Ответить
  • Murik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Murik Senior Member Автор темы

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 15 октября 2003 22:30

    Так получилось, что мой телефон зарегестрирован на имя моей сестры, которая сейчас находится в Гомеле. И захотелось мне сменить ТП с Санни на Джинс. Я позвонил сестре в Гомель и попросил ее подъехать в офис МТС и оформить смену ТП. Я так понимаю она обращалась к диллерам МТС в Гомеле. Ей сказали, что смена ТП будет осуществлена в течение дня (это было в 12 часов). Сейчас 22:30, а я все еще на Санни :( :roof: В чем прикол? :-? :-? :-?

    P.S. Если это имеет какое-нибудь значение - подключалась она в Минске.

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 15 октября 2003 22:40

    Murik, подожди до завтра. :idea:

  • FlashReaL Senior Member
    офлайн
    FlashReaL Senior Member

    1469

    21 год на сайте
    пользователь #6017

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 15 октября 2003 22:47

    Murik, ну диллерам наверное нужно передать инфу в офис, а там они сменят ТП. Нужно время.. Хотя долго что-то.. хм..

  • Murik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Murik Senior Member Автор темы

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 15 октября 2003 23:07
    FlashReaL:

    Murik, ну диллерам наверное нужно передать инфу в офис, а там они сменят ТП. Нужно время.. Хотя долго что-то.. хм..

    А что диллерам запрещено пользоваться таким достижением как Internet???

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Jagger Member
    офлайн
    Jagger Member

    470

    21 год на сайте
    пользователь #7674

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 16 октября 2003 08:59

    Murik, я тоже хочу провернуть такую операцию за пределами Минска. Когда окажешься на Джинсе - возьми бесплатную детализацию и посмотри, насчитывали ли тебе 5% на те разговоры, которые ты уже проговорил на Джинсе(сбор за услуги). И напиши здесь. Может и правда нужно подключаться/переподключаться за Минском...

  • Murik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Murik Senior Member Автор темы

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 16 октября 2003 09:12

    Как и следовало ожидать, за ночь ничего не изменилось и я все еще на Sunny... Подожду до обеда, а там пойду бочки катить... Аж злость берет :evil::evil:

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 16 октября 2003 13:18

    Murik, а 0876 звонить не пробовал ? :molotok: или абонентам запрещено пользоваться такими достижениями как звонок в службу фин. контроля ?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 16 октября 2003 15:48

    так уже в Минске у дилеров при подключениии активация симки сутки минимум не первый месяц , а вы про смену плана:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 16 октября 2003 16:04

    Сменят когда диллер внесет изменения через dealer.mts.by

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 октября 2003 17:53

    ПИТъ, вы "гоните" уважаемый. 5-10 минут максимум.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • Murik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Murik Senior Member Автор темы

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 16 октября 2003 18:03
    Droog:

    Murik, а 0876 звонить не пробовал ? :molotok: или абонентам запрещено пользоваться такими достижениями как звонок в службу фин. контроля ?

    Уважаемый, вы наверно невнимательны... Я же писал выше:

    "...Подожду до обеда, а там пойду бочки катить..."

    И где написано, что для осуществления смены ТП после визита в офис компании надо еще и в службе фин.контроля разбираться, почему смена ТП до сих пор неосуществлена...

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Murik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Murik Senior Member Автор темы

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 16 октября 2003 18:03

    Итак: Смена ТП была осуществлена сегодня примерно в 11 часов утра :) Мда.... Как говорится, лучше поздно чем никогда ;-) Сейчас возьму детализацию, попытаюсь понять, снимается ли с меня 5% налог. Хотя сейчас это сделать будет трудновато, т.к. звонил я не так много (будучи уже на ТП Джинс), а с начала месяца я был на Санни, где 5% снимался. О результатах напишу...

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 16 октября 2003 18:06

    Murik, 0876 - это и информационная служба тоже. Зачем ходить молчать и думать ... всякую про диллеров и МТС, если можно позвонить и спросить. Там же не звери сидят :beer:

  • olegg_72 Senior Member
    офлайн
    olegg_72 Senior Member

    851

    21 год на сайте
    пользователь #7676

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 16 октября 2003 21:39

    Zual,

    вы "гоните" уважаемый. 5-10 минут максимум.

    никуда он не гонить... похоже все зависит от дилера, я вот знаю одного, так ему если клиент нравится все сделает сразу, а если чем неугодил, то и сутки новый абонент не может понять в чем дело... чтобы не думали, что это наезд на дилеров, кому интересно могу скинуть в личные того дилера :)

    Droog,

    а 0876 звонить не пробовал ? или абонентам запрещено пользоваться такими достижениями как звонок в службу фин. контроля ?

    а толку от звонка? пока дилер не скинет инфу о изменении ничего не будет... а если у него (дилера) уже рабочий день закончился?

  • Murik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Murik Senior Member Автор темы

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 17 октября 2003 07:03

    Из-за малого количества сделанных за день звонков определить снимают ли с меня 5% не представляется возможным :( Как говорится, будем ждать :shuffle:

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Murik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Murik Senior Member Автор темы

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 17 октября 2003 07:06
    olegg_72:

    а толку от звонка? пока дилер не скинет инфу о изменении ничего не будет... а если у него (дилера) уже рабочий день закончился?

    Вот-вот :beer:

    Droog, тот мой пост это никак не наезд на моего :love: оператора, а всего лишь камень в огород не совсем добропорядочных диллеров... Так что :beer: :beer: :beer: :)

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 17 октября 2003 08:47

    Murik, так ведь никто не грит про наезды, просто позвонив 0876 можно хоть узнать в ком проблема (в МТС или диллере) , а задав свой вопрос в форуме - много инфы получил касательно именно твоей смены ТП ? :wink: :beer:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 17 октября 2003 08:55
    Zual:

    ПИТъ, вы "гоните" уважаемый. 5-10 минут максимум.

    да что вы говорите . я на новый год в сотовичке подключался и то через 40 минут свой номер узнал, 2 месяца назад на работе чувака подключали в сотовике на богдановича , напротив суворовцев, в 13 00 вышли в 17 00 еще не активировали пока не позвонили не наехали, пообещали позвонить на МТС, поспособствовать , сказали активация до суток может быть, после еще пары звонков активировали часам к 19 00. а учитывая теперешние темпы подключений, сча может быть и больше. Так чтог на счет гона , сам не гони.:)если тебе повезло, сиди и радуйся и бут те счастье:)

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 17 октября 2003 14:46

    А не легче было просто пойти и подключиться на Джинс заново

    и телефон бы был на вас оформлен и меньше проблем бы было:)

    Странные вы люди......

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • luzer Neophyte Poster
    офлайн
    luzer Neophyte Poster

    1

    21 год на сайте
    пользователь #6897

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 октября 2003 19:22

    По инфе из Минских ТеплоСетей "... смена тарифного план у дилера может проводиться до 72 часов." Так что все на "Луч" :beer:

    The Matrix forever