Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 26 января 2015 10:18

    Личный кабинет со статистикой оплаты вообще предвидится?

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1347

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 26 января 2015 11:43

    А чем существующая статистика оплаты не устраивает?

  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    18 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 26 января 2015 12:23 Редактировалось si3, 1 раз.
    Ssesel:

    si3, отключить adblock/дождаться окончания акции/приучить себя читать FAQ,README.

    бреддд . почему считаете FAQ за истину? после такого ответа решил спросить у супорта MTC и вот решение:
    Необходимо отправить ussd запрос *370# c абонентского номера, к которому подключено приложение с услугой Домашний коннект; запрос не тарифицируется. В ответном сообщении поступит логин и пароль для доступа на internet.mts.by.
    всё входим под полученным логом и паролем и видим трафик.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 26 января 2015 12:58 Редактировалось lexermak2009, 9 раз(а).


    si3:

    почему считаете FAQ за истину?

    Шапка темы -

    2German:

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/
    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем.

    si3:

    после такого ответа решил спросить у супорта MTC и вот решение:

    si3:

    Необходимо отправить ussd запрос *370# c абонентского номера, к которому подключено приложение с услугой Домашний коннект; запрос не тарифицируется. В ответном сообщении поступит логин и пароль для доступа на internet.mts.by.

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 26 января 2015 13:44

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/
    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем.

    Вот для меня например это оказалось проблемой, так как мне некуда было вставить выданную мне СИМку ввиду того, что на всем смартфонах у меня микроСИМ. Поэтому позвонил в сапорт и девушка по телефону сообщила мне логин и пароль.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 января 2015 14:58 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    Нормальные у Виталика предложения. Дс++ никому не нужна? Очень спорное утверждение. У меня за 2 дня свыше 120 ГБ слили. Иначе бы они качали это с внешки. И далеко не все там было 720-1080р, много авишек :) У одного менского прова следующая статистика: пользователей 2200, в дс++ обычно 830 человек, а не один или два :insane:
    TheVITALI, я тоже думал, что на поне есть пиринг, но оказалось что он только между поновцами, отсюда скорости свыше 100 мбит во время закачек торрентов на торр бай. Спидтесты показывают скорость без ограничений только на некоторые менские сервера

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    EMULGATOR-LECITIN:

    У родителей старый дом (год 93-й) провели Хрон. А мтс нет, только в домах через дорогу. Значит есть "зоны влияния".

    Вспомните, еще в 2013 году были конфликты между мтс и поном в некоторых домах.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6777

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 26 января 2015 15:39
    Pol:

    Вот для меня например это оказалось проблемой, так как мне некуда было вставить выданную мне СИМку ввиду того, что на всем смартфонах у меня микроСИМ. Поэтому позвонил в сапорт и девушка по телефону сообщила мне логин и пароль.

    1. это ни разу не проблема МТС
    2. могли бы заранее предупредить когда вам выдавали симку, что у вас только микро сим, выдали бы без проблем
    3. обрезать обычную под микро тоже без проблем :-?

    Belarusians Lives Matter
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 26 января 2015 16:18 Редактировалось Pol, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Pol:

    Вот для меня например это оказалось проблемой, так как мне некуда было вставить выданную мне СИМку ввиду того, что на всем смартфонах у меня микроСИМ. Поэтому позвонил в сапорт и девушка по телефону сообщила мне логин и пароль.

    1. это ни разу не проблема МТС
    2. могли бы заранее предупредить когда вам выдавали симку, что у вас только микро сим, выдали бы без проблем
    3. обрезать обычную под микро тоже без проблем :-?

    1. А где я писал, что это проблема МТС?
    2. Вот как-то не мог я предположить, что кроме как положить СИМку в ящик и класть на нее деньги, мне придется куда-то ее вставлять.
    3. Зачем этот гемор? Резать СИМ, выключение/включение телефона, замена СИМ...., когда, как оказалось, можно просто позвонить в сапорт и за 2 мин выяснить то что нужно.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 января 2015 16:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pol:

    как оказалось, можно просто позвонить в сапорт и за 2 мин выяснить то что нужно.

    Подождите, а как же приключения? Необходимо создать себе трудности и преодолеть их.

    I sneak into backstab position.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6777

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 26 января 2015 16:38
    Pol:

    1. А где я писал, что это проблема МТС?
    2. Вот как-то не мог я предположить, что кроме как положить СИМку в ящик и класть на нее деньги, мне придется куда-то ее вставлять.
    3. Зачем этот гемор? Резать СИМ, выключение/включение телефона, замена СИМ...., когда, как оказалось, можно просто позвонить в сапорт и за 2 мин выяснить то что нужно.

    1. а где я писал, что вы это писали?
    2. ну симку же вам не просто так выдали, наверное :-?
    3. да, обрезать симку это трудно, для этого надо иметь 2 высших и очень-очень прямые руки :D

    Belarusians Lives Matter
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 26 января 2015 19:38 Редактировалось Orgalit, 4 раз(а).

    ухааа ... заметил за собой, что захожу сюда только ради поднятия настроения ))) аля башорг ))) ... а о надежде изменениях в лучшу сторону или о какой либо акции для абонентов можно забыть ... а так тут все по стараму, Виталька продолжает отбивать бараньим рогом в ворота мтса, это так мило и забавно ))) ... на бисс !
    мтс вам даёт реальный анлим, только вы не понимаете что ограничения только в скорости, и по истечению трафика легко опять получить ту же скорость и без дополнительный вливаний денег ... печально наблюдать такое (

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 26 января 2015 21:04
    Pol:

    как оказалось, можно просто позвонить в сапорт

    Как это? Туда ведь невозможно дозвониться, я например не смог.

  • brestskij Neophyte Poster
    офлайн
    brestskij Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #79433

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 января 2015 21:58

    Всем здрасте)))
    Объясните пожалуйста мне не далёкому.
    Стоит ли переходить с ByFly на Ethernet от MTC?(Действительно такая разница в скорости)
    Как происходит подключение(откуда ведутся провода к компу)?
    Как работают одновременно другие устройства через WiFi?(smart tv,ноутбук,смартфон)
    Если не трудно в ЛС. Хотя бы приблизительно)))

    Всех благ....
  • 1531607 Neophyte Poster
    офлайн
    1531607 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1531607

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 января 2015 23:12
    brestskij:

    Стоит ли переходить с ByFly на Ethernet

    Переходить ByFly стоит. Только если в Бресте, то есть лучше варианты, чем МТС.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 26 января 2015 23:31
    Orgalit:

    ухааа ... заметил за собой, что захожу сюда только ради поднятия настроения ))) аля башорг ))) ... а о надежде изменениях в лучшу сторону или о какой либо акции для абонентов можно забыть ... а так тут все по стараму, Виталька продолжает отбивать бараньим рогом в ворота мтса, это так мило и забавно ))) ... на бисс !
    мтс вам даёт реальный анлим, только вы не понимаете что ограничения только в скорости, и по истечению трафика легко опять получить ту же скорость и без дополнительный вливаний денег ... печально наблюдать такое (

    да знаю я про эту фишку
    проблема другая - нечего качать.
    а придумаю что скачать - накопленого трафика хоть отбавляй, а если вдруг закончится, то это же не проблема.

    я бы мог ранее скачаное раздавать другим абонентам мтс, или абонентам других провайдеров.
    но мтс учитывает весь трафик в лимите , даже трафик внутри сети мтс.
    ну мне то что, мне трафика хватает. а вот хватает ли мтс внешнего канала чтобы все клиенты могли вечером ютубик посмотреть - это очень печальный вопрос.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ghl456 Senior Member
    офлайн
    ghl456 Senior Member

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #63553

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 27 января 2015 02:38

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 января 2015 03:26 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    Ну вот и приближается дата Х (1 февраля заканчивается годовая халява). Хочется сказать МТС большое спасибо за замечательную акцию, выразить ещё большее ФИ за отказ от безлимитной линейки и за отсрочку прихода xpon от БТК. Спалю за неделю 500 гб на ДК4 и пойду отключаться :(. В качестве небольшой благодарности компании за год халявного и достаточно качественного интернета напишу, что лично меня остановило бы от такого отчаянного шага.

    1. Введение безлимитной линейки тарифных планов. Лучший, самый простой, логичный, очевидный, напрашивающийся сам собой и, потому, маловероятный сценарий (однозначно остался бы)

    2. Вместо убогой турбокнопки, которая по сути своей таковой и не является (даже в белтелекоме понимают истинную сущность турбокнопки), можно после исчерпания лимита дать возможность восстанавливать тарифную скорость с 12 до 2, скажем, за 5-10 тыс. р. в сутки (вполне терпимо).

    3. Вместо убогой турбокнопки.... ввести внеочередное (дополнительное) начисление тарифного трафика в полном объёме, скажем (условно) за 100 тыс. р. (на ДК4 получится терабайта полтора за 425 тыс. р., не очень, но уже терпимо)

    4. Учитывать не весь трафик (почитайте различные варианты от уважаемого TheVITALI). Меня однозначно устроило (почти также как безлимиты), если бы учитывался только входящий трафик и только с 12 до 2.

    Это было моё спасибо.

    А теперь моё фи. Именно я уговорил подключится к мтс несколько соседей из своего подъезда, большинство из них я с лёгкостью и отговорю

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1869

    10 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 27 января 2015 09:33
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    брезать симку это трудно, для этого надо иметь 2 высших и очень-очень прямые руки

    Блин, вставлю пять копеек ))) Чёт мне кажется, что при заключении договора логичней давать возможность выбрать из трёх вариантов симок. Симка подразумевает аппарат, а аппараты нынче разные. А некоторым и вовсе симка не нужна. Чего проще вставить в договор две строчки: 1. Нужна ли вам сим-карта. 2. Укажите тип сим-карты вашего аппарата.
    Ну ведь пустяк же. И сразу сняты возможные вопросы в будущем.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 27 января 2015 10:13

    EMULGATOR-LECITIN, это хорошо при подключении в офисе, а у подключателей с собой только обычные СИМки.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 января 2015 10:38

    Может в недавнем прошлом были обычные симки, я подключался в декабре - дали micro sim