах с минутами. Может предварительно нужно зайти в ИССА и изучить, на каких условиях предоставляется большинство пакетов с услугами, прежде чем на что-то отвечать?

    перепутал с другим участником. Пардон.
    Я передам предложение соответствующим лицам. Что касается качество связи, то обращайтесь по номеру 92010 и оставляйте обращение