TVMAN:
В противном случае "внук" такого наподключает при желании, а с финансами будет разбираться дедушка (он же владелец!).
1. вопрос спорный. Тут примерно так же, как пользование водой или электричеством. Л/с на дедушке, а внучек налил воды или "напалил" электричества. Дедушка, конечно, может предъявить претензии ЖЭС-у, но там его пошлют разбираться с внуком.
2. что мешает организовать всё таким образом, что услуга подключается на имя внука, и только внук ответственен за неуплаты? Т.е. внук не оплатил - отключили ему услугу и/или подали в суд именно на внука! (на которого услуга оформлена). (Как пример - инет от "стороннего" провайдера у меня. Если я его не оплатила - мне его просто отключили. А владелец номера ни сном ни духом - телефон у него работает и хорошо. А если владелец не оплатил телефон БТК - и у меня, соответственно, не доступен инет стороннего провайдера - я не бегу к БТК претензии предъявлять, а решаю вопрос опять-таки с владельцем).
3. хорошо, вернемся к переоформлению. Почему, чтобы переоформить, надо обязательно тащить в СЦ всех "заинтересованных", либо собирать хренову тучу документов (расписки, паспорта, подтверждения родства (вообще бред) и т.д.)? Почему просто нельзя оформить заявку через сайт? Отправить заявление с нужными сканами по емэйл? (тут "внук" дедуле помог бы легко). Просто позвонить владельцу туда и подтвердить согласие? Почему вот нельзя использовать современные технологии для решения таких вопросов? Почему упёрлись в этот "совок" - по любому "чиху" собирай кучу бумажек, едь к ним, высиживай очереди. Они так обеспечивают людей работой в своих СЦ или что?
P.S. вот по поводу подключения услуг с использованием современных технологий. Я пользуюсь услугами "стороннего" (слово-то какое ) провайдера уже лет 7-8. За всё время я ни разу не была у них в офисе! И звонила туда раз 5 максимум за все годы. А почему? А потому, что заявку на подключение и скан паспорта я отправила им на емэйл. Прислали р/с, куда перевести деньги за кроссировку и подключение, потом скан квитанции по емэйл - мне ответ - кроссировка произведена - вот ваши настройки. ВСЁ! через 10 минут у меня был инет. И так сейчас и работаем - смена ТП - через онлайн службу одним кликом. Есть проблемы - отправляю письмо по мэйлу - в течение пары часов получаю ответ. Сервис просто на высоте. Почему бы БТК этому не поучиться? Я потому и не хочу от них вообще никаких инетов и зал, потому что представляю себе всю головную боль сотрудничества с ними!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд
Саурон:
Это как машина, оформленная на дедушку.
не, ну Вы сравнили. Прочитайте мои мысли по этому поводу выше (в частности, п.3). А так же мысли по поводу - пусть на текущего владельца и оформляют гор.телефон с новым оптоволокном, а медь..... ее и так вроде как без всяких согласий должны были отключать. Ну так зачем им "дедушка"??? Неужели недостаточно написать просто заявление (МНЕ написать), чтобы медь переоформили на меня? Зачем еще у "дедушки" разрешения спрашивать? Ну вот не понимаю я и всё.