Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 24 января 2015 11:47
    nort_19761:

    как подключить интернет(BYfly) в деревне.Телефонной точки нет,ближайший районный центор 35км,

    Ваша деревня телефонизирована? У кого-нибудь есть телефон?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 января 2015 19:15
    nort_19761:

    как подключить интернет(BYfly) в деревне.Телефонной точки нет,ближайший районный центор 35км,

    wll от эмтээсе. 120 килобит интернета получите в лучшем случае. Для вас это текущий потолок, что может БТК предложить

  • Arcturio Member
    офлайн
    Arcturio Member

    155

    17 лет на сайте
    пользователь #73104

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 27 января 2015 15:13

    Добрый день!
    Нужен образец заявления в МГТС на переоформление домашнего (стационарного) телефона с отца на меня (сына), оба прописаны в нашей квартире...

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 января 2015 15:30 Редактировалось Helen_1, 1 раз.

    Alexander I, как мне сказали в саппорте (как оно там у них называется?) - надо обоим ехать к ним в центр обслуживания и переоформлять. На месте они дадут образец заявления.
    Если тот, на кого в данный момент оформлен телефон, не может приехать по каким-то причинам - он должен написать расписку, что не возражает против переоформления.
    У самой сейчас возникла острая необходимость переоформить номер на себя, а человек, на которого в данный момент оформлен тел. номер, к ним ехать не может. С распиской и документами необходимыми так же возникли некоторые проблемы. Теперь ломаю голову, как переоформить номер.

    P.S. если Вы владеете еще какой-то информацией по вопросу переоформления номера, напишите, пожалуйста.

    P.P.S. Белтелекому - почему вообще вы городите такие сложности в переоформлении тел. номеров, подключении услуг (тоже лично владельцу переться в центр обслуживания)? Пора бы уже учиться делать это всё как-то попроще, больше использовать современные технологии (как то телефон, интернет, е-мэйл). А то застряли в совке каком-то!

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 27 января 2015 17:41

    Alexander I, Helen_1, с паспортом текущего владельца и своим подъезжаете в любой СЦ Белтелекома и переоформляете, услуга платная, в прошлом мае стоила 15к с копейками.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 января 2015 18:46

    Минский Muller, т.е. никаких расписок-распоряжений-ипрочего текущий владелец не должен писать?
    а то мне, по словам барышни из СЦ, документов им надо привезти столько, будто я не телефон переоформлять собираюсь, а как минимум кредит тыщ на 100$ брать.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2015 00:33

    Helen_1, формально может она и права, но иногда представленных документов хватает.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1371

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 28 января 2015 00:37

    У нас тоже капремонт в разгаре, тоже прокладывали какие-то пластиковые трубки в стенах и пока всё. Был в БТК, спрашивал, ответа так и не получил, делают они что при капремонта или нет. Никто не знает.

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 10:20
    Минский Muller:

    но иногда представленных документов хватает.

    ну как-то отпрашиваться с работы, ехать хз куда, сидеть там три часа в очереди, чтобы потом сказали - нам не хватает этих документов и принесите еще 100500 бамажек - тоже какой-то сомнительный вариант.

    Я вообще вот не могу понять (Минский Muller, это не к Вам претензии, это к БТК) - почему подключение/отключение какой-либо услуги происходит через такой геморрой?
    Например, в квартире проживают (прописаны) 4-5 человек. И, например, тел.номер оформлен на бабушку/дедушку лет 80-ти (ну вот оформили так 30 лет назад и всё). Им все эти залы/интернеты глубоко по барабану (они даже не в состоянии понять - что это такое). И в той же квартире проживает, допустим, внук, которому нужен интернет и который хочет подключить залу. Так что получается - ему нужно тянуть туда этих стариков, непоймизачем, заставлять отсиживать там очередь, чтобы только подключить услугу! Вот как назвать этот чудо-"сервис"?!?
    Да, номер не может быть оформлен на 5 человек, НО! Почему нельзя просто "по прописке" производить какие-либо действия с телефоном? :-? Идиотизм какой-то сделали, а еще хотят, чтобы люди их услугами пользовались!

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Serjik_Serjik:

    У нас тоже капремонт в разгаре, тоже прокладывали какие-то пластиковые трубки в стенах и пока всё. Был в БТК, спрашивал, ответа так и не получил, делают они что при капремонта или нет. Никто не знает.

    у нас тоже капремонт в доме, одновременно БТК проводят "модернизацию" сети (будь она неладна) - замену меди на оптоволокно. Пластиковые трубки проложили еще в ноябре, а в январе пришли ставить розетки.
    Думаю, у вас в доме так же.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4742

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 28 января 2015 10:23
    Helen_1:

    И в той же квартире проживает, допустим, внук, которому нужен интернет и который хочет подключить залу. Так что получается - ему нужно тянуть туда этих стариков, непоймизачем, заставлять отсиживать там очередь, чтобы только подключить услугу! Вот как назвать этот чудо-"сервис"?!?

    Внук может сам подключиться, не надо ему стариков тянуть.
    Вот если он хочет переоформить на себя все услуги - тогда да, придётся.

    Бабло побеждает зло.
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 11:08 Редактировалось Helen_1, 2 раз(а).
    Саурон:

    Внук может сам подключиться, не надо ему стариков тянуть.
    Вот если он хочет переоформить на себя все услуги - тогда да, придётся.

    Ок, давайте конкретно мою ситуацию. В доме проводится модернизация сети. Мне надо оставить медь для адсл от "стороннего" провайдера. Нивапрос - надо написать заявление и мне оставят таксофонную линию. НО! Заявление должен написать тот человек, на которого оформлен номер. А я, проживающая в той же квартире, написать это заявление не могу. Т.е. могу, но его никто не примет. Поэтому мне надо либо тащить туда "владельца", чтобы он написал заявление, либо сначала нужно перерегистрировать телефон на себя, а потом написать самой это заявление. И то, и то - геморрой с обязательным выездом владельца в СЦ. А владельцу (пожилой человек): а) глубоко по барабану все эти интернеты-адсли-медь-оптоволокно и прочее. Человека только гор. телефон интересует. б) владельцу просто очень тяжело туда ехать, сидеть очереди, даже расписку (которую от меня требуют) написать проблематично.
    А мне, в общем-то, глубоко по барабану этот гор. телефон и это дебильное оптоволокно. Мне нужна только медь для адсл. Вот по итогу в квартире должно получиться две линии - медь (адсл для меня) и оптоволокно (гор.тел. для нынешнего владельца). Так вот какого лешего нужны все эти танцы с бубнами-поездками? Пусть оптоволокно и будет дальше оформлено на текущего владельца, а мне оставят медь, только зарегистрируют на меня.

    P.S. и по поводу "внук сам может подлкючиться". Я уже не первый раз пытаюсь с ними решать вопросы по подключению различных услуг, и каждый раз от этого подключения отказываюсь, именно из-за того, что каждый раз слышу - ВСЁ должен делать лично владелец! А мне проще найти альтернативу, чем тянуть туда владельца. Так что очень я сомневаюсь, что внук сам может подключиться.

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4232

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 28 января 2015 11:14
    Helen_1:

    ВСЁ должен делать лично владелец!

    На мой взгляд все правильно!
    В противном случае "внук" такого наподключает при желании, а с финансами будет разбираться дедушка (он же владелец!). И начнет дедушка (100%) предъявлять претензии уже Белтелелкому типа а зачем вы внучку разрешили...
    Выход: переоформить телефон на "внучка" или т.п.

    Лгут нынче все.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4742

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 28 января 2015 11:35
    Helen_1:

    Ок, давайте конкретно мою ситуацию. В доме проводится модернизация сети. Мне надо оставить медь для адсл от "стороннего" провайдера. Нивапрос - надо написать заявление и мне оставят таксофонную линию. НО! Заявление должен написать тот человек, на которого оформлен номер.

    Ну вот, пошли подробности.
    Тут всё верно, т.к. абонентом линии является дедушка, и именно медную линию вам надо оставить для интернета.

    Если бы на существующую медную или оптическую линию вы хотели добавить интернет-байфлай, то тогда дедушка не нужен. А тут никак иначе. Это как машина, оформленная на дедушку.

    Бабло побеждает зло.
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 11:57
    TVMAN:

    В противном случае "внук" такого наподключает при желании, а с финансами будет разбираться дедушка (он же владелец!).

    1. вопрос спорный. Тут примерно так же, как пользование водой или электричеством. Л/с на дедушке, а внучек налил воды или "напалил" электричества. Дедушка, конечно, может предъявить претензии ЖЭС-у, но там его пошлют разбираться с внуком.
    2. что мешает организовать всё таким образом, что услуга подключается на имя внука, и только внук ответственен за неуплаты? Т.е. внук не оплатил - отключили ему услугу и/или подали в суд именно на внука! (на которого услуга оформлена). (Как пример - инет от "стороннего" провайдера у меня. Если я его не оплатила - мне его просто отключили. А владелец номера ни сном ни духом - телефон у него работает и хорошо. А если владелец не оплатил телефон БТК - и у меня, соответственно, не доступен инет стороннего провайдера - я не бегу к БТК претензии предъявлять, а решаю вопрос опять-таки с владельцем).
    3. хорошо, вернемся к переоформлению. Почему, чтобы переоформить, надо обязательно тащить в СЦ всех "заинтересованных", либо собирать хренову тучу документов (расписки, паспорта, подтверждения родства (вообще бред) и т.д.)? Почему просто нельзя оформить заявку через сайт? Отправить заявление с нужными сканами по емэйл? (тут "внук" дедуле помог бы легко). Просто позвонить владельцу туда и подтвердить согласие? Почему вот нельзя использовать современные технологии для решения таких вопросов? Почему упёрлись в этот "совок" - по любому "чиху" собирай кучу бумажек, едь к ним, высиживай очереди. Они так обеспечивают людей работой в своих СЦ или что?

    P.S. вот по поводу подключения услуг с использованием современных технологий. Я пользуюсь услугами "стороннего" (слово-то какое :roof: ) провайдера уже лет 7-8. За всё время я ни разу не была у них в офисе! И звонила туда раз 5 максимум за все годы. А почему? А потому, что заявку на подключение и скан паспорта я отправила им на емэйл. Прислали р/с, куда перевести деньги за кроссировку и подключение, потом скан квитанции по емэйл - мне ответ - кроссировка произведена - вот ваши настройки. ВСЁ! через 10 минут у меня был инет. И так сейчас и работаем - смена ТП - через онлайн службу одним кликом. Есть проблемы - отправляю письмо по мэйлу - в течение пары часов получаю ответ. Сервис просто на высоте. Почему бы БТК этому не поучиться? Я потому и не хочу от них вообще никаких инетов и зал, потому что представляю себе всю головную боль сотрудничества с ними!

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Саурон:

    Это как машина, оформленная на дедушку.

    не, ну Вы сравнили. Прочитайте мои мысли по этому поводу выше (в частности, п.3). А так же мысли по поводу - пусть на текущего владельца и оформляют гор.телефон с новым оптоволокном, а медь..... ее и так вроде как без всяких согласий должны были отключать. Ну так зачем им "дедушка"??? Неужели недостаточно написать просто заявление (МНЕ написать), чтобы медь переоформили на меня? Зачем еще у "дедушки" разрешения спрашивать? Ну вот не понимаю я и всё.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2015 12:03
    Helen_1:

    почему подключение/отключение какой-либо услуги происходит через такой геморрой?

    Вопрос риторический, и не только в Белтелекоме.
    А на счет

    Helen_1:

    В доме проводится модернизация сети.

    Очень удобный повод сменить владельца, МГТС даже для таких случаев в последнее время организует временные сервисные пункты для перезаключения договоров.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 12:06 Редактировалось Helen_1, 1 раз.
    Минский Muller:

    МГТС даже для таких случаев в последнее время организует временные сервисные пункты для перезаключения договоров.

    Мне сказали на Гебелева ехать. Ни о каких временных пунктах не говорили.
    Вот, выдали бы эти договора тем парням, которые розетки ставят. А то отказ через них можно передать, вот и договор не мешало бы разрешить перезаключать через них.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2015 13:21
    Helen_1:

    выдали бы эти договора тем парням, которые розетки ставят

    Эти парни к МГТС отношения, насколько я знаю, не имеют, это подрядная организация.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Shurikkk Member
    офлайн
    Shurikkk Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #204680

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 28 января 2015 13:44

    Подскажите пожалуйста, почему на сайте в списке доступных для подключения по техн. PON мой дом есть, а в СЦ (Колодищи) мне отказывают в замене меди на оптику?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 13:51
    Минский Muller:

    Эти парни к МГТС отношения, насколько я знаю, не имеют, это подрядная организация.

    Когда пришли устанавливать мне розетки - я поначалу засопротивлялась, мотивируя это тем, что мне оптоволокно не надо, мне нужна медь. Тогда они дали мне номер телефона их начальника, который сказал - если не хотите, то напишите отказ (от телефона вообще) и передайте через них (тех парней, которые розетки ставили). Так что вроде какое-то отношение всё-таки имеют.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2015 14:12

    Helen_1, отчитываются-то они перед МГТС, поэтому связь и есть ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: