Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 26 января 2015 13:47
    Captain Nemo:

    Но наблюдаю в городе достаточное количество людей которые ставят шины наоборот, как зимние так и летние, зачем не понимаю.

    Виктор давно ответил

    И я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но, если верить глазам и ушам - Больше в несколько раз

    Отонокак, Михалыч !
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 января 2015 17:16
    _Kostofey:

    Вот как они выглядят при правильной установке

    Это же чревато уводом в сторону, при быстром разгоне :conf:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 января 2015 17:26
    Send:

    _Kostofey:

    Вот как они выглядят при правильной установке

    Это же чревато уводом в сторону, при быстром разгоне :conf:

    все хорошо в этом плане.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 января 2015 17:38
    6666:

    Send:

    _Kostofey:

    Вот как они выглядят при правильной установке

    Это же чревато уводом в сторону, при быстром разгоне :conf:

    все хорошо в этом плане.

    Поспешил с покупкой... Посмотрел последние тесты по шипу, т.к. хакку 8 докатываю 2-ую зиму, решил купить континенталя, сравнить. Подтолкнуло еще то, что у нее шипы лучше всех держатся. В 5 раз лучше приклеены, чем на любой шиповке + производство не РФ. Ладно, посмотрим, как себя поведет.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 января 2015 18:09
    Send:

    Это же чревато уводом в сторону, при быстром разгоне

    ничего не будет, "спи спокойно дорогой товарищ" ;) увод возможен только на чисто диагональном рисунке, как например на моем AT Cooper (dean), что иногда бывает когда резко подкинешь на мокрой глине.... Контик не имеет такой структуры и близко

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 января 2015 18:34
    Daimler:

    Send:

    Это же чревато уводом в сторону, при быстром разгоне

    ничего не будет, "спи спокойно дорогой товарищ" ;) увод возможен только на чисто диагональном рисунке, как например на моем AT Cooper (dean), что иногда бывает когда резко подкинешь на мокрой глине.... Контик не имеет такой структуры и близко

    Судя по отзывам, увод в сторону есть.
    Купил, не выбрасывать же. :) На выходных планирую "покататься". Потом напишу ощущения.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2015 19:07
    Send:

    _Kostofey:

    Вот как они выглядят при правильной установке

    Это же чревато уводом в сторону, при быстром разгоне :conf:

    - и этот человек занимался автоспортом и претендует на понимание поведения машины. И вот как потом относиться к вашим отзывам о резине?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 января 2015 19:35

    nivi44ok, еще что вспомните :)
    В мое время у нас не было асимметричных шин. Большинство ездило на том, что могли позволить себе купить. Спонсоры были только у топов и то, деньгами не баловали. Я не выступал на мировых wrc с штатом механиков/инженеров/тестеров и неограниченным бюджетом. Все делалось на коленке.
    Что касается зимней резины в ралли. Это была обычная резина. Лето или зима, не важно. Главное профиль повыше. В которые вкручивали обычные саморезы или заточенные болты, которые вкручивали через шайбу. Даже сейчас, есть только пару команд, которые могут себе позволить фирменные гудричи, мишлены по 500уе за колесо, которого хватает на 100-150км гонки.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 26 января 2015 22:20

    Завтра наверняка появится в автоновостях- порш и на лысой резине. Интересно, что там за резина всё таки была?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 января 2015 22:55

    ежедневно на протяжении месяца катаю на NOKIAN Nordman 4 шипы 175/65R14, по говороду и мкаду, 30го декабря взял за 2.7млн, в те суровые дни когда была реальная зима, и большинство носило по дороге как корову, мой передний привод греб на этих колесах куда руль кручу. при том что специально жал по полной, дабы проверить на что способна эта резина.
    один минус был что машина маленькая, лёгкая, да еще и полу разобранная, весит слишком много, на слякоти немного кидает.

    https://chats.onliner.by/
  • ctdf Member
    офлайн
    ctdf Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #96563

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 27 января 2015 00:11 Редактировалось ctdf, 1 раз.
    Multikla:

    большинство носило по дороге как корову, мой передний привод греб на этих колесах куда руль кручу. при том что специально жал по полной

    Жать по полной не пробовал, но в реальном мире, стоит чутка переборщить со скоростью входа в поворот, например, и получаем предсказуемый снос, резина Michelin X-Ice North 2 175/70 R14 (шип)

    Планета людей
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 27 января 2015 02:32

    Опять возвращаясь к вопросу гвозди/липучка. 3 часа назад М1 под Смоленском -4.5 и дождь, замержающий на лобовом стекле. Угадайте, что на дороге?! Бинго! где-то между Оршей и Крупками, -2, остальные вводные те же. Джип тянул прицепа А100, прицеп на боку, джип стоит поперек дороги, сразу за ним фура-ножницы. Объезжали по встречке. Это просто к состоянию ПЧ.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 27 января 2015 03:42
    Send:

    _Kostofey:

    Вот как они выглядят при правильной установке

    Это же чревато уводом в сторону, при быстром разгоне :conf:

    Если смотреть на рисунок и пользоваться логикой, то может такая появится мысль. На деле все хорошо. У меня лето асимметричная дождевая мишлен. Никакого увода замечено никогда не было.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 января 2015 20:19
    ctdf:

    Multikla:

    большинство носило по дороге как корову, мой передний привод греб на этих колесах куда руль кручу. при том что специально жал по полной

    Жать по полной не пробовал, но в реальном мире, стоит чутка переборщить со скоростью входа в поворот, например, и получаем предсказуемый снос, резина Michelin X-Ice North 2 175/70 R14 (шип)

    По моему на видео снята ситуация которая называется НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ СНОС ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТО. В сводках это обозначается как НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ, ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.

    Да...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 27 января 2015 20:34

    За последнее время стиль вождения у меня плавно перерос из "тошнотного" в "агрессивный", действительно, стабильное, предсказуемое поведение резины провоцирует, что не есть гуд... даже жена стала замечания делать. Стараюсь себя лишний раз контролировать, дабы не "давленуть на гашетку, чтобы на следующем светофоре стать перед вон той машинкой". Сегодня просмотрел насколько можно было, все шипы на месте.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 января 2015 21:16

    Надо держать себя в руках...

    Да...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 января 2015 08:23
    BAC:

    Опять возвращаясь к вопросу гвозди/липучка. 3 часа назад М1 под Смоленском -4.5 и дождь, замержающий на лобовом стекле. Угадайте, что на дороге?! Бинго! где-то между Оршей и Крупками, -2, остальные вводные те же. Джип тянул прицепа А100, прицеп на боку, джип стоит поперек дороги, сразу за ним фура-ножницы. Объезжали по встречке. Это просто к состоянию ПЧ.

    Это писалось уже не раз. Но диванным теоретикам это не понять. Кто ездит много и не надо в Польшу и южнее - шип, кому надо - топовая липучка. На диване по квартире хорошо кататься на любой резине ;)
    з.ы.: шип не панацея, просто дает чуть больше. И иногда этого чуть очень не хватает.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 28 января 2015 16:00

    ссылка

    По словам автора, все произошло 26 января около 8:30 утра. «Водитель не справился с управлением, — прокомментировал ролик пользователь нашего форума luckymaster. — Чтобы избежать столкновения с другим автомобилем, заехал на бордюр и врезался в дерево. А ночью прошел ледяной дождь. Был сильный гололед. Скорость примерно 50 км/ч. В такую погоду надо ехать 30—40 км/ч. Учитесь на чужих ошибках».

    льда в минске по прежнему нет. Правда по видео такое ощущение что он не тормозил до последнего или боялся дотронутся до педали тормоза

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 января 2015 16:56
    Dyffer:

    ссылка

    По словам автора, все произошло 26 января около 8:30 утра. «Водитель не справился с управлением, — прокомментировал ролик пользователь нашего форума luckymaster. — Чтобы избежать столкновения с другим автомобилем, заехал на бордюр и врезался в дерево. А ночью прошел ледяной дождь. Был сильный гололед. Скорость примерно 50 км/ч. В такую погоду надо ехать 30—40 км/ч. Учитесь на чужих ошибках».

    льда в минске по прежнему нет. Правда по видео такое ощущение что он не тормозил до последнего или боялся дотронутся до педали тормоза

    ну-ну :D
    слова автора :shuffle:

    luckymaster:

    Задняя резина хорошая. Передняя лысая. В результате ДТП. Вот видео: Скользко - Въехал в дерево. В сложных погодных условиях нужна хорошая резина и спереди тоже, что бы не говорили. Проверено на своём опыте.
    Водители, учитесь на чужих ошибках!
    Счастливой дороги!

    из соседней ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1011533&p=73595749#p73595749

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 29 января 2015 01:44

    как это по нашему http://www.abw.by/news/180337/
    перед шип - зад лето, и всё OK!